Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
14 страниц V  « < 12 13 14  
Reply to this topicStart new topic
> Заводимся зимой
zhaba
сообщение 14.1.2011, 8:51
Сообщение #261

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(betavit @ 13.1.2011, 16:24) *
А чем чревато 0W20 вместо 5W20, ибо 0W30 что-то не видел ???


между 0в20 и 5в20 разница только в нижнем температурном пределе, для 0в20 допустимые температуры на 5 градусов ниже. В остальном они одинаковые (кинематическая вязкость одна и таже). Так что замена 5в20 на 0в20 просто обеспечивает более лёгкий старт при низких температурах. Ах да чуть не забыл, 0в20 обычно раза в 1,5 дороже smile.gif .
 
+Quote Post
Олич
сообщение 14.1.2011, 10:03
Сообщение #262

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


у нас сегодня с утра было -39 о.О там масло моё 5-30, наверное, всё замерзло на фик.. и зачем я вытаскивала аккумумлятор - один фиг не заведу))) правда на выходных и на следующей неделе потепление ожидается до -15-20



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
rodik
сообщение 14.1.2011, 12:29
Сообщение #263

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(betavit @ 13.1.2011, 21:28) *
По другим источникам масло 5W до -30 градусов.
Чему нахожу поддтверждение, т.к. у меня тойотовское ниже 30 прокручивает еле-еле и не заводиться.

Где-то тут собака порылась smile.gif
У меня 5в30 седня с утра было -40, некоторые утверждают -41(мол видели на градусниках), утром завелся с первого раза, машина стоит на улице, аккум не заряжал с осени. А кругом машины через одного не заводились (видать те, которые на таймере ночью не греются), причем и тойоты там были(ну типа грят у тойот двигатели хорошо в зиму заводятся) .



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
rodik
сообщение 14.1.2011, 12:35
Сообщение #264

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 14.1.2011, 16:03) *
у нас сегодня с утра было -39 о.О там масло моё 5-30, наверное, всё замерзло на фик.. и зачем я вытаскивала аккумумлятор - один фиг не заведу))) правда на выходных и на следующей неделе потепление ожидается до -15-20

Не переживай, у мну тоже масло 5-30, тем более у тебя теплый аккум. В воскресенье тоже "тепло" на улице, будет щанс попробовать заводить smile.gif



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post





 

step
сообщение 14.1.2011, 13:49
Сообщение #265

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот, кстати, нигде ещё на форумах не встречал способ быстрой реанимации аккумулятора, который я уже много лет использую. Я имею в виду случаи, когда на улице несколько дней стоят довольно сильные морозы, машина стоит во дворе/на стоянке, двигатель в течение этого времени ни разу не запускался, аккумулятор заморожен, а ехать срочно нужно! Я в этом случае сдёргиваю аккумулятор, приношу домой и несу в ванну! Там ставлю его в пластиковый тазик с высокими бортиками и знаполняю тазик сначала тёплой водой, при этом вода не должна залить газоотводные отверстия. Минут через пять воду сливаю и наполняю новой уже погорячее. И так раз пять, крайний раз вода уже по максимуму горячяя. Не рискую сразу заливать кипятком, потому что не знаю, как поведёт себя пластик корпуса аккумулятора, когда внутри ледяная жидкость, а снаружи обжигающая! Минут тридцати за глаза хватает, чтобы полностью отогреть аккумулятор.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
xRust
сообщение 14.1.2011, 14:18
Сообщение #266

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


со Степом соглашусь - как то раз пришлось в -45 заводится АКБ видимо промерзла до критического состояния, отогревал под краном с горячей водой мин 15 20, с жабой не соглашусь - хоть воду заливайте вместо масла... ниже 0в30 вязкость для наших климатических условий будет чревато расточкой цилиндров



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
betavit
сообщение 14.1.2011, 14:57
Сообщение #267

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(rodik @ 14.1.2011, 11:29) *
Где-то тут собака порылась smile.gif
У меня 5в30 седня с утра было -40, некоторые утверждают -41(мол видели на градусниках), утром завелся с первого раза, машина стоит на улице, аккум не заряжал с осени. А кругом машины через одного не заводились (видать те, которые на таймере ночью не греются), причем и тойоты там были(ну типа грят у тойот двигатели хорошо в зиму заводятся) .

Ключевая фраза здесь "видать те, которые на таймере ночью не греются".
Если автопрогрев стоит вообще пофиг какое масло, можно любую температуру установить.
Сегодня, действительно, -41 было, даже спорили по этому поводу на работе, потом нашли подтверждение на официальном сайте Гидрометцента.
 
+Quote Post
zhaba
сообщение 14.1.2011, 15:02
Сообщение #268

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 14.1.2011, 13:18) *
с жабой не соглашусь


Да мне вобщем то хватает того что япошкинские инженеры со мной согласны, а точней я с ними smile.gif ссылка

источник ссылка

Сообщение отредактировал zhaba - 14.1.2011, 15:03
 
+Quote Post
xRust
сообщение 14.1.2011, 17:00
Сообщение #269

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


японские инженеры живут в японии...
здесь Россия
*********************************
короче продолжайте использовать 0в20

в таблице я не увидел условий эксплуатаций (климатический пояса)

Сообщение отредактировал xRust - 14.1.2011, 17:10



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

betavit
сообщение 14.1.2011, 17:20
Сообщение #270

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 14.1.2011, 16:00) *
...
короче продолжайте использовать 0в20
...

