Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Акпп - Все Вопросы, и желательно ответы (обмен опытом)
kaban7
сообщение 25.5.2013, 7:30
Сообщение #121

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(m&j @ 28.4.2013, 18:08) *
Сигналку не ставили, машинка изначально чипованная. но чип утерян, заводится без ключа, просто поворотом ручки замка зажигания на колонке...

Сигналку до вас ставили , перед продажей сняли - если заводится без ключа ,значит кей-фри видит сигнал брелока-чипа. Следовательно, он где-то в салоне похоронен: других вариантов не знаю.



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
m&j
сообщение 26.5.2013, 11:47
Сообщение #122

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Inqener-texnolog @ 24.5.2013, 0:49) *
Поздравляем и рады за вас. Получается коробки были негодные? А где брали? И почём?

Все у меня началось после замены цепи, как теперь я полагаю! На сто не по меткам установили, машина стала буксовать, а мы не знали причины, на СТО вообще не грешили! Насиловали коробку родную. пока она не сгорела, но это я так думаю, вторую поставили, та же история, подпалили, поставили еще одну, чуть на стену не полезли, перетрехнули пол машины, чуть с мужем друг друга не убили, и наконец, тщательно изучая форум, пришли к мыле о цепи, сами вскрыли двигатель, и о ужас, не по меткам!!! Переставили, но толи было поздно уже, то ли коробка была не фонтан (продавец клялся что пробег 50 тыс за 18 руб.), выцепили хорошего электрика, он вынес вердикт, машина идеальна кроме коробки, пробуксовывает, коробку удалось вернуть продавцу, нашли другого, взяли его за горло, говорит не поедет вернете, 24 руб!!! поставили, едет, уже неделю едет, аж бегом!!!
 
+Quote Post
m&j
сообщение 26.5.2013, 11:50
Сообщение #123

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 25.5.2013, 7:30) *
Сигналку до вас ставили , перед продажей сняли - если заводится без ключа ,значит кей-фри видит сигнал брелока-чипа. Следовательно, он где-то в салоне похоронен: других вариантов не знаю.

а не могли просто что-то отключить, обойти, переделать, что бы так заводилась? Дверь открываем обычным ключом родным тойота с маленьким пластиковым наболдашником, заводим без ключа, на панели моргает машинка с ключиком?
 
+Quote Post
kaban7
сообщение 26.5.2013, 17:47
Сообщение #124

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(m&j @ 26.5.2013, 11:50) *
а не могли просто что-то отключить, обойти, переделать, что бы так заводилась? Дверь открываем обычным ключом родным тойота с маленьким пластиковым наболдашником, заводим без ключа, на панели моргает машинка с ключиком?

А простым нажатием чёрной кнопки дверь не открывается?Ключик моргает и при заведённом движке?

Сообщение отредактировал kaban7 - 26.5.2013, 17:50



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post





 

m&j
сообщение 26.5.2013, 19:55
Сообщение #125

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 26.5.2013, 17:47) *
А простым нажатием чёрной кнопки дверь не открывается?Ключик моргает и при заведённом движке?

черная кнопка есть, нажимая на нее, дверь не открыть, ключик моргает всегда!
 
+Quote Post
NAX
сообщение 27.5.2013, 18:56
Сообщение #126

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(m&j @ 26.5.2013, 19:55) *
черная кнопка есть, нажимая на нее, дверь не открыть, ключик моргает всегда!

