Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Заводимся зимой |
23.12.2009, 6:58
Сообщение
#111
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
ндаа уж.. додумалсо. Ты хоть бы город написал бы в профиле, если бы у нас, я бы приехал помог бы. Вообще попробуй строительный фен применить, (я утюгом грел движку в -40, благо дом рядом) Fiat Bravo
|
23.12.2009, 8:04
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.5.2009 Город: Казань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 0 раз(а) |
в каких магазинах продают? ни разу не видел ничего подобного. второй это который ближе к двигателю или который ближе к глушителю? Дом у меня рядом и он 9-ти этажный провод для строительного фена далековато тянуть. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2009, 9:16
Сообщение
#113
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
Лампа паяльная ЛП-1,0 KAM Tools Компактная, легкая, надежная горелка без пьезоподжига. Расчитана для использования под резьбовой баллон (epi-gas). При помощи переходника со шлангом Cobra возможна установка горелки на высокий баллон KGF-0220 вообще все ручное переносное может выглядеть по разному! это только примеры... Все это очень опасно! при неаккуратном не точном прогреве можно спалить машину... лучше чтоб рядом был огнетушитель - ну или баллон с водой литров на 5. А так вообще можно прогреть сначала картер тот который слева от выхлопного коллектора, ну и тот который справа (акпп) чуток. Пламя в упор совать не нужно. И быть рядом не отступно. (а то видел водителя ЗИЛа - включил горелку и ушел) После НГ фото выложу своей газовой горелки носимой - баллон размером с дихлофоску и насадка 5 см. длиной. Продают в туристических магазинах. В автозапчастях, на рынке и т.д. Характеристика Значение Мощность, кВт 1.8 Вес, кг 0.11 Максимальный расход газа, гр/ч 120 Тип баллона резьбовой Пьезоподжиг Нет Число комфорок, шт. 1 Размер в упаковке, см. 5x2x11 Отзывы о товаре Татьяна 10 декабря 13:50 отличный товар Товар полностью соответствует описанию: компактный, удобный, безопасный, легок в эксплуатации. Брала с собой в велопоход, очень удобно было перевозить в сумке. Сообщение отредактировал xRust - 23.12.2009, 9:26 Fiat Bravo
|
23.12.2009, 9:19
Сообщение
#114
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Лучше уж газовую горелку. Паяльная лампа не любит наклонов и она опаснее.
|
|
|
|
|
|
23.12.2009, 10:38
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 31.10.2009 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
у нас на рынке центральном продается. еще думаю в хозтоварах есть. это баллончик газовый (типа пены для бритья:)) на него сверху одевается штука которая крутится и надавливает на клапан выпуска газа. на конце этой штуки нужно поджечь и крутить до нужного напора газа. На морозе правда давление в баллончике упадет... направить на выхлопнуху и греть. Когда залезешь под машину погляди самое нижнее место, где мог бы скопится конденсат и замерзнуть, там и грей. Ты уверен, что у тебя там лед? или просто методом исключения, ну типа все остальное впорядке? Daihatsu B00N 2005 1.3
|
|||||||||||||||||||
23.12.2009, 15:41
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
В другом топике описал тоже самое. Выкрути зонд и прогрей выхлопную, ну час времени займёт на всё про всё. При себе иметь надо только ключик рожковый на 19 для отвинчивания и завинчивания зонда. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2009, 16:26
Сообщение
#117
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.5.2009 Город: Казань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 0 раз(а) |
а зонд этот где, под машиной или на выпускном коллекторе? и чем прогревать - баллончиком?
ссылка
|
|
23.12.2009, 16:38
Сообщение
#118
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Датчиков два. Выкручивать тот что после катализатора. -=BVS=- описал методику разогрева замерзшего тракта выпуска с помощью родного двигателя. Для выхода сгоревших газов и выкручивается лямбда зонд, а разогрев идет от горячих выхлопных газов и сопровождается довольно громким ревом. Но в данной ситуации выбор небольшой, выбирать особо не из чего. Желательно перед выкручиванием расстыковать разьем. После работы двигателя с выкрученным но подсоединенным датчиком возможно появление ошибки "проверь ДВИГАТЕЛЬ"
Сообщение отредактировал 2002happy - 23.12.2009, 16:45 TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
23.12.2009, 16:45
Сообщение
#119
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.5.2009 Город: Казань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 0 раз(а) |
аа, понял. я сегодня буксирую машину в ближайший автосалон на ночь стоять в тепле. завтра с утра пробую завести.
