Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Фото Отчёт, по смене топливного ФИЛЬТРА
dovlad
сообщение 28.5.2014, 4:46
Сообщение #181

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2012
Город: Черногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 28.5.2014, 7:34) *
топливный же 5 тыщ стоит, не страшно было на стошке покупать?

На СТО есть работник, который отвечает за снабжение. Так он сгонял в магазин (у них не было), привёз чек. И за установку я заплатил 1 тыс.



Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 28.5.2014, 7:54
Сообщение #182

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(bombimbam @ 13.5.2014, 22:20) *
При этом залезть под капот и заменить фильтр дело одной минуты, а вот доставать его из бензобака снимая сидения это работы минимум часа на 4 или больше (зависит от того сколько раз ты уже туда лазил). Поэтому пока имеем то, что есть.

Таким образом в тот момент когда начинает мигать последнее деление (осталось 5 литров), бензин "кончается" раньше, чем при оригинальной сеточки. Вернее даже он не кончается, а начинает подсасывать воздух.

В первый раз лазил в насос, по времени заняло час (долго возился с приклеенной накладкой старался ничего не погнуть/поцарапать), в последующие разы 30-ти минут хватит.
Никогда на катаю до последней "печеньки", особенно зимой, и цедить грязь со дна бензобака не по фен шую. ИМХО.



ссылка
 
+Quote Post
Godzilych
сообщение 28.5.2014, 21:52
Сообщение #183

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.4.2014
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прикольно. Masuma MFFT124 нет в наличии ни на Exist, ни на Автодок, ни на Emex. Вопрос: Где взять его?
 
+Quote Post
andre3000
сообщение 2.6.2014, 7:28
Сообщение #184

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 1.4.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)





Поменял фильтр. Грязи много - видно на фото. Сетка как будто в глине))) На все коричневый налет. Это сибирский бензин, с глиной)))). Владел Тусаном, сам приганял из vcr/ Так вот при замене фильтра в баке было чисто, никакого осадка/налета. И сетка тоже была более-менее чистая. Установлен фильтр Масума. Куплен за 1060 на next-auto.pro. Подошел как родной.
Я ещё форсунки за одно снял и помыл. Грязь неудобно вычищать из мест, где форсы воткнуты.
Совет: топливная магистраль на заглушенном авто под неболшим давлением, поэтому я отключил насос и завел тачку, чтобы давление упало. И снимайте сначала обратку, а то в обратке остается тоже давление между клапаном и грязным фильтром, в следствие чего бенз из трубки подачи течет понемногу. Кароче, снимине обратку сначала - толстый шланг.))))
 
+Quote Post





 

andre3000
сообщение 2.6.2014, 7:36
Сообщение #185

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 1.4.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ого, сейчас посмотрел - на next-auto даже позиции такой нет (как я успел урвать))) Зато есть на emex - 1256 цена
 
+Quote Post
Godzilych
сообщение 2.6.2014, 8:35
Сообщение #186

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.4.2014
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(andre3000 @ 2.6.2014, 7:36) *
Ого, сейчас посмотрел - на next-auto даже позиции такой нет (как я успел урвать))) Зато есть на emex - 1256 цена

Спасибо за отчет! Буду тоже менять. На автодоке появился по цене 1173
 
+Quote Post
Godzilych
сообщение 2.6.2014, 10:08
Сообщение #187

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.4.2014
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(andre3000 @ 2.6.2014, 7:28) *
Поменял фильтр. Грязи много - видно на фото. Сетка как будто в глине))) На все коричневый налет. Это сибирский бензин, с глиной)))).

Сетку старую оставил? Как отмывал? На фото видно что грязная очень
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 2.6.2014, 16:57
Сообщение #188

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(andre3000 @ 2.6.2014, 7:28) *
Поменял фильтр. Грязи много - видно на фото. ....


