Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Акпп - Все Вопросы, и желательно ответы (обмен опытом) |
25.5.2013, 7:30
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 3.4.2011 Город: Астрахань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Сигналку до вас ставили , перед продажей сняли - если заводится без ключа ,значит кей-фри видит сигнал брелока-чипа. Следовательно, он где-то в салоне похоронен: других вариантов не знаю. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
26.5.2013, 11:47
Сообщение
#122
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.4.2013 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все у меня началось после замены цепи, как теперь я полагаю! На сто не по меткам установили, машина стала буксовать, а мы не знали причины, на СТО вообще не грешили! Насиловали коробку родную. пока она не сгорела, но это я так думаю, вторую поставили, та же история, подпалили, поставили еще одну, чуть на стену не полезли, перетрехнули пол машины, чуть с мужем друг друга не убили, и наконец, тщательно изучая форум, пришли к мыле о цепи, сами вскрыли двигатель, и о ужас, не по меткам!!! Переставили, но толи было поздно уже, то ли коробка была не фонтан (продавец клялся что пробег 50 тыс за 18 руб.), выцепили хорошего электрика, он вынес вердикт, машина идеальна кроме коробки, пробуксовывает, коробку удалось вернуть продавцу, нашли другого, взяли его за горло, говорит не поедет вернете, 24 руб!!! поставили, едет, уже неделю едет, аж бегом!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2013, 11:50
Сообщение
#123
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.4.2013 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а не могли просто что-то отключить, обойти, переделать, что бы так заводилась? Дверь открываем обычным ключом родным тойота с маленьким пластиковым наболдашником, заводим без ключа, на панели моргает машинка с ключиком? |
|
26.5.2013, 17:47
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 3.4.2011 Город: Астрахань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
А простым нажатием чёрной кнопки дверь не открывается?Ключик моргает и при заведённом движке? Сообщение отредактировал kaban7 - 26.5.2013, 17:50 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.5.2013, 19:55
Сообщение
#125
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.4.2013 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.5.2013, 18:56
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
предлагаю этот вопрос перенести в соответствующую тему... если ключ системы "key free" находится в салоне авто, то кнопка на ручке водительской двери не будет срабатывать, она срабатывает когда "метка" находится вне салона в радиусе 80см от антенны располоденой в водительской двери... Солидарен с Inqener-texnolog : кей-фри видит сигнал брелока-чипа. Следовательно, он где-то в салоне похоронен. и его лучьше найти, пока не села батарейка, конечно если у тебя есть ещё один ключь, для ЗЗ с чипом, то можно особо не переживать ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
5.6.2013, 5:52
Сообщение
#127
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.12.2012 Город: Новоузенск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем доброго дня! Проблема с АКПП, на холодном двигателе при переключении передач не горит R и D. при переключении с P на R коробка думает сек. 5 и потом происходит сильный удар, при этом нет сигнала что включена задняя скорость, не горит индикатор и не горят фары заднего хода. при включении с парковки на D коробка тоже задумывается на сек. 5-10 и потом включает скорость без сильных ударов, лёгкий толчёк. На остальных положениях переключателя работает всё нормально. При движении в спокойном режиме через минут 10 индикатор D загорается и горит как ни в чём ни бывало. При попытке обгона и повышения оборотов двигателя индикатор начинает мигать иногда гаснуть совсем при очень больших оборотах, но при этом коробка не пинается и работают все скорости. Скрепка показала ошибку 56. Подскажите чем можно лечить и что где посмотреть если кто сталкивался. За месяца три до этого пару раз при движении начинал мигать OD/OFF и D думал глюк проводки потом сразу прошло.
|
|
6.6.2013, 20:33
Сообщение
#128
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Как раз занимаюсь этой бедой на втором авто. №56- это К.З. в цепи выключателя запрещения запуска дв. Я его ещё в глаза не видел где находится. Но на моём ещё и 37 и ещё. Пока всё, что знаю. Доберусь до гаража, будем поглядеть.
С ув.Валерий.
|
8.6.2013, 17:33
Сообщение
#129
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.5.2013 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго дня!
