![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
На СТО есть работник, который отвечает за снабжение. Так он сгонял в магазин (у них не было), привёз чек. И за установку я заплатил 1 тыс. ![]() Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
В первый раз лазил в насос, по времени заняло час (долго возился с приклеенной накладкой старался ничего не погнуть/поцарапать), в последующие разы 30-ти минут хватит. Никогда на катаю до последней "печеньки", особенно зимой, и цедить грязь со дна бензобака не по фен шую. ИМХО. ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.4.2014 Город: Астрахань Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Прикольно. Masuma MFFT124 нет в наличии ни на Exist, ни на Автодок, ни на Emex. Вопрос: Где взять его?
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.4.2014 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
![]() ![]() Поменял фильтр. Грязи много - видно на фото. Сетка как будто в глине))) На все коричневый налет. Это сибирский бензин, с глиной)))). Владел Тусаном, сам приганял из vcr/ Так вот при замене фильтра в баке было чисто, никакого осадка/налета. И сетка тоже была более-менее чистая. Установлен фильтр Масума. Куплен за 1060 на next-auto.pro. Подошел как родной. Я ещё форсунки за одно снял и помыл. Грязь неудобно вычищать из мест, где форсы воткнуты. Совет: топливная магистраль на заглушенном авто под неболшим давлением, поэтому я отключил насос и завел тачку, чтобы давление упало. И снимайте сначала обратку, а то в обратке остается тоже давление между клапаном и грязным фильтром, в следствие чего бенз из трубки подачи течет понемногу. Кароче, снимине обратку сначала - толстый шланг.)))) |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.4.2014 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Ого, сейчас посмотрел - на next-auto даже позиции такой нет (как я успел урвать))) Зато есть на emex - 1256 цена
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.4.2014 Город: Астрахань Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.4.2014 Город: Астрахань Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Спасибо за отчёт, вроде всё в норме. Как появятся лишние денюжки тоже заменю, сейчас смотрел и нашёл только в emex.ru, почему то в exist-е позицию показывает, а цены нет. Заодно, когда менять буду посмотрю обратный клапан РДТ, говорят он может клинить и в итоге стравливает постоянно давление в топливной магистрале из-за чего двигатель и начинает подколбашивать на Д. Хочу так сделать, потому что замена фильтра была единственной мерой, которая существенно улучшила работу двигателя (улучшила работу на холостых), даже не смотря на то что я внедрил обычный от 10-ки инжекторной под капот, то есть уже после клапана сброса давления, а не до него как положено. Сообщение отредактировал bombimbam - 2.6.2014, 16:58 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#189
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
На авто без обратки желательно открутить пробку бензобака (на авто с обраткой должно быть так-же)-тогда практически ничего не сливается, даже без отключения насоса, я до того как попробовал, обычно реле насоса выдергивал на заведенной, и все равно больше лилось, чем когда пробку открыть. Сообщение отредактировал Passo09 - 2.6.2014, 18:54 ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.4.2014 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Сетку поставил новую - старую не отмыть, причем она выполнена была в текстильном варианте. Сразу сетку не заказал и пожалел))) Потом из гаража бегал в магазин. Подходят разные сетки тойотовские без проблем.
По ощущениям: на холостых работает ровно, почти без вибрации. Засекал расход - ориентеровочно - 6л/100 по городу, т.е на индикаторе 8 делений, бак 40 л, т.е. одно деление=5л. На одном делении проезжаю 80-85 км. Будем смотреть дальше. Надо помыть дроссельный узел. Про обратку и датчик давления - нет там обратки))) К топливной рейке приходит трубка подачи топлева и всё. ОДНА. А вот та толстая трубка, что на корпусе фильтра - это трубка адсорбера. Сообщение отредактировал andre3000 - 6.6.2014, 13:58 |
|
![]()
Сообщение
#191
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Там по идщее клапан сброса давления стоять должен, вместо обратки выполняет её функцию. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.4.2014 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Да, там стоит что-то подобное. На фото, где старый фильтр, этот клапан закрыт черной крышкой и проводок какой-то подходит туда
Сообщение отредактировал andre3000 - 9.6.2014, 6:39 |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Заказал как раз этот клапан (РДТ), аналогов вообще не нашёл, пришлось брать оригинал за 2,347р. (многовато однако за такую финтифлюшку) в emex. Старый клапан не держит давление (продувает, проверял насосом с манометром), разобрал его (зажал в дрели и стисал зажимное колечко), устройство его не хитрое: мембрана, пружина. Мембрана ссохлась (похоже на прорезиненную ткань), через неё и пропускает, но самодельный колхоз не на долго.
Плюс взял фильтр MFFT124, за 1,318р. Проверял насос. Снял, запитал, при полной нагрузке в упор даёт 4-4.5 бар. Иногда стрелку немного подёргивает, чуть чуть. Это норма или нет, говорят должен выдавать 6 бар, т.е. в 2 раза больше чем значение срабатывания РДТ. Льёт 0,5 литра ровно за 20 сек. Вроде как бы живой насос то, но настораживает давление в 4.5 бар. Т.е. если получается что РДТ срабатывает например при 3 бар, то он снижает давление созданное бензонасосом с 6 бар до 3 бар (т.е. 6-3=3) в топливной системе, верно? Тогда при насосе с давлением 4,5 бар в системе остаётся всего 1,5 бар (при исправном РДТ), так? А если РДТ не держит, тогда возможны и все 0,5 бар. Значит меняем РДТ с насосом? |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
На сайте нашёл какой-то китайский РДТ за 10$, но при заказе от 100шт. (http://ru.made-in-china.com/co_kingway/product_Fuel-Pressure-Regulator-PR309-PR236-23280-22010-_euryiirhg.html или ссылка и цена его 500р., но ждать надо более месяца.
Там указаны такие характеристики этого клапана:
Выходит что этот клапан начинает стравливать при 3.4-3.65bar. При выключенном двигателе удерживает 3.0bar. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) ![]() |
нет, он открывается при 3, соответственно на выходе будет 3, даже при 4,5. Давление не делится. ![]() ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#197
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
Регулятор сбросит в бак все давление (избыточное) превышающее 3 бара (для данного регулятора) из топливной магистрали. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Понятно.
![]() ![]() Сообщение отредактировал bombimbam - 12.6.2014, 16:17 |
|
![]()
Сообщение
#199
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
По той-же причине, по которой не ставится насос с давлением в 3 ата (ведь по идее больше и не нужно- мы сперва нгагнетаем "через край", а потом сбрасываем излишки через клапан), кто измерял гидравлическое сопротивление нового фильтра, а беганного на нашем бензе/ослиной моче? Кроме того, как правило: больше давление-больше производительность. А справится ли насос с давлением 4-4.5 бар /создаст ли необходимое давление в рампе в 3 ата, при не очень свежем фильтре, если еще и режим "тапка в пол"? ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() ПассоГуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
на холостых - да, под нагрузкой будет просадок
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |