Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Заводимся зимой
xRust
сообщение 21.12.2009, 8:28
Сообщение #81

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


вот еще акб типа - азия



Сообщение отредактировал xRust - 21.12.2009, 8:47



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 21.12.2009, 8:50
Сообщение #82

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


242*175*190 В рекламе написано так...
Аккумулятор ТИТАН HD (HEAVY DUTY ) первая отечественная батарея высшего класса изготовленная специально для бездорожья и сложных условий работы.
В ТИТАН HD применяется уникальная система HOTMELT. Нижняя часть пластин заливается специальным герметиком, в результате чего они надежно фиксируются и дополнительно прикрепляются ко дну батареи.
Ассортиментная линейка TITAN расширена с учетом современных требований: диапазон емкостей составляет от 45 Ah до 210 Ah.
Отзывов нет.


есть вот такой - АККУМУЛЯТОР BOSCH ASIA SILVER S4018 40 А/Ч 330 A ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ (187*127*227) 540126 A14 - 2200 руб

или вот такой


Сообщение отредактировал xRust - 21.12.2009, 9:02



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 21.12.2009, 9:04
Сообщение #83

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Аккумулятор DAEWOO 45R (54584) (55B24L), зал. тонкие клеммы.
45Ам\ч 390пуск ток 0братка 238х129х227 мм.


тюменский нашел в белом корпусе


Сообщение отредактировал xRust - 21.12.2009, 9:14



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 21.12.2009, 9:15
Сообщение #84

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Вроде украинский?
Ligths of NORD 45 А/ч п.п.яп.кл.(NS60-MF) 46B24R
2051.00 руб.

в его же типо размере но мощнее
Ligths of NORD 60 А/ч п.п.Джип (55D23R-MF) 55D23R
2616.60 руб.

Сообщение отредактировал xRust - 21.12.2009, 9:16



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

xRust
сообщение 21.12.2009, 9:21
Сообщение #85

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


вот еще один из лучших. Немецкий АКБ Шнайдер
Автомобильные аккумуляторы SZNAJDER Plus Japan cars
Емкость: 45
Полярность: обратная
Ток холодной прокрутки: 340
Размер: 233/127/202
Гарантия: 2 года
Производитель: Германия

и его собрат по Фатерлянду

Автомобильный аккумулятор: ( БОШ ) Bosch S4 Silver обратная
Емкость: 45
Модель: S4 020 ( тонкие клеммы )
Полярность: обратная
Размер: 238/129/227
Вес: 13,1 кг.
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 330
Производитель: Германия

Сестра по фатерлянду

Аккумулятор Varta Blue Dynamic ASIA
Емкость: 45
Полярность: обратная
Размер: 238/129/227
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 330
Модель: B32, 545156033
Производитель: Германия

Сообщение отредактировал xRust - 21.12.2009, 9:27



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 21.12.2009, 9:30
Сообщение #86

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


кстати видел вот этого производителя на наших рынках (но поостерегся)

Автомобильный аккумулятор: ( Таб ) TAB black 45 Ач обратная ( 54584 )
Емкость: 45
Модель: ( 54584 )
Полярность: обратная
Размер: 238/129/227 ( тонкие клемы )
Вес:
Гарантия: 3 года
Ток холодной прокрутки: 300
Производитель: Словения
его собрат - Топла характеристики те же


Сообщение отредактировал xRust - 21.12.2009, 9:35



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 21.12.2009, 10:00
Сообщение #87

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Для уфимцев по акб-магазинам т.к. в прошедшие выходные объездил весь город вот адреса:
Бульвар Ибрагимова, 57 (рядом с УЗЭМИКом) авто-запчасти авто-джой, в подвале выставочного центра. Там были Дайево акб кстати по току мощные 390
Пархоменко, 153 маг.Автостарт
Бакалинская, 52а сеть маг.Ладья (круглосуточно)
Х.Давлетшиной, 7
Лесотехникума, 53б - автозапчасти ИП Филатов (вроде) кстати там я и нашел картридж фильтр маслянный оригинальный для двигателя. И рядом в соседнем здании другой частник Автодетальсервис... чтоли или Нулевой километр? (где центр по учебе альпинистов)
по тюменскому акб тех.характ. ссылка
Тюмень 6СТ-45 АПЗ снг/евро
* Номинальная емкость 45 Ач
* Номинальное напряжение 12 В
* Ток разряда 360 А (хотя видел что по некоторым данным 330)
* Масса с электролитом 13,5 кг
* длина 236 мм
* ширина 126 мм
* высота 220 мм

Сообщение отредактировал xRust - 21.12.2009, 10:19



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 21.12.2009, 10:26
Сообщение #88

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


АКБ Panasonic 45 А/ч о/п TF-55B24LS
Емкость: 45 A/h
Ток разряда CCA: 433 силен !
Размер: 238x129x227 мм
Цена: 3150 р
картинка не родная - примерно так выглядит


редкий дорогостоящий зверь
слышал но не видел..
из той же оперы:

АКБ Titan Asia Silver 50 А/ч
Емкость: 50 A/h
Ток разряда EN: 400
Размер: 237x128x221
Цена: 2800 р

Mutlu Special 45-C
Емкость: 45 A/h
Ток разряда EN: 360
Размер: 237x127x222 мм
Цена: 3040 р

в продолжении списка...
АКБ Atlas 45 А/ч о/п т/кл MF 54584

Емкость: 45 A/h
Ток разряда EN: 360
Размер: 238x129x225 мм
Цена: 2750 р - 2300 р.

