Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт?
SergeyLev
сообщение 8.7.2010, 13:28
Сообщение #276

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(susanoo @ 8.7.2010, 7:03) *
советуют затянуть от руки до упора и ослабить на четверть оборота, я так и делал, результатом доволен... сначала было чуть туговато, по ощущениям, но потом стало нормально

При сборке я убрал тонкую мет. шайбу, что дало примерно еще оборот плюсом и отпустил на пол оборота. И все равно брякает, и брякает сильно.
Попробую подтянуть еще не снимая рейки с авто. Но видимо дело не в этом ..... sad.gif
 
+Quote Post
SergeyLev
сообщение 8.7.2010, 13:42
Сообщение #277

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Henkeponken @ 8.7.2010, 12:18) *
ребят, кто точил втулки... а где размеры брали ?
по старой точили ? она ведь уже с износом !!

Размеры писались в начале ветки. Главное не точи втулку сильно плотно садящуюся на рейку. У меня зимой в -30 смазка застыла и рейка выдавила втулку с фикс.кольцом. Очень "точно" выточили, но до морозов все было ок.
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 8.7.2010, 15:19
Сообщение #278

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(SergeyLev @ 8.7.2010, 16:28) *
При сборке я убрал тонкую мет. шайбу, что дало примерно еще оборот плюсом и отпустил на пол оборота. И все равно брякает, и брякает сильно.
Попробую подтянуть еще не снимая рейки с авто. Но видимо дело не в этом ..... sad.gif

может пружина "прослабла" ?



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
SergeyLev
сообщение 9.7.2010, 7:14
Сообщение #279

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(susanoo @ 8.7.2010, 14:19) *
может пружина "прослабла" ?

Рано вроде ей проседать. Ранее я писал о своих сомнениях по поводу люфта в игольчатом подшипнике.
http://www.passo.su/forums/index.php?showt...ost&p=27111
Но это надо проверять сравнением с другими рейками.
 
+Quote Post





 

TTJ
сообщение 10.7.2010, 8:13
Сообщение #280

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.8.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Рейки контрактные - ссылка

Сообщение отредактировал TTJ - 10.7.2010, 8:13


Поблагодарили:
 
+Quote Post
TTJ
сообщение 10.7.2010, 16:19
Сообщение #281

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.8.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сегодня снимал рейку - довольно свободно вышла через левую арку , подрамник снимать не надо ...
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 10.7.2010, 18:28
Сообщение #282

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


сфотал?? оч интересно взглянуть ибо тягу под пыльником выкрутить немогу никак чтоб втулку сменить



ссылка
 
+Quote Post
Yoshio
сообщение 12.7.2010, 15:05
Сообщение #283

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Это где шарнир тяги входит в рейку?
Просто очень сильно затянуто. Откручивается двумя ключами один в пазы на рейке вставляется(2 грани под ключ), прям под основание шарнира а другой 27й или 30й на сам шарнир (4 грани)
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 14.7.2010, 23:46
Сообщение #284

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(TTJ @ 10.7.2010, 12:13) *
Рейки контрактные - ссылка

имхо не вариант... весь косяк, как я понял во втулке..
не вариант потому что она так же может потом стучать... у меня на машине 15000 пробега- новая почти. стучит сцуко.
думаю у этих контрактных реек поболее пробег.
 
+Quote Post





 

chertenok_dimka
сообщение 16.7.2010, 14:11
Сообщение #285

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2009
Город: Ленинградская
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


была и у меня такая же проблема, брямкала ужас просто. Поменял втулку все стало тихо пробег после замены 12000(втулку вытачивали из фторопласта, хоть и писали что он мягкий но все нормально пока).
 
+Quote Post
bum
сообщение 16.7.2010, 15:16
Сообщение #286

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменяли втулку собрали, в подвеске все тихо...только в рулевой колонке на крупных камнях так и остался бряканье, громкое как-будто в электроусилителе. Проверил карданчики ...люфта нет. Может это электроусилитель так дребезжит?
 
+Quote Post
Yoshio
сообщение 18.7.2010, 23:53
Сообщение #287

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Народ! Это плунжер падло! Сегодня таки воткнул перебраную донорскую рейку. Во вторник забрал пере прессованные наконечники у токаря. Но во вторник же уехал в Москву вернулся только в пятницу. Поэтому дотянул до выходных.

