Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт?
zonder
сообщение 22.12.2009, 14:54
Сообщение #196

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 30.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


как монтаж на место рулевой в сборе производили?
 79181896918  sbaliakin  
+Quote Post
TTJ
сообщение 22.12.2009, 15:13
Сообщение #197

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.8.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Конечно ,сделал метки "Штрихом", отсоединил от карданчика , от подрамника ,вытащил, как тут писали, влево -вправо ,на столе перебрал , и назад . А вот почему она перескочила ? Неправильно поджал рейку ? До упора ,потом немного назад и законтрагаить .
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 22.12.2009, 16:43
Сообщение #198

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(TTJ @ 22.12.2009, 16:13) *
А вот почему она перескочила ? Неправильно поджал рейку ? До упора ,потом немного назад и законтрагаить .


Зуб влево, зуб вправо не имеет значения т.к. зубов на рейке больше чем её ход.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
chertenok_dimka
сообщение 26.12.2009, 23:24
Сообщение #199

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2009
Город: Ленинградская
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вобщем и я решился взятся за рулевую рейку!вчера вечером начал откручивать рейку длинного воротка небыло пришлось пол часа извращатся с откручиванием, ну с горем пополам открутил, как дело дошло до наконечников и все тут стало выбиватся молотком они отказались пришлось сегодня утром ехать за съемником!после этого съем занял 5 минут. рейку вытащил без проблем!ключа для откручивания гайки небыло пришлось откручивать сначала керном в итоге нечего неполучилдось!помучался и нашел ключь от шлеф машинки в итоге пару витков выкрутил и сломал ключ!вобщем высушила мне эта гайка все мозги итог был такой-взял дрель и просверлил 4 отверстия и расколол втулку!пол дня ездил по магазинам искал рем комплект от ОКИ но гайка от туда неподошла!токаря тож ненашел буду ждать до понедельника чтобы вытачить!нашел тут что диаметр резьбовой 26,5 а вот высоту и внутренний диаметр ненашел!кто знает подскажите!и еще при снятиии этой гайки повредил сальник который держался вней!он вообще нужен там или просто гайку сделать поплотней?И еще подскажите с левой стороны есть кольцо металическое втулка пластиковая и в ней кольцо медно-графитовое а справой стороны только кольцо металическое и все больше я там ничего необнаружил !там должна быть еще какаянить втулка?мож вытачить туда из фторопласта ?смотрел там только узенькая подойдет!заранее всем спасибо!
 
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 27.12.2009, 1:21
Сообщение #200

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


По гайке: Высоту можно делать и выше чем была на 10мм, место позволяет, выше писалось что высокую легче подтянуть приотпустив рейку от подрамника при доп. регулировке в будущем, если понадобится. Шаг резьбы и размеры нормальный токарь измеряет и определит сам, возьми с собой корпус рейки и остатки гайки. Внутренний диаметр определи по диаметру вала с зазором примерным. Может еще у кого то из форумчан есть запасная гайка и дадут точные размеры? Возможно у втулки от оки как раз тот внутренний диаметр?

Втулка справа дополнительная не нужна, рейка с этой стороны зажимается подпружиненным сухарем.

По поводу сальника-нужен, или выровняй родной или колхозить нужно от оки или таврии.
Если совсем не в моготу, складывай все запчасти в кучу и вези на Клубную 56, выше есть их кординаты, без снятия-установки будет дешевле, наверное.





TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
chertenok_dimka
сообщение 27.12.2009, 19:41
Сообщение #201

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2009
Город: Ленинградская
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


везти никуда небуду!вроде руки не крюки сделаем сами!завтра на работу заберу ее и уже там на месте гайку выточат!втулки уже есть!
 
+Quote Post
TTJ
сообщение 28.12.2009, 21:17
Сообщение #202

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.8.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


внесу лепту ,добавлю фоток с ремонта . Рейка в разборе ,новая втулка от Таврии уже одета ,старая лежит возле ножа
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
TTJ
сообщение 28.12.2009, 21:19
Сообщение #203

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.8.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Гайка и спецкюч .Перед тем как откручивать гайку надо высверлить засечки , выкручивается после этого легко.Гайка ,кстати ,из алюминия. Спецключ пришлось доработать на наждаке ...

Сообщение отредактировал TTJ - 28.12.2009, 21:30
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
TTJ
сообщение 28.12.2009, 21:22
Сообщение #204

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.8.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приспособа для откручивания самой рейки - собрал все удлинители в гараже preved.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 28.12.2009, 21:23
Сообщение #205

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Гайка на фото в прекрасном состоянии. Высверливал стопорение плюс WD-40 (аналог тормозушка)?



