Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> ПОМОГИТЕ С УРОВНЕМ МАСЛА
Volan
сообщение 3.3.2013, 17:37
Сообщение #61

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 28.2.2013, 23:09) *
тоже долго ковырялся : в итоге зажал в тиски и ... вуаля, открутилась. Но когда узнал , для чего она нужна - не стоило столько изгаляться!

меня раздражает текущее по рукам масло(если сначала через эту пробку не слить)
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Jeneck
сообщение 4.4.2013, 14:18
Сообщение #62

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 6.3.2013
Город: Мытищи
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


wink.gif Я на СТО тойота работаю масло лью только 5в40 тойота бочковое. Полет нормальный
 
+Quote Post
DAS1978
сообщение 13.4.2013, 9:01
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.4.2012
Город: Губаха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 14.12.2011, 17:04) *
ТАК ТОЧНО!
рекомендованное Toyota 0W20, 5W20 - минеральные масла shok.gif , а в чем разница, мне главное чтоб в -35-40 завелась, вязкость этих масел это позволяет, а что там синтетика или полу или минералка, как-то пофигу...
Я полагаю что тойотовская минералка гораздо лучше, чем культовая синтетика от castrol - это я проверил на собственном опыте...
Жаль что пришлось потратить канистру нормального масла для отмывания двигла от кастрола mad.gif

с тобой полностью согласен, тоже проверял опытными путём
 
+Quote Post
argon
сообщение 13.4.2013, 17:21
Сообщение #64

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 12.1.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(DAS1978 @ 13.4.2013, 11:01) *
с тобой полностью согласен, тоже проверял опытными путём


Абсолютный бред. Насчет различия минералки и синтетики. Надо четко понимать, что в наших условиях эксплуатации, когда разброс температур в течении года колоссален минеральная основа не может обеспечить стабильность масла. Только синтетика, это давно доказано электроникой.
Что касается Кастрюля то здесь
1)Городской режим эксплуатации где и двигатель и масло работает в экстремальных режимах.
2)Море подделок. Вы брали у диллера?
3)Чем заправляетесь
4)Ну и самое главное мы страна 3 мира. Потому для нас масло производят не в Германии, а в Бельгии. Что то не помню про Бельгийский нефтепереробатывающий или научный потенциал. Недостаток качества компенсируется рекламой. Пипл как говорится ХАВАЕТ!
 
+Quote Post





 

Passo09
сообщение 13.4.2013, 17:47
Сообщение #65

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(argon @ 13.4.2013, 20:21) *
4)Ну и самое главное мы страна 3 мира. Потому для нас масло производят не в Германии, а в Бельгии. Что то не помню про Бельгийский нефтепереробатывающий или научный потенциал. Недостаток качества компенсируется рекламой. Пипл как говорится ХАВАЕТ!

Научный потенциал он не у завода в бельгии или китае и пр, а у самого производителя, он же может поставлять высокотехнологичные присадки на заводы-дочки.



ссылка
 
+Quote Post
DAS1978
сообщение 14.4.2013, 0:07
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.4.2012
Город: Губаха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(argon @ 13.4.2013, 19:21) *
Абсолютный бред. Насчет различия минералки и синтетики. Надо четко понимать, что в наших условиях эксплуатации, когда разброс температур в течении года колоссален минеральная основа не может обеспечить стабильность масла. Только синтетика, это давно доказано электроникой.
Что касается Кастрюля то здесь
1)Городской режим эксплуатации где и двигатель и масло работает в экстремальных режимах.
2)Море подделок. Вы брали у диллера?
3)Чем заправляетесь
4)Ну и самое главное мы страна 3 мира. Потому для нас масло производят не в Германии, а в Бельгии. Что то не помню про Бельгийский нефтепереробатывающий или научный потенциал. Недостаток качества компенсируется рекламой. Пипл как говорится ХАВАЕТ!


