Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Холодно в машине зимой., У всех так...? |
25.11.2015, 19:50
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2015 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да пол города объехал не было негде только такой нашёл ,машина просто каждый день нужна вот и купил |
|
26.11.2015, 18:55
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 25.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
|
|
27.11.2015, 7:29
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2015 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
27.11.2015, 8:05
Сообщение
#24
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.2.2014 Город: Иркутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.12.2015, 19:33
Сообщение
#25
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.2.2014 Город: Иркутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
В начале недели нашел денег и времени на разборку и чистку радиатора печки. Второй день езжу. Как назло холодов нет. Утром -13. Но чувствуется что дует горячим. На трассе стекла не затягивает. В машине тепло. Результат есть. Термостат правда на 88 градусов стоит. Цена вопроса - 7 тыс. Из них 2 тыс за чистку печки и 5 тыс за её снятие и установку. При этом пришлось стравить хладагент из кондиционера - без этого радиатор печки не снять. Жду морозов.
|
|
13.12.2015, 16:38
Сообщение
#26
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2015 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
26.12.2015, 19:01
Сообщение
#27
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.2.2014 Город: Иркутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ссылка Полезная информация по утеплению моторного отсека снизу. Тоже чувствую что снизу идет большая теплопотеря. Авто не наше, но это не принципиально. Так же в той ветке много информации по температурному режиму, термостатам. В общем много полезного. Рекомендую.
Сообщение отредактировал riv38irk - 26.12.2015, 19:01 |
|
18.1.2016, 8:51
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.3.2015 Город: Челябинск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.1.2016, 13:22
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 24.3.2013 Город: Балашиха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
18.1.2016, 16:17
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.2.2014 Город: Иркутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Тоже вначале был шокирован Но обзвонил 4 конторы и понял что это нормальная цена. К тому же исполнитель гарантировал что циркуляция будет в радиаторе отопителя. И она там точно есть. И как я понял гарантию в этом вопросе может дать только разборка и механическая чистка радиатора. Кстати у нас эти дни сильные морозы - около -40. Машина на трассе выстужается капитально. Видимо у меня неисправен термостат к тому же. Спасся тем, что пережал до конца нижний патрубок радиатора - сразу стало тепло. При движении по городу услышал как заработал вентилятор - остановился и немного ослабил зажим патрубка. Вентилятор больше не включался. В машине тепло. Но на ходу. Даже когда долго стиоишь в пробке - сразу чувствуется как остывает поток воздуха из печки. Чувствую острую необходимость в утеплении двигателя снизу. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2016, 9:04
Сообщение
#31
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Поделюсь и я своими решениями по данному вопросу так сказать...
В общем дует прилично, не думаю что например у меня засорена печка. Но зимой так же чувствуется нехватка тепла. 1. Самый простой способ это регулярная замена фильтра салона, ну это понятно. (потеют стёкла, плохо дует, не дует в ноги и т.п.) 2. Картоночка на 1/3 высоты радиатора (буквально закрывает верхние воздушные щели радиатора, расположенные с верху у переднего бампера). 3. Способ заключает в механизме переключения потока воздуха. Дело в том, что если поставить положение воздуховода на циркуляцию внутри салона, то всё равно при движении попадает холодный воздух в салон. Причина кроется в простоте заслонки. В общем когда ставишь забор воздуха с улицы, то "рукав" воздуховода (ОНА ЖЕ ЗАСЛОНКА) опускается на вентилятор, так плотно что забор воздуха из салона не осуществляется вообще. Но так и надо. В другом же положении, когда мы ставим циркуляцию внутри салона, заслонка полностью не перекрывает доступ воздуха с улицы. Таким образом, при движении холодный воздух с улицы сам попадает совершенно свободно внутрь машины,напрямую минуя печку (сами посмотрите, когда будете менять фильтр салона, по переключайте режимы циркуляции воздуха). В результате при движении морозный воздух легко попадает в салон и дует в месте где находится пассажир, прямо ему в ноги, отчего там внизу и холодно. Дует потому что такова конструкция, есть дырки и щели снизу под бардачком, а за бардачком как раз и эта заслонка с салонный фильтром рядом находятся. Но кто менял фильтр, те знают, но я сперва внимания даже не обращал, потом так же задумал о том почему в ноги то дует холодом...... В общем пока не знаю что делать и делать ли. Но в ноги дует холодом, это факт. Либо ездить с забором воздуха с улицы, тогда он будет сам нагреваться, пока дойдёт до салона, но тогда много тратится на обогрев. Либо на зиму впереди зарывать наглухо воздухозаборник, а для свежего воздуха можно и форточку приоткрыть маленько. =) |
|
19.1.2016, 18:30
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
какой номер термостата на 88 градусов? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
21.1.2016, 18:56
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.2.2014 Город: Иркутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
22.1.2016, 8:50
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.1.2016 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем добрый день! У меня в морозы около -25-30 салон прогревается минут через 15 после старта. И все время стоит на максимальном положении. Сегодня утром в районе -15 было, так прогрелась через минут 7 после выезда. Пришлось на "3" переключить. В общем, считаю, печка неплохая. И машинка прогревается быстрее, чем большие авто. Кстати, салонный фильтр меняли осенью.
|
|
1.3.2016, 10:29
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.3.2016 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
скажите пожалуйста, а как часто салонный фильтр надо менять?
|
|
|
|
|
|
1.3.2016, 13:48
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 25.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
|
|
2.3.2016, 3:38
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.3.2016 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
21.7.2016, 1:08
Сообщение
#38
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
В крупных городах он загаживается и за 5-6т. км. Это если стоять в пробках вместе с фурами, соляным туманом и взвеси грязи на трассе в сырую погоду вместе с соляркой от фур... как это у меня в регионе.
|
|
21.7.2016, 7:11
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2016 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Я вот тоже с ужасом жду змы, почитав многочисленные отзывы об эксплуатации пассо зимой. В сибири тепло в машине - важная часть комфортного переживания длинной зимы. Что я думаю по этому поводу. В машине будет действительно холодно. Что можно сделать на эту тему? У меня пока 2 варианта, либо поставить Webasto и включать ее при езде, либо разбирать и химичить с радиатором печки. Как вариант пробовать поставить медный, возможно от какой-то старой япошки или от российской классики. но медный.
Сам лично очень люблю тепло и, пока, до конца не определился с методами борьбы с холодом. Как говорится пока жареный петух.... |
|
21.7.2016, 7:25
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2015 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Тоже с ужасом жду зимы ))) прошлая прошла а машине с конкретным холодком ))) думаю на зиму машину менять надо ,либо валенки покупать ))) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|