Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заводимся зимой
rodik
сообщение 12.1.2011, 13:35
Сообщение #241

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 11.1.2011, 21:59) *
а живу не в новостройках, у нас нет новостроек biggrin.gif (страшно говорить район, а то вдруг тут воры сидят на форуме tongue.gif )

Странно, обычно в новостройках 95% автовладельцев бросают машины во дворе. В старых домах либо бояться бросать на улице, либо у них уже давно есть гараж по близости.

Сообщение отредактировал rodik - 12.1.2011, 13:36



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
Олич
сообщение 13.1.2011, 2:15
Сообщение #242

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


rodik
ну у нас дом 1994 года))) девятиэтажный восьмиподъездный, обустроееный и отремонтированный. Почти как новостройка biggrin.gif



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
xRust
сообщение 13.1.2011, 9:06
Сообщение #243

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 10.1.2011, 19:37) *
rodik
у меня в субботу не завелась (((( было -35
даже педаль тормоза не давилась.. это она так замерзла или что?) подкурили, педаль расшевелилась. У меня такое впервые. Я теперь домой аккум заношу, сегодня вторая ночь беспокойного сна, машина же на улице стоит без охраны. До выходны пусть стоит без аккумулятора =)


здесь чо то не так... Олич в прошлый год в январе в Челябинске был -43, на открытой автостоянке все тоскали с собой пускач и прикуривали причем бесполезно, я даж как то без тети нади подошел к своему буну - ОДНАКО он меня удивил - ЗАВЕЛСЯ лениво так как будто одолжение сделал (предварительно кпп поставил на N) у мужыков а их было 9-12 штук, глаза 6 х 9 были...
приборная панель кстати замерзла и нечего не показывала - только подсветка работала... прогрев составил гдето мин 30-40... на 20 мин.. акпп перевел на Р потом на тормозе включил Д на 2-3 мин.. (чото вот так вот делал)
потом волга-24 завелась вроде бы - но мужык там с бензиновой лампой ходил вокруг...
потом форестер после прикурки всеж завелся..
остальные остались дальше курить..
п.с.
Олич завязывай уже с манией угона - настройся на хороший лад. Фильм "Секрет" смотрела? вот чо хош от жизни то и получишь в итоге.
Ну не та эта машина чтоб угоняли ! Спи по ночам спокойно - все в руках Бога... если наказанье будет - фик отвертишсо... Пойми это.

Сообщение отредактировал xRust - 13.1.2011, 9:11



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Олич
сообщение 13.1.2011, 9:11
Сообщение #244

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


xRust
ну не знаю.. а что здесь может быть не так?
хотя в декабре машина стояла без прогревов трое суток на морозе -27 и завелась потом спокойно. А тут вот так вот получилось, я прям не ожидала.. видимо, аккум подсел за декабрь, и в январе уже не справился))) да и масло у меня 5-30, надо было 0-20 лить



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post





 

xRust
сообщение 13.1.2011, 9:27
Сообщение #245

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


во первых Олич !
выкини всю корейскую ерунду - аккумулятор то есть...
с АКБ все просто это либо Русские (Тюменские либо Кобальты) т.к. наши лучше знают о нашей зиме чем какие то корейцы и китаезы...
либо Немецкие Бош, Варта, Шнайдер ...
потому что немчура любит по своему собственному культурному самосознанию Порядок (Орднунг) и Качество (Квалитете) а так же не по наслышке знают о наших зимах - когда в 41-43 Русская Зима им сделала не один кляйне унд гроссише ахтунг диверсий... короче танки у них не заводились.

во вторых 0в20 не вздумай лить... сальники потекут нахрен - лей токо 5в30 или 0в30



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Олич
сообщение 13.1.2011, 9:34
Сообщение #246

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


xRust
просто мы купили машину с севшим аккумулятором и срочно надо было купить хоть какой-то, купили Солайт. В следующую зиму хочу Медалист купить. Это чей аккум?
Масло значит 0-30))) надеюсь, следующая зима будет поспокойней..



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
xRust
сообщение 13.1.2011, 9:46
Сообщение #247

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


не надо медалист - если он медалист то только по названью - фуфел это...
ищи Cobat (кобальт)
или Тюменский тот который я на фотках приводил (цена то смешная у него 1460 руб)



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
betavit
сообщение 13.1.2011, 9:59
Сообщение #248

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 13.1.2011, 8:46) *
не надо медалист - если он медалист то только по названью - фуфел это...
ищи Cobat (кобальт)
или Тюменский тот который я на фотках приводил (цена то смешная у него 1460 руб)

xRust
У нас нет, к сожалению, ни Cobat, ни тюменских.