по поводу БРЕДа , читай внимательно , я согласился с тем фактом что мотор стабильно запускается как +40 так и в - 33 градуса по Цельсию . причём не выходя с квартиры по средству автозапуска с пульта сигнализации с отсутствием прогрева в течении ночи при отрицательной температуре ( масло использовалось 0 на 20 минералка Toyota ) после в тот же мотор было залито КАСТРОЛ 5 w 30 синтетика (фхвалёная ) мотор начал издавать непонятный звук на средних нагрузках при движении на мало прогретом двигателе ( только потухла лампа температуры ) , после чего было залито назат масло 0W20 Toyota и всё стало на свои места .
и ещё один момент , может и кастрол хорошое масло да только я токого не видел, причём бочи вскрывались при мне и я лично откатал на кастроле не один десяток тысяч км и своим глазами видел последствия . к примеру прошедший мотор 150тысяч км на всеми ругаемом масле ЛУКОЙЛ полусинтетике 5w40 ( пклапана регулируются мной каждые 20т.км. вижу во очию что происходит под крышкой колопанов - мотор не Toyota ) и потом по стечению обстоятелств пришлось перейти на КАСТРОЛ синтетику 5W 40 , дак вот мотор на лукойле был чистым по сравнению с кастролом , на кастроле появился сразу налёт чёрного цвета . мотор абсалётно исправен ! мой вывод- кастрол гарит и темнеет быстрее , хотя должно быть на оборот по отнашению к полу синтетике и тем более к миниралке , сразу отмечу не какой речи и быть не можжет якобы кастрол стал отмывать залежи шлака в моторе! , паралельно тестировали этот же кастрол на обсалютно новом моторе!!!
и как всё это понимать ? по идее и науке я согласен что синтетика самоя стабильная к большой разнице температур , а на деле миниралка японская выигрыват у кастрола по холодному запуску и меншей шумности при прогретом двигателе .по этом у лью теперь как положено 0w20 минералку япоскую, меняю чаще - через 5 тыс. км. - пусть дороже но мне так больше наравится и мотор тише работает и надеюсь незасрётся движка , хотя вечноя на ней ездить не собираюсь.
и ещё имел возможность недавно перебрать мотор от таёты старлет 1.3 ,мотор ходил на минералке но наверно очень редко миняли, приобел эту старлетку по сходной цене думаю поковыряюсь зиму - занятся надо ж чем то , дак вот масла она хавала у меня 1 литр на 450км !!! просто синий дым с зади smile.gif, хотя стрелку ложило не сильно напрягаясь
дак вот разабрал я мотор и вижу что износ деталей не так уж велик чтоб так кушать масло но масло сёмные кольца туго ходят , ладно думаю заказываю кльца оригинал - сравниваю с родными , родные почти укладывались в допуски но я всё равно поставил в итоге новые , но несуть важно , главная причина поедания масла - НАМЕРТВО забиты отверствия под масласёмными кольцами что приводило к наполнению полости где стоят кольца маслосёмные(моё предположение очень редко миняли минералку ) , и далее масло тупо остовалось на стенках целиндров тем самым бешенно сгорая при работе двигателя на средних и больших оборотах.
отверстия я можно сказать проковырял сверлом зажатым в маленький патрон , больше нечем не получалось ( предварительно до разборки мотор мылся разными химиями - не черта не помогло!!!)
после ремонта мторчик бегает отлично, масла не ест если не превышать скорость 140 км в час , если превышать причём с большими нагрузками на 1000 км сел 100 грамм примерно (пол стакана) масло шел 5w30 синтетика(пробег был за один день мною лично, в обратную дорогу эти же 1000 км ехал 100-120 км в час , расход на мой взгляд 0 грамм) , замечу мотор с пробегам 270 тыс.км.
старлетку продал , но до сих пор наблюдаю за ней - хороший знакомый ездит теперь.
мой вывод - заливать нужно то что рекомендует завод изготовитель!, а коль это минералка, менять надо чаще заявленного - как вы знаете в Сибири живём а климат суровый, а если синтетик тоже неплохо:) ну и менять её пореже можно чем минералку - это относится к маслам шел, мобил .
а кастрол для меня остаётся гавном , пордон за выражение , но это моё личное мнение , возможно оно и поменяется , если я своими глазами увижу его последствия в двигателях , так же после кастрола нередко бывает моторы стучат и отправляются на ремонт по поводу вкладышей, может это стечение обстоятельств , но факт состоится фактом что после кастрола поломок моторов больше чем хотя бы от того же лукойла .
вот - как смог описал, прошу прощения за ошибки !в правописании smile.gif , думаю кто хочет то поймёт суть моих размышлений , ЗДЕСЬ нет ни какой рекламы и антирекламы!!!


