Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Заводимся зимой |
23.12.2009, 21:00
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Рёва кстати никого особо и нет, двигатель работает не громче чем мопед Даже вполне реально именно так и добраться своим ходом до тёплого местечка
Почему? Датчик далеко от газов - ошибке браться не откуда. Наоборот именно таким способом обходят ошибку зондов когда загорается "джеки чан". Можно выкрутить датчик, вкрутить на его место болт и не знать никаких проблем с его заменой. На фото по центру сверху, как раз обходы для зондов. Сообщение отредактировал -=BVS=- - 23.12.2009, 21:02 RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2009, 23:11
Сообщение
#122
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Возможно так и поступают при смене прошивки, но по программе компьютер должен оптимизировать смесь, а обратная связь от второго датчика по идее должна показывать избыток кислорода провоцируя обогащение смеси и нарушая оптимальную смесь для первого датчика. Если так просто было бы обмануть комп без смены ПО, то русские кулибины давно оставили бы инжекторщиков без хлеба насущного. Или я заблуждаюсь в назначении второй лямбды?
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
24.12.2009, 13:29
Сообщение
#123
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Т. е. если завтра вы, умрёте по вине именитой марки- вам после смерти будет легче? Наши ГОСТы, уважаемый самая непреодолимая штука была, все иностранные производители, носом воротят от них, и не потому, что плохо, а потому как-недостижимо... В настоящее время это упразднили, и мы переходим на систему ISO? массово. ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2009, 13:33
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
от лямбды вам не отделаться, а чтобы забыть про него, ставят обманку, на drom.ru много было инфы про них... не работает проц без датчика, не может и его отсутствие, тут-же будет ошибка, кстати, если далеко- тоже будет ошибка или неправильные показатели, что ещё хуже, будет готовить смесь, вообще по непонятному алгоритму... Примерно так... ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.12.2009, 13:45
Сообщение
#125
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.5.2009 Город: Казань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 0 раз(а) |
после ночи стояния рядом с тепловой пушкой - не завелась.
в итоге вывернули свечи - продули. ЗАВЕЛАСЬ. неужели не заводилась изза конденсата на свечах??? ссылка
|
|
24.12.2009, 14:12
Сообщение
#126
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
дело было не в бобине а в шофере и в кабине..
не обижайсо. Воздух для сгорания в камере (в цилиндре) для бензиновой смеси может содержать какое то количество влаги - т.к. с мороза что называется... заглушил двс.. замерз двс.. конденсат осел на электродах.. осел .. и запуск отрицательный.. пробой по свече. Свечи надо сменить, так на всякий случай, зима ведь. А яппы ленятцо свечи менять хоть 50 000 хоть 100 000 км. Fiat Bravo
|
24.12.2009, 14:15
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
кулибины и дяди васи-с-руками-растущими-из-мозга все равно обход делают, часть датчига закрывают разрезным колпачком (спец.формы) - чтоб сохранялась необходимая геометрия с созданием газоразряженного пространства. Сообщение отредактировал xRust - 24.12.2009, 14:16 Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
24.12.2009, 14:54
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
и какие показатели?100 л/100 км пробега? Вашему кулибину сюда дорога ссылка, а то блин японцы сами не знают, как нужно улучшить свои авто... и вообще складывается впечатление, что на сайте passo.su собралось много суперских экспертов, что ни ткни- профессор и дохтур. Плюнуть, буквально некуда, чтобы в очередного профессора не попасть, у которого опыт пользования японскими авто года 3, и то, исключительно по дорогам. Сообщение отредактировал vr73 - 24.12.2009, 14:56 ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2009, 15:10
Сообщение
#129
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
а при чем здесь улучшения?
