Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Фото Отчёт, по смене топливного ФИЛЬТРА |
9.2.2013, 14:54
Сообщение
#141
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
2.3.2013, 12:14
Сообщение
#142
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2013 Город: Нерюнгри Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
здравствуйте всем!у меня пеной раз плавают обороты особенно когда покатаюсь, потом стою и обороты начинают плавать:-( подскажите пожалуйста что может быть?100-ка пробег и аппетит где то 10-ка на 100-ку:-(
|
|
2.3.2013, 12:17
Сообщение
#143
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2013 Город: Нерюнгри Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не пеной а иной тоесть*
|
|
2.3.2013, 15:13
Сообщение
#144
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
С ув.Валерий.
|
|
|
|
|
2.3.2013, 15:55
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
У меня фильтр тоже столько обошёлся. А меняли на станции вместе с сеткой и насосом. Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2013, 21:15
Сообщение
#146
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.3.2012 Город: Кемерово Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Уважаемые, читал несколько раз, но так и не понял:
Фильтр С7075-97401 подходит на литровый Пассо/Бун или нет? Подскажите пожалста кто делал/знает... На моем 3 штуцера вроде (сегодня делали, смотрел но не запомнил) ЗЫ: сегодня вообще весело было , хорошо заглох всего в километре от СТО, сходил к ним пешком, вернулись, притащили на станцию, проверили давление - низкое (около 2) и скачет, поменяли насос и сеточку грубой очистки, давление стало 3,2 но всеравно скачет. Сказали клапан поискать на замену... Теперь понимаю что это полумера и надо фильтр этот менять с клапаном всборе. ЗЫЫ: оказывается машинка по ровной дороге на нейтралке лех-х-ко катится одним человеком Сообщение отредактировал evgenvm - 17.6.2013, 21:17 |
|
17.8.2013, 4:52
Сообщение
#147
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 17.8.2013 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
недавно чистил форсунки и соответственно нужно при этом МЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, не знаю как , но народные умельцы ( которые спецыализируются по FITам ) сделали мне это за 2400р и фильтр просто прочистили и промыли....))))))
|
|
17.8.2013, 9:00
Сообщение
#148
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Что за "ноу хау"? Какая взаимосвязь между чисткой форсунок ( и даже всей топливной системы) и топливным фильтром? Развод. Не? С ув.Валерий.
|
17.8.2013, 9:05
Сообщение
#149
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 17.8.2013 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.2.2014, 0:16
Сообщение
#150
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вот как я вытащил старый фильтр, заместо него поставил под капот фильтр для ваз 2110.
В результате динамика увеличилась по ощущениями процентов на 20-25%. Двигатель перестало "колбасить". Звук топливного насоса лишился низких нот звучания, это говорит о том, что ему сало легче прокачивать бензин. Осталось поменять наконечники катушек и свечи проверить и будет сказка. Машина стала динамичней, резво входить повороты от 20 до 40 км/ч. Двигатель стал работать мягко, тихо журчит. =) Результатом доволен, так перемены ощутимы. Теперь после прогрева нет сильной вибрации, двигатель более четко компенсирует нагрузку на него электроникой, печкой и т.д. Но самое главное избавился от "вибромассажёра". Фильтр вытаскивал щипцами, пинцетом, крючком для вязания ), через дырочку диаметром 12мм. Закрутил туда пробку от Газ (пробка какого то бака а/м Газ, цена 20руб.), предварительно нагрев её на газовой плите так, что бы болт легко нажился, но не расплавил дырку в фильтре до большего диаметра, навернул, охладил под струёй холодной воды, а потом навернул дальше сделав тем самым резьбу в теле фильтра. В итоге получилось герметично и надёжно. Когда окончательно закручивал, то предварительно смазал болт клеем бензостойким, что бы окончательно заполнить микрощели. Важное замечание! 1. Сетка грубой очистки от ВАЗа подходит к бензонасосу, но не подходит конструктивно по высоте бензофильтра, так например у меня он просто не влез в полный рост в бензобак. В итоге желательно ставить близко оригинальный фильтр грубой очистки! 2. Болты крепления крышки фильтра закручивать следует от руки и не затягивать трещёткой, НЕ сильно затягивая трежёткой я сорвал 2 штуки, потом мучился с высверливанием и т.д. (достало!) Откручивать трещоткой можно, но создать нужный момент от руки. 3. Не поставил бензофильтр под дно машины т.к. не удобно его мне менять без ямы, не удобно туда его крепить, а так же там находятся пластиковые бензо-трубки к которым трудно сделать усадку, т.к. а/м уже в возрасте (уставание деталей и т.д.) Рассмотрев конструкцию старого фильтра пришёл к выводу, что в нём примерно 3 горизонтальных слоя, которые засоряются последовательно с верху в низ по мере снижения проходимости жидкости слое. Если 1 стандартный топливный фильтр, как например НЕВА рассчитан производителем на 1 год или 15 тыс км, то в наших условиях оригинальный фильтр живёт в 3-4 раза больше, т.е. 45-60 тыс. км. Получается, что 1л. двигатель чувствителен к давлению топлива, создаваемое в системе. Теперь после прогрева нет сильной вибрации, двигатель более четко компенсирует нагрузку на него электроникой, печкой и т.д. 1.JPG ( 467,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74 2.JPG ( 259,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59 |
|
15.2.2014, 0:17
Сообщение
#151
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
15.2.2014, 0:35
Сообщение
#152
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
5.JPG ( 269,42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 69
