Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт?
demon_36
сообщение 7.6.2010, 20:28
Сообщение #256

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 27.5.2009
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(experimenter @ 7.6.2010, 15:02) *
Помоему эту регулировочную гайку 45524 потуже затянуть надо. Я так на Эскуде сделал и забыл про нее когда-то давно. Так же брякаля.

Я затянул эту гайку потуже, руль с не заведенным двигателем не свернешь, а стук все равно остался, хотя все продергал, люфта ни где нет. А еще появились какие-то щелчки при повороте руля. В ближайшее время собираюсь втулку по новой менять. Эта была из второпласта, продержалась год. Может сделать втулку из бронзы?
И еще вопросик-пыльник 45535 чем можно заменить ни кто не знает?

Сообщение отредактировал demon_36 - 7.6.2010, 20:34
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 8.6.2010, 0:34
Сообщение #257

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(demon_36 @ 7.6.2010, 20:28) *
И еще вопросик-пыльник 45535 чем можно заменить ни кто не знает?


Пыльник подходит от рулевой рейки оки. Цена вопроса 50 рублей.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
Ol4ik0906
сообщение 8.6.2010, 8:48
Сообщение #258

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 26.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


может кто-нить возмется и создаст темку, какие запчасти еще от ОКИ подходят... чтоб не рыть потом по всему форуму... так глядишь через пару лет от Пассо и не останется ничего...
 211118941  
+Quote Post
Gravite
сообщение 9.6.2010, 18:57
Сообщение #259

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


И все таки специ скажите если этот звук вообще не лечить, что может случится с рейкой?
 
+Quote Post





 

susanoo
сообщение 9.6.2010, 19:05
Сообщение #260

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Gravite @ 9.6.2010, 21:57) *
И все таки специ скажите если этот звук вообще не лечить, что может случится с рейкой?

поставил себе фторопластовую втулку и уже год как не стучит...
с рейкой то ничего не случится, могут только шаровые соединения тяг быстрее износиться



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 10.6.2010, 8:31
Сообщение #261

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


года 2 по 100км в день ездить придёётся чтоб износились



ссылка
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 10.6.2010, 10:07
Сообщение #262

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Boonmobil @ 10.6.2010, 11:31) *
года 2 по 100км в день ездить придёётся чтоб износились

вот и я о том же...просто дребезг неприятный



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 10.6.2010, 10:13
Сообщение #263

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


музыка громче



ссылка
 
+Quote Post
Yoshio
сообщение 12.6.2010, 19:22
Сообщение #264

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Сегодня попробовал разобрать донорскую рейку и уперся в невозможность открутить квадратные сухари с шарнирами на концевых тягах.
Вопрос: резьба там обычная или на одной правая на другой левая?

Еще понял, что без лисопедного ключика гайку на валу не сдвину а молотком не хоцца. Завтра с утра поеду на авто-рынок за инструментом, и к деду в деревню, у него верстак с мошшныме тискаме е.

P.S. когда вчера брал Оковскую втулку, Поглядел наконечник рулевой Оковый. Он с нашим по резьбе совпадает и по длинне такой же только ровный, нет загиба. если его нам ставить чем это грозит? Изменением угла поворота? Спрошу завтра сколько стоит и промерю палец конусный.
 
+Quote Post





 

Yoshio
сообщение 14.6.2010, 15:40
Сообщение #265

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Разобрал вчера. Втулку со стопорным кольцом выбил самой рейкой. Забросил через плунжерное окно 5 рублевую монету, убедился что легла плашмя, вставил рейку со стороны вала и плунжера и легонько тюкнул. И все.
Вот со вставкой ОКОвской втулки возник затык. Во первых, промерив внутренний диаметр, разницы не обнаружил. 22.3 - 22.5. На оковской втулке, три выступа, один вертикальный по всей длинне, и 2 на самом верху. Сначала подумал оставитьих и не стачивать, но решил что если после забивки втулка деформируется внутри, то рейка ее при забивке либо задерет, либо вовсе вытолкнет вместе со стопорным кольцом.
При сборке промазал литолом. Может зря, но против солидола в грязной банке, с кусочками металлической стружки, пыли и песка, у деда на полке, все лучше.
Плунжер затянул до упора, и отпустил на 90 градусов. Пробовал отпускать на 45 - туго, а на больший чем 90 угол, появляется люфт справа, если рейку тянуть на плунжер.
Честно говоря мне показалось, что после сборки микроскопический люфт со стороны втулки все же остался. От замены отделяет одна проблема - наконечники. Съемник есть, надо в принципе взять, свои по открутить, да посмотреть, как их состояние.
Хотя походу у меня будет такое же состояние и с таким же перекосом на левую сторону, Сторону япской обочины.
 