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
TTJ
сообщение 28.12.2009, 21:28
Сообщение #206

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.8.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Без вд-хи , спецкючем , хорошо и аккуратно выкрутилась и закрутилась ,потом опять накернил...
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 28.12.2009, 21:39
Сообщение #207

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Когда делал себе, после отсверливания стопорения закрутил гайку до упора, чтобы узнать на сколько отпускать при сборке, предварительно наметив старое положение гайки. Закрутилась на 270 градусов (3/4 оборота). В книге по ОКЕ рекомендуют для обеспечения теплового зазора отпускать на 45 градусов. С учетом пробега у себя отпустил на 90 градусов и застопорил. Вот уже 3.5тыс.км-полет нормальный.   








TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
chertenok_dimka
сообщение 29.12.2009, 9:40
Сообщение #208

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2009
Город: Ленинградская
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все вчера сделал, собрал, вытачил новую гайку со своими дороботками и с новым сальничком.Сегодня утречком проехал в салоне стало на много тише только вот есть небольшой стук нестук такое что то непонятное с правой стороны на больших кочках. а слевой стороны все стало тихо!может это стойка?хотя когда все разбирал вроде бы на ней никаких дефектов небыло видно!кстати я так понял что верхнюю гайку до упоранестоило затягивать?ато я ее до конца затянул, а боковой та которая с сухарем подтянул
 
+Quote Post
chertenok_dimka
сообщение 29.12.2009, 9:57
Сообщение #209

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2009
Город: Ленинградская
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сбили меня недали дописать!а боковой подрегулировал!до конца ее затянул и почти на один оборот открутил это немного?рукой попробовал крутить вродебы нетуго и зуб на зуб ненаскакивает!как правильно отрегулировать подскажите!
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 29.12.2009, 10:18
Сообщение #210

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Молодец, поздравляю! Гайку вала затягиваем до упора, т.е. зажимаем подшипник. А вот с сухарем-сжимаем пружину и отпускаем от 40 до 270 градусов для обеспечения теплового зазора, при этом не должно существенно возрасти усилие вращения вала без нагрузки.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post





 

chertenok_dimka
сообщение 29.12.2009, 10:45
Сообщение #211

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2009
Город: Ленинградская
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну тогда я сделал все правильно!единственно не попал с положением руля седня переделаю!
 
+Quote Post
Жанна
сообщение 29.12.2009, 14:40
Сообщение #212

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бронницы
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Spoke @ 20.10.2008, 19:54) *
Так получилось, что у многих знакомых Passo и у большинства из них после 55-60 тыс. пробега появляется стук рулевой рейки. Специалисты объясняют это конструктивной недоработкой электрореек фактически всех малолитражек. Кто-то так и ездит, кто-то приобретает контрактные за 6-6,5 тыс., кто-то восстанавливает. Последний вариант я знаю в 3-х случаях - довольно успешно. Гарантия 40 тыс. пробега, а стоит это 4-4,5 тыс.
Поделитесь своим опытом.



У меня машина пришла с пробегом 7000 у же был стук. Долго переживала, слушая диагнозы наших авторемонтникок. Вплоть до "Замена рейки"( кстати сказать стоит 40000рубликов).
Помог друг, отвез к своему мастеру, за полчаса нашли причину------- разболталась контр-гайка ( если не правильно называется - ИЗВИНИТЕ,- я не спец) Подтянули,единственная проблема- наличие четырёх рук и спец. ключей.!!!!! Проблема решена. Стоимость вопроса 500р. Единственное. сказали возможно через определенное время повторение ситуации.
 8(926)8737475  ВКонтакте  Djein-life  
+Quote Post
vasy1212
сообщение 1.2.2010, 11:09
Сообщение #213

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2008
Город: г.Невинномысск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


В мае сделал рейку при помощи рем комплекта для оки стук пропал наездил уже 30000 пока все нормально стука нет надеюсь еще долго не будет.
 
+Quote Post
Ol4ik0906
сообщение 10.4.2010, 7:54
Сообщение #214

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 26.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хабаровские пассоводы, откликнитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нужно ремонтировать рейку эту, мать ее. Где купить ремкомплект для Оки? Весь рынок на Индустриальном облазила - не нашла.
И еще, дайте координаты хорошего человека, мастера, ремонтной мастерской, который мне эту самую рейку отремонтирует. А то повешусь от этого стука, блин. А не хочется, чтоб деньги за так содрали, как часто бывает в автомастерских - блондинку увидят и давай, список ремонта составлять.
Очень жду пароли и явки.
 211118941  
+Quote Post
Ol4ik0906
сообщение 12.4.2010, 2:39
Сообщение #215

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 26.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Блин, ну неужели я тут одна из хабаровска из-за этой долбанной рейки страдаю shok.gif
 211118941  
+Quote Post


54 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:36