Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> заглохла машина, Моя машина прямо во время движения вдруг заглохла
Stranger
сообщение 4.6.2016, 6:15
Сообщение #41

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Habarov @ 4.6.2016, 3:55) *
...На следующий день завел при помощи портативного пускового устройства....Благо пусковое было с собой, тут же завелся....

Благодарю за отзыв. Можно поподробнее, что за портативное пусковое устройство используете?



Passo 1KR, 4WD, 2004
 220526025  
+Quote Post
Habarov
сообщение 4.6.2016, 6:35
Сообщение #42

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Stranger @ 4.6.2016, 12:15) *
Благодарю за отзыв. Можно поподробнее, что за портативное пусковое устройство используете?


CARKU E-power Standart. Покупал летом 2014-го, тогда оно стоило 2500 рублей. Одной зарядки хватало на то, чтобы 6-7 раз завести Кроун с разряженным аккумулятором, двигатель там был 2,5 литра 1JZ/
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 182,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  1__1_.JPG ( 219,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Stranger
сообщение 4.6.2016, 7:08
Сообщение #43

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Поставил другой стренький аккум, замерил токи в различных положениях замка зажигания.

Положение Выкл - 0,22 А
Положение I - 0,8 А
Положение II - 5,5 A, при этом первые несколько секунд в положении II, при накинутых клеммах, стрекочет какая-то релюшка, затем тишина, но ток остается 5,5 А при всех выключенных потребителях в салоне.

Это нормальные токи? Если не сложно, сделайте пожалуйста аналогичные замеры. Passo 2004, 1KRE, 4WD.

P.S> Кстати с другим аккумулятором двигатель не глохнет, напряжение плавно растет с 12,4 до 14, затем снижаются обороты до х.х. и напряжение падает до 13,2-13,6.




Passo 1KR, 4WD, 2004
 220526025  
+Quote Post
Habarov
сообщение 4.6.2016, 9:39
Сообщение #44

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


К сожалению, сейчас нет мультиметра. Но судя по Вашим измерениям утечек нет, т.к. при вынутом ключе сила тока 0,22А, это значение может быть больше при постановке сигнализации на охрану, но ничего криминального тут нет. Напряжение, выдаваемое генератором постепенно снижается, т.к. по мере прогрева двигателя падают обороты, а с ними и напряжение.



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post





 

Stranger
сообщение 4.6.2016, 19:57
Сообщение #45

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Меня смущает, что когда ключ в положении II, ток достаточно велик - 5,5 А, при этом казалось бы все выключено из видимых потребителей, возможно это кстати включается обмотка втягивающего реле стартера, потому что дальнейший поворот ключа запустит непосредственно стартер. В таком случае это все объясняет, но все же хотелось бы узнать значения токов аккумулятора в трех положениях замка зажигания других пассоводов.



Passo 1KR, 4WD, 2004
 220526025  
+Quote Post
ikari81
сообщение 5.6.2016, 9:07
Сообщение #46

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


0.22 c 0.022 не спутали? У меня при постановке на охрану 35 мА или 0.035А. При 1 положении где-то 0.3-0.5 это магнитола, при втором несколько секунд амер 7 - это насос подкачивает, потом 0.7-0.9 это панель, магнитола и дхо.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Stranger
сообщение 6.6.2016, 16:59
Сообщение #47

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Появился посторонний звук в работе двигателя, на холостых его ощутимо потрясывает. Когда глушишь и обороты падают последние несколько секунд как будто шорканье. Глянул внимательнее - нижний шкив неподвижен, остальные вращаются. В свете моих проблем с недозарядом аккумулятора описанных выше - вопрос к знатокам. Может такое быть, что заклинивший шкив тормозит ремень и все агрегаты соответственно, в итоге недозаряд?



Passo 1KR, 4WD, 2004
 220526025  
+Quote Post
NAX
сообщение 6.6.2016, 17:05
Сообщение #48

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Stranger @ 6.6.2016, 16:59) *
Появился посторонний звук в работе двигателя, на холостых его ощутимо потрясывает. Когда глушишь и обороты падают последние несколько секунд как будто шорканье. Глянул внимательнее - нижний шкив неподвижен, остальные вращаются. В свете моих проблем с недозарядом аккумулятора описанных выше - вопрос к знатокам. Может такое быть, что заклинивший шкив тормозит ремень и все агрегаты соответственно, в итоге недозаряд?

это какой же шкив у тебя не крутится при вращении всех остальных? shok.gif



ссылка
 247857950  
+Quote Post
Stranger
сообщение 6.6.2016, 17:06
Сообщение #49

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Прикрепленный файл  2014_06_13_1196_.jpg ( 416,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34


Сообщение отредактировал Stranger - 6.6.2016, 17:07



Passo 1KR, 4WD, 2004
 220526025  
+Quote Post





 

Stranger
сообщение 6.6.2016, 17:08
Сообщение #50

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


или же центральная часть(обвел красным) не должна крутится?



Passo 1KR, 4WD, 2004
 220526025  
+Quote Post
NAX
сообщение 6.6.2016, 17:11
Сообщение #51

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Stranger @ 6.6.2016, 17:06) *
Прикрепленный файл  2014_06_13_1196_.jpg ( 416,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

кондиционер включи будет "крутиться" yes.gif



ссылка


Поблагодарили:
 247857950  
+Quote Post
Stranger
сообщение 6.6.2016, 18:18
Сообщение #52

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(NAX @ 6.6.2016, 18:11) *
кондиционер включи будет "крутиться" yes.gif

да, матчасть надо знать sad.gif ...побрызгал водой на шкив, действительно внешняя обойма крутится, а центральная часть входит в зацепление лишь при включении кондиционера...