предлагаю этот вопрос перенести в соответствующую тему...
если ключ системы "key free" находится в салоне авто, то кнопка на ручке водительской двери не будет срабатывать, она срабатывает когда "метка" находится вне салона в радиусе 80см от антенны располоденой в водительской двери...
Солидарен с Inqener-texnolog : кей-фри видит сигнал брелока-чипа. Следовательно, он где-то в салоне похоронен.
и его лучьше найти, пока не села батарейка, конечно если у тебя есть ещё один ключь, для ЗЗ с чипом, то можно особо не переживать



ссылка
 247857950  
+Quote Post
SERGEI21_07@
сообщение 5.6.2013, 5:52
Сообщение #127

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2012
Город: Новоузенск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем доброго дня! Проблема с АКПП, на холодном двигателе при переключении передач не горит R и D. при переключении с P на R коробка думает сек. 5 и потом происходит сильный удар, при этом нет сигнала что включена задняя скорость, не горит индикатор и не горят фары заднего хода. при включении с парковки на D коробка тоже задумывается на сек. 5-10 и потом включает скорость без сильных ударов, лёгкий толчёк. На остальных положениях переключателя работает всё нормально. При движении в спокойном режиме через минут 10 индикатор D загорается и горит как ни в чём ни бывало. При попытке обгона и повышения оборотов двигателя индикатор начинает мигать иногда гаснуть совсем при очень больших оборотах, но при этом коробка не пинается и работают все скорости. Скрепка показала ошибку 56. Подскажите чем можно лечить и что где посмотреть если кто сталкивался. За месяца три до этого пару раз при движении начинал мигать OD/OFF и D думал глюк проводки потом сразу прошло.
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 6.6.2013, 20:33
Сообщение #128

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Как раз занимаюсь этой бедой на втором авто. №56- это К.З. в цепи выключателя запрещения запуска дв. Я его ещё в глаза не видел где находится. Но на моём ещё и 37 и ещё. Пока всё, что знаю. Доберусь до гаража, будем поглядеть.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Ruslan
сообщение 8.6.2013, 17:33
Сообщение #129

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 14.5.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго дня!
Не подскажете на 70 км/ч что то гудит спереди на 80 км/ч пропадает ступичгые поменял оба правда не оригиналы а какието koya! Это случаем не коробка???

Сообщение отредактировал Ruslan - 8.6.2013, 17:34



Покемоны рулят)
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

АЛЕКСЗ
сообщение 28.7.2013, 15:40
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.12.2012
Город: Шелехов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Salix @ 16.5.2013, 16:42) *
Ребят подскажите такой момент, переключение скорости передачи во время движения очень заметно, сначала вообще доходило до того что мотор ревёт а он не переключается газ отпускаю переключается, если держу то прям долго идёт переключение и очень чувствуется переключение небольшим рывком я бы сказал, поменял масло с промывкой сделал и вроде бы по-резвее стал переключаться но рывок всё равно чувствуется. Может это с автоматом беда? первый звоночек так сказать... или просто то что малолитрака? просто до этого имел опыт езды только на прадике где всё было идеально=) поможите советом и ответом=)

такая же точно проблема. если свою победили пожалуйста в чём причина и как исправили
 
+Quote Post
SERGEI21_07@
сообщение 29.7.2013, 5:48
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2012
Город: Новоузенск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


[quote name='АЛЕКСЗ' date='28.7.2013, 17:40' post='50844']
такая же точно проблема. если свою победили пожалуйста в чём причина и как исправили
[/quПроблема побеждена за 15 минут. Дело всё в блоке запрета запуска двигателя, он находиться на самой коробке под машиной, в том месте где прекрепляется трусик переключения скоростей АКПП, его нужно снять расклепать, т.к. он на заклёпках промыть и прочистить, в нём будет куча грязи, после всех процедур собрать и поставить на место. Для лёхкого поиска, из него выходят провода в оплётке. В случае подгорания медных контактов внутри блока можно напоять и шлифануть и будет как новенький. Данная процедура того стоит, т.к. покупать новый у нас обходиться в 9 400 руб.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SERGEI21_07@
сообщение 29.7.2013, 5:49
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2012
Город: Новоузенск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