Жоппа! перебранная с ОКОВСКОЙ втулкой рейка, стучит круче моей снятой. Но что интересно стук проявился еще в подвешенном состоянии. Как только одел карданчик на червячный вал, при покручивании руля проявился стук (тык-тык) туда - сюда. А стук при повороте руля влево вправо это всегда люфт червяка. А как регулируется этот люфт на рейках? Я думаю только плунжером!
ТОГДА на КАКОЙ УГОЛ ЕГО ОТПУСКАТЬ? чтобы эта падла не клацала (влево-право и на кочках с правой стороны).??????????

Втулка ОКОВСКАЯ тоже говнецо! Правда как я уже писал ранее, направляющие я с нее сточил. Я вставил рейку почти без напрягов. Во втулку. И при подергивании вала вверх вниз, влево вправо, металического стука не было, но люфт - был. НО если подумать, где мои пальцы, и где РУССКИЕ ДОРОГИ!!!

Конечно втулку придется заменить. Точнее перебрать снятую, с другой втулкой. Буду пробовать тавриевскую, латунную с обрезиниванием, или штатную найду завтра погляжу. Промерю еще разок размеры чулка. Точнее место под втулку. Только вопрос, как вставлять рейку изнутри, если втулка будет очень плотной. Или стоп! Вставлять со стороны втулки. И еще одна задумка, что если вставить втулку со второй стороны? Есть ли там место за стопорным кольцом?

В любом случае завтра буду разбирать. Сам посмотрю, отпишусь.
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 19.7.2010, 18:36
Сообщение #288

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


по картинке в мануале места нет как я понял



ссылка
 
+Quote Post
Yoshio
сообщение 25.7.2010, 23:10
Сообщение #289

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Короче начал разбирать свою снятую (кто забыл, поставил донорскую перебранную, с переточеными наконечниками). Засверлил, как и в предыдущей накерненные места, но видно маловат был диаметр сверла, ... короче убил резьбу на гайке(слава богу только на ней). Поехал к токарю. Он сразу просил привезти разобранную рейку.
Короче выточил он втулку запрессовал, гайку выточил стальную (докручивал сам с помощью молотка и пробойника) и плунжер регулировал, наученный страшным стуком в только что поставленной рейке.
регулировать плунжер следует в тисках. Вал рейки, со стороны плунжера надо выдвинуть, максимально на сколько можно толкнуть с другой стороны рукой. При этом гайку, червячного вала надо уже затянуть и законтрить.
Затягиваем до упора. Отпускаем на 30 - 40 градусов. Пробуем подушкой ладони постукивать с низу по валу (со стороны зубцов) если силы пружины хватит чтобы не дать валу стукнуть по стопорному кольцу со стороны плунжера то уже и можно затягивать. А если клацнуло.. , то закручивайте ишо....
Но потихонечку.... Люфт может исчезнуть через 2 -3 градуса, а вот перетянутый плунжер потом может вам сильно напрячь руки, а то и того хуже не дать на повороте вернуть руль в прямое положение (не дай бог конечно). Так что тут, лучше недобздеть, чем прербздеть!
Короче у меня сейчас кайф полный. Тишина как в нулевой машинке. И снятую рейку сразу тоже сам перебрал.
Без токаря... взял оковскую втулку (усиленную). От обычной она отличается, кроме внутреннего диаметра, который кстати сказать чуть меньше, еще и чуть более крупными зубчиками. !!! ДА ТАВРИЕВСКИЕ НЕ БРАТЬ!!!! они на нашем валу трескаются и разламываются - это не есть КОРОШО!!!
НО главный нюанс! Втулку надо забивать!!!
На вставленный в чулок вал, (чтоб не гулял временно затянуть плунжером до упора) одеть втулку направляющими вверх, (как бы хвостовое оперение),наставить что нибудь мягкое (старую втулку например)и сверху еще чем нибудь, типа трубки подходящего диаметра. Или на худой конец с разных сторон, чем нибудь не царапающим, реечкой деревянной например. Забиваем до погружения чуть глубже фаски. Направляющие при этом срежутся на сколько нужно. Затем опускаем плунжер и на валу высовываем старую втулку, снимаем и под нее вставляем стопорное кольцо. Тут нужно побольше усердия. Но больше внимания, вбить стопорное кольцо старой втулкой нужно лишь слегка, не половину или чуть больше. Дальше кольцо добивается до уровня фаски и не далее.
После затяжки червячного вала (не забыть закернить) и запрессовки втулки переходим к процедуре регулировки плунжера описанной выше.
Но есть еще один опасный момент в снятии - установке рейки. Это одевание карданчика на червячный вал. Как сказал развальщик, мне дико повезло, что я одел его ровно.
А мне кажется, что никакой удачи тут нет. После ЖУТКОЙ ПРОЦЕДУРЫ вставления рейки на место (у меня проще получалось через правую сторону(по ходу движения) снявши, предварительно маленькую защиту перед стойкой. Сначала подавал рейку влево, снимал пыльник, окручивал всю тягу от рейки, и сбивал крепежный хомут с резинкой, чтоб не мешал. А затем подавал в право, заведя тягу пред трубой крепления подрамника, в этом же месте, приходится повозиться с валом и ушами правого крепления. Но в итоге все быстрее чем через аккумуляторное место).
Вобщем главное рейку загнать на место. Собрать (прикрутить тяги). Загнать пальцы рулевых тяг на свои места, наживить. НАЖИВИТЬ рейку к подрамнику. Выставить колеса ровно, (для чего рулеткой мерить на левом и правом колесе расстояние между кончиком пальца рулевого наконечника, и какими нибудь статичными точками на подрамнике симметричными друг другу (гайка осевого крепления заднего сайлент-блока).
При выравнивании таким образом колеса даже если и имеют некорректный сход, все равно будут ориентированны четко на центр. Далее наживлённые болты рейки вынимаются, по крайней мере со стороны рулевой колонки. и рейка слегка смещается по подрамнику от рулевой колонки, далее руль выставляется идеально ровно и стараясь не провернуть вал колонки, карданчик одевается на шлицы червячного вала. Чтобы продвинуть карданчик по шлицам нужно продвинуть рейку по подрамнику до совпадения крепежных болтов. Далее рейка затягивается к подрамнику, затягиваются рулевые тяги, и не забыть затянуть болт на карданчике, предварительно прокрутив руль до упора влево и вправо(за одно узнаете, одинаковое ли количество оборотов от центра).
Вобщем, аккуратней с гайкой, высверливать кернение только широким сверлом, 8мм примерно. И будет вам счастье!



