Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Заводимся зимой
rodik
сообщение 21.12.2009, 13:42
Сообщение #91

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


У меня АТЛАС, по-моему 45АЧ не помню, полет нормальный, шел вместе с машиной. Не думаю,что барыга бы мне новый аккум отдал... Но пока держит норм -25гр.



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
Laz
сообщение 21.12.2009, 13:58
Сообщение #92

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Возможно что он и не новый, но работал не сильно нагружаясь. А у меня был новый, НО долго (с 2005 года) просто стоял. А это не есть гуд.
Да и извини -25 и -45 с ветром это немного разное. До -30 и у меня вел себя прилично. А потом морозы и плюс Вэбасто.
 
+Quote Post
zoocid
сообщение 22.12.2009, 6:27
Сообщение #93

Интересующийся Пассо
**
Член Клуба 
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня Варта, на новогодних два года будет. Отслужила без проблем и без какого-либо ухода, но на 25, неделю назад сдалась. Но... два дня перед этим машина эксплуатировалась:
1.в темное время,
2.со всеми, которые можно одновременно вкл. потребителями,
3.короткими перебежками.
После ночного прогона на ЗУ - баба ягодка опять.

По поводу тока холодной прокрутки (или как там его еще), короче цифирки трехзначные, которые показують скока ампер АкБ выдает на стартер. Давно, но не дале 10 годов, читал, шо слишком большой энтот ток, не есть гут, т.к. палит пятаки в стартере и пр. электрику.
А гут ток, это тот ток, который нужен ток, а ежели мало его - в другом месте проблему искать надо, ну там масло густовато либо свечи староваты и прочая хрень.

З.Ы. Для пассоводов из мест где совсем зюзя (шоб они меня не матюгали). Естес-но, подбирая ток прокрутки, должно эту зюзю учитывать (когда я читал вышеупомянутою статью, я понял, что в идеале, при резко контенинтальном климате, надо иметь две батареи "лето-зима" и неспользуемую хранить заряженной в холодильнике)

Сообщение отредактировал zoocid - 22.12.2009, 6:31
 
+Quote Post
Laz
сообщение 22.12.2009, 8:47
Сообщение #94

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Ну с током тут такое дело-больше чем требуется стартер не возьмет. А вот у сколько требуется зависит от масла и т.д. и если аакум А может выдать ток бОльший чем аккум Б, то и при равных условиях , аккум Б заведет гарантированно машину, если ток потребляемый машиной в данный момент больше , чем может отдать аккум А.
Ну естественно это завсит от емкости батарее, ее разряженности и т.д. Та же Оптима , например, по отзывам и характеристикам может очень долго работать на отдачу энергии (музыка, подогреватель) и иметь достаточную мощность для запуска. Другие аккумуляторы при такой работе могут спасовать.
Ну и по отзывам она не боится полного разряда, низких температур и может быть заряжена очень быстро любым током, а не именно 1/10.
Получу на днях, попробую.
 
+Quote Post





 

boonker
сообщение 22.12.2009, 9:20
Сообщение #95

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.5.2009
Город: Казань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина не выдержала морозов -30 и встала.
Периодически совершались попытки прикурить при -20 и -18 - ничего не вышло, крутит и изредка почихивает, но не более.
Аккумулятор после таких попыток полностью заряжался дома.
Сегодня -10 и даже с прикуркой - та же фигня. Крутит и не чихает почти.

После первых попыток в -20 выкрутил свечи и заменил их на платиновые

Мне рекоммендуют найти "пускач" и покрутить движок до опупения. Что скажете, какой выход?



ссылка
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 22.12.2009, 9:32
Сообщение #96

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Посмотрите пост "Машина не заводится по субботам" автор rodik, возможно как и у него в глушителе замерз конденсат? 



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
zhaba
сообщение 22.12.2009, 9:43
Сообщение #97

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Что то кажется мне всё это бесполезные какието разговоры. Никогда не угадаешь какой аккумулятор хорошим окажется. Название и амперчасы на них намалёваные ограничиваются тока фантазией производителя (скорей всего китайского).
Я прошлой весной зашёл в специализированный аккумуляторный магазин магазин, смотрю куча всяких названий и ёмкостей и стартовых токов один другого больше. В результате выбрал просто тот на который скидка была, оказался SOLITE 55 а/ч (уж какой он там корейский или китайский это наверно только экспертиза скажет). На мой вопрос почему в таком же размере аккумуляторы обычно 40-45 а/ч, а этот 55 а/ч продавец мне честно сказал "у кого на сколько смелости хватает тот столько и пишет".
С тех пор я проехал больше 20 000км, ни разу не проводил ни каких профилактических работ, однакож работает этот аккумулятор без каких бы то нареканий. Сегодня с утра на улице -32(Новосибирск), завелась с пульта. Правдо не с первого трынька, но это уже мелочи.
Несмотря на это утверждать, что SOLITE это круть и самалучший в мире производитель я бы не стал. Думаю, что фактор везения здесь очень велик.
 
+Quote Post
rodik
сообщение 22.12.2009, 9:55
Сообщение #98

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(boonker @ 22.12.2009, 15:20) *
Сегодня -10 и даже с прикуркой - та же фигня. Крутит и не чихает почти.

После первых попыток в -20 выкрутил свечи и заменил их на платиновые


Нужно в гараж отогнать, там уютнее smile.gif
Свечи выкручивал мокрые были? в колодца цилиндров заглядывал, мокро? если нет, то нужно глядеть подачу топлива.
Искру при выкрученных свечах не посмотрел? Если впрыск и искра в норме, то гляди, как вариант, то что выше посоветовал 2002happy smile.gif


Цитата:
Мне рекоммендуют найти "пускач" и покрутить движок до опупения. Что скажете, какой выход?