ссылка
|
|
|
|
|
|
23.12.2009, 20:33
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 27.11.2008 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
для наших машинок книжка приводит немного другие цифры-скорость не выше 30 км/ч и не далее чем на 80 км. |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2009, 21:00
Сообщение
#121
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Рёва кстати никого особо и нет, двигатель работает не громче чем мопед Даже вполне реально именно так и добраться своим ходом до тёплого местечка
Почему? Датчик далеко от газов - ошибке браться не откуда. Наоборот именно таким способом обходят ошибку зондов когда загорается "джеки чан". Можно выкрутить датчик, вкрутить на его место болт и не знать никаких проблем с его заменой. На фото по центру сверху, как раз обходы для зондов. Сообщение отредактировал -=BVS=- - 23.12.2009, 21:02 RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.12.2009, 23:11
Сообщение
#122
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Возможно так и поступают при смене прошивки, но по программе компьютер должен оптимизировать смесь, а обратная связь от второго датчика по идее должна показывать избыток кислорода провоцируя обогащение смеси и нарушая оптимальную смесь для первого датчика. Если так просто было бы обмануть комп без смены ПО, то русские кулибины давно оставили бы инжекторщиков без хлеба насущного. Или я заблуждаюсь в назначении второй лямбды?
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
24.12.2009, 13:29
Сообщение
#123
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Т. е. если завтра вы, умрёте по вине именитой марки- вам после смерти будет легче? Наши ГОСТы, уважаемый самая непреодолимая штука была, все иностранные производители, носом воротят от них, и не потому, что плохо, а потому как-недостижимо... В настоящее время это упразднили, и мы переходим на систему ISO? массово. ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2009, 13:33
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
от лямбды вам не отделаться, а чтобы забыть про него, ставят обманку, на drom.ru много было инфы про них... не работает проц без датчика, не может и его отсутствие, тут-же будет ошибка, кстати, если далеко- тоже будет ошибка или неправильные показатели, что ещё хуже, будет готовить смесь, вообще по непонятному алгоритму... Примерно так... ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2009, 13:45
Сообщение
#125
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.5.2009 Город: Казань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 0 раз(а) |
после ночи стояния рядом с тепловой пушкой - не завелась.
в итоге вывернули свечи - продули. ЗАВЕЛАСЬ. неужели не заводилась изза конденсата на свечах??? ссылка
|
|
|
|
|
|
24.12.2009, 14:12
Сообщение
#126
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
дело было не в бобине а в шофере и в кабине..
не обижайсо. Воздух для сгорания в камере (в цилиндре) для бензиновой смеси может содержать какое то количество влаги - т.к. с мороза что называется... заглушил двс.. замерз двс.. конденсат осел на электродах.. осел .. и запуск отрицательный.. пробой по свече. Свечи надо сменить, так на всякий случай, зима ведь. А яппы ленятцо свечи менять хоть 50 000 хоть 100 000 км. Fiat Bravo
|
24.12.2009, 14:15
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
кулибины и дяди васи-с-руками-растущими-из-мозга все равно обход делают, часть датчига закрывают разрезным колпачком (спец.формы) - чтоб сохранялась необходимая геометрия с созданием газоразряженного пространства. Сообщение отредактировал xRust - 24.12.2009, 14:16 Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
24.12.2009, 14:54
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
и какие показатели?100 л/100 км пробега? Вашему кулибину сюда дорога ссылка, а то блин японцы сами не знают, как нужно улучшить свои авто... и вообще складывается впечатление, что на сайте passo.su собралось много суперских экспертов, что ни ткни- профессор и дохтур. Плюнуть, буквально некуда, чтобы в очередного профессора не попасть, у которого опыт пользования японскими авто года 3, и то, исключительно по дорогам. Сообщение отредактировал vr73 - 24.12.2009, 14:56 ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2009, 15:10
Сообщение
#129
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
а при чем здесь улучшения?
речь идет о том что керамический катализатор пробивается - выхлоп херачит напрямую, и чтоп датчиг не "врал" колпак меняют на нем... Класс экологичности накрывается медным тазом. Fiat Bravo
|
24.12.2009, 15:52
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
я же говорю- профессор... не класс экологичности, а деньги из личного кармана на горючку... ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|