Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фото Отчёт, по смене топливного ФИЛЬТРА
-=BVS=-
сообщение 11.5.2012, 20:22
Сообщение #101

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(PIgeON @ 11.5.2012, 16:44) *
Ху из ит паяльники китайские для варки пластика? Первый раз слышу. Есть фото?
А насчет поксипола... Когда три раза паяешь,-то уже не до жиру. Хотя бы поксиполом заделал ну а дальше посмотрим.


Да обычный промышленный фен со специальной насадкой под пруток (круглый, треугольный или квадратный). Прутки обычно нарезаются прямо из того что нужно варить.







Либо специализрованный фен с узким соплом (уже нельзя использовать как фен, он чисто паяльник пластика, у нас они продаются как паяльники для линолеума)



Сварка происходит так. Деталь зачищают по обе стороны от будущего сварного шва на ширину 15 мм. Концы трещин засверливают для предотвращения их роста, а кромкам придают V-образный профиль с углом 90° глубиной до 5 мм например специальной фрезой.



Подбирают присадочные прутки из пластика соответствующего состава - идентичного материалу детали. Желательно производить пробную сварку для проверки однородности (совместимости) материалов прутка и детали, а также для подбора температуры нагрева, скорости перемещения фена и усилия вдавливания. В течение 5-10 минут прогревают фен, чтобы температура горячего воздуха стабилизировалась. А вы пока складываете из обломков всю "картинку". Обломки проще всего закрепить в нужном положении при помощи специальных струбцин-прищепок. Чтобы облегчить начальную стадию сварки, нужно заострить конец прутка.



При сварке нужно наклонить пруток под углом 45° (или использовать насадку для быстрой сварки) и придавливать его в сторону шва с усилием. Поток горячего воздуха направлять больше в сторону прутка припоя.





Термопласты не имеют явно выраженной точки плавления, а постепенно переходят из твердого состояния в вязкотекучее. Поэтому для получения сварного шва необходимо упереть пруток в зону плавления и после размягчения пластика вдавить в шов до требуемого сечения. Для сохранения первоначальных свойств пластика нагрев при сварке должен быть кратковременным и производиться потоком воздуха строго определенной температуры.
Сварку проводят в два этапа. Сначала скрепляют края поврежденного участка с помощью предварительной (скрепляющей) сварки. Она позволяет зафиксировать взаимное положение соединяемых фрагментов и исправить их небольшую деформацию. Для облегчения операции используют струбцины. Скрепляющая сварка выполняется короткими швами (прихватками) по всей длине будущего соединения. После нее производят окончательную сварку. Получаемый шов должен незначительно возвышаться над свариваемой поверхностью и быть гладким.
В зависимости от характера повреждения и доступности места ремонта сварку производят с внутренней или лицевой стороны. При толщине стенки 5 мм и более — с двух сторон.





RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
PIgeON
сообщение 11.5.2012, 22:29
Сообщение #102

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Единственный вопрос: Сам то пробовал это дело? Вообще-то прутки не получаться.Пластик ломается легко на угловатые осколки(я использовал по составу похожий топливный фильтр с другой машины). Весело тут. То помню мне в хлам разбили заднюю дверь и некоторые товарищи советовали самому дверь починить да покрасить чтобы не покупать бэушную.вот и здесь понеслась канитель...Volan!хомуты, паронит? Ты сам попробуй а потом советы давай как лучше.И фото не забудь выложить. А то пи...еть все мастера. Пусть я и занимался три раза половым актом с этим фильтром, но в конечном итоге завтра какой-нибудь человек, заправившись хорошим бензом станет где-нибудь и вдруг(а мало ли) зайдет на форум да прочитает что можно без поиска паронита да чудо-китайских фенов да прутков(хрен его знает откуда их брать? наверное в кетае бугага) выпаять через верх или сбоку и малыми силами все сделать. я вот уже какой день езжу и все путем хвала Перуну.
p.s. ошибок боятся не стоит.на них нужно учится.главное чтоб учителя были подходящие

