Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
tripiz
сообщение 4.4.2012, 12:13
Сообщение #81

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 29.11.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 4.4.2012, 14:06) *
Я вот тоже к этому выводу пришел. Вот только у нас с Экзистом пока проблемы - пол-года назад появился наконец-то первый на ДВ дилер, заказывал там свечки - шли месяц, потом дилер поменялся и видать уехал куда-то на моих свечках..
По этому у меня имеется встречное предложение: Как насчет продажи и пересылки своего короткого ремня? Думаю он вам уже особо не нужен? rolleyes.gif

Буду рад помочь. Спишемся в личке
 1337011  twitter  
+Quote Post
kaban7
сообщение 19.9.2012, 22:57
Сообщение #82

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(tripiz @ 19.2.2012, 16:52) *
На сервисе отсоветовали использовать промывку. Мол шлам со стенок может забить малоканалы.

Обязательно забъёт - там же слой с палец толщиной.



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
31регион
сообщение 8.11.2012, 0:32
Сообщение #83

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 21.3.2012
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


[вы случайно не можете подсказать как поменять -Ремкомплект
-Цепь
-Натяжитель цепи
-Вкладыши коренные и шатунные
-Кольца
больше вопросов по кольцам как они устанавливаются
 89511430428  
+Quote Post
tigra-cln
сообщение 11.12.2012, 21:49
Сообщение #84

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 11.12.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


извините что встреваю в дискуссию
я купил себе с питере месяц назад дайхатсу бун 1.0 1KR-FE
по вашему видеоролику увидел своиже симптомы
но у меня до жужжания был какойто ещё один звучёк - какбудто подстукивал один клапан
пригнал я её в москву и всё . появилось жужжание и плохая тяга на прогретом движке
в сервисе вскрыли поддон и увидели стружку ! sad.gif дальше лезть нестали
купил сначала я контрактник от пежо 107 - ПАРНИ СЛУШАЙТЕ - ЭТИ ДВИЖКИ НАЗЫВАЮТЬСЯ ТАКЖЕ , НО К НАМ НЕПОДХОДЯТ !!!!!!!!!!!
пол беды что отсутствует один датчик , но ещё и посадочное седло от блока к колоколу коробки РАДИКАЛЬНО ДРУГОЕ !
с горем паполам я его сдал обратно и купил как нестранно на авито ещё один за 20т.р. и ещё один разобранный отдали докучи - как оказалось с такойже проблемой (зато всё остальное в идеале)
машину я собрал и щас кайфую , но от нечего делать купил себе тайоту пассо с такимже движком (за сутки до этого её впарили парню и он даже недоехал до дома , ну и продал её мне по хорошей цене)
нашёл всё что нужно дня переборки - по деталям и всему остальному если делать самому выходит пример 10т.р.
фотоотчёт и всю инфу о переборке могу чуть пожже выложить - разумееться когда закончу !
стукни в личку - поделюсь инфой
 
+Quote Post





 

evgeniasin
сообщение 11.12.2012, 23:36
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ооо, у меня такая же проблема, машина после 2х недель такого жужжания просто заглохла на дороге, только делать своими силами не получится; единственный вопрос, может кто знает, сколько гидрокомпенсаторов на passo? в автосервисе говорят 12,а по фрейму 16.
 ВКонтакте  
+Quote Post
tigra-cln
сообщение 12.12.2012, 2:15
Сообщение #86

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 11.12.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


гидриков столькоже сколько клапанов
а на клапанной крышке написано 12 VALVE
следовательно 12ть


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NAX
сообщение 12.12.2012, 10:50
Сообщение #87

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(evgeniasin @ 11.12.2012, 23:36) *
Ооо, у меня такая же проблема, машина после 2х недель такого жужжания просто заглохла на дороге, только делать своими силами не получится; единственный вопрос, может кто знает, сколько гидрокомпенсаторов на passo? в автосервисе говорят 12,а по фрейму 16.

гидрокомпенсаторов ни сколько ссылка 10стр.



ссылка


Поблагодарили:
 247857950  
+Quote Post
vr73
сообщение 12.12.2012, 13:11
Сообщение #88

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(evgeniasin @ 12.12.2012, 0:36) *
Ооо, у меня такая же проблема, машина после 2х недель такого жужжания просто заглохла на дороге, только делать своими силами не получится; единственный вопрос, может кто знает, сколько гидрокомпенсаторов на passo? в автосервисе говорят 12,а по фрейму 16.