[quote name='АЛЕКСЗ' date='28.7.2013, 17:40' post='50844']
такая же точно проблема. если свою победили пожалуйста в чём причина и как исправили
[/qu
Проблема побеждена за 15 минут. Дело всё в блоке запрета запуска двигателя, он находиться на самой коробке под машиной, в том месте где прекрепляется трусик переключения скоростей АКПП, его нужно снять расклепать, т.к. он на заклёпках промыть и прочистить, в нём будет куча грязи, после всех процедур собрать и поставить на место. Для лёхкого поиска, из него выходят провода в оплётке. В случае подгорания медных контактов внутри блока можно напоять и шлифануть и будет как новенький. Данная процедура того стоит, т.к. покупать новый у нас обходиться в 9 400 руб.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
airo
сообщение 7.9.2013, 18:06
Сообщение #133

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(SERGEI21_07@ @ 29.7.2013, 8:49) *
Проблема побеждена за 15 минут. Дело всё в блоке запрета запуска двигателя, он находиться на самой коробке под машиной, в том месте где прекрепляется трусик переключения скоростей АКПП, его нужно снять расклепать, т.к. он на заклёпках промыть и прочистить, в нём будет куча грязи, после всех процедур собрать и поставить на место. Для лёхкого поиска, из него выходят провода в оплётке. В случае подгорания медных контактов внутри блока можно напоять и шлифануть и будет как новенький. Данная процедура того стоит, т.к. покупать новый у нас обходиться в 9 400 руб.

а лечит ли это данную проблему - когда едешь по городу в потоке... как обычно перед светофором небольшое торможение и сброс скорости с 60 до 40кмч, если повезло и светофор зеленый и есть возможность прибавить газу - это прекрасно - но возникает некая задержка с повышением оборотов и толчок. бывает такой силы, что буд то кто то в зад долбанул (слегка)... тоесть при торможении - уменьшаются обороты двигателя, а при ускорении эти обороты подпрыгивают при этом коробка тупит и влепляет передачу с такой силой.... страшно становится.
ну и болячка номер 2 - это толчковое трогание на "R", отпускаю тормоз и, будто после нужного "пенделя", машинка начинает свое движение.
 
+Quote Post
SERGEI21_07@
сообщение 24.9.2013, 13:01
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2012
Город: Новоузенск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(airo @ 7.9.2013, 20:06) *
а лечит ли это данную проблему - когда едешь по городу в потоке... как обычно перед светофором небольшое торможение и сброс скорости с 60 до 40кмч, если повезло и светофор зеленый и есть возможность прибавить газу - это прекрасно - но возникает некая задержка с повышением оборотов и толчок. бывает такой силы, что буд то кто то в зад долбанул (слегка)... тоесть при торможении - уменьшаются обороты двигателя, а при ускорении эти обороты подпрыгивают при этом коробка тупит и влепляет передачу с такой силой.... страшно становится.
ну и болячка номер 2 - это толчковое трогание на "R", отпускаю тормоз и, будто после нужного "пенделя", машинка начинает свое движение.

да скорее всего это и есть этот блок, про заднюю скорость точно поможет, а вот про движение в перёд наверное тоже. Я думаю стоит попробовать, времени займёт мало не много.
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 24.9.2013, 19:16
Сообщение #135

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(airo @ 7.9.2013, 21:06) *
а лечит ли это данную проблему - когда едешь по городу в потоке... как обычно перед светофором небольшое торможение и сброс скорости с 60 до 40кмч, если повезло и светофор зеленый и есть возможность прибавить газу - это прекрасно - но возникает некая задержка с повышением оборотов и толчок. бывает такой силы, что буд то кто то в зад долбанул (слегка)... тоесть при торможении - уменьшаются обороты двигателя, а при ускорении эти обороты подпрыгивают при этом коробка тупит и влепляет передачу с такой силой.... страшно становится.
ну и болячка номер 2 - это толчковое трогание на "R", отпускаю тормоз и, будто после нужного "пенделя", машинка начинает свое движение.

