Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не заводится по субботам :(
rodik
сообщение 12.12.2009, 8:22
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Уже вторую субботу отказывается заводится. Глянул на календарь, вторая суббота. Мистика или совпадение?? cool.gif

А теперь серьезно. В течении недели и вообще всего времени эксплуатации заводится без проблем, с первого раза с ключа. По дороге не глохнет, "не чихает", ничего подозрительного ни на слух, ни по ощущениям. И вот наступает прошлая суббота. Нажимаю дистанционный завод, одеваюсь, выхожу на улицу. Машина не работает. Сажусь в машину, пытаюсь завести с ключа. Стартер крутит, машина не заводится, даже не хватает, тупо крутит и все. Ушел домой. Через час выхожу, с первого раза с пол оборота, раз! и завелась. Ничего понять не могу. Прошла неделя, без всяких проблем и нареканий.
И вот седня опять!!
Но уже по другому. Выхожу, завожу с ключа. Пока сметаю снег, глохнет. В первый раз такое. Не понял! mad.gif Сажусь завожу снова, заводится. Работает с перебоями, обороты прыгают (тахометра нет, по этому на слух), затем опять глохнет. Да чо за хрень!! mad.gif Пытаюсь заводить опять, хватает но не заводится. Пытаюсь снова - все хана! больше даже не хватает просто крутит и все. Ушел домой. Вот сижу пост пишу. Через час пойду попробую снова...
Мне кажется проблема в бензонасосе, бензе или искре.
У кого какие мысли??



Daihatsu B00N 2005 1.3


Поблагодарили:
 387325344  
+Quote Post
2002happy
сообщение 12.12.2009, 11:17
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 839
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Попробуй заменить свечи, возможно в баке некачественный бензин или плохо испаряется на холоде или закорачивает  изолятор на свечах. После заводки может троить если не хватает давления топлива(разрыв сигналки не по бензонасосу ли) из за низкого напряжения на насосе. Когда не заводится просуши свечи нажав газ в пол на 10-15 сек. Наличие искры проверь визуально вставив свечи в модули зажигания и попросив помошника крутануть стартером. Замерзшая вода в баке и трубке маловероятно, уже давно бы проявилось. Возможно нужно промыть датчик холостого хода(зависает из за нагара или конденсата). Когда не заводится можно попробовать плавно нажимать газульку и после схватывания поддерживать обороты газом, не давая заглохнуть(датчик хх).



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
2002happy
сообщение 12.12.2009, 14:21
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 839
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Проверь состояние датчика положения коленвала и его контактов. Контакты разьемов датчиков блока управления двигателем в моторном отсеке можно перерасстыковать и обработать спреем WD-40 для очистки контактов и удаления влаги.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
rodik
сообщение 12.12.2009, 16:49
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Новые обстоятельства. Свою аккуму я почти посадил, взял другу что бы стартер покрутить вдруг заведется...
после того как я стартером покрутил, покрутил машина не завелась, стал домой собираться...
Слышу воздух травит где-то... Сначала внимания не обратил, а потом слышу, слишком близко где-то..
Нагинаюсь, прислушиваюсь -- у меня из выхлопной трубы газ какой-то травит (наверно ЦО2 smile.gif) да еще так неслабо. Мож у меня в выхлопнухе лед замер или еще чего? газам выходить некуда вот двиг и заглох по началу,а потом и заводится не захотел? Мож там этот, катализатор, который выхлопные газы делает по стандарту евро2 сломался и замерз?



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 12.12.2009, 17:03
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 839
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Катализатор разрушается когда из за пропусков искры несгоревшее топливо попадает на него. Тогда он может разрушиться и перекрыть выход газам. Но это наступает не сразу. Обычно для разрушения нужно поездить с не работающей свечой и троящим двигателем.

Может двигаясь задним ходом выхлопная забилась снегом и после стоянки замерзла. Это более вероятно. 




TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
2002happy
сообщение 12.12.2009, 17:03
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 839
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Катализатор разрушается когда из за пропусков искры несгоревшее топливо попадает на него. Тогда он может разрушиться и перекрыть выход газам. Но это наступает не сразу. Обычно для разрушения нужно поездить с не работающей свечой и троящим двигателем.

Может двигаясь задним ходом выхлопная забилась снегом и после стоянки замерзла. Это более вероятно. 




TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
2002happy
сообщение 12.12.2009, 17:32
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 839
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Разогревай корпус заднего глушителя, похоже в нем набралось много конденсата и за ночь он замерз, перекрыв выход газам. Нагрей ведро воды, поставь на крышу и с помощью шланга самотеком разогрей баклушу глушителя и после этого должна завестись с пол оборота. Возможно в пятницу перед стоянкой двигатель длительное время работал с малой нагрузкой на низких оборотах что могло благоприятствовать накоплению конденсата?