новые данные... замерял сейчас напряжение:
1) все выключено - 12,8
2) завожу двигатель(в холодном состоянии) просаживается до 12,6 затем плавно растет до 13,2
3) обороты чуть снижаются до х.х., напряжение снижается до 12,9
4) скидываю клемму с аккумулятора - двигатель чуть набирает обороты, но продолжает работать от генератора, напряжение на клеммах бортовой сети 12,8 (аккумулятор отключен)...
5) двигатель прогревается и...глохнет
6) накидываю клемму на аккум, вновь завожу двигатель, скидываю клемму - глохнет
7) повторяю операцию пункта 6, но вручную натягивая тросик дроссельной заслонки повышаю обороты, скидываю клемму с аккумулятора - двигатель работает на повышенных, отпускаю трос дроссельной заслонки - двигатель глохнет
8) вновь накидываю клемму, завожу прогретый двигатель, работает от аккумулятора, но с "расколбасом", неустойчиво

итак, господа, если кто владеет предметом, подскажите пожалуйста - это замена щеток или какого-нибудь реле-регулятора, которое при нагревании начинает сбоить?

доводилось ли кому самостоятельно заменять щетки генератора на 1kr-fe?



Passo 1KR, 4WD, 2004
 220526025  
+Quote Post
NAX
сообщение 7.6.2016, 14:42
Сообщение #53

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Stranger @ 6.6.2016, 18:18) *
3) обороты чуть снижаются до х.х., напряжение снижается до 12,9
Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - ссылка

включи еще свет фар, кондиционер, вентилятор на 4, обогрев заднего стекла, майфун и аварийку и замерий напряжение борт сети. Покажет в районе 10,5-11В?
По форуму почитай. Есть предположение что перегревается регулятор напряжения, установленный на генераторе, от поблизости расположенного катализатора, в связи с чем и начинает себя так вести.
Сами щетки генератора поменять не сложно.



ссылка
 247857950  
+Quote Post
Stranger
сообщение 7.6.2016, 18:47
Сообщение #54

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Прикрепленный файл  2016_06_07_3007_.jpg ( 507,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Проблема решилась в сервисе, заменой диодного моста, который оказался пробит, и щеток. Мастер сказал, что лампа-индикатор на панели не горела по причине того, что пробит диодный мост, подшипники не люфтят и еще походят.



Passo 1KR, 4WD, 2004


Поблагодарили:
NAX,
 220526025  
+Quote Post
ikari81
сообщение 8.6.2016, 8:24
Сообщение #55

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Мост оригинальный или от чего-то другого подошел? Оригинал в экзисте 5-7 тыщ. Или диоды от моста для нивы подошли?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Stranger
сообщение 8.6.2016, 9:34
Сообщение #56

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 8.6.2016, 9:24) *
Мост оригинальный или от чего-то другого подошел? Оригинал в экзисте 5-7 тыщ. Или диоды от моста для нивы подошли?

Сервис специализировался на ремонте стартеров/генераторов, так что у них этих мостов как гуталина у дяди кота Матроскина. Процесс ремонта я не видел, но мастер сказал, что оригинального моста у них не нашлось, пришлось "допилить" какой-то аналогичный. Цена моста 1500, за работу со снятием установкой 1800, замена щеток вместе с держателем в сборе 300. Гарантия 3 мес.



Passo 1KR, 4WD, 2004
 220526025  
+Quote Post
ikari81
сообщение 8.6.2016, 9:54
Сообщение #57

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Интересно, от чего этот "аналогичный"



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Stranger
сообщение 8.6.2016, 11:28
Сообщение #58

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 8.6.2016, 10:54) *
Интересно, от чего этот "аналогичный"

Если за 3 месяца что-нибудь навернется - непременно спрошу. Пока на гарантии и все работает как надо, не полезу.



Passo 1KR, 4WD, 2004
 220526025  
+Quote Post
2002happy
сообщение 11.6.2016, 0:23
Сообщение #59

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Stranger, если еще раз на заведенном двигателе снять клемму с аккумулятора и погазовать, то с большой вероятностью опять сгорит диодный мост или эбу, магнитофон, лампочки или еще чего нибудь. Все будет зависеть от того, как сильно будешь газовать.
Снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе категорически запрещено.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
Stranger
сообщение 14.6.2016, 6:30
Сообщение #60

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 11.6.2016, 1:23) *
Stranger, если еще раз на заведенном двигателе снять клемму с аккумулятора и погазовать, то с большой вероятностью опять сгорит диодный мост или эбу, магнитофон, лампочки или еще чего нибудь. Все будет зависеть от того, как сильно будешь газовать.
Снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе категорически запрещено.

Я это знаю. И на исправной машине так делать действительно Не стоит. Скидывал лишь для того чтобы убедиться, что нет зарядки с генератора, кратковременно и на холостых оборотах. "Подгазовывал" я с накинутой клеммой. И в общем-то это сгоревший мост явился причиной моих манипуляций, а не наоборот. Но благодарю, что еще раз всем напомнили об этом.



Passo 1KR, 4WD, 2004
 220526025  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:31