Сообщение отредактировал PIgeON - 11.5.2012, 22:31



ссылка
 
+Quote Post
Volan
сообщение 12.5.2012, 2:04
Сообщение #103

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(PIgeON @ 11.5.2012, 23:29) *
Единственный вопрос: Сам то пробовал это дело? Вообще-то прутки не получаться.Пластик ломается легко на угловатые осколки(я использовал по составу похожий топливный фильтр с другой машины). Весело тут. То помню мне в хлам разбили заднюю дверь и некоторые товарищи советовали самому дверь починить да покрасить чтобы не покупать бэушную.вот и здесь понеслась канитель...Volan!хомуты, паронит? Ты сам попробуй а потом советы давай как лучше.И фото не забудь выложить. А то пи...еть все мастера. Пусть я и занимался три раза половым актом с этим фильтром, но в конечном итоге завтра какой-нибудь человек, заправившись хорошим бензом станет где-нибудь и вдруг(а мало ли) зайдет на форум да прочитает что можно без поиска паронита да чудо-китайских фенов да прутков(хрен его знает откуда их брать? наверное в кетае бугага) выпаять через верх или сбоку и малыми силами все сделать. я вот уже какой день езжу и все путем хвала Перуну.
p.s. ошибок боятся не стоит.на них нужно учится.главное чтоб учителя были подходящие

да не, ты без базара молоток. хороший эксперимент
мы здесь тем и занимаемся - каждый пробует разные способы, вываливает сюда результаты, другие дорабатывают, предлагают идеи по доработке
в споре рождается истина
ЗЫ паронит(из него делают автопрокладки) продаётся везде(на стройрынках, в фирмах занимающихся прокладками)
ЗЫЫ точно такой фен с насадками есть на работе(мы из пластика, этими самыми прутами, самп для морского аквариума варили). завтра посмотрю, если прут остался - могу прислать
ЗЫЫЫ нужен б/у фильтр для экспериментов, потому как каждый день за рулём, не могу машину на прикол ставить. пробег 156000км, если никто фильтр не подгонит, придётся новый заказывать, а со старым экспериментировать sad.gif
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
PIgeON
сообщение 12.5.2012, 8:13
Сообщение #104

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Вот и у меня таже самая хрень...машина постоянно нужна и что-нить наподобие гаража нету.да и бабло тоже выкладывать за тот же неоригинал...Квартира сьемная, жена, ребенок и я один со своей зарплатой. Вот и приходиться колхозить чтоб и сэкономить и в дальнейшем проще менять было.



ссылка
 
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 12.5.2012, 10:59
Сообщение #105

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(PIgeON @ 12.5.2012, 0:29) *
Единственный вопрос: Сам то пробовал это дело?


Не раз и не два.

Цитата:
(PIgeON @ 12.5.2012, 0:29) *
Вообще-то прутки не получаться.Пластик ломается легко на угловатые осколки(я использовал по составу похожий топливный фильтр с другой машины).


Пруток нужен чтобы варить длинные ровные швы. Можно и на болгарке натереть пластик и вклеить. А сварка феном гораздо качественне мани паяльником т.к. прогревает большую площадь и не жгёт пластик.

Цитата:
(PIgeON @ 12.5.2012, 0:29) *
Пусть я и занимался три раза половым актом с этим фильтром, но в конечном итоге завтра какой-нибудь человек, заправившись хорошим бензом станет где-нибудь и вдруг(а мало ли) зайдет на форум да прочитает что можно без поиска паронита да чудо-китайских фенов да прутков(хрен его знает откуда их брать? наверное в кетае бугага) выпаять через верх или сбоку и малыми силами все сделать.


Тебя за язык не тянули, сам спросил что за фены. Завтра человек сделает по твоему рецепту и встанет посреди тундры где на 100км в обе стороны даже людей нет и вспомнит именно тебя добрым словом.


Цитата:
(PIgeON @ 12.5.2012, 0:29) *
А то пи...еть все мастера.


Ну дак не пиз.. тогда.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
PIgeON
сообщение 12.5.2012, 13:28
Сообщение #106

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


ну так а что же ты такой умный не научишь людей? картинки с фотографиями фенов скачал и все? кругом почёт? может сам сделаешь фотоотчет?



ссылка
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 12.5.2012, 15:31
Сообщение #107

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Если нужно будет я новый фильтр поставлю. Никакого желания делать самому себе геморой у меня нет.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
PIgeON
сообщение 12.5.2012, 16:49
Сообщение #108

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


ну тогда смысл заходить в эту ветку?картинки показывать? спасибо. увидел черно-белые картинки, где Китайским аппаратом сваривают



ссылка
 
+Quote Post
Volan
сообщение 12.5.2012, 17:30
Сообщение #109

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 12.5.2012, 15:31) *
Если нужно будет я новый фильтр поставлю. Никакого желания делать самому себе геморой у меня нет.

