Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  « < 10 11 12  
Reply to this topicStart new topic
> Фото Отчёт, по смене топливного ФИЛЬТРА
Godzilych
сообщение 3.8.2016, 23:00
Сообщение #221

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.4.2014
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 3.8.2016, 14:53) *
в корпусе топливного фильтра (в баке)

Спасибо. А отдельно не продаётся?

Сообщение отредактировал Godzilych - 3.8.2016, 23:02
 
+Quote Post
Volan
сообщение 4.8.2016, 11:00
Сообщение #222

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Godzilych @ 3.8.2016, 23:00) *
Спасибо. А отдельно не продаётся?

нет
посмотрю, вроде валялся где-то от старого фильтра
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Godzilych
сообщение 4.8.2016, 15:38
Сообщение #223

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.4.2014
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 4.8.2016, 11:00) *
нет
посмотрю, вроде валялся где-то от старого фильтра

Нашёл, продаётся отдельно. 23280-22010 регулятор давления топлива. Или он же клапан обратный. Цена не радует ни разу, на экзисте 4500 руб. Б/ушный брать не вариант думаю, мембрана ссохлась у них. Вот засада. Заводится авто плохо после стоянки, видимо стекает топливо в бак через этот клапан. Крутить приходится долго
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 4.8.2016, 21:27
Сообщение #224

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Интересно, а нельзя врезать регулятор давления от другого распространенного дешевого авто (ваз, нексия и т.д.) после топливного фильтра. Тогда можно сделать, как писали на форуме-вытащить из корпуса потроха старого фильтра ТО, врезать в магистраль новый сьемный фильтр ТО, и после него регулятор. Фильтр ТО у нас недешевый, сам недавно поставил масума 1700 руб. только из за того, что побоялся неконтролируемого давления топлива.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 30.12.2016, 18:57
Сообщение #225

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 5.8.2016, 0:27) *
Интересно, а нельзя врезать регулятор давления от другого распространенного дешевого авто (ваз, нексия и т.д.) после топливного фильтра. Тогда можно сделать, как писали на форуме-вытащить из корпуса потроха старого фильтра ТО, врезать в магистраль новый сьемный фильтр ТО, и после него регулятор. Фильтр ТО у нас недешевый, сам недавно поставил масума 1700 руб. только из за того, что побоялся неконтролируемого давления топлива.

Наш регулятор на али: ссылка
860 р



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 3.1.2017, 19:34
Сообщение #226

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 5.8.2016, 0:27) *
Интересно, а нельзя врезать регулятор давления от другого распространенного дешевого авто (ваз, нексия и т.д.) после топливного фильтра. Тогда можно сделать, как писали на форуме-вытащить из корпуса потроха старого фильтра ТО, врезать в магистраль новый сьемный фильтр ТО, и после него регулятор. Фильтр ТО у нас недешевый, сам недавно поставил масума 1700 руб. только из за того, что побоялся неконтролируемого давления топлива.

Можно попробовать, но вазовский трехтрубочный, с третьей трубки идет во впускной коллектор, для функционирования нужно разряжения, для авто с обраткой в баке не канает.

Сообщение отредактировал ikari81 - 3.1.2017, 19:35



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 3.1.2017, 22:17
Сообщение #227

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Просто на предыдущей машине (Нексия) бензонасос был в баке с фильтром-сеткой, фильтр ТО был под машиной, соответственно РДТ был где-то под капотом.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 5.1.2017, 7:10
Сообщение #228

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 4.1.2017, 1:17) *
соответственно РДТ был где-то под капотом.

На топливной рампе



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
zerocool_ru
сообщение 13.1.2017, 9:42
Сообщение #229

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 6.9.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прочитал где то в теме что при смене топливного фильтра еще меняться какая-то сеточка. Может кто подскажет её номер по каталогу. Спасибо
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 13.1.2017, 10:35
Сообщение #230

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Фильтр грубой очистки. Отдельного артикула на нее нет, идет в сборе с фильтром тонкой очистки, насосом, указателем уровня за космическую сумму. Я ставил такой:23217-74021 (дешевые заменители Patron
HS110015, Masuma MPU-010). Эти сеточки капроновые, легко чистятся. Родная вискозная (материал из которого делают влажные салфетки), нормально почистить не получится, только в ведро.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lyubovkhin
сообщение 13.7.2019, 19:31
Сообщение #231

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2013
Город: Усть-Ордынский
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_20190713_233754.jpg ( 154,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Прикрепленный файл  IMG_20190713_233649.jpg ( 124,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Доброго времени суток, уважаемые пассоводы! Подскажите "наивной чукотской женщине" как разрешить проблему: уплотнительное кольцо с оригинала бензонасоса не влезает на аналог (sat купила). Как его впихнуть, а? Чего делать?

Сообщение отредактировал lyubovkhin - 13.7.2019, 19:38
 
+Quote Post
lyubovkhin
сообщение 14.7.2019, 2:43
Сообщение #232

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2013
Город: Усть-Ордынский
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lyubovkhin @ 13.7.2019, 23:31) *
Прикрепленный файл  IMG_20190713_233754.jpg ( 154,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Прикрепленный файл  IMG_20190713_233649.jpg ( 124,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Доброго времени суток, уважаемые пассоводы! Подскажите "наивной чукотской женщине" как разрешить проблему: уплотнительное кольцо с оригинала бензонасоса не влезает на аналог (sat купила). Как его впихнуть, а? Чего делать?

Не дождавшись ответа, и возомнив себя единственным оставшимся в живых пассоводом 2005, поскоблила пилочкой для ногтей и всё вошло как родное.

Сообщение отредактировал lyubovkhin - 14.7.2019, 2:45
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 10 11 12
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:27