На этой фотографии то, как делать не надо. Здесь стоит топливный фильтр грубой очистки от ваз 2110, на насос он встаёт как родной, но по высоте этот фильтр раза в 2 больше, чем родной японский. В итоге и сам корпус становится длинее! Японцы задумали так, что бы топливный фильтр буквальной упирался в дно бака (что бы забирались последние литры из бака). Если мы ставим от ВАЗа, то общая высота корпуса становится на 1.5 см выше, чем положено, в результате резиновое кольцо крышки фильтра не прижимается к кромкам отверстия в бачке. И прикрутить его уже обратно герметично не получится. Я заказывал в экзисте за 190руб., номер взял где-то тут на форуме 23217-74021, стал как родной (хотя на нём нет армированного колечка). Итог: Фильтр тонкой Нева - 150р. Фильтр бензонасоса -190р. Шланг армированный бензостойкий - 90 (630см) хомута - 3шт по 15руб - 45р. Болт - 20р. Всего: 495р.! Если сравнить с оригинальным фильтром, который может прослужить тысяч 45-60км, то 450-550 руб. я потрачу на фильтры за 3-4 года. Это в 10 раз дешевле. При этом чистый фильтр, будет ежегодно возвращать мне динамику автомобиля, а бензонасос прослужит гораздо дольше. Сообщение отредактировал bombimbam - 15.2.2014, 0:38 |
|
15.2.2014, 2:46
Сообщение
#153
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
по мере засорения фильтра, у тебя будет падать давление в рампе, т.к. фильтр стоит после клапана ЗЫ бери хорошие фильтра. я поставил себе дешёвый, а он по шву потёк хорошо он у меня под днищем, у тебя то в моторном |
|||||||||||||||||||||||
16.2.2014, 20:23
Сообщение
#154
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Согласен, тоже понимал это, когда просто воткнул фильтр под капот, оставив обратку позади. Фильтр придется менять чаще обычного. НО в этом есть и свои плюсы, во-первых если фильтр явно засорится, то клапан обратки снимет нагрузку на насос, при старой схеме насос начинает работать на больший износ. То на то и выходит, либо часто менять фильтр, либо повышать износ бензонасоса, а значит его способность поддерживать нужное давление. Во-вторых по сути после фильтра будет падать не давление, а обьём бенза идущего в мотор..., т.е. микродырочки в фильтре закрыты твёрдыми частицами металлов и других примесей, т.е. там уже будет проталкивать бенз не через что. Все "поры" фильтра, которые созданы для задерживания примесей будут забиты и свободных "пор" для дальнейшей задержки остальных примесей не будет. А фильтр нужен что бы эти частицы не забивали форсунци и не отложиись в масле и пр. Если давление в системе будет повышаться, то частично грязь выйдёт из фильтра и попадёт в двигатель, благодаря этому давлению (т.е. она со временем как бы проталкивается вперёд). Падение давления в системе будет сигнализировать о забившемся фильтре и необходимости его замены. Потом этот двигатель особенно чувствителен к необходимому объему подачи топлива и его чистоте (интенсивность сгорания и пр.). В общем по моей логике=)... Выходит, конструкция поменялась на то, что бы снизить нагрузку на насос и (на мой взгляд) просще будет заменить недорогой фильтр (поэтому он под капотом))), чем менять явно уже уставший (150тыс.км.), но японский насос.
Взял пока в металлическом корпусе на пробу так сказать (продавцы посоветовали...). Может был пластиковый? Спасибо за предупреждение, первое время буду за ним пристально наблюдать. =) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
17.2.2014, 13:06
Сообщение
#155
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
А вот жмотство производителя, действительно имеется. Поэтому поступите проще, от старого дуета, на разборке , снимите магисталь топливную, либо терцела. проложите взамен своей, и установите нормальный топливный фильтр за 250 рублей, металличесский. ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.3.2014, 13:33
Сообщение
#156
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.1.2013 Город: Новый Оскол Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Добрый день пассоводы. Нашел вот такую интересную страничку ссылка.
Щас уточняю точную цену фильтра и минимальное количество заказа. Можно например заказать 10 штук а потом разослать почтой кому нужно. Если есть у кого какие предложения, пишите. И ни какого колхоза не нужно. |
20.3.2014, 19:23
Сообщение
#157
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
так то заманчивое предложение... если что я ЗА! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.3.2014, 21:14
Сообщение
#158
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 5.5.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я тоже с Вами-если что;) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
21.3.2014, 15:24
Сообщение
#159
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.1.2013 Город: Новый Оскол Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вообщем цена за десять штук 608 баксов, это где то 2100 штука. Развод
|
21.3.2014, 23:08
Сообщение
#160
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.7.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
дружище. там выше все написано с фотографиями. ничего сложного нет на самом деле. переделай под шнивовский фильтр и не парься. я перед продажей авто(убитой) чет не подумал что можно было просто снять нафиг фильтр(для разборки и так можно было продать) и подарить кому-нить из ростовчан или рядом))) вся-таки у меня было доведено до ума и реально машина лучше работать стала после всех манипуляций. самое муторное это до бензобака добраться(в любом случае добираться придется даже если новый фильтр купишь). на избавление корпуса от хлама уйдет максимум час. плюс 10 минут на закрепление качественного шланга к рампе и фильтр под капотом. зато потом раз в 10К км меняешь за 300 рэ фильтр и катаешься. с нашим топливом уж лучше чаще чем пишут про оригинал))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|