Сообщение отредактировал xRust - 21.12.2009, 10:40



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Laz
сообщение 21.12.2009, 11:24
Сообщение #89

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Короче как и писал я, что в азиатских корпусах больше 45 А.ч не бывает под нашу ширину. А дальше только выбор от производителя и наличия у вас в магазинах (например у меня нет НИ одного совершенно).
Отсюда вывод-брать надо только свежие батарее (комерсанты бывает возят старые или они просто стоят в магазине долго) и лучше всего обслуживаемые и тащить сразу к зхорошему аккумуляторщику. Для замены электролита под ваши условия, заряда и обслуживания.
У меня стоял Атлас (фото выложили вверху на этой странице), но он под наш размер только 38А.ч Причем достался нахаляву при покупке машины и оказался 2005 года. Помощь аккумуляторщика не помогла. В морозы не тянет.
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 21.12.2009, 11:33
Сообщение #90

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Именно по этому поостерегся брать Атлас - хотя мотрицо он гламурно... wink.gif
лучше иметь дело либо с теми кто именит на весь мир, либо с теми кто еще по инерции летит и соблюдает ГОСТы... ИМХО.
Кстати Даевоо АКБ - зеленький судя по отзывам знакомых - супер банка. И респект ему.

Сообщение отредактировал xRust - 21.12.2009, 11:34



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
rodik
сообщение 21.12.2009, 13:42
Сообщение #91

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


У меня АТЛАС, по-моему 45АЧ не помню, полет нормальный, шел вместе с машиной. Не думаю,что барыга бы мне новый аккум отдал... Но пока держит норм -25гр.



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
Laz
сообщение 21.12.2009, 13:58
Сообщение #92

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Возможно что он и не новый, но работал не сильно нагружаясь. А у меня был новый, НО долго (с 2005 года) просто стоял. А это не есть гуд.
Да и извини -25 и -45 с ветром это немного разное. До -30 и у меня вел себя прилично. А потом морозы и плюс Вэбасто.
 
+Quote Post
zoocid
сообщение 22.12.2009, 6:27
Сообщение #93

Интересующийся Пассо
**
Член Клуба 
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня Варта, на новогодних два года будет. Отслужила без проблем и без какого-либо ухода, но на 25, неделю назад сдалась. Но... два дня перед этим машина эксплуатировалась:
1.в темное время,
2.со всеми, которые можно одновременно вкл. потребителями,
3.короткими перебежками.
После ночного прогона на ЗУ - баба ягодка опять.

По поводу тока холодной прокрутки (или как там его еще), короче цифирки трехзначные, которые показують скока ампер АкБ выдает на стартер. Давно, но не дале 10 годов, читал, шо слишком большой энтот ток, не есть гут, т.к. палит пятаки в стартере и пр. электрику.
А гут ток, это тот ток, который нужен ток, а ежели мало его - в другом месте проблему искать надо, ну там масло густовато либо свечи староваты и прочая хрень.

З.Ы. Для пассоводов из мест где совсем зюзя (шоб они меня не матюгали). Естес-но, подбирая ток прокрутки, должно эту зюзю учитывать (когда я читал вышеупомянутою статью, я понял, что в идеале, при резко контенинтальном климате, надо иметь две батареи "лето-зима" и неспользуемую хранить заряженной в холодильнике)

Сообщение отредактировал zoocid - 22.12.2009, 6:31
 
+Quote Post
Laz
сообщение 22.12.2009, 8:47
Сообщение #94

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Ну с током тут такое дело-больше чем требуется стартер не возьмет. А вот у сколько требуется зависит от масла и т.д. и если аакум А может выдать ток бОльший чем аккум Б, то и при равных условиях , аккум Б заведет гарантированно машину, если ток потребляемый машиной в данный момент больше , чем может отдать аккум А.
Ну естественно это завсит от емкости батарее, ее разряженности и т.д. Та же Оптима , например, по отзывам и характеристикам может очень долго работать на отдачу энергии (музыка, подогреватель) и иметь достаточную мощность для запуска. Другие аккумуляторы при такой работе могут спасовать.
Ну и по отзывам она не боится полного разряда, низких температур и может быть заряжена очень быстро любым током, а не именно 1/10.
Получу на днях, попробую.
 