ссылка



ウラル
トヨタカルディナ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
evgeniasin
сообщение 12.12.2012, 17:44
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Видимо они все говорят про толкателей клапанов и просто так их называют, я поняла, что их 12; огромное вам спасибо!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

yevgenynalimov19...
сообщение 12.12.2012, 18:01
Сообщение #90

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 4.3.2012
Город: Ишим
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


вот у меня тоже когда едешь в натяг км 30-40 в час как будто клапана стучат (трррррррррррррр)когда газу даешь всё нормвльно становитс а прбег 190 тыс
 
+Quote Post
dreg
сообщение 13.12.2012, 8:45
Сообщение #91

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 5.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yevgenynalimov1987 @ 12.12.2012, 18:01) *
вот у меня тоже когда едешь в натяг км 30-40 в час как будто клапана стучат (трррррррррррррр)когда газу даешь всё нормвльно становитс а прбег 190 тыс

у меня 96т.км пробег и точно такая эе проблема.цокотит постоянно на малых нагрузках.....причину выяснить пока не могу((((



ссылка
 89081707522  
+Quote Post
yevgenynalimov19...
сообщение 13.12.2012, 11:30
Сообщение #92

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 4.3.2012
Город: Ишим
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


а масло какое льешь? я тойота 5-20. год машине какой ? так вот я на ней езжу с февраля 12года когда купил было холодно вроде также подстукивали по лету не слышно и щас сново также (работаю по вахте месяц через месяц т.е. за 5 мес=30тыс.км.) так то движок работает ровно и хорошо везет на зиму поставил подогрев тосола вообще красота preved.gif
 
+Quote Post
evgeniasin
сообщение 1.1.2013, 12:01
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


уважаемые пассоводы,подскажите,пожалуйста,возможна ли установка двигателя 1.5 на Passo c 1? заранее прошу прощения,если не в ту тему, у меня все таки капитала и вот я во владивостоке ищу новый,кстати,если что кому привезти в питер,бесплатная доставка;-)
 ВКонтакте  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 1.1.2013, 12:54
Сообщение #94

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


1.5 -нету такого на Пассо. Только 1,3 переставить можно, но не знаю, как там с компьютером будет связка. Лучше брать в комплекте ДВС+ коса+ЭБУ



Toyota-Passo 07/04. KGC10-0010497 170 тык
Nissan Liberty 12/03. 2,5 года 62 тык.
Toyota Prius 2009 25 тык.


Поблагодарили:
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post
vr73
сообщение 1.1.2013, 18:38
Сообщение #95

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(evgeniasin @ 1.1.2013, 18:01) *
уважаемые пассоводы,подскажите,пожалуйста,возможна ли установка двигателя 1.5 на Passo c 1? заранее прошу прощения,если не в ту тему, у меня все таки капитала и вот я во владивостоке ищу новый,кстати,если что кому привезти в питер,бесплатная доставка;-)


3szv- мотор есть, картинки тоже можно посмотреть. подушки двигла по креплениям, переходники вырезать. + коробка+ привода+ тот, кто вам проводку сростит. такие задачи обычно под спец проекты, рисуют для гонки...вам нужно не в востока тащить, а с запада, там были такие моторы+ Турция, в наст время...
Проще 1300 поставить турбовую, может стать проще по деньгам, кстати когда точный замен модели мотора, тогда регистрация проще, если замена на другую модель, могут потребовать одобрение НАМИ- можно на гемор, налететь... в любом случае, о экономии денег даже речи быть не может...

Сообщение отредактировал vr73 - 1.1.2013, 18:40



ウラル
トヨタカルディナ


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

tigra-cln
сообщение 5.1.2013, 1:07
Сообщение #96

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 11.12.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


для шибкоумных СФОТКАЛ !
это самые настоящие гидрокомпенсаторы !!!!!!!!!!!!!!!!!!
не талкатели !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и их как и я иговорил 12 !!!!!!!!!!!!!!!!!

кому нужен совет с переборкой мотора или помощ в переборке мотора - в личку стучите - рад буду помоч

наднях встаёт на колёса мой второй пассик , с мотором моей сборки !

Сообщение отредактировал tigra-cln - 5.1.2013, 1:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0127.jpg ( 138,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213
 
 
+Quote Post
RAY
сообщение 5.1.2013, 11:13
Сообщение #97

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Уважаемый! Фотка мягко сказать неудачная и вы не правы. Фотографировать нужно было нижнюю часть клапана, а не верхнюю и стало бы все понятно. Вы должны были знать, что существуют три основных типа толкателей клапанов: механические, гидравлические и роликовые. В нашем случае используются механические клапана без регулировочных шайб и регулировка зазора в приводе клапанов производится путем подбора самих толкателей соответствующей толщины.
 