 
+Quote Post
argon
сообщение 14.4.2013, 8:14
Сообщение #67

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 12.1.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Согласен со всем кроме того, что минералка есть гуд и Лукойл форева. Оценка производится только на основе визуального восприятия. Двиг чист и все ок. Еще недавно оценивали степень качества масла по его чистоте. Если грязное значит масло плохое. А сейсас уже совсем наоборот.
По роду занятий занимаюсь продажами и великолепно знаком с тем на чем зарабатывают крупные концерны, включая авто. К сожалению это далеко не авто, а и именно расходники и масла. Так что ничего там сверхорошего по определению нет. Производитель не заинтересован чтобы ваше авто бегало дольше гарантийного срока. Или продажи тупо встанут.
Резюме Приобретать синтетические масла гарантированно не произведенные для России или небольших компаний. Для примера Энеос, Идемицу, ЗИК. Ну и особенно следить где заправляешся. При плохом качестве топлива оно не полностью сгорает в камере при этом смывая маслянную пленку в результате проблемы с кольцами.
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 15.4.2013, 6:21
Сообщение #68

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(DAS1978 @ 14.4.2013, 3:07) *
... масло использовалось 0 на 20 минералка Toyota...

Сколько Тойотовской нулевки не брал была либо синтетика либо полу. Насколько я знаю "нулевка" по определению не может быть минералкой.

Сообщение отредактировал Passo09 - 15.4.2013, 6:22



ссылка
 
+Quote Post
evgenvm
сообщение 16.4.2013, 8:30
Сообщение #69

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 15.3.2012
Город: Кемерово
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 15.4.2013, 9:21) *
Сколько Тойотовской нулевки не брал была либо синтетика либо полу. Насколько я знаю "нулевка" по определению не может быть минералкой.


Масло получено гидрокрекингом из минерального сырья, т.е. синтетика
ссылка можно почитать про это

Раньше лил Toyota SL 5W30, сейчас такого не продают, сейчас льем SN 5W30, пробег 250 тыс. полет нормальный, подъедает масло на больших оборотах

Сообщение отредактировал evgenvm - 16.4.2013, 8:32
 
+Quote Post





 

argon
сообщение 16.4.2013, 10:20
Сообщение #70

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 12.1.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сопрная категория. К минералке ее не относят. Скорее дешевый ее Аналог.
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 17.4.2013, 8:08
Сообщение #71

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(argon @ 16.4.2013, 13:20) *
Сопрная категория. К минералке ее не относят. Скорее дешевый ее Аналог.

Непонятно что хотел сказать. Если то, что гидрокрекинговые масла дешевле минералки? оно как правило дешевле синтетики, но не минералки.



ссылка
 
+Quote Post
argon
сообщение 17.4.2013, 9:33
Сообщение #72

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 12.1.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


То что это масло скорее всего будет выделено в отдельную категорию. Раньше этого не делали в связи с тем что их было не много. Но сейчас с ростом популярности это скорее всего сделают. Это не синь но и не минералка после того что с ней сделали.
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 17.4.2013, 9:56
Сообщение #73

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(argon @ 17.4.2013, 12:33) *
То что это масло скорее всего будет выделено в отдельную категорию. Раньше этого не делали в связи с тем что их было не много. Но сейчас с ростом популярности это скорее всего сделают. Это не синь но и не минералка после того что с ней сделали.

