Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт?
Vifleem
сообщение 1.10.2010, 19:24
Сообщение #356

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 5.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Когда стоишь на месте и выкручиваешь руль, слышны стучки слева снизу, короче не в районе карданчика. при движении стучков не слышно,всё норм. Что может быть подскажите?
 
+Quote Post
edokitai
сообщение 5.10.2010, 18:24
Сообщение #357

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.5.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


Рейки это болезнь пассо. Мне за 4 часа в ростове отремонтировали За 6500. Сказали это не доработка компании. Втулку обтачивали,ржавая была
 
+Quote Post
Марыч
сообщение 5.10.2010, 19:54
Сообщение #358

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(edokitai @ 5.10.2010, 20:24) *
Мне за 4 часа в ростове отремонтировали За 6500.

вот это цены у вас!
 
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 7.10.2010, 0:10
Сообщение #359

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Подскажите, а где она стучит? в смысле куда прислушиваться?
авто купил недавно.
и к чему может это привести?



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post





 

VitVik
сообщение 7.10.2010, 6:55
Сообщение #360

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 334 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 6.10.2010, 23:10) *
Подскажите, а где она стучит? в смысле куда прислушиваться?
авто купил недавно.
и к чему может это привести?


Проедь по неровностям, а лучше по гравийке. Если стук есть, то моментально услышишь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 7.10.2010, 10:15
Сообщение #361

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(VitVik @ 7.10.2010, 8:55) *
Проедь по неровностям, а лучше по гравийке. Если стук есть, то моментально услышишь.

у меня 2107 ещё есть, вот в ней стуки когда по ямам еду есть! Когда еду на пассо - ваще нет стуков. Кузов только колышется от наклона (когда колёса в ямы попадают)
т.е. либо исправили в японии либо ещё не проявилось как я понимаю. пробег 54000км. в россии 1000км.пробег.



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post
betavit
сообщение 7.10.2010, 10:58
Сообщение #362

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 7.10.2010, 10:15) *
у меня 2107 ещё есть, вот в ней стуки когда по ямам еду есть! Когда еду на пассо - ваще нет стуков. Кузов только колышется от наклона (когда колёса в ямы попадают)
т.е. либо исправили в японии либо ещё не проявилось как я понимаю. пробег 54000км. в россии 1000км.пробег.

Вероятно со временем появиться - это болезнь.
Или наши дороги ее убивают, или с пробегом стачивается.
Но стук не опасен, он только на комфорт влияет.
 
+Quote Post
Олич
сообщение 8.10.2010, 3:14
Сообщение #363

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


betavit
стук не опасен? то есь я могу ездить хоть еще три года и ниче не будет?



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
betavit
сообщение 8.10.2010, 3:33
Сообщение #364

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 8.10.2010, 3:14) *
betavit
стук не опасен? то есь я могу ездить хоть еще три года и ниче не будет?

Там втулка стачивается, заклинить из-за этого не может,
но если долго стучать будет может на что-нибудь и повлияет, не знаю ...
 
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 9.10.2010, 12:03
Сообщение #365

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Даже если втулка целиком сотрётся это ни к чему не приведёт. Тут дело в комфорте просто.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Passable
сообщение 10.10.2010, 13:07
Сообщение #366

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем любителям пассо, приобрел жене данный авто с пробегом по россии с характерным стуком слева и справа. Посидев на форуме сделал вывод что это злополучная рейка стучит. И еще было биение руля при повороте влево вправо в среднем положении. Решил перебрать рейку сам и поставить втулку от оки. На всю работу со снятием и установкой ушло 4 часа, делал все один. Результат превзошел все ожидания, стук пропал везде и биение руля прекратилось, с момента ремонта прошла неделя стука нет.
 
+Quote Post
Passable
сообщение 11.10.2010, 3:50
Сообщение #367

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По поводу стука могу прояснить следущее, с левой стороны изнашивается втулка и левый конец рейки к которому прикручивается рулевая тяга начинает биться о втулку и стопорное кольцо, которое эту втулку зажимает в рейке. При замене втулки стук слева уходит пока она не разобьется снова. Стук справа, это правый конец рейки к которому прикручивается рулевая тягя бьется об корпус рейки из-за того, что пружина которая находится между гайкой(для которой нужен шестигранник на 17) и деталью которая прижимает рейку к корпусу со временем проседает. После подтяжки этой гайки стук справа уходит и биение руля при повороте вправо-влево в центральном положении уходит тоже.
 