Не подскажете на 70 км/ч что то гудит спереди на 80 км/ч пропадает ступичгые поменял оба правда не оригиналы а какието koya! Это случаем не коробка??? Сообщение отредактировал Ruslan - 8.6.2013, 17:34 Покемоны рулят)
|
|
|
|
|
28.7.2013, 15:40
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2012 Город: Шелехов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
такая же точно проблема. если свою победили пожалуйста в чём причина и как исправили |
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2013, 5:48
Сообщение
#131
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.12.2012 Город: Новоузенск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
[quote name='АЛЕКСЗ' date='28.7.2013, 17:40' post='50844']
такая же точно проблема. если свою победили пожалуйста в чём причина и как исправили [/quПроблема побеждена за 15 минут. Дело всё в блоке запрета запуска двигателя, он находиться на самой коробке под машиной, в том месте где прекрепляется трусик переключения скоростей АКПП, его нужно снять расклепать, т.к. он на заклёпках промыть и прочистить, в нём будет куча грязи, после всех процедур собрать и поставить на место. Для лёхкого поиска, из него выходят провода в оплётке. В случае подгорания медных контактов внутри блока можно напоять и шлифануть и будет как новенький. Данная процедура того стоит, т.к. покупать новый у нас обходиться в 9 400 руб. |
|
29.7.2013, 5:49
Сообщение
#132
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.12.2012 Город: Новоузенск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
[quote name='АЛЕКСЗ' date='28.7.2013, 17:40' post='50844']
такая же точно проблема. если свою победили пожалуйста в чём причина и как исправили [/qu Проблема побеждена за 15 минут. Дело всё в блоке запрета запуска двигателя, он находиться на самой коробке под машиной, в том месте где прекрепляется трусик переключения скоростей АКПП, его нужно снять расклепать, т.к. он на заклёпках промыть и прочистить, в нём будет куча грязи, после всех процедур собрать и поставить на место. Для лёхкого поиска, из него выходят провода в оплётке. В случае подгорания медных контактов внутри блока можно напоять и шлифануть и будет как новенький. Данная процедура того стоит, т.к. покупать новый у нас обходиться в 9 400 руб. |
|
7.9.2013, 18:06
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 31.5.2013 Город: Красноярск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
а лечит ли это данную проблему - когда едешь по городу в потоке... как обычно перед светофором небольшое торможение и сброс скорости с 60 до 40кмч, если повезло и светофор зеленый и есть возможность прибавить газу - это прекрасно - но возникает некая задержка с повышением оборотов и толчок. бывает такой силы, что буд то кто то в зад долбанул (слегка)... тоесть при торможении - уменьшаются обороты двигателя, а при ускорении эти обороты подпрыгивают при этом коробка тупит и влепляет передачу с такой силой.... страшно становится. ну и болячка номер 2 - это толчковое трогание на "R", отпускаю тормоз и, будто после нужного "пенделя", машинка начинает свое движение. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2013, 13:01
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.12.2012 Город: Новоузенск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
да скорее всего это и есть этот блок, про заднюю скорость точно поможет, а вот про движение в перёд наверное тоже. Я думаю стоит попробовать, времени займёт мало не много. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2013, 19:16
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Врядли вылечит, позиционер сообщает мозгам о том в каком режиме находится коробка, если проблем с индикацией нет, то и лезть туда не стоит, насколько я знаю подобные узлы априори в Японии считаются неразборными, но мы их разбираем, чистим и смазываем. Проверь Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), он как раз и сообщает коробке о положении "газа" по приращению сопротивления определяет ваше желание интенсивно/медленно тронуться или разогнаться. По своей сути это резистор, как регулятор громкости на магнитофоне, если помните старые магнитофоны страдали такой болезнью добавляешь громкости, а она как зависла стоит на одном уровне, а потом как заорет... это выработка резистора-токопроводящего резистивного слоя, так - же и наш ДПДЗ если слой истерт, то информация о ваших желаниях по набору скорости до мозгов коробки не доходит, или сильно искажена и коробка начинает думать что вы от нее хотели. ЗЫ: удачи в решении. На фото1 позиционер, правда с другой машины (но суть одна и та-же), или как его тут называют "блок запрета запуска двигателя", хоть он выполняет гораздо больше функций чем простое разрешение запуска двигателя на режиме P и N Фото 2 ДПДЗ (тоже от другой машины, но идиология одна и та-же) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.12.2013, 16:54
Сообщение
#136
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.10.2013 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня вопрос если кто с этим встречался ответе при запуске двигателя и небольшом снижении оборотов в холода с АКПП появляется скрип не постоянно а периодический (кобутто трётся одной стороной) и чем ниже температура на улице тем сильней этот гул, при прогреве коробки АКПП гул пропадает, пробег если верить тахометру 57000 2008 г выпуска тойота пассо, иасло слегка потемневшее
|
|
30.12.2013, 11:40
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 31.5.2013 Город: Красноярск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
а ты почитай что такое гидротрансформатор ну и как прогревать коробку в холода... |
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2013, 17:58
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
С толчками/пинками разобрался/победил? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2013, 21:06
Сообщение
#139
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 31.5.2013 Город: Красноярск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
5.2.2014, 2:04
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.5.2013 Город: Бобруйск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Поподробнее, пожалуйста, на этом месте . Только прогревом? Я тоже грею, но задержки при переключении периодически возникают. Менял масло и фильтр. Эффекта особого не ждал, но его и не было). Версия Passo09 по поводу Датчика положения дроссельной заслонки мне кажется наиболее вероятной, хотя и блок запрета запуска ДВС тоже собираюсь почистить. Из архива прикладываю несколько фотографий АКПП с фильтром и без него соответственно. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|