Цитата:
(argon @ 17.4.2013, 12:33) *
То что это масло скорее всего будет выделено в отдельную категорию. Раньше этого не делали в связи с тем что их было не много. Но сейчас с ростом популярности это скорее всего сделают. Это не синь но и не минералка после того что с ней сделали.

Их не выделяли в отдельную группу, чтоб не пугать новой терминологией и об этом не писали, а т.к. Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими, писали про "синтетические технологии" или вовсе не упоминали про способ производства основы.
Но это лирика, я то писал то, что как таковой минералки с нулевым индексом нет, т.к после гидрокрекинга у него ничего общего с минеральной основой не остается.



ссылка
 
+Quote Post
sah
сообщение 18.4.2013, 17:59
Сообщение #74

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.6.2009
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ребят, недавно попробовал Ravenol 5w-20, показалось оно получше тойотовского оригинала будет.
 sanchestro80  
+Quote Post
Passo09
сообщение 18.4.2013, 18:08
Сообщение #75

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(sah @ 18.4.2013, 20:59) *
ребят, недавно попробовал Ravenol 5w-20, показалось оно получше тойотовского оригинала будет.

на основании чего такие выводы? Что в работе двигателя поменялось в лучшую сторону?

Сообщение отредактировал Passo09 - 18.4.2013, 18:09



ссылка
 
+Quote Post





 

argon
сообщение 19.4.2013, 5:16
Сообщение #76

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 12.1.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


равенол масло призводимое из уже отработанного после очистки. В лучшем случае заливать в ТАЗ!
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 19.4.2013, 7:59
Сообщение #77

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(argon @ 19.4.2013, 8:16) *
равенол масло призводимое из уже отработанного после очистки. В лучшем случае заливать в ТАЗ!

Отсюда поподробнее и с сылками на источники.



ссылка
 
+Quote Post
evgenvm
сообщение 19.4.2013, 8:17
Сообщение #78

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 15.3.2012
Город: Кемерово
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У каждого автопроизводителя своё КБ, которое проектирует двигатель, закладываются свои наработки, свои зазоры, рассчитанные на масло определенных свойств с определенными присадками. Это масло они заказывают у производителей масел и продают под своим брендом. Соответственно если я езжу на Toyota то и масло лить надо Toyota как наиболее подходящее, ИМХО, ни кому не навязываю своё мнение.

По личному опыту: после заливки масла синтетики Mobil 5W40, которое мне навялили "знатоки" резко увеличился расход масла, двигатель зашумел, после чего я заменил на рекомендованное производителем (тогда это была минералка Toyota SL 5W30) и всё встало на свои места. После этого я прекратил всяческие эксперименты и лью тойотовское масло, благо цена на него не такая уж запредельная.
 
+Quote Post
argon
сообщение 19.4.2013, 8:22
Сообщение #79

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 12.1.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Набирите в любом поисковике. Почти на любом форуме автолюбителей встречается. Просто как я помню в Германии по закону определенная часть должна производится из вторсырья. Плюс самый большой завод по производству этих масел находится в Германии.
Так же отличии от других масел на канистре написано, что оно именно сделано в Германии. Что то я не помню чтобы Германия была нефтяной державой. А самый простой способ покупки хорошего масла это смотреть где оно произвдено.
 
+Quote Post
evgenvm
сообщение 19.4.2013, 8:44
Сообщение #80

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 15.3.2012
Город: Кемерово
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не удержусь, еще добавлю:
Без разницы из какого сырья масло хоть из нефти хоть из отработки, главное - пакет присадок. А какие присадки нужны знает только автопроизводитель!
Сомневаюсь чтобы Равенол знал какие присадки нужны Тойоте! Пусть масло у того же Равенола качественное и показатели вязкости соответствуют, но Тойоте оно НЕ ПОДОЙДЕТ
Так же как мне не подойдет платье от Кардена, очень качественное и модное, ну НЕ ПОДОЙДЕТ и все тут smile.gif

Ещё добавлю по своему прошлому посту: хваленая синтетика по совету "профи", нифига не моет двигатель, сколько уровень не смотрел - масло на щупе как слеза, даже уровень не определишь.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 22:58