+Quote Post
Ol4ik0906
сообщение 18.6.2010, 16:32
Сообщение #266

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 26.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


отремантировала рейку... точнее мастера отремонтировали... цена вопроса 3400 вместе с сход-развалом... вроде стука стало гОООраздо меньше. но все равно что-то брякает. или это я так цепляюсь...
кстати мастер сказал, что на рейке кода он ее снял одной втулки не было вообще...
 211118941  
+Quote Post
Ol4ik0906
сообщение 18.6.2010, 16:53
Сообщение #267

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 26.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


кстати, пол ода назад рулевые наконечники заливали мне. а теперь когда рейку делали, мне там спец сказал, типа нельзя так заливать, выкинь их и новые покупай... типа слишком они жестко стоят, а они как суставы и должны все равно немноо двиаться. и что типа что-то там еще у меня поломаться может... shok.gif капец, сколько мастеров столько и мнений. а мне что делать?
 211118941  
+Quote Post
experimenter
сообщение 18.6.2010, 17:18
Сообщение #268

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Yoshio @ 14.6.2010, 15:40) *
Разобрал вчера. Втулку со стопорным кольцом выбил самой рейкой. Забросил через плунжерное окно 5 рублевую монету, убедился что легла плашмя, вставил рейку со стороны вала и плунжера и легонько тюкнул. И все.
Вот со вставкой ОКОвской втулки возник затык. Во первых, промерив внутренний диаметр, разницы не обнаружил. 22.3 - 22.5. На оковской втулке, три выступа, один вертикальный по всей длинне, и 2 на самом верху. Сначала подумал оставитьих и не стачивать, но решил что если после забивки втулка деформируется внутри, то рейка ее при забивке либо задерет, либо вовсе вытолкнет вместе со стопорным кольцом.
При сборке промазал литолом. Может зря, но против солидола в грязной банке, с кусочками металлической стружки, пыли и песка, у деда на полке, все лучше.
Плунжер затянул до упора, и отпустил на 90 градусов. Пробовал отпускать на 45 - туго, а на больший чем 90 угол, появляется люфт справа, если рейку тянуть на плунжер.
Честно говоря мне показалось, что после сборки микроскопический люфт со стороны втулки все же остался. От замены отделяет одна проблема - наконечники. Съемник есть, надо в принципе взять, свои по открутить, да посмотреть, как их состояние.
Хотя походу у меня будет такое же состояние и с таким же перекосом на левую сторону, Сторону япской обочины.


Хороший отчет. Тоьлко о самом интересном не написал smile.gif : брякать - стучать перестала?
 
+Quote Post
experimenter
сообщение 19.6.2010, 0:44
Сообщение #269

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кажется победил!
Зажимной болт на верхнем кардане не зажимал скобку полностью. Затянул как мог - не брякает.
Чтобы до него добраться надо снять черный пластмассовый шит в ногах водителя - он держится на 3 шурупах.
Кстати нижняя скобка тоже болталась. ЕЕ я подтянул раньше.
Даже не верится что все так просто было. Стабилизатор и тяги стучат по прежнему но намного глуше - не проблема починить...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SOLO
сообщение 21.6.2010, 6:37
Сообщение #270

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 8.7.2009
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Ol4ik0906 @ 18.6.2010, 15:32) *
отремантировала рейку... точнее мастера отремонтировали... цена вопроса 3400 вместе с сход-развалом... вроде стука стало гОООраздо меньше. но все равно что-то брякает. или это я так цепляюсь...
кстати мастер сказал, что на рейке кода он ее снял одной втулки не было вообще...

Где ремонтировала ? телефончик есть ? ремонтировали каким образом , новую или старую востановили (залили) ?



рататуй
 
+Quote Post





 

Ol4ik0906
сообщение 21.6.2010, 7:14
Сообщение #271

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 26.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SOLO @ 21.6.2010, 5:37) *
Где ремонтировала ? телефончик есть ? ремонтировали каким образом , новую или старую востановили (залили) ?

втулки меняли в рейке. телефончик есть. ремонтирвали в Южном, Автокомплекс ДВ. Вроде толковые ребята. пол год гарантии дали... правда теперь у меня еще какой-то звук впереди как бы в правом колесе появился... может кто знает что это?


Сообщение отредактировал Ol4ik0906 - 21.6.2010, 7:15
 211118941  
+Quote Post
susanoo
сообщение 21.6.2010, 7:47
Сообщение #272

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Ol4ik0906 @ 21.6.2010, 10:14) *
втулки меняли в рейке. телефончик есть. ремонтирвали в Южном, Автокомплекс ДВ. Вроде толковые ребята. пол год гарантии дали... правда теперь у меня еще какой-то звук впереди как бы в правом колесе появился... может кто знает что это?

может плунжер, прижимающий шток к рейке не дотянули



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
SergeyLev
сообщение 8.7.2010, 6:15
Сообщение #273

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(susanoo @ 21.6.2010, 6:47) *
может плунжер, прижимающий шток к рейке не дотянули

Вопрос: На сколько рекомендуется отпускать плунжер после затяжки.
Достаточно ли 45 град. Где то читал, что по норме положено на тепловой зазор 90 град.
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 8.7.2010, 8:03
Сообщение #274

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(SergeyLev @ 8.7.2010, 9:15) *
Вопрос: На сколько рекомендуется отпускать плунжер после затяжки.
Достаточно ли 45 град. Где то читал, что по норме положено на тепловой зазор 90 град.

советуют затянуть от руки до упора и ослабить на четверть оборота, я так и делал, результатом доволен... сначала было чуть туговато, по ощущениям, но потом стало нормально



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 8.7.2010, 13:18
Сообщение #275

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ребят, кто точил втулки... а где размеры брали ?
по старой точили ? она ведь уже с износом !!
 
+Quote Post


54 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 7:40