в принципе экономии то почти нет
новый 4000руб, штатно на 100тыс/км(у меня уже 156)
переделанный менять каждые 10тыс*200руб=2000 + гемморой с экспериментами + риск(хорошо мне, я не в тундре yes.gif )
так на так и выходит
вот когда мы сообща систему доработаем, сделаем всё просто и красиво, тады да, будет шоколад
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

mischaperm
сообщение 12.5.2012, 22:25
Сообщение #110

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(region22-barnaul @ 11.5.2012, 12:09) *
Не уверен что через дырочку можно будет все прочистить! Просто представьте сами, почистили, запаяли а потом бамс и хрень какая то, обороты не развивает, не едет и т.д.! представляю сколько сил, денег и времени вы потратите перед тем как узнаете что в самой магистали пробка встала! и не надо говорить что давлением пробьет и т.п. и т.д.! смолинистые отложения в такой узкой трубке прилипнут НАМЕРТВО!!!!! и произойти это может хоть сразу, хоть постепенно! так что говорить что вот я сделал и у меня все хорошо не надо, так как посмотрим что дальше будет! хорошо если все будет в городе, а вот если следующей зимой на трассе???что тогда?? к таким вещам надо относится добросовестно, так что по мне либо все по нормальному разобрать и собрать, либо не рвать губы о том что дырочку 12мм проще запаять! Согласен проще но посмотрим что будет дальше!


Да я тоже был не уверен...но все промыл и причистил, а еще вопрос - а что может там засориться....там же фильтр стоит после!!! Да я на всякий случай заменил фильтр после 100км и еще раз подчеркну вообще не заморачиваюсь с этим уже 15 тыр км! Просто снова поменял филтр (250р) и все! По хорошему конечно нужно заменить на оригинал, но цена shok.gif ну либо можно выпаять полностью фильтр и маяться вон как человек маятся...
P.s. 15 лет назад папа купил мне мой 1 компутер, через 2 месяца я с помощью дискеток, которые шли в комплекте, форматнул винт низкоуровневым форматированием, комп тупо стоял полгода мертвым грузом, думали что он сдох, потом нашелся специалист которые все переустановил и все заработало...но пытливый ум, однако, не давал покоя. Не задумываясь взял и опять так же форматнул винт и уже с этим траблом сам и самостоятельно начал изучать устанавку системы, сначала fdsik потом dos и потом уж винду, кто знает тот поймет, что такое раньше было поставить винду с 0, тупо полдня можно было просидеть, а еще нужно было много знать, благо с книгами проблем небыло.
Я это к тому, что если заморачиваться, как там потом все будет работать, после изменений в фильтре, в коробе, который я недавно перебирал, то лучше вобще не заморачиваться, а отдать в сервис и пусть потом еще клапана загнет якобы от того, что после замены на оригинальный фильтр магистраль забилась... lol.gif или пойти и купить фильтр за 4500р, а еще у меня с коробом проблемы были большие, нужно было заказать на экзисте новый за 250 000р, тгда не нужно бы было задумываться...да и форум с таким подходом уже бы загнулся, все бы заморачивались, а что же будет... и никто бы ничего не делал, самое поразительное, что япошки так и делают, они знают, что нелья кулибничать...но мы не такие!!!

Сообщение отредактировал mischaperm - 12.5.2012, 22:29
 
+Quote Post
Volan
сообщение 12.5.2012, 23:45
Сообщение #111

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 12.5.2012, 23:25) *
...но мы не такие!!!

yes.gif yes.gif yes.gif
preved.gif
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
PIgeON
сообщение 14.5.2012, 15:52
Сообщение #112

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


9 дней полет нормальный.заводится с полтычка. давление держит.будем смотреть дальше



ссылка
 
+Quote Post
Volan
сообщение 14.5.2012, 16:49
Сообщение #113

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(PIgeON @ 14.5.2012, 15:52) *
9 дней полет нормальный.заводится с полтычка. давление держит.будем смотреть дальше

кинь в бутылку с бензином кусок поксипола, и поставь на солнце
надо же понять растворяется он в бензине или нет
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
PIgeON
сообщение 15.5.2012, 18:57
Сообщение #114

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


да написано что он подходит также и для заклейки бензобаков.вот ответы на сайте производителе
28.04.2012 | Иван
День добрый! Подскажите пожалуйста, а как поксипол реагирует на бензин. Смогу ли я им заклеить небольшую трещину в бензобаке?