Спасибо за отчёт, вроде всё в норме. Как появятся лишние денюжки тоже заменю, сейчас смотрел и нашёл только в emex.ru, почему то в exist-е позицию показывает, а цены нет. Заодно, когда менять буду посмотрю обратный клапан РДТ, говорят он может клинить и в итоге стравливает постоянно давление в топливной магистрале из-за чего двигатель и начинает подколбашивать на Д. Хочу так сделать, потому что замена фильтра была единственной мерой, которая существенно улучшила работу двигателя (улучшила работу на холостых), даже не смотря на то что я внедрил обычный от 10-ки инжекторной под капот, то есть уже после клапана сброса давления, а не до него как положено.

Сообщение отредактировал bombimbam - 2.6.2014, 16:58
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 2.6.2014, 18:52
Сообщение #189

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(andre3000 @ 2.6.2014, 10:28) *
Совет: топливная магистраль на заглушенном авто под неболшим давлением, поэтому я отключил насос и завел тачку, чтобы давление упало. И снимайте сначала обратку, а то в обратке остается тоже давление между клапаном и грязным фильтром, в следствие чего бенз из трубки подачи течет понемногу. Кароче, снимине обратку сначала - толстый шланг.))))

На авто без обратки желательно открутить пробку бензобака (на авто с обраткой должно быть так-же)-тогда практически ничего не сливается, даже без отключения насоса, я до того как попробовал, обычно реле насоса выдергивал на заведенной, и все равно больше лилось, чем когда пробку открыть.

Сообщение отредактировал Passo09 - 2.6.2014, 18:54



ссылка
 
+Quote Post





 

andre3000
сообщение 6.6.2014, 13:58
Сообщение #190

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 1.4.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Сетку поставил новую - старую не отмыть, причем она выполнена была в текстильном варианте. Сразу сетку не заказал и пожалел))) Потом из гаража бегал в магазин. Подходят разные сетки тойотовские без проблем.
По ощущениям: на холостых работает ровно, почти без вибрации. Засекал расход - ориентеровочно - 6л/100 по городу, т.е на индикаторе 8 делений, бак 40 л, т.е. одно деление=5л. На одном делении проезжаю 80-85 км.
Будем смотреть дальше. Надо помыть дроссельный узел.
Про обратку и датчик давления - нет там обратки))) К топливной рейке приходит трубка подачи топлева и всё. ОДНА. А вот та толстая трубка, что на корпусе фильтра - это трубка адсорбера.

Сообщение отредактировал andre3000 - 6.6.2014, 13:58
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 7.6.2014, 18:50
Сообщение #191

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(andre3000 @ 6.6.2014, 13:58) *
Сетку поставил новую - старую не отмыть, причем она выполнена была в текстильном варианте. Сразу сетку не заказал и пожалел))) Потом из гаража бегал в магазин. Подходят разные сетки тойотовские без проблем.
По ощущениям: на холостых работает ровно, почти без вибрации. Засекал расход - ориентеровочно - 6л/100 по городу, т.е на индикаторе 8 делений, бак 40 л, т.е. одно деление=5л. На одном делении проезжаю 80-85 км.
Будем смотреть дальше. Надо помыть дроссельный узел.
Про обратку и датчик давления - нет там обратки))) К топливной рейке приходит трубка подачи топлева и всё. ОДНА. А вот та толстая трубка, что на корпусе фильтра - это трубка адсорбера.


Там по идщее клапан сброса давления стоять должен, вместо обратки выполняет её функцию.
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 7.6.2014, 18:50
Сообщение #192

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(bombimbam @ 7.6.2014, 18:50) *
Там по идщее клапан сброса давления стоять должен, вместо обратки выполняет её функцию.


В корпусе фильтра.
 
+Quote Post
andre3000
сообщение 9.6.2014, 6:38
Сообщение #193

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 1.4.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да, там стоит что-то подобное. На фото, где старый фильтр, этот клапан закрыт черной крышкой и проводок какой-то подходит туда

Сообщение отредактировал andre3000 - 9.6.2014, 6:39
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 9.6.2014, 18:40
Сообщение #194