+Quote Post
DRyabinin
сообщение 26.10.2010, 11:49
Сообщение #368

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.5.2010
Город: Раменское
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые коллеги!

Подскажите СТО в Москве способное решить проблему со стуком за приемлемые деньги!? Может кто в гараже своем сделает?
 DRyabinin  
+Quote Post
susanoo
сообщение 26.10.2010, 13:24
Сообщение #369

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


В качестве отчета, так сказать...Менял втулку на фторопластовую, год отходила отлично, но поездка на Алтай убила ее напрочь sad.gif Выточил еще одну из фторопласта и парочку из текстолита(по совету токаря). На выходных снял, разобрал, достал оставшийся от втулки огрызок, покумекал и решил вернуть родную втулочку и распереть ее в корпусе шплинтами, что и сделал...Проехал 500 км, пока что тихо...



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 27.10.2010, 20:47
Сообщение #370

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(susanoo @ 26.10.2010, 17:24) *
В качестве отчета, так сказать...Менял втулку на фторопластовую, год отходила отлично, но поездка на Алтай убила ее напрочь sad.gif Выточил еще одну из фторопласта и парочку из текстолита(по совету токаря). На выходных снял, разобрал, достал оставшийся от втулки огрызок, покумекал и решил вернуть родную втулочку и распереть ее в корпусе шплинтами, что и сделал...Проехал 500 км, пока что тихо...

один тут уже пихал шплинтики вво втулку... если не ошибаюсь, хватило на 600 км.
 
+Quote Post





 

rnlllat
сообщение 29.10.2010, 10:32
Сообщение #371

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


От оки втулка тоже на долго не хватает тысяч 5 проехал и все началось по новой , только уже стуки громче. Кто подскажет точные размеры , надо заказывать токарю. Думаю попробовать из бронзы или текстолита.
Размеры правильные?
Высота 20мм
Ширина 30мм
Внутри 21.5мм

Сообщение отредактировал rnlllat - 29.10.2010, 10:52
 
+Quote Post
menian
сообщение 30.10.2010, 7:52
Сообщение #372

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 29.10.2010, 13:32) *
От оки втулка тоже на долго не хватает тысяч 5 проехал и все началось по новой , только уже стуки громче. Кто подскажет точные размеры , надо заказывать токарю. Думаю попробовать из бронзы или текстолита.
Размеры правильные?
Высота 20мм
Ширина 30мм
Внутри 21.5мм

наверное не ширина, а диаметр 30мм? smile.gif



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post
menian
сообщение 30.10.2010, 7:58
Сообщение #373

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


все-таки если дело во втулке то из бронзы и текстолита - это не надолго, нужно брать метал более износостойкий, такой как титан либо легированная сталь, возможно даже закаленная до 25-30 единиц. Вопрос в другом, почему японцы не предусмотрели это сразу? и не повлияет ли использование более прочного материала для втулки на соседние узлы?



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post
menian
сообщение 30.10.2010, 8:58
Сообщение #374

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(A-lexus @ 7.5.2009, 20:59) *
Фторопласт - просто первый вариант из множества. Да, материал никакой, но не было под рукой другого на тот момент. Сейчас все-же хочу взять ремкомплект от рулевой рейки Оки, там ну ОЧЕНЬ похожая втулка и гайка. Втулка из полиэтилена высокого давления похоже. Пробег засек, результат конечно отпишу.

так все-таки, что лучше, выточить втулку с гайкой или ремкомплект от Оки? Кстати, гайка в оке тоже такая?
Р.S. Большое человеческое спасибо за подробный отчет ремонта good.gif yes.gif Молодец!



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.


Поблагодарили:
 603493889  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 30.10.2010, 9:53
Сообщение #375

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(menian @ 30.10.2010, 9:58) *
все-таки если дело во втулке то из бронзы и текстолита - это не надолго, нужно брать метал более износостойкий, такой как титан либо легированная сталь, возможно даже закаленная до 25-30 единиц. Вопрос в другом, почему японцы не предусмотрели это сразу? и не повлияет ли использование более прочного материала для втулки на соседние узлы?




Вы это серьёзно?
Какой нафиг титан или сталь?
Втулка нужна для того чтобы не было бряканья.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post


54 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:38