Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео. |
28.2.2012, 20:35
Сообщение
#61
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Неужели ремонт в 32.500 выгоднее контрактного ссылка Навесное оборудование распродал и куча запчастей бы осталась: датчики, катушки зажигания, катализатор, лямбды и т.д. TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
28.2.2012, 20:43
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.10.2011 Город: Сургут Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Порвал как то ремень в -18, ехать мог ток по 3-4 минуты, потом капоп окрывал как угорелый, мое мнение лучше не ресковать, а найти такую же машину и взаимозачетом проверить детали |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2012, 23:05
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 6.11.2011 Город: Надым Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
решение самое разумное на мой взгляд. у меня на мр-2 двигло. стало жрать масло,загремела цепь. (машина для себя на долго -долго) на контрактные движки обещали что будет рабочий, а остальное кот в мешке, это же спортивная тачка и движки отжаты. в общем взвесив все за и против решено было собрать из оригинала+тюнинг комплектующие с запасом прочности, и замена всего и вся на новье оригинал. получилось очень дорого. но это спортивка и на нее оправдано. а вот пассо капиталить под себя ч думаю есть смысл если самому на нем тыс 60 самому ездить. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.2.2012, 8:44
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 29.11.2011 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Узнавал у брата, который живёт во Владивостоке цену на контрактник. Цена 25 т.р.+доставка до Тюмени 5 т.р+Мелкие запчасти и расходники по нему 5т.р + установка 7 т.р., получается 42 т.р. грубо говоря. Риск не оправдан. Ведь даже брат на 100% не будет уверен в контрактом движке. А за эти 33 тыщи я получу гарантированно восстановленый двиг. Моторист вроде как хороший, с положительными отзывами на форумах Тюмени и на Дроме. На машине ездит жена, пробег за пол года - 3000км. Дальних поездок не бывает. Машина эксплуатируется, работа-дом, дача по выходным.. Надеюсь что принял правильное решение... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
29.2.2012, 22:37
Сообщение
#65
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2010 Город: Екатеринбург Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
tripiz не переживай, делай как решил и все будет норм. Удачи!
Отпишись потом, как сделают двигатель. |
|
1.3.2012, 9:01
Сообщение
#66
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 29.11.2011 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
28.3.2012, 14:13
Сообщение
#67
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 29.11.2011 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Хочется подвести итог по моей проблеме!
Ремонт сделан. После ремонта проехали около 1000 км. Полёт нормальный. Что было сделано: -Заменены вкладыши (коренные и шатунные) -Заменены маслосъёмные кольца и колпачки -Заменена цепь ГРМ с натяжителем и успокоителем -Вычещен от шлама весь двигатель. -Почищены: дроссельная заслонка, клапан холостого хода, система вентиляции картерных газов, маслонанос и сопутствующее. -Заменены свечи -Произведена чистка форсунок -Заменён ремень генератора -Заменено масло в двигателе на Toyota 0W20 и охлаждающая жидкость. Фото в процессе: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Цена вопроса: 35000р. Вобщем как-то так) Надеюсь, в будущем, автомобиль не будет преподносить таких глобальных сюрпризов.
Прикрепленные файлы
|
28.3.2012, 14:25
Сообщение
#68
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
В итоге стружка была от шатунных вкладышей и всё? Зачем тогда менялось всё остальное (ну кроме коренных)?
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
28.3.2012, 14:32
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 29.11.2011 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Стружка только от них. Вкладыши не успело провернуть, соответвенно коленвал был без задиров. Кольца и колпачки менялись потому что масло подъедала машина и на воздушном фильтре были следы масла. Цепь и всё остальное делалось для того, чтобы потом не лазить, да и по пробегу уже пора было. Сообщение отредактировал tripiz - 28.3.2012, 14:34 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.3.2012, 18:40
Сообщение
#70
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
молоца - если капиталка на совесть - то 200 тыщ км проехать не вопрос...