Врядли вылечит, позиционер сообщает мозгам о том в каком режиме находится коробка, если проблем с индикацией нет, то и лезть туда не стоит, насколько я знаю подобные узлы априори в Японии считаются неразборными, но мы их разбираем, чистим и смазываем. Проверь Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), он как раз и сообщает коробке о положении "газа" по приращению сопротивления определяет ваше желание интенсивно/медленно тронуться или разогнаться. По своей сути это резистор, как регулятор громкости на магнитофоне, если помните старые магнитофоны страдали такой болезнью добавляешь громкости, а она как зависла стоит на одном уровне, а потом как заорет... это выработка резистора-токопроводящего резистивного слоя, так - же и наш ДПДЗ если слой истерт, то информация о ваших желаниях по набору скорости до мозгов коробки не доходит, или сильно искажена и коробка начинает думать что вы от нее хотели.
ЗЫ: удачи в решении.
На фото1 позиционер, правда с другой машины (но суть одна и та-же), или как его тут называют "блок запрета запуска двигателя", хоть он выполняет гораздо больше функций чем простое разрешение запуска двигателя на режиме P и N
Фото 2 ДПДЗ (тоже от другой машины, но идиология одна и та-же)

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

wert
сообщение 28.12.2013, 16:54
Сообщение #136

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня вопрос если кто с этим встречался ответе при запуске двигателя и небольшом снижении оборотов в холода с АКПП появляется скрип не постоянно а периодический (кобутто трётся одной стороной) и чем ниже температура на улице тем сильней этот гул, при прогреве коробки АКПП гул пропадает, пробег если верить тахометру 57000 2008 г выпуска тойота пассо, иасло слегка потемневшее sad.gif
 
+Quote Post
airo
сообщение 30.12.2013, 11:40
Сообщение #137

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(wert @ 28.12.2013, 19:54) *
У меня вопрос если кто с этим встречался ответе при запуске двигателя и небольшом снижении оборотов в холода с АКПП появляется скрип не постоянно а периодический (кобутто трётся одной стороной) и чем ниже температура на улице тем сильней этот гул, при прогреве коробки АКПП гул пропадает, пробег если верить тахометру 57000 2008 г выпуска тойота пассо, иасло слегка потемневшее sad.gif

а ты почитай что такое гидротрансформатор smile.gif ну и как прогревать коробку в холода...
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 30.12.2013, 17:58
Сообщение #138

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(airo @ 30.12.2013, 14:40) *
а ты почитай что такое гидротрансформатор smile.gif ну и как прогревать коробку в холода...

С толчками/пинками разобрался/победил?



ссылка
 
+Quote Post
airo
сообщение 30.12.2013, 21:06
Сообщение #139

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 30.12.2013, 20:58) *
С толчками/пинками разобрался/победил?

машинка первая rolleyes.gif на автомате надо еще уметь ездить. коробку греть не просто желательно а нужно. тогда и будет шустрить и тупить не будет.
победил. пинки в редкость, ибо коробочке дай бог уже почти две сотни
 
+Quote Post
Espero
сообщение 5.2.2014, 2:04
Сообщение #140

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2013
Город: Бобруйск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(airo @ 31.12.2013, 4:06) *
машинка первая rolleyes.gif на автомате надо еще уметь ездить. коробку греть не просто желательно а нужно. тогда и будет шустрить и тупить не будет.
победил. пинки в редкость, ибо коробочке дай бог уже почти две сотни

Поподробнее, пожалуйста, на этом месте smile.gif. Только прогревом? Я тоже грею, но задержки при переключении периодически возникают. Менял масло и фильтр. Эффекта особого не ждал, но его и не было).
Версия Passo09 по поводу Датчика положения дроссельной заслонки мне кажется наиболее вероятной, хотя и блок запрета запуска ДВС тоже собираюсь почистить.
Из архива прикладываю несколько фотографий АКПП с фильтром и без него соответственно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 3:49