+Quote Post
boonker
сообщение 22.12.2009, 9:20
Сообщение #95

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.5.2009
Город: Казань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина не выдержала морозов -30 и встала.
Периодически совершались попытки прикурить при -20 и -18 - ничего не вышло, крутит и изредка почихивает, но не более.
Аккумулятор после таких попыток полностью заряжался дома.
Сегодня -10 и даже с прикуркой - та же фигня. Крутит и не чихает почти.

После первых попыток в -20 выкрутил свечи и заменил их на платиновые

Мне рекоммендуют найти "пускач" и покрутить движок до опупения. Что скажете, какой выход?



ссылка
 
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 22.12.2009, 9:32
Сообщение #96

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


Посмотрите пост "Машина не заводится по субботам" автор rodik, возможно как и у него в глушителе замерз конденсат? 



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
zhaba
сообщение 22.12.2009, 9:43
Сообщение #97

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Что то кажется мне всё это бесполезные какието разговоры. Никогда не угадаешь какой аккумулятор хорошим окажется. Название и амперчасы на них намалёваные ограничиваются тока фантазией производителя (скорей всего китайского).
Я прошлой весной зашёл в специализированный аккумуляторный магазин магазин, смотрю куча всяких названий и ёмкостей и стартовых токов один другого больше. В результате выбрал просто тот на который скидка была, оказался SOLITE 55 а/ч (уж какой он там корейский или китайский это наверно только экспертиза скажет). На мой вопрос почему в таком же размере аккумуляторы обычно 40-45 а/ч, а этот 55 а/ч продавец мне честно сказал "у кого на сколько смелости хватает тот столько и пишет".
С тех пор я проехал больше 20 000км, ни разу не проводил ни каких профилактических работ, однакож работает этот аккумулятор без каких бы то нареканий. Сегодня с утра на улице -32(Новосибирск), завелась с пульта. Правдо не с первого трынька, но это уже мелочи.
Несмотря на это утверждать, что SOLITE это круть и самалучший в мире производитель я бы не стал. Думаю, что фактор везения здесь очень велик.
 
+Quote Post
rodik
сообщение 22.12.2009, 9:55
Сообщение #98

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(boonker @ 22.12.2009, 15:20) *
Сегодня -10 и даже с прикуркой - та же фигня. Крутит и не чихает почти.

После первых попыток в -20 выкрутил свечи и заменил их на платиновые


Нужно в гараж отогнать, там уютнее smile.gif
Свечи выкручивал мокрые были? в колодца цилиндров заглядывал, мокро? если нет, то нужно глядеть подачу топлива.
Искру при выкрученных свечах не посмотрел? Если впрыск и искра в норме, то гляди, как вариант, то что выше посоветовал 2002happy smile.gif


Цитата:
Мне рекоммендуют найти "пускач" и покрутить движок до опупения. Что скажете, какой выход?


мое мнение, очень нежелательная затея... Лучше разобраться в чем дело. Иначе может пострадать каталитический нейтрализатор.

Сообщение отредактировал rodik - 22.12.2009, 9:58



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
boonker
сообщение 22.12.2009, 10:42
Сообщение #99

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.5.2009
Город: Казань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 22.12.2009, 8:32) *
возможно как и у него в глушителе замерз конденсат? 


конденсат был в виде ледяной блишки на оконечнике выхлопной трубы. Я его весь отбил и оттуда все вылетело. Может быть такое, что этот конденсат еще глубже гдето засел и забил? дым вроде из трубы идет когда крутишь.

Искру не проверял. но куда она могла деться если пару дней назад она была. Гаража нет или гнать через полгорода. Остается только один вариант - в автосалон загонять.



ссылка
 
+Quote Post
Lёxa
сообщение 22.12.2009, 14:21
Сообщение #100

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(boonker @ 22.12.2009, 12:42) *
конденсат был в виде ледяной блишки на оконечнике выхлопной трубы. Я его весь отбил и оттуда все вылетело. Может быть такое, что этот конденсат еще глубже гдето засел и забил? дым вроде из трубы идет когда крутишь.

Искру не проверял. но куда она могла деться если пару дней назад она была. Гаража нет или гнать через полгорода. Остается только один вариант - в автосалон загонять.

Самые распростронённые два варианта :
конденсат в выхлопной, проверяется: кто-нибудь крутит стартер, проверяешь есть ли выхлоп из трубы
конденсат в топливной системе, проверяется: выкручиваешь свечи (сухие или мокрые), 5 минут делов..не субару же cool.gif

похоже придётся отогревать

Сообщение отредактировал Lёxa - 22.12.2009, 14:22



S.Forester T25
T.Passo
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.11.2018, 2:29