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 26.7.2010, 14:39
Сообщение #290

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


осилил но с трудом представляю процесс снятия сфотой чё откручивал чтоб все это снаружи оказалось



ссылка
 
+Quote Post





 

Yoshio
сообщение 27.7.2010, 9:38
Сообщение #291

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Как писали ранее, откручивать болты крепления рейки к подрамнику, лучше всего длиннюююючим воротком. Из под капота к ним ко всем 4м есть вертикальный доступ. Но вороток нужен порядка 70см. Я не нашел - за что просидел в яме в первый раз часа полтора, пытаясь понять как к ним подобраться ключами. Сухари с шариками откручиваются от рейки тяжко, но WD-40 вам в помощь. И как я уже сказал левую тягу можно открутить для упрощения изъятия. А можно и не откручивать, выйдет и так, но больше будет цепляться и нервы трепать.
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 27.7.2010, 18:21
Сообщение #292

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


ой и страшно разбирать))) пару раз пробовал сменить втулку без снятия рейки но не вышло, не выйдет так что разбиру а назад крен)) у воротка кончик на сколько должен быть?? на 10-12 и скока чтоб сварить на стройке))))



ссылка
 
+Quote Post
boon
сообщение 27.7.2010, 19:02
Сообщение #293

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 8 раз(а)


Насколько я знаю это квадрат на 14, можешь взять головку и с обратной стороны померить сам

Сообщение отредактировал boon - 27.7.2010, 19:03



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
dreg
сообщение 3.8.2010, 20:58
Сообщение #294

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 5.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вопрос к ростовчанам!!!!
кто сталкивался с ремонтом рейки?
где у нас в городе могут отремантировать еЁ,а то ни ключей ни ямы ни подъемника нет((((



ссылка
 89081707522  
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 4.8.2010, 15:46
Сообщение #295

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(dreg @ 4.8.2010, 0:58) *
вопрос к ростовчанам!!!!
кто сталкивался с ремонтом рейки?
где у нас в городе могут отремантировать еЁ,а то ни ключей ни ямы ни подъемника нет((((

яма не нужна.
 
+Quote Post


54 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:52