Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Заводимся зимой |
17.2.2009, 13:28
Сообщение
#51
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 14.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Транспондер, кроме электронной «начинки», включает в себя конденсатор и спиральную антенну из тонкой проволоки. Как только ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается в положение ON, транспондер получает электромагнитный сигнал от ЭБУ двигателя через кольцевую антенну, расположенную в рулевой колонке вокруг замка.
Сигнал заряжает конденсатор чипа, и его энергии хватает для излучения микросхемой ответного кодированного сигнала. Радиосигнал поступает в иммобилайзер и, если он распознается как правильный, ЭБУ «разрешает» запуск двигателя. Производители автомобилей используют транспондеры, работающие на частотах около 125 кГц. Так как эти системы не имеют собственного источника питания, дальность передачи сигнала невелика (2 – 7 см). Именно это сводит к нулю вероятность перехвата радиосигнала злоумышленником, спрятавшимся недалеко со сканером. Транспондер – надежное устройство: его «хватает» на весь срок эксплуатации машины. Но он требует аккуратного обращения, т.к. чип может быть поврежден механически или утерян. |
17.2.2009, 13:31
Сообщение
#52
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 14.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Чип – общее (согласно западной терминологии) название любой микросхемы.
Транспондер – (transponder – сокращение от transmitter + responder) – это микросхема (чип) с постоянной памятью, способная генерировать кодированный сигнал при получении электромагнитного импульса от внешнего устройства управления. Криптотранспондер – чип, кодированный сигнал которого состоит из двух частей: фиксированной и переменной. «Плавающая» часть кода меняется каждый раз при активизации чипа. Иммобилайзер – часть электронного оборудования машины, блокирующего двигатель при попытке его несанкционированного запуска. Устройство сверяет шифрованную посылку ключа с зафиксированной в его памяти правильной комбинацией. При совпадении кодов иммобилайзер «сообщает» об этом ЭБУ машины, который выдает разрешение на запуск двигателя. Роллинг-код – электронный код, синхронно меняющийся как в ключе, так и в иммобилайзере каждый раз при запуске двигателя. |
17.2.2009, 13:53
Сообщение
#53
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 14.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
-=BVS=-
Это я нашел по нашей обсуждаемой теме. Таким образом когда транспондер (в смарт карте) находится в машине, то электромагниты в ЦЗ отпускаются и может поворачиваться "крутилка". Если транспондер отнести хотя бы на 2 м от машины, стопорится. Когда смарт карта замерзает "крутилка" не крутится (извиняюсь за тавтологию). Стоит её (смарт)тамже в машине нагреть, хотя бы в руках, все начинает работать. И уже при минус 20 точно не работает. А когда батарейка стояла в смат карте старая не работал уже и при минус 10. Поэтому я решил что сигнал транспондера в карте умощняется. |
17.2.2009, 15:13
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
То что ты написал - общая информация, которая не различает типы чипов. У нас используется D4.
Он не вклеивается в карту, не имеет внешнего питания, на него не влияет внешняя температура. Если интересно поищи в инете информацию по этому чипу - её много, только она ничем не поможет т.к. это теория. Ещё раз повторюсь что у меня стоит модуль обхода иммо мангуст2 в него вставлен ключик с чипом (т.к. не смог найти не у кого болванку с чипом чтобы прописать её в комп и похоронить) а пользоваться приходится обычной заготовкой без чипа т.к. система уже видит чип и не просит его. Иммо отрублен (постоянно видит чип) и за всё отвечает только сигналка. Пробемы только такие - заготовка уродлива (была намного длиннее и шире замка и пришлось обпилить), не держится в замке (магнитики постоянно открыт и ключик выпадывает из замка) поэтому нужна только чтобы начать поворачивать замок а потом её можно убрать в карман. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|
|
|
|
21.9.2009, 21:16
Сообщение
#55
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Коллеги! Простите что дублируюсь.