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Заказал как раз этот клапан (РДТ), аналогов вообще не нашёл, пришлось брать оригинал за 2,347р. (многовато однако за такую финтифлюшку) в emex. Старый клапан не держит давление (продувает, проверял насосом с манометром), разобрал его (зажал в дрели и стисал зажимное колечко), устройство его не хитрое: мембрана, пружина. Мембрана ссохлась (похоже на прорезиненную ткань), через неё и пропускает, но самодельный колхоз не на долго.
Плюс взял фильтр MFFT124, за 1,318р.
Проверял насос. Снял, запитал, при полной нагрузке в упор даёт 4-4.5 бар. Иногда стрелку немного подёргивает, чуть чуть. Это норма или нет, говорят должен выдавать 6 бар, т.е. в 2 раза больше чем значение срабатывания РДТ. Льёт 0,5 литра ровно за 20 сек. Вроде как бы живой насос то, но настораживает давление в 4.5 бар.
Т.е. если получается что РДТ срабатывает например при 3 бар, то он снижает давление созданное бензонасосом с 6 бар до 3 бар (т.е. 6-3=3) в топливной системе, верно? Тогда при насосе с давлением 4,5 бар в системе остаётся всего 1,5 бар (при исправном РДТ), так? А если РДТ не держит, тогда возможны и все 0,5 бар. Значит меняем РДТ с насосом?
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 9.6.2014, 19:18
Сообщение #195

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


На сайте нашёл какой-то китайский РДТ за 10$, но при заказе от 100шт. (http://ru.made-in-china.com/co_kingway/product_Fuel-Pressure-Regulator-PR309-PR236-23280-22010-_euryiirhg.html или ссылка и цена его 500р., но ждать надо более месяца.
Там указаны такие характеристики этого клапана:
  • Давление открытия: 3.4-3.65bar
  • Держит давление: 3.0bar
  • Подача: 1001/h±20%


Выходит что этот клапан начинает стравливать при 3.4-3.65bar.
При выключенном двигателе удерживает 3.0bar.
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 9.6.2014, 19:28
Сообщение #196

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(bombimbam @ 9.6.2014, 21:40) *
Тогда при насосе с давлением 4,5 бар в системе остаётся всего 1,5 бар (при исправном РДТ), так? А если РДТ не держит, тогда возможны и все 0,5 бар. Значит меняем РДТ с насосом?

нет, он открывается при 3, соответственно на выходе будет 3, даже при 4,5. Давление не делится.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 10.6.2014, 20:37
Сообщение #197

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(bombimbam @ 9.6.2014, 21:40) *
Т.е. если получается что РДТ срабатывает например при 3 бар, то он снижает давление созданное бензонасосом с 6 бар до 3 бар (т.е. 6-3=3) в топливной системе, верно? Тогда при насосе с давлением 4,5 бар в системе остаётся всего 1,5 бар (при исправном РДТ), так? А если РДТ не держит, тогда возможны и все 0,5 бар. Значит меняем РДТ с насосом?

Регулятор сбросит в бак все давление (избыточное) превышающее 3 бара (для данного регулятора) из топливной магистрали.



ссылка
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 12.6.2014, 16:14
Сообщение #198

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Понятно. yes.gif Почему же тогда топливный насос ставится с давление в упор 6-7 бар. А насос с давлением 4-4.5 бар считается уже отслужившим свой срок? unsure.gif

Сообщение отредактировал bombimbam - 12.6.2014, 16:17
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 12.6.2014, 21:13
Сообщение #199

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(bombimbam @ 12.6.2014, 19:14) *
Понятно. yes.gif Почему же тогда топливный насос ставится с давление в упор 6-7 бар. А насос с давлением 4-4.5 бар считается уже отслужившим свой срок? unsure.gif

По той-же причине, по которой не ставится насос с давлением в 3 ата (ведь по идее больше и не нужно- мы сперва нгагнетаем "через край", а потом сбрасываем излишки через клапан), кто измерял гидравлическое сопротивление нового фильтра, а беганного на нашем бензе/ослиной моче? Кроме того, как правило: больше давление-больше производительность. А справится ли насос с давлением 4-4.5 бар /создаст ли необходимое давление в рампе в 3 ата, при не очень свежем фильтре, если еще и режим "тапка в пол"?



ссылка
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 23.6.2014, 11:33
Сообщение #200

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


на холостых - да, под нагрузкой будет просадок
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 16:12