Здравствуйте, Иван.

-Совершенно спокойно. Смотрите вопрос от 16 апреля. Важно, что-бы бак был не из полипропилена!

Виктор А.


16.04.2012 | Дмитрий
Здравствуйте! Скажите, можно ли загерметизировать поксиполом течь в металлическом бензобаке, если течь в дне?

Здравствуйте, Дмитрий!

- Да! Заклеить поксиполом течь можно, но нужно очистить и хорошо просушить перед склеиванием!

Виктор А.



ссылка
 
+Quote Post
Volan
сообщение 15.5.2012, 23:28
Сообщение #115

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(PIgeON @ 15.5.2012, 19:57) *
да написано что он подходит также и для заклейки бензобаков.вот ответы на сайте производителе
28.04.2012 | Иван
День добрый! Подскажите пожалуйста, а как поксипол реагирует на бензин. Смогу ли я им заклеить небольшую трещину в бензобаке?

Здравствуйте, Иван.

-Совершенно спокойно. Смотрите вопрос от 16 апреля. Важно, что-бы бак был не из полипропилена!

Виктор А.


16.04.2012 | Дмитрий
Здравствуйте! Скажите, можно ли загерметизировать поксиполом течь в металлическом бензобаке, если течь в дне?

Здравствуйте, Дмитрий!

- Да! Заклеить поксиполом течь можно, но нужно очистить и хорошо просушить перед склеиванием!

Виктор А.

ну вот, значит надо брать металлическую пластину, гнуть по изгибу фильтра, и приклеивать поксиполом, и на фиг все эти паяния, запаивания
вот видишь, уже легче переделка пойдёт
ЗЫ надеюсь только, что у нас фильтр не из пелипропилена
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

Голубка
сообщение 18.9.2012, 17:49
Сообщение #116

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Объясните мне, блондинке, плиз, еще раз. Фильтр C7075-97401 подойдет на Пассо 1,3 2004 г.в.? Или, еще разочек список аналогов скажите. А то, цена на оригинал кусается. scratch.gif



ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 19.9.2012, 9:05
Сообщение #117

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 16.5.2012, 0:28) *
ну вот, значит надо брать металлическую пластину, гнуть по изгибу фильтра, и приклеивать поксиполом, и на фиг все эти паяния, запаивания
вот видишь, уже легче переделка пойдёт
ЗЫ надеюсь только, что у нас фильтр не из пелипропилена

тьфу-тьфу.вот уже тыщь 10 отъездил.вроде все путем



ссылка
 
+Quote Post
Volan
сообщение 15.10.2012, 18:35
Сообщение #118

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


пробег 169000км
ну в общем вот мой отчёт:
для эксперимента - заказал б/у фильтр из Новосиба (http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=2655)
поковырявшись с ним, понял устройство
бензин подаётся насосом в ёмкость с фильтрующим материалом, после чего попадает в трубку на одном конце которой находится регулятор давления, а на другом выход в топливную магистраль, таким образом после фильтрации излишек давления сливается обратно в бак.
делая выносной фильтр ранее указанными способами, мы получали нужное давление до фильтра, а из фильтра уже выходило давление ниже нормы
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Volan
сообщение 15.10.2012, 19:17
Сообщение #119

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


для переделки потребуется:
тройник-штуцер(50руб), уголок-штуцер(50руб), болт(заткнуть старый вход от насоса, размер не помню), сверло по дереву(пластику), бензопатрубок 1,5метра(100руб), круглая сетка грубой очистки, 10хомутов(10*20руб), по желанию - кронштейн для выносного фильтра(300руб)(номер позже напишу)
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Volan
сообщение 15.10.2012, 19:26
Сообщение #120

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


разбираем фильтр:
1. снимаем нижнюю крышку
2. достаём насос
3. выкидываем старую сетку грубой очистки
4. снимаем трубочку, в которую был вставлен насос
5. вынимаем из неё резинку
6. резинку одеваем на уголок
7. сверлим отверстие 13мм в верхней крышке фильтра
8. вставляем уголок с резинкой в отверстие
готов новый штуцер подачи топлива
ЗЫ датчик уровня топлива лучше тоже заранее снять, чтобы не мешал


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post


12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 10:34