Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> заглохла машина, Моя машина прямо во время движения вдруг заглохла
NAX
сообщение 12.7.2016, 23:27
Сообщение #61

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 8.6.2016, 9:54) *
Интересно, от чего этот "аналогичный"

Прикрепленный файл  диодные_мосты.jpg ( 63,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

Прикрепленный файл  регуляторы.jpg ( 67,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

Диодные мосты и регуляторы по размерам
!!! Диодные мосты допиливать напильником...
!!! У регуляторов распиновка S IG L, у оригинального вроде как C IG L.
Поправьте если где что не так...



ссылка


Поблагодарили:
 247857950  
+Quote Post
Habarov
сообщение 14.10.2017, 17:37
Сообщение #62

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


У машины появилась проблема - глохнет при резком торможении. У кого какие мысли по причинам? Сам думаю, что их 3 - проблема с датчиком холостого хода, неисправность бензонасоса или неисправность вакуумного усилителя тормозов. Что характерно, глохнет, когда бензина мало - 2 деления.



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 14.10.2017, 18:55
Сообщение #63

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


У меня на светофоре как то глохла - топливный фильтр был забит.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 15.10.2017, 6:50
Сообщение #64

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Habarov @ 14.10.2017, 20:37) *
У машины появилась проблема - глохнет при резком торможении. У кого какие мысли по причинам? Сам думаю, что их 3 - проблема с датчиком холостого хода, неисправность бензонасоса или неисправность вакуумного усилителя тормозов. Что характерно, глохнет, когда бензина мало - 2 деления.
Врёт датчик уровня. У меня как-то глохло с полбака. Приоткрутил корпус насоса, повращал, закрутил обратно. Ещё проверить срабатывемость клапана адсорбера, а то может бак от разряжения геометрические размеры меняет.
Ну или это просто старость насоса пришла.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 15.10.2017, 7:42
Сообщение #65

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Читаю разные форумы и блоги. Встречалась такая причина: при резком торможении двигатель смещается вперёд, провода на каком-либо датчике натягиваются (если разрыв внутри изоляции то разъединяются) и разъём частично разъединяется.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Habarov
сообщение 15.10.2017, 7:44
Сообщение #66

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 15.10.2017, 12:50) *
Врёт датчик уровня. У меня как-то глохло с полбака. Приоткрутил корпус насоса, повращал, закрутил обратно. Ещё проверить срабатывемость клапана адсорбера, а то может бак от разряжения геометрические размеры меняет.
Ну или это просто старость насоса пришла.


с датчиком точно всё нормально. Всегда заправляю полный бак - одно и тоже количество бензина. После заправки скидываю одометр на ноль, так что километраж и уровень топлива примерно совпадают. Вот насос тоже подозреваю, т.к. глохнет при резком торможении, то возможно, что бензин волной откатывает от насоса, а он в силу своего состояния перестает качать. А вот на счет датчика адсорбера, возможно ты и прав, т.к. при отвинчивании крышки топливного бака есть шипение - т.е. в системе есть разряжение.

Сообщение отредактировал Habarov - 15.10.2017, 7:48



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
goodchild
сообщение 15.10.2017, 9:02
Сообщение #67

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 15.11.2015
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Бывало глохла при резком торможении при разряженном либо полумертвом акб, заряжал и проблема уходила, заменил акб проблем нет.
 
+Quote Post
Habarov
сообщение 15.10.2017, 13:47
Сообщение #68

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 15.10.2017, 13:42) *
Читаю разные форумы и блоги. Встречалась такая причина: при резком торможении двигатель смещается вперёд, провода на каком-либо датчике натягиваются (если разрыв внутри изоляции то разъединяются) и разъём частично разъединяется.


По идее при обрыве в проводке должен загореться чек. Да и на сколько нужно двигатель сместить чтобы провода оборвались? Возможно такое будет, только если резина в подушках отсутствует как класс, а провода из-за постоянных обрезаний и скруток натянуты как струны.



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 15.10.2017, 17:52
Сообщение #69

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Есть ошибки, при которых ce не загорается. Я когда первый раз адаптер подключал, была какая-то Uxxx, что-то там про потерю связи по can



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Habarov
сообщение 17.10.2017, 11:59
Сообщение #70

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Какая-то картина начинает проясняться. Начну копать в сторону адсорбера, а там видно будет.



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 18.10.2017, 6:19
Сообщение #71

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Habarov @ 17.10.2017, 14:59) *
Какая-то картина начинает проясняться. Начну копать в сторону адсорбера, а там видно будет.

Может попробовать поездить с приотвернутой крышкой? На резьбу тряпочку намотать, чтобы пыль не подсасывалась а воздух в бак попадал.
Либо снять шланг от адсорбера к клапапу. Вход клапана заглушить трубочкой с болтиком, шланг идущий из бака к адсорберу снять со штуцера адсорбера, в него вставить бензофильтр карбюраторный.
И так можно ездить. Только если любишь заправляться по полное горло, то теперь будет помещаться на пару литров больше и иногда может при такой заправке кратковременно пахнуть бензином.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 18.10.2017, 6:23
Сообщение #72

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Кстати, вспомнил. Пару лет назад снимал клапан адсорбера, оказался заклинившем в закрытом состоянии. После того, как по нему постучал, защелкал. Тогда залил в него керосина, вроде больше не проявлялось. Если у тебя залип в открытом состоянии и адсорбер забился, то двигатель пытается высосать весь воздух из бака и скукожить его). Сильное разряжение в баке не дает насосу создать номинальное давление, особенно, если он уставший.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 19.10.2017, 6:27
Сообщение #73

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Когда заглохла, щуп случайно не выплюнула? Проверь клапан PCV на одностороннюю проводимость от двигателя к заслонке.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Habarov
сообщение 21.5.2018, 8:56
Сообщение #74

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 19.10.2017, 12:27) *
Когда заглохла, щуп случайно не выплюнула? Проверь клапан PCV на одностороннюю проводимость от двигателя к заслонке.