Олич
Medalist в данном случае отличный выбор.
Однако, я осенью искал Medalist посвежее, самый свежий, который нашел - февраль 2010.
 
+Quote Post
zhaba
сообщение 13.1.2011, 10:14
Сообщение #249

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 13.1.2011, 8:27) *
во вторых 0в20 не вздумай лить... сальники потекут нахрен - лей токо 5в30 или 0в30



Какие-то плохие у вас сальники. Вторую зиму езжу на 0в20 и ни каких проблем и протеканий. А вот с нижним температурным пределом у 5в30 по сравнению с 0в20 прям беда... В -35-40 с утрица можно сильно удивиться. А если учесть что у нас за зиму таких утров (или утрей smile.gif ) штук 40 то 0в20 предпочтительней.

И вообще странно что у вас проблемы с рекомендованным производителем маслом. Если мне не изменяет память, то для наших покимонов рекомендовано 0в20, 5в20 и лишь при большом износе двигателя 5в30.

Сообщение отредактировал zhaba - 13.1.2011, 10:23
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 13.1.2011, 10:45
Сообщение #250

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Цитата:
(zhaba @ 13.1.2011, 11:14) *
Какие-то плохие у вас сальники. Вторую зиму езжу на 0в20 и ни каких проблем и протеканий. А вот с нижним температурным пределом у 5в30 по сравнению с 0в20 прям беда... В -35-40 с утрица можно сильно удивиться. А если учесть что у нас за зиму таких утров (или утрей smile.gif ) штук 40 то 0в20 предпочтительней.

И вообще странно что у вас проблемы с рекомендованным производителем маслом. Если мне не изменяет память, то для наших покимонов рекомендовано 0в20, 5в20 и лишь при большом износе двигателя 5в30.

посмотрите под капотом наклейку там указано 0в20 затем 5в30

причем если почитаете инструкцию (если у вас уважаемая Жаба она имеется) то там сказано что на период (до 30 тыщ км) приработки и обкатки двигателя изготовитель рекомендует 0в20
далее 5в30 и как сказано в той же инструкции если в период до 120 тыщ км при условии соблюдении правил гарантии маслянных потеков по стыкам узлов двигла и в трущихся (вращающихся элементов нет) продолжить использование 5в30...
ежили есть то срочно в ПССС на обследование.
Если ремонт был осуществлен и недостатки устранены продолжать использовать 5в30
ежили вам было указано провести обкатку двигла снова, то использовать 0в20 (то есть после смены поршневой)
какгто вот так вот было в инструкции или я её херово понял
==============
воще в инструкции много чего есть ток я не всю могу её понять
есть смешные моменты - типа запрещается спать беременным женщинам за рулем...
или пожалейте ваш авто - загружать багажник доверху запрещается..
или беременным и одновременно курящим нельзя заезжать на заправку

Сообщение отредактировал xRust - 13.1.2011, 10:50



Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 13.1.2011, 11:07
Сообщение #251

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


кстати в той же инструкции сказано что для авто с пихлом KJ-VET только ! SAE 5W-30 с момента начала обкатки
частота проверок и замен масла 10 тыщ - 5 тыщ км
а для авто с пихлами 1KR-FE / K3VE 0w20 потом 5w30 интервал замен 15 тыщ - 7,5 тыщщи км
и кстати мотрю щас эту книжку заправочные единицы

A/T - ATF D3-SP
M/T - SAE 75W-80
X4 - SAE 80W-90 (API GL-5)

тормозуха DOT3 - смена каждые 40 тыщ км (если зима то каждые 20 тыщ км)
и т.д. там дофига всего перечислено

бензобак
2WD - 40 L
4WD - 38 ! L

spark

KJ-VET = NGK IKR7E9
1KR-FE = DENSO SK20HR11 \ NGK ILFR6C11
K3VE = DENSO SVK20RZ11 \ NGK IFR6J11

инструкция родная - не лигиондата.

Сообщение отредактировал xRust - 13.1.2011, 11:19



Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Laz
сообщение 13.1.2011, 12:42
Сообщение #252

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Японский давно выучил? wink.gif)
 
+Quote Post
xRust
сообщение 13.1.2011, 14:39
Сообщение #253

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


аха вечерами учу... wink.gif
был бы инет толковый - скринов бы понаделал бы да закинул бы... Бы мешает... smile.gif
кстати до сих пор на сайте не появился ни один Бун с пихлом KJ-VET его объем 936 см.куб..



