Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
34 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> расход топлива (вопросы)
VitVik
сообщение 15.10.2011, 15:56
Сообщение #161

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 334 раз(а)


Цитата:
(ral @ 15.10.2011, 15:36) *
Но как? Туда же вроде дороги нет.

Вы путаете с Воркутой yes.gif
 
+Quote Post
Volan
сообщение 15.10.2011, 17:07
Сообщение #162

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 15.10.2011, 7:32) *
поездка из Белебея в Уфу (лето-220 км) ушло 2 "печеньки" (в галерее есть запись расхода) как однажды выразилась Олич на расход влияет множество факторов:
1. качество бенза
2. состояние топливной аппаратуры
в первую очередь лямбда - вид больной лямбды я выкладывал на форуме, прошивка ЭБУ, степень закоксованности форсунок, фото я тож выкладывал.
3. степень износа поршневой группы и клапанной группы от пробега (зачастую пробег скручен)
4. манера езды и дорожные условия.
вообще на форуме есть все в поиск

кстати, где бы посмотреть прошивку новую
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
kaban7
сообщение 16.10.2011, 23:01
Сообщение #163

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Полгода назад расход был печенька на 75 км( на трассе) ; сейчас и на трассе и в городе не больше 50 км. Заметил ,что резко потемнело масло и, при езде накатом ( на D) намного резче скорость падает - как будто нагрузка постоянная на двигатель . Есть ощущение ,что руль слегка тянет влево. Сменил жижу в коробке(тёмная). Пока сливал , поддомкратил передок - левое колесо(по ощщущениям) крутится хуже правого да и правое не фонтан (не сравнить с задними). Вопрос - с колёсами так должно быть или что-то не так? Свежую жижу ещё не испытывал...

Сообщение отредактировал kaban7 - 16.10.2011, 23:03



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
Volan
сообщение 17.10.2011, 13:06
Сообщение #164

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 16.10.2011, 23:01) *
Полгода назад расход был печенька на 75 км( на трассе) ; сейчас и на трассе и в городе не больше 50 км. Заметил ,что резко потемнело масло и, при езде накатом ( на D) намного резче скорость падает - как будто нагрузка постоянная на двигатель . Есть ощущение ,что руль слегка тянет влево. Сменил жижу в коробке(тёмная). Пока сливал , поддомкратил передок - левое колесо(по ощщущениям) крутится хуже правого да и правое не фонтан (не сравнить с задними). Вопрос - с колёсами так должно быть или что-то не так? Свежую жижу ещё не испытывал...

проверка подшипника ступицы:
вывешиваешь колесо
ставишь на нейтраль
берешься голой рукой за пружину
и крутишь колесо
если рукой на пружине почувствуешь щелчки - подшипнику хана


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 17.10.2011, 15:52
Сообщение #165

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


За верх и низ колеса берешся 2мя руками и качешь - вот и вся диагностика.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
ovega33
сообщение 20.10.2011, 9:11
Сообщение #166

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 7.9.2011
Город: Омск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Большой расход, пытаюсь найти. Брат подключил ноутбук к машине расход при 100км/ч показал 9.5 литра. Верхняя лямбда чертит синусоиду в пределах 0.2-0.9в довольно часто и коррекцию топлива показывает -0.9, как я понял это нормально. Нижняя лямбда показывает 0,03-0,08 ток не то вообше на в ноль упадет и не хочет подниматься коррекцию топлива показывает 30-40. Подскажите плиз как должна работать нижняя лямбда.



Тише едиш дальше будеш от того места к которому едишссылка
 
+Quote Post
ovega33
сообщение 20.10.2011, 18:11
Сообщение #167

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 7.9.2011
Город: Омск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не совсем правильно описал то что выше было это проверялось на прогретом двигателе на месте. При 100 км в час лямбда 2 показывает 0.6 но синусоиду не рисует а просто плавно поднимается и кратковременная коррекция топлива +50%. Специ ответ те как должна работать вторая лямбда, должна ли рисовать синусоиду, какая должна быть кратковременная коррекция топлива по лямбде2.

Сообщение отредактировал ovega33 - 20.10.2011, 18:13



Тише едиш дальше будеш от того места к которому едишссылка
 
+Quote Post
3aHo3a
сообщение 21.10.2011, 6:46
Сообщение #168

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(ovega33 @ 20.10.2011, 16:11) *
Большой расход, пытаюсь найти. Брат подключил ноутбук к машине расход при 100км/ч показал 9.5 литра. Верхняя лямбда чертит синусоиду в пределах 0.2-0.9в довольно часто и коррекцию топлива показывает -0.9, как я понял это нормально. Нижняя лямбда показывает 0,03-0,08 ток не то вообше на в ноль упадет и не хочет подниматься коррекцию топлива показывает 30-40. Подскажите плиз как должна работать нижняя лямбда.