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Laz
сообщение 12.12.2009, 20:37
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Последний вариант самый верный.
Если только твоя машина не чистокровная еврейка и не не поддерживает шаббат....wink.gif))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 12.12.2009, 22:04
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 839
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Размещая корпус заднего резонатора перед балкой и прокладывая выхлопную трубу над балкой задней подвески для увеличения клиренса японским конструкторам и в голову не могло прийти что это большая подляна при определенных условиях эксплуатации.

Если у "rodik"a именно этот случай, то рекомендация всем пассобуноводам перед парковкой при отрицательных температурах после езды по пробкам и после длительной работы двигателя на холостом ходу нужно прогазоваться для удаления скопившегося конденсата в выхлопной. 

Для борьбы с этим явлением можно порекомендовать просверлить в заднем резонаторе отверстие диаметром 2-3 мм для слива скапливающегося конденсата в нижней части резонатора. 




TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
ole,
 693935363  
+Quote Post





 

rodik
сообщение 13.12.2009, 13:40
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Всем пасибо завел! smile.gif
Воды лить не стал. А то машину во дворе ставлю, соседи будут ругаться что я тут каток им залил посреди двора smile.gif
Отогнал в гараж (правда не теплый) подложил снизу пару нагревателей и пошел домой покушать. Пришел часа через два открутил свечи, прокалил их, почистил, высушил колодцы цилиндров, закрутил, направил обогреватель на впускной коллектор, стал заводить. Завелась с первого раза, но в конце кручения стартером и еле-еле чуть не глохла каждые 2-3 секунды. Короче квакала, булькала, шипел и хрюкала минут пять. Налилась лужа целая с выхлопнухи, потом газанул и еще от туда жижа черная напором... Потом на трассу и газ в пол с выключенным ОД.
Вот япы бля, конструктора...

Правильно 2002happy сказал:
Цитата:
рекомендация всем пассобуноводам перед парковкой при отрицательных температурах после езды по пробкам и после длительной работы двигателя на холостом ходу нужно прогазоваться для удаления скопившегося конденсата в выхлопной.


Сообщение отредактировал rodik - 13.12.2009, 13:44



Daihatsu B00N 2005 1.3


Поблагодарили:
ole,
 387325344  
+Quote Post
vr73
сообщение 14.12.2009, 12:47
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 12.12.2009, 21:04) *
Для борьбы с этим явлением можно порекомендовать просверлить в заднем резонаторе отверстие диаметром 2-3 мм для слива скапливающегося конденсата в нижней части резонатора. 

+100. Так все и делают. Особенно владельцы хундаёв, с автозапуском, обычное для них дело...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
rodik
сообщение 14.12.2009, 12:52
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Сверлить пока не представляется возможным. При разгозовке, такая хрень вылетала из выхлопнухи, что я боюсь диаметр 2-3мм тут же забьется...



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
xRust
сообщение 15.12.2009, 15:27
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


думаетцо что отверстие прогорит до немыслимых размеров



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
2002happy
сообщение 15.12.2009, 15:43
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 839
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


На волгах глушак живет дольше жигулевского с двумя дырочками с завода, а здесь баклуша из нержавейки, пока прогорит вопрос будет не актуален. 



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 23.12.2009, 15:25
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Случилась та же самая история.
Машина 2 дня простояла на прогреве (ночью гдето -27 было) а на 3 ночь отказалась в очередной раз завестись по термометру.
Поменял свечи, зарядил аккум - нет даже намёка на воспламенение смеси. Т.к. машина исправна взял молоток и постукал по выхлопной от коллектора до банки.
В месте где стоит резонатор (прямо под задницей водителя) и труба приподнимается вверх звук напоминал стучание по бетонной стене, точно таким же он оказался и на входе в банку глушителя.
Машину тащить в тепло было лениво (да и некуда), выкрутил лямбду, завёл и прикрывая дырку зонда в течении минут 10 прогазовывая прогрел выхлопную (на трубу набросал снега чтобы видеть как идёт по длине прогрев).
Оказалось что перемерзло не только перед резонатором но и где труба входит сверху в банку глушителя.
Видимо при очередном прогреве конденсат успел замёрзнуть ну а далее всё понятно.

Судя по количеству конденсата который выделят машина при прогревах - достаточно суток чтобы выхлопная была заполнена и при хорошем морозце или ветре всё окочурилось промеж прогревами.

Вывод - нету, не схватывает мотор как будто нет свечей - грейте выхлопную.

PS Дырку сверлить не буду, глупо.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 23.12.2009, 16:17
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 839
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


PS Дырку сверлить не буду, глупо.