В феврале поменял двигатель. Этот вопрос зрел давно, т.к. был расход масла, растянута цепь, вопросы к генератору. Поэтому решил, что дешевле поставить контрактный. Кстати, глохла из-за помирающего топливного насоса, вместо него также поставил контрактный.

Теперь к сути вопроса. Снял со старого двигателя клапан PCV ради интереса. Внутри он был грязный и в масле. Попробовал его продуть, вроде как положено - в одну сторону воздух идет, в другую нет. Промыл в бензине. Но при этом, если его потрясти, то внутри что-то гремит. Насколько понимаю, внутри должен стоять шарик или цилиндр с пружиной. А если должна быть пружина, то греметь ничего не должно. Собственно в этом и вопрос - клапан на выброс или может послужить и должна ли там быть пружина?

Сообщение отредактировал Habarov - 21.5.2018, 8:57



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 21.5.2018, 9:09
Сообщение #75

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Там пружина настолько слабенькая, что гремит. Ставил новый клапан, гремел так же как и старый.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post





 

Habarov
сообщение 22.5.2018, 3:31
Сообщение #76

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 21.5.2018, 15:09) *
Там пружина настолько слабенькая, что гремит. Ставил новый клапан, гремел так же как и старый.


Замочил клапан на сутки в бензине, потом ватной палочкой выгреб из него грязь. Сделал вывод, что он всё-таки своё отходил. Причина стука в нем, это как раз пружина. Она не доводит поршень до конца, вот он там и болтается. Попробовал продуть клапан держа его не горизонтально, а вертикально и продувая снизу. В таком положении он продувается прекрасно в обе стороны, т.к. под действием силы тяжести и из-за убитой пружины поршень падает вниз и воздух идет в обе стороны. Хоть пружина и слабая, но доводить поршень до конца она должна.

В дроссельной заслонке было масло, при этом довольно много.



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 22.5.2018, 9:04
Сообщение #77

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Habarov @ 22.5.2018, 6:31) *
Замочил клапан на сутки в бензине, потом ватной палочкой выгреб из него грязь. Сделал вывод, что он всё-таки своё отходил. Причина стука в нем, это как раз пружина. Она не доводит поршень до конца, вот он там и болтается. Попробовал продуть клапан держа его не горизонтально, а вертикально и продувая снизу. В таком положении он продувается прекрасно в обе стороны, т.к. под действием силы тяжести и из-за убитой пружины поршень падает вниз и воздух идет в обе стороны. Хоть пружина и слабая, но доводить поршень до конца она должна.

В дроссельной заслонке было масло, при этом довольно много.

Там смысл не в том, чтобы плотно поджимать. Просто промой и поставь где росло. Новые точно такие же. Деньги не трать, разницы не почувствуешь.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Habarov
сообщение 22.5.2018, 11:46
Сообщение #78

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 22.5.2018, 15:04) *
Там смысл не в том, чтобы плотно поджимать. Просто промой и поставь где росло. Новые точно такие же. Деньги не трать, разницы не почувствуешь.


Оно там вообще никак не поджимается, не то чтобы плотно, внутри поршень болтается как цветок в проруби. Двигатель лежит в гараже и ждет ремонта. Если буду его ремонтировать, то 700 рублей за новый клапан погоды не сделают.

К слову сказать, возвращаясь к теме ветки, глохла машина из-за топливного насоса, клапан снял ради интереса.

Сообщение отредактировал Habarov - 22.5.2018, 11:48



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 22.5.2018, 13:25
Сообщение #79

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Habarov @ 22.5.2018, 14:46) *
Оно там вообще никак не поджимается, не то чтобы плотно, внутри поршень болтается как цветок в проруби. Двигатель лежит в гараже и ждет ремонта. Если буду его ремонтировать, то 700 рублей за новый клапан погоды не сделают.

К слову сказать, возвращаясь к теме ветки, глохла машина из-за топливного насоса, клапан снял ради интереса.

Он и не должен поджимать.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Habarov
сообщение 3.7.2018, 16:58
Сообщение #80

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 22.5.2018, 15:04) *
Там смысл не в том, чтобы плотно поджимать. Просто промой и поставь где росло. Новые точно такие же. Деньги не трать, разницы не почувствуешь.


Вскрытие показало, что гремело не то что должно было, а то, что греметь не должно.

Внутри клапан состоит из поршня, который поджимается пружиной к оранжевой части корпуса. Пружина упирается в шайбу, шайба, в свою очередь вставляется в белую часть корпуса клапана. Еще там есть маленькая пружина, которая вставляется в трубку на белой части корпуса и не дает поршню открываться больше положенного.

Теперь о том, что гремит. В нормальном клапане поршень поджат пружиной и греметь не может. При тряске, немного стучит шток поршня, пропущенный через шайбу, еще гремит маленькая пружина, т.к. она свободно перемещается по трубке.

У меня просела большая пружина, из-за этого не поджимала поршень и он болтался, соответственно ничего не перекрывал и клапан продувался в обе стороны. Маленькая пружина вообще залипла. На фото все детали после промывки в димексиде. Пружину немного растянул и она поджимает поршень как надо. Теперь остается всё собрать и склеить корпус.

ссылка



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:32