Привет, Землячка! preved.gif
По расходу сразу проверяй:
1 колеса на предмет увеличения массы и размера от рекомендованных (подрессорная масса очень влияет на расход)
2 масло, фильтр воздушны, масляный, свечи, не мешает так же проверить и декстрон
3 ездишь по городу или по трассе
4 стиль езды, агрессивный/ спокойный
5 ездишь с кондеем или без (на малом литре кондиционер потребляет до 15-50% плюсом)
6 горит или не горит овердрайв (на скоростях до 60км его рекомендуют включать, при более высоких скоростях например за городом, или при длительном равномерном движении на скорости 40-60 рекомендуют отключать)
7 проверить АБС и тормоза (поднять каждое колесо и попытаться покрутить рукой, если колесо вращается свободно, то дальнейшие проверки (для данной симптоматики) особо не нужны, разумеется машина не на ручнике и не на парковке N-положение)
8 попробовать заправить более качественный бензин у нас это Роснефть и НК-Альянс, лью только их.
9 если ничего не помогло, то это с высокой долей вероятности катализатор или один из лямбда зондов, вариантов их ремонта на форуме выкладывали спс xRustу, -=BVS=-, и другим довольно подробно расписавшим данную проблему

Сообщение отредактировал 3aHo3a - 21.10.2011, 6:49



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post
ovega33
сообщение 21.10.2011, 11:07
Сообщение #169

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 7.9.2011
Город: Омск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


[quote][Привет, Землячка!
По расходу сразу проверяй:]

Привет. Только не землячка а земляк (овега- в мифологии бог вампир у древних племен), и не земляк я из Омска 33-это лет, хотя если рассматривать Россию то земляк biggrin.gif .
По тому что у тебя перечислено уже все сделано.
Если я правильно понимаю работу лямбда зонда он определяет количество кислорода в потоке и от этого зависит выходное напряжение с датчика. В момент когда в цилиндре воспламеняется смесь в выхлопную идет огонь и кислорода почти нет напряжение выходящее с лямбды подскакивает, когда идет продувка цилиндра в выхлопную попадает кислород напряжение на лямбде падает поэтому осциллограф рисует синусоиду в пределах от 0 до 1 вольта и по этим показаниям идет коррекция подачи топлива в процентах (коррекция подачи топлива это увеличение или уменьшения времени открытия форсунки в процентах от базового). Если я ошибаюсь то прошу поправить.
Но все что я говорил относится к верхней лямбде которая до катализатора. Нижняя после катализатора и огонь до нее не далетает и по идее поток выхлопных газов идет более равномерно вот я и пытаюсь выяснить должно на нижней лямбде пульсировать напряжение или оно изменяется плавно. И по коррекции подачи топлива верхняя лямбда коррекцию показывает от -3 до +3 процентов нижняя от +20 до +65 процентов. Если я правильно понимаю основную коррекцию должна вносить верхняя лямбда а нижняя только для того чтоб снизить СО и на ней коррекция должна быть незначительна. И теперь как я представляю возможные неисправности 1 не работает нижняя лямбда и резко завышает коррекцию подачи топлива, 2 не правильно работает верхняя лямбда а нижняя работает и пытается скомпенсировать смесь и завышает подачу топлива, 3 гдета неисправны датчики воздуха и идет неправильная смесь в двигатель а нижняя лямбда пытается скомпенсировать смесь но тогда непонятно почему на неправильную смесь не реагирует верхняя лямбда.
Во общем очень хотелось бы услышать мнение специалиста буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал ovega33 - 21.10.2011, 11:11



Тише едиш дальше будеш от того места к которому едишссылка
 
+Quote Post





 

3aHo3a
сообщение 23.10.2011, 15:24
Сообщение #170

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(ovega33 @ 21.10.2011, 18:07) *
Привет. Только не землячка а земляк (овега- в мифологии бог вампир у древних племен), и не земляк я из Омска 33-это лет, хотя если рассматривать Россию то земляк biggrin.gif .
По тому что у тебя перечислено уже все сделано.
Во общем очень хотелось бы услышать мнение специалиста буду очень благодарен.

Привет) ну с полом промазал, сори) Вообще я в Омске родился (даже медальку имею preved.gif ), первый класс закончил в пгт Большеречье, после только на ДВ переехали. По поводу лямбд, ты прав, обе должны работать корректно, любая начинает "загонять" и топливо летит вверх... На сколько знаю обычно загоняет именно вторая, первая как правило либо работает либо нет, а вот вторая набирает шлака, от нашего "высококачественного" топлива и просто теряет чувствительность...
Если дело в ней, то она чистится кратковременным отмоканием в Силите. Есть еще вариант неисправного катализатора, расход там тоже идет вверх, но на сколько помню, еще и мощность падает...
Этой темой xRust плотно занимался (как лямбдой так и катализатором), напиши ему в личку. У меня с этим проблем не было (тьфу-тьфу) так что я так плотно в эту тему не лез unsure.gif



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post
kaban7
сообщение 26.10.2011, 23:21
Сообщение #171

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 16.10.2011, 23:01) *
Полгода назад расход был печенька на 75 км( на трассе) ; сейчас и на трассе и в городе не больше 50 км. Заметил ,что резко потемнело масло и, при езде накатом ( на D) намного резче скорость падает - как будто нагрузка постоянная на двигатель . Есть ощущение ,что руль слегка тянет влево. Сменил жижу в коробке(тёмная). Пока сливал , поддомкратил передок - левое колесо(по ощщущениям) крутится хуже правого да и правое не фонтан (не сравнить с задними). Вопрос - с колёсами так должно быть или что-то не так? Свежую жижу ещё не испытывал...