Обоснуй, что не так ...
 
+Quote Post
Laz
сообщение 14.1.2011, 18:29
Сообщение #271

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 13.1.2011, 15:39) *
аха вечерами учу... wink.gif
был бы инет толковый - скринов бы понаделал бы да закинул бы... Бы мешает... smile.gif

Какую инструкцию то имеешь ввиду?
Ответь конкретнее.
 
+Quote Post
rodik
сообщение 15.1.2011, 3:52
Сообщение #272

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(betavit @ 14.1.2011, 20:57) *
Ключевая фраза здесь "видать те, которые на таймере ночью не греются".
Если автопрогрев стоит вообще пофиг какое масло, можно любую температуру установить.
Сегодня, действительно, -41 было, даже спорили по этому поводу на работе, потом нашли подтверждение на официальном сайте Гидрометцента.

Я никогда еще на таймер греться не ставил, есть печальный опыт замерзания конденсата в выхлопнухе sad.gif Так что, каждое утро надеюсь на свою машину, акб, масло и бенз. Нет другого выхода sad.gif
К примеру друг с соседнего дома (т.карина, двиг 7А) поставил на таймер заводится. Ночью грит два раза завелась, а на третий уже не завелась, ну и соответственной утром вышел и тоже не смог завести. Так что, автопрогрев не панацея...



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 15.1.2011, 4:26
Сообщение #273

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(step @ 14.1.2011, 14:49) *
Вот, кстати, нигде ещё на форумах не встречал способ быстрой реанимации аккумулятора, который я уже много лет использую. Я имею в виду случаи, когда на улице несколько дней стоят довольно сильные морозы, машина стоит во дворе/на стоянке, двигатель в течение этого времени ни разу не запускался, аккумулятор заморожен, а ехать срочно нужно! Я в этом случае сдёргиваю аккумулятор, приношу домой и несу в ванну! Там ставлю его в пластиковый тазик с высокими бортиками и знаполняю тазик сначала тёплой водой, при этом вода не должна залить газоотводные отверстия. Минут через пять воду сливаю и наполняю новой уже погорячее. И так раз пять, крайний раз вода уже по максимуму горячяя. Не рискую сразу заливать кипятком, потому что не знаю, как поведёт себя пластик корпуса аккумулятора, когда внутри ледяная жидкость, а снаружи обжигающая! Минут тридцати за глаза хватает, чтобы полностью отогреть аккумулятор.

а я как раз на разных форумах это видел. Точнее где был там и видел smile.gif Может только тут этого не было.
Только я делал так: Тазик с водой + на зарядку аккумулятор ставлю. Это всё делаю, если в морозы не завелась - значит и акум подразрядил пока пытался завестись ну и замёрз за ночь. Вот и подогрев его и подзарядка smile.gif
По масла - с начала октября залил 0в30 мобил1. Искал тойотовское 5в30, не нашёл даже не тойотовское. ДВС крутится хорошо! Я бы сказал на отлично. Проверил это когда катализатор замёрз (точнее конденсат там замёрз) на протяжении 40 минут раз 20 пытался завести - крутился ДВС как будто летом.
Потом в бокс отогнал её (на буксире) 2 часа и всё ОК, отогрелась и завелась сама.
Цитата:
(rodik @ 15.1.2011, 4:52) *
Я никогда еще на таймер греться не ставил, есть печальный опыт замерзания конденсата в выхлопнухе sad.gif Так что, каждое утро надеюсь на свою машину, акб, масло и бенз. Нет другого выхода sad.gif
К примеру друг с соседнего дома (т.карина, двиг 7А) поставил на таймер заводится. Ночью грит два раза завелась, а на третий уже не завелась, ну и соответственной утром вышел и тоже не смог завести. Так что, автопрогрев не панацея...

всё верно говоришь! Так же попался на автозапуске. несколько раз завелась, а потом .........

Сообщение отредактировал BIG MaD - 15.1.2011, 4:27



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post
xRust
сообщение 15.1.2011, 8:01
Сообщение #274

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


в родной инструкции (LAZ эт та которая идет с попонии в комплекте с авто я где то здесь выкладывал фотки) 01999-B1038 (разумеется на попонских петроглифах) написано: если пуск двигла авто не состоялся или имеет место быть тяжолые климатические условия, имейте под рукой комплект проводов и запасную акб.
То есть яппы рекомендут не снимать wink.gif а бонально прикуривать...
********************************************************************************
**
кстати обратил внимание на то что мотизоводы парятся с зимним запуском похлеще др.автовладельцев... зимой при минус -35 и ниже (во дворе 4 шт мотизов) все идут с прикуркой...
я чутка попозже выложу отсканенные инструкции - у меня щас с инетом траблы



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post


14 страниц V  « < 12 13 14
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:34