у меня ток вопрос - всеж, не проще ли было купить контрактный с попонии ссылка Номер кузова 16440 классификация категория номер 0001 полный номер кузова DBA-KGC30-AHEAK модель DBA-KGC30 название производителя TOYOTA название модели машины ... (...) класс особый характеристики машина 1.0X Yururi трансмиссия категория CVT модель двигателя 1KR-FE двигатель категория без турбины рабочий объем двигателя 996 cc топливо категория бензин привод категория 2WD ручка категория правый усилитель руля категория электрический привод год выпуска 2011 г. февраль пробег 8396 Km цвет No. X07 trim No. FV40 трансмиссия No. COB ось No. B101A трансмиссия No. X номер. Трансмиссия модель неизвестно двигатель No. 1149615 пластик АБС наличие есть Блиц-цена: Ґ61 040 ($751.65) свой бы распродал бы - чтоб компенсировать часть издержек.. Сообщение отредактировал xRust - 28.3.2012, 18:48 Fiat Bravo
|
28.3.2012, 19:03
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.2.2012 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Когда вам делали капиталку двигателя то вы не заметили где стоит датчик температуры ОЖ?????? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2012, 0:54
Сообщение
#72
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
29.3.2012, 9:31
Сообщение
#73
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 29.11.2011 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Volan, вот точно также http://www.passo.su/forums/index.php?s=&am...ost&p=40349
Хомосапиенс, к сожалению не присутствовал в ходе всего ремонта, поэтому незнаю xRust, до последнего сомневался, капиталить или контрактик брать. Блиц-цена: Ґ61 040 ($751.65) - это очень заманчиво, но плюсом будут затраты на растаможку, доставку и комиссионные посредникам. Дороже бы вышло, либо также, а заморочек больше. Решил пойти простым путём Сообщение отредактировал tripiz - 29.3.2012, 9:33 |
29.3.2012, 11:46
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
разве нужно растаможивать? |
|||||||||||||||||||||||
29.3.2012, 12:32
Сообщение
#75
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ウラル
トヨタカルディナ |
|
|
|
|
|
29.3.2012, 13:00
Сообщение
#76
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 29.11.2011 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Сейчас вроде ввозной беспошлинный порог до 1000 евро и 35 кг на человека в месяц.
Движка всяко будет тяжелее, соответственно нужно таможить. Могу ошибаться.. сам запчастями не занимаюсь.. привозил несколько раз электронику с ebay для себя. |
1.4.2012, 8:20
Сообщение
#77
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Всем привет! Появилась аналогичная проблема. Доча благополучно отездила зиму, приехала за помощью - тех. осмотр на носу. Сразу был шокирован изменившимся за зиму звуком движка - как майский жук перед случкой)) Под капотом источник звука определился четко - в районе навесного. В совокупности с тем, что при включении электропотребителей чувствуется временный провал в этом "жужании" - движка как-бы тормозится нагрузкой, решил снять генератор и посмотреть состояние подшипников.
Генератор отпустил, снял ремень - завел движку - шепчет. Начал крутить ручками шкивы: 1. генератор - ни люфта, ни постороннего звука, крутится легко и свободно. 2. Помпа - аналогично 3. Компрессор кондиционера - крутится легко, но отчетливо слышно, как катаются шарики в подшипнике. А так особого люфта не заметил. Тепереча вопрос знатокам: У кого имеется снятый компрессор (мож ставился контрактник, или свои чинили) звук катающихся шариков -мож это нормальное явление? (стыдно, но за 20 лет владения японками в этот узел ни разу не залазил))) ЗЫ.. В первом посте ТС вычитал про короткий ремень - может тыкните носом где его найти? Сообщение отредактировал Oleg46 - 1.4.2012, 8:25 Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
3.4.2012, 18:57
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
Вчера снял генератор для замены подшипников. Крутил шкив компрессора. НИКАКИХ посторонних звуков ВООБЩЕ. Ну так, для сведения Сообщение отредактировал A-lexus - 3.4.2012, 18:57 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
4.4.2012, 10:46
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 29.11.2011 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Когда у меня жужжать только начинало, то жужжало только на хорошо прогретом двигателе. Даже при снятии ремня звука небыло. Я всё это время думал на подшипник компрессора кондиционера, даже заказал его, так-как на трёх различный СТО, прослушав стетоскопом, все в один голос твердили что это именно он. Чем дольше я ездил, тем отчетливей и чаще был этот звук. Потом я заказал короткий ремень (в обход компрессора кондиционера). Ремень заказывал в Exist.Ru, номер находил здесь на форуме. Поездив с этим ремнём некоторое время, звука сначала небыло, потом он вновь появился, что исключило компрессор кондиционера. Ну а потом всё стало очень плохо, загорелись на приборке лампочки давления масла и чек-енжин. При снятии ремня и включении двигателя без него - звук сохранялся. Соответственно советую всётаки приобрести короткий ремень, поездить некоторое время и подтвердить или опровергнуть неисправность подшипника компрессора кондиционера. |
|||||||||||||||||||||||
4.4.2012, 12:06
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Я вот тоже к этому выводу пришел. Вот только у нас с Экзистом пока проблемы - пол-года назад появился наконец-то первый на ДВ дилер, заказывал там свечки - шли месяц, потом дилер поменялся и видать уехал куда-то на моих свечках.. По этому у меня имеется встречное предложение: Как насчет продажи и пересылки своего короткого ремня? Думаю он вам уже особо не нужен? Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|