Но проездом в Тюмени пытаюсь прописать вторую новую (выписанную из Японии) карточку. Ни один мастер с разными сканерами не может. С машиной была только одна карта. Чип ключа нигде не нашел. Кнопка на ручке двери работает. Крутилка запуска тоже работает только от карточки. Заметил "странность" Если выключено зажигание и зашли в машину и потом вышли, то значек ключа моргает очень быстро. А когда включить АСС и отдалить ключ, то значек моргает медленно. Это у всех так? |
|
22.9.2009, 6:33
Сообщение
#56
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
У меня лично так же. Не надо было карту заказывать, сделали бы лучше себе чип ключ
|
|
22.9.2009, 6:59
Сообщение
#57
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
А с чего бы я его сделал? Родного чип ключа у меня нет. Если только делать клон чипа из карточки? Не думаю что в наших местах это сделают....
|
|
22.9.2009, 8:16
Сообщение
#58
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.9.2009 Город: Сургут Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
22.9.2009, 8:16
Сообщение
#59
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
У меня тоже только карточка была, мне с нее чип склонировали. В красноярске точно делают, правда дорого
|
|
|
|
|
|
22.9.2009, 12:46
Сообщение
#60
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
А как ты с Норильска в Красноярске сделал?
|
|
24.9.2009, 22:01
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
НИГДЕ не сделают клон карточки. Нигде. У каждой выпущенной карты свой абсолютно уникальный номер (код, комбинация) нужное подчеркнуть. Задача - добавить еще один уникальный номер (...) в память контроллера автомобиля. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
26.9.2009, 18:12
Сообщение
#62
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Это понятно. Вот только как это сделать? Сканер Launch увидел Пассо только по протоколу Дайхатцу, но доступа к имобилайзеру не дает. Показал, что в системе уже есть две карточки.
|
|
2.11.2009, 16:04
Сообщение
#63
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
я для почти сдохшего акб - нашел способ для срочного пуска (опробовано на ВАЗ-21065 неоднакратно правда там стоял подольский акб) Чайник кипятишь перед выходом к авто и потихонку его поливаешь (нужно смотреть чтоп вода не попала на проводку поэтому лил на правую сторону то есть на стенку акб - ближнюю к крылу) чтоп хорошо прогрелась батарейка. Можно и сам движок со стороны коллектора полить - как никак тепло хоть на +5 +10 градусов повысит (не заливать бронепровода!) Вопщем на экстренный 1 гарантированный пуск в -40 хватает 1 чайник в 2 литра. Но увлекатца нинада! Лучше зарание акб зарядить и плотность проверить к зиме инструкций в инете полно.
Прогревать машину открытым огнем КРАЙНЕ ОПАСНО (сродни проверки уровня топлива в баке заженной спичкой) - сам чуть не спалил эту шоху свою. Лучше и безопаснее КИПЯТОК. Fiat Bravo
|
8.11.2009, 16:16
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.10.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Помогите пожалуйста, люди добрые и опытные!
Замерзла моя ласточка, не вынесла -27 за бортом (( Акумик стоит отогревается-заряжается. А как можно свечи снять, чтобы просушить и вообще посмотреть, в каком они состоянии? Сняли крышку с двигателя, открутили эти штучки которые свечи сверху закрывают, а дальше? Свечи там глубоко-глубоко, хз как до них добираться. Чую, что японцы для людей все делают, просто там должно быть, но спросить сейчас не у кого знающего Сообщение отредактировал Nusha - 8.11.2009, 16:17 |
|
8.11.2009, 16:44
Сообщение
#65
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Вы эти штучки пальчиками откручивали? Или все же брали соответствующие ключики?
Так вот и для свечей необходим свечной ключ. Требуется купить его. |
|
|
|
|
|
8.11.2009, 17:28
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Можно выкруть высокой головкой на 16 используя удлинитель.Это есть в большинстве наборов. Поинтересуйтесь у соседей, наверняка у кого нибудь найдется. TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
|||||||||||||||||||||||
8.11.2009, 17:33
Сообщение
#67
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
В специальном свечном ключе или отдельной свечной головке есть внутри удерживающая свечку резинка, иначе замучаетесь свечку доставать из колодца.
|
|
8.11.2009, 18:05
Сообщение
#68
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
Самый простой и надежный способ снимать акум на ночь и ставить дома. Помогает реально, особенно для не новых аккумов
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
8.11.2009, 20:13
Сообщение
#69
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Согласен, только геморно. Если живем на Севере или ДВ с уличным хранением, то только два выхода-котел или Вэбасто, плюс хороший аккумулятор. В книжке написано, что родной аккум должен быть 44 ампер-часа. Думаю, что 53 ампер-часа генератор выдержит, а уж 45 и подавно. Вся беда найти минимальных размеров.
|
|
9.11.2009, 6:11
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.10.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
2002happy, Laz
Спасибо! Ключа нету, поеду сегодня покупать. Заодно новый аккум. Съездила млин на дачу |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|