речь идет о том что керамический катализатор пробивается - выхлоп херачит напрямую, и чтоп датчиг не "врал" колпак меняют на нем... Класс экологичности накрывается медным тазом. Fiat Bravo
|
|
|
|
|
24.12.2009, 15:52
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
я же говорю- профессор... не класс экологичности, а деньги из личного кармана на горючку... ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2009, 16:05
Сообщение
#131
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
ссылка
ссылка по япанкару взята по витсу 2 с двигателем 1КР ссылка я куею цены. Ооооо... за датчиг... ссылка Toyota 89465-0H010 Датчик кислородный 8 =7 844,64р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Bosch 0 258 006 720 Датчик кислородный 11 =3 343,18р. Bosch 0 258 006 720 Датчик кислородный 1 3 =4 034,94р. Bosch 0 258 006 720 Датчик кислородный 8 =6 270,75р. NGK 7916 Лямбда-зонд 12 =11 389,51р. Универсальные детали Meat&Doria 81516 Лямбда-зонд 1 14 =3 287,89р. Марка Модель Модификация Двигатель Даты выпуска CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0 1KR-FE 68 л.с 2005/06 PEUGEOT 107 1.0 1KR (384 F) 68 л.с 2005/06 TOYOTA Aygo 1.0 1KR-FE 68 л.с 2005/07 TOYOTA Yaris (P90) 1.0 VVT-i (KSP90) 1KR-FE 68 л.с 2005/11 это он? Сообщение отредактировал xRust - 24.12.2009, 16:17 Fiat Bravo
|
24.12.2009, 16:14
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
на субару, тоже 5 минут, всё дело в специальном ключике, ну или в тех у кого он есть... ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2009, 16:28
Сообщение
#133
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
Запрошенный артикул
Toyota 89465-0D130 Датчик кислородный 8 =7 767,67р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Meat&Doria 81536 Лямбда-зонд 2 14 =4 514,34р. Универсальные детали Meat&Doria 81516 Лямбда-зонд 1 14 =3 287,89р. Bosch 0 258 006 799 Датчик кислородный 8 =5 624,23р. Дополнительная информация: Общая длина : 748 мм Bosch 0 258 006 720 Датчик кислородный Дополнительная информация: Количество проводов: 4 Общая длина : 303 мм Сообщение отредактировал xRust - 24.12.2009, 16:32 Fiat Bravo
|
24.12.2009, 16:29
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
наличие воды в выхлопной трубе- абсолютно нормальная вещь, кому не верится на канал Discovery в раздел Как это работает - кино Сезон 4 Файл: S04E01 (Каталитический нейтрализатор).avi ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2009, 16:33
Сообщение
#135
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
а чтобы завести машинку, для начала поменяйте свечи, потом отключаете с колодки бензонасос, и льете эфир во впускной коллектор, не много! и всё у вас получится, на эфире даже камазы в -45 заводили, правда у поршней юбки оторвало, но это уже другая история...
ウラル
トヨタカルディナ |
|
|
|
|
|
24.12.2009, 16:35
Сообщение
#136
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
я тут про эти католизаторы начиталсо - ресурс до 80 000 км, далее желательно заменить, у меня ресур подходит к замене.. блин минимум за 2 шт 8тыр отдать.
А ведь торговец как то один говорил что их машины лучше после обслуги покупать чтоп самому не возицо.. Fiat Bravo
|
24.12.2009, 16:50
Сообщение
#137
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
для boonker:
Когда вы пытались завести двигатель с перемерзшим глушителем форсунки впрыскивали в цилиндры бензин, которому некуда было испаряться. Низкая температура усугубила ситуацию(слишком богатая смесь не воспламеняется). Поэтому решение просушить свечи и осуществить продувку цилиндров было правильным и двигатель отблагодаририл вас за тепло тепловых пушек и продувку цилиндров самым банальным способом - взял и завелся. Отогретый, но залитый бензином двигатель, без выкручивания свечей можно просушить вращая стартером с полностью нажатой педалью акселератора в течении 10-15секунд, компьютер по программе отключает в таком режиме подачу топлива в цилиндры. После этого пытаются осуществить запуск в обычном режиме. Иногда (при неисправности датчика холостого хода) можно вращая стартером плавно нажать педаль акселератора не более 1/3 хода педали. TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
24.12.2009, 16:59
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Спорить не имею желания, т.к. у меня есть опыт установки обманок. Можете выкрутить у себя первый датчик и повешать на проводе. Если загорится ошибка - значит я не прав. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2009, 17:02
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Что было на дроме понятия не имею. Датчик отключать я не предлагал. Пользуюсь рецептами американцев и проблем не знаю. Больше про это писать не буду т.к. смысла в болтовне нет. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2009, 7:05
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
БВС - никто не спорит с Вами а жаждут получение опыта ... значит второй датчиг можно выкрутить? (то есть поставить заглушку?) а то как то 8 тыров перед НГ не лишние.. Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|