+Quote Post
tigra-cln
сообщение 5.1.2013, 15:50
Сообщение #98

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 11.12.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(RAY @ 5.1.2013, 11:13) *
Уважаемый! Фотка мягко сказать неудачная и вы не правы. Фотографировать нужно было нижнюю часть клапана, а не верхнюю и стало бы все понятно. Вы должны были знать, что существуют три основных типа толкателей клапанов: механические, гидравлические и роликовые. В нашем случае используются механические клапана без регулировочных шайб и регулировка зазора в приводе клапанов производится путем подбора самих толкателей соответствующей толщины.

поржал smile.gif
конешноже я неправельно сфоткал - конешноже это толкатели ! но даже по такой "неудачной" фотке любой моторист скажет что это САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ГИДРИКИ!!!!!!
я вам завтро вылижу фотку снизу - на что вы тоже скажите что чёто фотка мягко скажем опять не такая , я потом вам видюшку сниму что ЭТО ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
как инженер автомобилестроения по аброзованию я знаю чем отличаются
Цитата:
механические, гидравлические и роликовые.

как толкатель может быть без регулировачной шайбы ?! может я чтото новое от вас узнаю ?!
Цитата:
В нашем случае используются механические клапана без регулировочных шайб и регулировка зазора в приводе клапанов производится путем подбора самих толкателей соответствующей толщины.

в ваших слов становиться понятно что отрегулировать зазор мягко скажем нереально. тоесть нужно поставить толкатели , протянуть распредвалы , померять зазоры , записать и просчитать разницу , открутить нах распредвалы и проделать эту процедуру ещё 101 раз ?! так ! я под сталом .

PS . на фотке отчётливо видно что я перебираю 1KR , неужто из это не понятно что я могу отличить толкатели от гидриков ?! я не просто флужу на форуме !
 
+Quote Post
NAX
сообщение 5.1.2013, 16:28
Сообщение #99

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(tigra-cln @ 5.1.2013, 15:50) *
поржал smile.gif
конешноже я неправельно сфоткал - конешноже это толкатели ! но даже по такой "неудачной" фотке любой моторист скажет что это САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ГИДРИКИ!!!!!!
я вам завтро вылижу фотку снизу - на что вы тоже скажите что чёто фотка мягко скажем опять не такая , я потом вам видюшку сниму что ЭТО ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
как инженер автомобилестроения по аброзованию я знаю чем отличаются
как толкатель может быть без регулировачной шайбы ?! может я чтото новое от вас узнаю ?!

в ваших слов становиться понятно что отрегулировать зазор мягко скажем нереально. тоесть нужно поставить толкатели , протянуть распредвалы , померять зазоры , записать и просчитать разницу , открутить нах распредвалы и проделать эту процедуру ещё 101 раз ?! так ! я под сталом .

PS . на фотке отчётливо видно что я перебираю 1KR , неужто из это не понятно что я могу отличить толкатели от гидриков ?! я не просто флужу на форуме !

ссылка
по данной ссылке, в каталоге, находится большое количество Вами называемых гидрокомпенсаторов.
Какие дадите комментарии?
Я честно говоря на особо разбираюсь в автомобилестроении и я знаю чем отличаются механические, гидравлические и роликовые ГК.
Но по логике вещей, т.к. ГК сам регулирует зазор, то зачем стоьлко вариантов предложено в каталоге? smile.gif





ссылка
 247857950  
+Quote Post
kaban7
сообщение 5.1.2013, 20:40
Сообщение #100

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(tigra-cln @ 5.1.2013, 15:50) *
... конешноже я неправельно сфоткал - конешноже это толкатели ! но даже по такой "неудачной" фотке любой моторист скажет что это САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ГИДРИКИ!!!!!!
я вам завтро вылижу фотку снизу - на что вы тоже скажите что чёто фотка мягко скажем опять не такая , я потом вам видюшку сниму что ЭТО ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
как инженер автомобилестроения по аброзованию я знаю чем отличаются
как толкатель может быть без регулировачной шайбы ?! может я чтото новое от вас узнаю ?!

в ваших слов становиться понятно что отрегулировать зазор мягко скажем нереально. тоесть нужно поставить толкатели , протянуть распредвалы , померять зазоры , записать и просчитать разницу , открутить нах распредвалы и проделать эту процедуру ещё 101 раз ?! так ! я под сталом .

PS . на фотке отчётливо видно что я перебираю 1KR , неужто из это не понятно что я могу отличить толкатели от гидриков ?! я не просто флужу на форуме !


Уж не знаю , любезнейший, как у Вас с дипломом инженера автомобилестроения , но с правописанием очень и очень туго.

Сообщение отредактировал kaban7 - 5.1.2013, 20:42



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post


8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2018, 15:57