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
zhaba
сообщение 13.1.2011, 15:06
Сообщение #254

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 13.1.2011, 9:45) *
причем если почитаете инструкцию.

Под капотом действительно есть табличка на которой написано 0в20, 5в20 и 5в30 с набором дополнительных иероглифов. Когда-то давно, кажется на этом форуме хотя не уверен, был дословный перевод этих иероглифов. Что-то типа: "для большого износа"

Теперь по поводу инструкции.
Кем и для каких условий эксплуатации написанную инструкцию вы имеете ввиду? Вы переводили с японского? Или переводили с английского инструкцию для сириона? Других инструкций, написанных производителем, скорей всего нет. И в японии и в европе климат существенно помягче нашего. Поэтому у них 5в30 по утрам зимой не замерзает.

А вот если взять классификацию масел по SAE то можно увидеть, что масло с зимним индексом 5 (5W-...) имеет предельную температуру перекачиваемости -35, а масло с индексом 0W... на 5 градусов меньше -40. И это уже абсолютные цифры не имеющие привязки к каким бы то ни-было инструкциям для конкретных регионов. Не знаю как в вашем регионе, а у нас уже в этом году было ночей 10-15 когда температура опускалась ниже 35. И вот как раз тогда когда вы будете пытаться заводить машину с замерзшим(с вязкостью меньше допустимой) маслом, сальники повыдавливать легче лёгкого.
 
+Quote Post
betavit
сообщение 13.1.2011, 15:28
Сообщение #255

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(zhaba @ 13.1.2011, 15:06) *
...
А вот если взять классификацию масел по SAE то можно увидеть, что масло с зимним индексом 5 (5W-...) имеет предельную температуру перекачиваемости -35, а масло с индексом 0W... на 5 градусов меньше -40. И это уже абсолютные цифры не имеющие привязки к каким бы то ни-было инструкциям для конкретных регионов....

По другим источникам масло 5W до -30 градусов.
Чему нахожу поддтверждение, т.к. у меня тойотовское ниже 30 прокручивает еле-еле и не заводиться.
 
+Quote Post





 

zhaba
сообщение 13.1.2011, 15:52
Сообщение #256

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Это разные температуры.
-35 это Предельная температура перекачиваемости. Т.е. при температурах ниже -35 масло имеет право не прокачиваться вообще и это не будет браком.
-30 это температура при которой прокачиваемость 30000 МПа·с. Ниже этой температуры не рекомендуется использавать это масло.

для нулёвки эти температуры соответственно -40 и -35.

Если кому-то страшно лить 0в20, то можно залить 0в30. Предельные температуры как у 0в20, а кинематическая вязкость как 5в30 smile.gif .

Сообщение отредактировал zhaba - 13.1.2011, 15:54


Поблагодарили:
 
+Quote Post
betavit
сообщение 13.1.2011, 16:24
Сообщение #257

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(zhaba @ 13.1.2011, 15:52) *
...
Если кому-то страшно лить 0в20, то можно залить 0в30. Предельные температуры как у 0в20, а кинематическая вязкость как 5в30.

Спасибо,
про масло много написано, но так кратко и доступно впервые.
А чем чревато 0W20 вместо 5W20, ибо 0W30 что-то не видел ???
 
+Quote Post
xRust
сообщение 13.1.2011, 20:12
Сообщение #258

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


не забывайте что масла являются всесезонными и постепенно с зимы вернетесь в лето - вязкость 20-ки в условиях +30 +40 ?



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
step
сообщение 13.1.2011, 21:05
Сообщение #259

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(zhaba @ 13.1.2011, 17:52) *
Если кому-то страшно лить 0в20, то можно залить 0в30.



Цитата:
(betavit @ 13.1.2011, 18:24) *
0W30 что-то не видел


Chevron Delo 400 Synthetic 0W30 с самого начала заливаем.



ссылка
 
+Quote Post
zhaba
сообщение 14.1.2011, 8:45
Сообщение #260

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 13.1.2011, 20:12) *
не забывайте что масла являются всесезонными и постепенно с зимы вернетесь в лето - вязкость 20-ки в условиях +30 +40 ?


Машина у меня уже третий год. В ней летом 5в20 зимой 0в20, проблем не заметил.

Сообщение отредактировал zhaba - 14.1.2011, 8:46
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:29