мое мнение, очень нежелательная затея... Лучше разобраться в чем дело. Иначе может пострадать каталитический нейтрализатор.

Сообщение отредактировал rodik - 22.12.2009, 9:58



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
boonker
сообщение 22.12.2009, 10:42
Сообщение #99

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.5.2009
Город: Казань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 22.12.2009, 8:32) *
возможно как и у него в глушителе замерз конденсат? 


конденсат был в виде ледяной блишки на оконечнике выхлопной трубы. Я его весь отбил и оттуда все вылетело. Может быть такое, что этот конденсат еще глубже гдето засел и забил? дым вроде из трубы идет когда крутишь.

Искру не проверял. но куда она могла деться если пару дней назад она была. Гаража нет или гнать через полгорода. Остается только один вариант - в автосалон загонять.



ссылка
 
+Quote Post





 

Lёxa
сообщение 22.12.2009, 14:21
Сообщение #100

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(boonker @ 22.12.2009, 12:42) *
конденсат был в виде ледяной блишки на оконечнике выхлопной трубы. Я его весь отбил и оттуда все вылетело. Может быть такое, что этот конденсат еще глубже гдето засел и забил? дым вроде из трубы идет когда крутишь.

Искру не проверял. но куда она могла деться если пару дней назад она была. Гаража нет или гнать через полгорода. Остается только один вариант - в автосалон загонять.

Самые распростронённые два варианта :
конденсат в выхлопной, проверяется: кто-нибудь крутит стартер, проверяешь есть ли выхлоп из трубы
конденсат в топливной системе, проверяется: выкручиваешь свечи (сухие или мокрые), 5 минут делов..не субару же cool.gif

похоже придётся отогревать

Сообщение отредактировал Lёxa - 22.12.2009, 14:22



S.Forester T25
T.Passo
 
+Quote Post
boonker
сообщение 22.12.2009, 16:55
Сообщение #101

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.5.2009
Город: Казань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Поблагодарили: 0 раз(а)


а что делать если конденсат в топливной системе?
Дым из трубы идет когда крутится движок.



ссылка
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 22.12.2009, 21:35
Сообщение #102

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(boonker @ 22.12.2009, 17:55) *
а что делать если конденсат в топливной системе?
Дым из трубы идет когда крутится движок.


Свечи выкрутить, протереть, на газу прокалить и вкрутить назад.
Но тебя зачем это беспокоит? У тебя дым же идёт из трубы, значит завёлся. Конденсат завестись мешает а после старта его уже нет в горшках.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
boonker
сообщение 22.12.2009, 22:08
Сообщение #103

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.5.2009
Город: Казань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Поблагодарили: 0 раз(а)


дым есть а мотор не заводится. Уже -5 всего на улице. Чего делать - не знаю. Остается только одно - конденсат почти наглухо забил гдето выхлопную трубу.
Теперь на нейтралке надо буксировать в теплое место?

Кто-нибудь пробовал машину с автоматом заводить с толкача? такое бывает вообще?



ссылка
 
+Quote Post
Laz
сообщение 22.12.2009, 22:32
Сообщение #104

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Нельзя! Можно только буксировать и то по правилам с заведенным двигателем. Или очень медленно и очень не далеко.
 
+Quote Post
boonker
сообщение 22.12.2009, 22:34
Сообщение #105

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.5.2009
Город: Казань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Поблагодарили: 0 раз(а)


что на нейтралке нельзя? а как тогда? всю зиму на приколе получается стоять будет... Вот Ж.



ссылка
 
+Quote Post





 

СергейКраснодар
сообщение 22.12.2009, 22:34
Сообщение #106

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


не стоит пробовать с толкача не рекомендуется



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
Lёxa
сообщение 23.12.2009, 0:56
Сообщение #107

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Попытки завести машину с автоматом с толкача, приведут к ремонту или замене коробки
Буксировать можно, на нейтралке, медленно
Незабудь повернуть ключь в замке, чтоб на повороте руль не заблокировался, и открой окно чтоб лобовик меньше запотевал

Сообщение отредактировал Lёxa - 23.12.2009, 0:58



S.Forester T25
T.Passo
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 23.12.2009, 1:59
Сообщение #108

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Завести с буксира автомат не вариант, при неработающем двигателе не работает маслонасос, а без давления невозможно заблокировать гидротрансформатор(двигатель и трансмиссия разобщены). Буксировать на расстояние не более 40км со скоростью не более 40км\час только на нейтрали, в противном случае или выдавит сальники или дорогостоящий ремонт( эвакуатор значительно дешевле) кроме случая демонтажа приводов. При буксировке помнить о тугом руле(не работает электроусилитель руля) и о значительном усилии на педали тормоза(не работает вакуумный усилитель тормозов). И не забываем о требованиях правил дорожного движения и о требованиях ПДД предьявляемых к водителям буксирующего и буксируемого автомобилей. 



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
rodik
сообщение 23.12.2009, 2:27
Сообщение #109

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(boonker @ 22.12.2009, 16:42) *
Может быть такое, что этот конденсат еще глубже гдето засел и забил? дым вроде из трубы идет когда крутишь.


Так в основном и бывает. Шипение из трубы есть, сразу когда покрутишь? Дым из трубы идет когда крутишь или когда потом выйдешь из машины и подойдешь к выхлопнухе?



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
rodik
сообщение 23.12.2009, 3:53
Сообщение #110

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Если не хочешь никуда гнать, берешь домкрат, поднимаешь, подставляешь страховку какую-нить чтоб не упала машина на тебя, берешь газовую горелку, в магазине рублей 150 вместе с баллончиком, лезешь под машину и греешь второй резонатор. Греть лучше подольше, лед долго тает...



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post


14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 8:45