Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Шаровая
Volan
сообщение 15.3.2017, 14:28
Сообщение #81

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 14.3.2017, 20:05) *
SAT-овские рычаги можно брать. Уже два года и около 50 тык прошло, застучала правая шаровая и надорвался задний сайлентблок. Левый рычаг в порядке.

можно брать?!!!
за два года накрылся, стоит в два раза дешевле оригинала
оригинал у меня прошёл 8(как купил машину - не менял) лет (220тысяч)
сат+сат+сат+сат=8лет + стоимость замен и сход-развалов
в топку сат


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
astraman82
сообщение 15.3.2017, 14:34
Сообщение #82

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Не знаю насчет цены в два раза, у нас сатовский рычаг стоит 1700 руп. Эксплуатация самая интенсивная, 50% асфальт,причем оч плохой,дороги у нас ппц, 50% грунтовка, езда каждый день, с людьми и грузом.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Stranger
сообщение 21.6.2017, 7:57
Сообщение #83

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 15.3.2017, 15:34) *
Не знаю насчет цены в два раза, у нас сатовский рычаг стоит 1700 руп. Эксплуатация самая интенсивная, 50% асфальт,причем оч плохой,дороги у нас ппц, 50% грунтовка, езда каждый день, с людьми и грузом.

Еще месяц назад я бы с вами согласился, т.к. предыдущие рычаги Sat прошли у меня почти 40 тыс.км. за 3 года. Но минувшей осенью я поставил новые рычаги Sat и этот комплект пришел в негодность уже менее чем за 10 тыс.км...даже год не откатал на них, как уже снова предстоит замена. Пыльники, которые многие ругают, к слову, остались целы. Пришел к выводу, что Sat лепят из подручных г@вна и палок и контроль качества у них хреновый. Даже несмотря на 4х-кратную разницу в цене с оригиналом, эта "лотерея" целесообразна для тех, кто самостоятельно меняет рычаги и делает сход-развал, иначе с учетом стоимости работ, как уже писали выше, выйдет в итоге дороже.



Passo 1KR, 4WD, 2004


Поблагодарили:
 220526025  
+Quote Post
Stranger
сообщение 21.6.2017, 8:16
Сообщение #84

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Кстати, если есть в Екатеринбурге спецы, способные качественно приварить к старым рычагам разборную шаровую - могу отдать свои рычаги для экспериментов, сайлентблоки там живые.



Passo 1KR, 4WD, 2004
 220526025  
+Quote Post





 

Дуся - 2008
сообщение 28.9.2017, 12:46
Сообщение #85

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 10.4.2011
Город: Крым Черноморское
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(evgenvm @ 18.4.2012, 19:07) *
Подскажите, какая разница между рычагами B1010 и B1070?
Комплектация или что?

А что это за сайт?
 79787753750  ВКонтакте  
+Quote Post
goodchild
сообщение 2.10.2017, 9:48
Сообщение #86

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 15.11.2015
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ставил рычаг Sat в апреле 2017, стук в шаровой начался через 4-5 тыс пробега. благо есть гарантия. Заменили по гарантии, интересно сколько проходит новый, эксплуатация только город, дороги не сильно разбитые.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
i386
сообщение 29.10.2017, 18:13
Сообщение #87

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 23.12.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)



Брал TRUSTAUTO HCA-1108R (примерно за 2500 в екзисте). Проработал меньше года.

 
+Quote Post
hyperion
сообщение 1.5.2018, 16:14
Сообщение #88

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 26.6.2016
Город: Абакан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


SAT рычаг отходил чуть более 1.5лет. Снова появился люфт в шаровой.
Километраж около 10-12 тысяч. Авто чисто городское, поэтому и километраж не сильно большой.
На замену купил с распила попробовать рычаг.
На видео сравнение SAT и оригинало
ссылка
PS. качество обработки шара у SAT плохое. Видимо по этому и не ходят долго их шаровые.
Да и пыльник тоже отстой. Начал уже трескаться. А вот сайленты еще бодрячком были.
 
+Quote Post
nikmen2009
сообщение 4.7.2018, 18:31
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.9.2017
Город: Нижнеудинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машину купил жене в октябре прошлого года. Сразу поменял оба рычага, SAT. Обошлись в сервисе вместе с установкой и развал- схождение по 3000 с хвостиком. Жена ездит очень аккуратно. Прошло 9 месяцев и 4000 пробега. Сегодня снял рычаги, оба , из-за стука (громкость такая, что зубы сводит). Пыльники оба целые, но диаметр малого отверстия почти в два раза больше диаметра пальца в самом широком месте. К ЧЁРТУ этих китайцев с их запчастями. Отдал сегодня в локомотивное депо старые рычаги (благо, их не выкинул). Пыльники заказал в Экзист, не оригиналы, но близко к тому. Фирма 5'825 пыльник DC-1635. думаю, что всяко разно дольше отходят.



Удачи на дорогах и ДДД!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

nikmen2009
сообщение 4.7.2018, 18:32
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.9.2017
Город: Нижнеудинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nikmen2009 @ 4.7.2018, 22:31) *
Машину купил жене в октябре прошлого года. Сразу поменял оба рычага, SAT. Обошлись в сервисе вместе с установкой и развал- схождение по 3000 с хвостиком. Жена ездит очень аккуратно. Прошло 9 месяцев и 4000 пробега. Сегодня снял рычаги, оба , из-за стука (громкость такая, что зубы сводит). Пыльники оба целые, но диаметр малого отверстия почти в два раза больше диаметра пальца в самом широком месте. К ЧЁРТУ этих китайцев с их запчастями. Отдал сегодня в локомотивное депо старые рычаги (благо, их не выкинул). Пыльники заказал в Экзист, не оригиналы, но близко к тому. Фирма 5'825 пыльник DC-1635. думаю, что всяко разно дольше отходят.



Рычаги отдал делать не разборными, а перелить пластик.



Удачи на дорогах и ДДД!
 ВКонтакте  
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:09