-
=BVS=- Мотивируй? В чем глупость?
Решение выкрутить датчик кислорода в данной ситуации- на пять с плюсом.

Сообщение отредактировал 2002happy - 23.12.2009, 16:20



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 23.12.2009, 20:52
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 23.12.2009, 17:17) *
=BVS=- Мотивируй? В чем глупость?


Выхлопная до банки глушителя из обычной ржавеющей железяки (потом сама банка и выхлоп из чего то похожего либо на анодировку либо на нержавейку), дырка во первых даст мерзкий призвук рождающийся в резонаторе, а во вторых именно с этой дыры и начнётся гниение всей трубы. Не раз приходилось варить выхлопные, лучше самому не провоцировать начало коррозии. Кстати в тех глушителях где на заводе делаются дренажные отверстия, с обратной стороны приваривается колечко не дающее ослабнуть металлу.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Laz
сообщение 23.12.2009, 21:19
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 23.12.2009, 16:25) *
Случилась та же самая история.
Машина 2 дня простояла на прогреве (ночью гдето -27 было) а на 3 ночь отказалась в очередной раз завестись по термометру.

Я понимаю, что ЭТО очень дорого, но мне кажется -ИМХО, что запчасти потом дороже.
Моя личная реклама, исходя из опыта коллег по холодным регионам, таблетка от всего этого либо подогрев в 220V, либо подогрев в 200V c помпой, либо Webasto или Гидроник.

Что происходит при запуске двигателя по времени или температуре (НАМНОГО хуже), -двигатель работает очень мало на холостых и совершенно не прогревает выхлопную трубу. В итоге вы получаете-То, что сейчас пытаетесь понять и победить последствия.

При прогреве двигателя, а именно ОЖ, от подогревателя ли 220 V, или автономного- т.е. Вэбасто или Гидроника, вы смело можете забыть о машине на несколько суток (если у вас стоит хороший аккумулятор, то без его сььема) и потом запустив котел или бензиновый подогреватель , получить температуру двигателя в 65 градусов через час-полчаса и в дальнейшем запустить двигатель сигналкой или руками.
Да, при этом надо встать пораньше, но вы получаете бОльшую гарантию, что машина все же поедет в итоге.

(аккумулятор при бензиновом отопителе нужен очень хороший и ухоженный!)

и вы не получаете замержий конденсат в выхлопной системе, Т.К. ..вы после прогрева-СТО пудово ПОЕДИТЕ на совей машине!
Ну или на худой конец подойдете к ней и прогазуете хорошенько (как делаю я, при этом бьют струи воды)
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 23.12.2009, 21:24
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 23.12.2009, 22:19) *
Я понимаю, что ЭТО очень дорого, но мне кажется -ИМХО, что запчасти потом дороже.


О каких запчастях идёт речь?

У меня на пассо ездит супруга, раз в 2-3 дня. От машины требуется только чтобы она работала и ничего более.
Вебасто или Гидроник - от 45т.р. без установки.
Теплостар - 14т.р. без установки.
Оба варианта с моими условиями эксплуатации со 100% вероятностью в ноль высосут аккум т.к. он просто не успеет зарядиться при маленьком пробеге.
Ну а 220В у нас вообще нет т.к. до Сургута далеко.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Laz
сообщение 23.12.2009, 21:48
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Когда у тебя будет месячишко в пределах -30, -45. Тогда найдутся запчасти, какие могут сломаться ПОСТЕПЕННО, при холодном запуске.
Хотя бы элементарный сальник коленвала.....
А насчет аккума, я тоже страдаю. Пока вариант один-Оптима самая маленькая. Завтра получу и поставлю в эксплуатацию.
Попробую сделать краткий отчет.....Результаты не раньше после НГ каникул....

Причем здесь Сургут и 220 вольт в розетке на проводе по кабелю с ...надцатого этажа к машине? (вот только, бля, как северный человек-поубивал бы этих уродов, кто жалеет деньги на свою и чужую безопасность и ставит кабель не резину, а пластик...соррииии...)
У кого есть возможность подключить электропитание дома и на работе, тот ставит котел. Остальные мечтают или ставят бензиновый подогреватель.
Я согласен, что это дорого. Но и машина не дешевая. Кто-то на аккустику и сигналку больше ухлопывает...
Так что о цене спорить бесполезно.
У меня машина в гараже. У супруги на улице. Вопрос о стоимости и необходимости автономного подогревателя даже не стоял.
(если смог купить супруге машину-то будь последователен в дальнейшем, особенно-если не пустил в собственный гараж!))

(..........любое такси в городе ДЕШЕВЛЕ на круг эксплуатации машины в итоге, так что парни не прибедняйтесь).

Сообщение отредактировал Laz - 23.12.2009, 21:51
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2020, 23:39