Поездил после частичной замены жижы - расход стал 65 вместо 50 км. на одной печеньке! Буду продолжать действовать( или целиком всю сменить?)



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
3aHo3a
сообщение 27.10.2011, 5:22
Сообщение #172

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 27.10.2011, 6:21) *
Поездил после частичной замены жижы - расход стал 65 вместо 50 км. на одной печеньке! Буду продолжать действовать( или целиком всю сменить?)

Колеса должны вращаться свободно, проверяй тормозные колодки и суппорта. Ну и подшипник глянь
Экзотическая у Вас методика измерения расхода.. рекомендую все таки замерить пару раз по классической схеме:) в начале ветки есть посты с описанием...
если учесть что одна риска приблизительно 4,5 литра то у Вас расход был примерно 9 л на 100км сейчас упал приблизительно до 7 л на 100...
проблема в том что каждая (как Вы ее называете) "печенька" это весьма абстрактное количество бензина в баке и что самое печальное печеньки м/д собой не равны yes.gif
Поэтому мерить по запатентованой Вами методологии неверно wink.gif

Сообщение отредактировал 3aHo3a - 27.10.2011, 5:24



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка


Поблагодарили:
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post
mischaperm
сообщение 15.12.2011, 11:12
Сообщение #173

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Поездил после частичной замены жижы - расход стал 65 вместо 50 км. на одной печеньке! Буду продолжать действовать( или целиком всю сменить?)
[/quote]
ОГО да это ж круто! сейчас в Перми - 20, на одной "печеньке" 25-30 км макс, летом...так же:)
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 15.12.2011, 13:18
Сообщение #174

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Расход топлива на пассо, всегда был актуальным вопросом...сейчас заправляюсь на 500руб.(около 18 литров), хватает на 130-150 км. макс...хочется смириться, но может все-таки это многовато...заведомо не верю, что пишут про расход в 7-8 литров в городе, да еще и зимой.
 
+Quote Post
VitVik
сообщение 15.12.2011, 15:16
Сообщение #175

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 334 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 15.12.2011, 13:18) *
Расход топлива на пассо, всегда был актуальным вопросом...сейчас заправляюсь на 500руб.(около 18 литров), хватает на 130-150 км. макс...хочется смириться, но может все-таки это многовато...заведомо не верю, что пишут про расход в 7-8 литров в городе, да еще и зимой.

Зря не верите... у меня по городу летом 7-7,5, зимой около 8, по трассе летом 5,5-6.
Правда движок 1,3л. Заправляюсь на Лукойле 92-ым.
Одной заправки на 500 руб. в среднем хватает на 270-290км.
 
+Quote Post





 

kaban7
сообщение 15.12.2011, 15:45
Сообщение #176

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(VitVik @ 15.12.2011, 16:16) *
Зря не верите... у меня по городу летом 7-7,5, зимой около 8, по трассе летом 5,5-6.
Правда движок 1,3л. Заправляюсь на Лукойле 92-ым.
Одной заправки на 500 руб. в среднем хватает на 270-290км.

Из-за забитости форсунок может движок много жрать?



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
Volan
сообщение 16.12.2011, 2:55
Сообщение #177

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 15.12.2011, 15:45) *
Из-за забитости форсунок может движок много жрать?

да
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
kaban7
сообщение 16.12.2011, 8:21
Сообщение #178

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 16.12.2011, 3:55) *
да

Намного?



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
Melhar
сообщение 16.12.2011, 9:59
Сообщение #179

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 6.9.2011
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Все ведут разговор про "печеньки",вопрос: сколько же литров одна печенька на самом деле?
Ни когда не считал расход, на днях ради интереса решил проверить.
Маршрут: м.Чертановское-аэропорт Домодедово = 40 км в одну сторону + пробки, обратно проехал 30 км -+ 2 км.
Итог:70 км на одной "печеньке"- мое мнение это хорошо наверное, думаю одно деление 4-5 литров.
Поправте если ошибаюсь.



ссылка
Потеряли своего кота?-Ищите на моих колесах!
 381707387  8-916-990-30-71  
+Quote Post
BUSER.
сообщение 16.12.2011, 11:30
Сообщение #180

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


"Печенька"-мера символическая. Бак не имеет правильной формы. 1-я может 4л., а 5-я-8л. Метод точного замера расхода описан сто раз.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post


34 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 14:09