Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Акпп - Все Вопросы, и желательно ответы (обмен опытом) |
9.12.2009, 17:48
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
есть конечно в автомате передачи...раньше переключались разностными давлениями, а сейчас электроникой... Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
9.12.2009, 18:41
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
Нормально автор задал вопрос - я на своем авто даже каждый клапан слышу как работает.
А скрипит - хз, може песок между шестеренками - Так масло давно менял то автор? Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
21.12.2009, 22:12
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 13.2.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
У меня похожая ситуация: при морозах ниже 20 с утра не зависимо грею или не грею мотор, и даже если проехать НА ПЕРВОЙ около километра (пытался таким образом прогреть масло в АКПП), при достижении скорости 20 км/ч слева по ходу движения раздается скрип. Я тоже сначала думал что это коробка, но сегодня заметил что переключение происходит после скрипа. В тойота-ценре мне объяснили так: при определенной скорости система абс производит самодиагностику, что при сильных морозах и может привести к появлению скрипа. Из личного опыта еще замечу что на авенсисах старого поколения щелчки при самодиагностике слышны очень хорошо при любых температурах. |
|||||||||||||||||||||||
28.12.2009, 7:56
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
Fiat Bravo
|
|
|
|
|
25.7.2010, 11:22
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2010 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Добрый день, всем!
Столкнулся с такой проблемой: при включении задней передачи АКПП, слышен негромкий гул в течении полусекудны и после - толчок (перемещение видимо шестерни заднего хода) , что даже машину болтает. Прошу откликнуться, как устранить проблему, возникает переодически не постоянно. Буду благодарен за ответ. |
25.7.2010, 13:48
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
Масло срочно меняй - вязкость упала (выработалось по хим.свойствам)
Fiat Bravo
|
29.7.2010, 8:45
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
[attachment=842:Parts.ashx.jpg]
откуда это известно? к нам вчерась, приехало авто, так в коробасе- "гудрон" был. работал тока "D". Гудрон, слили, и при выезде коробас, переключатся стал. И даже реверс появился... А вы про выработку масла по хим составу... Нефига это не масло. что-то в обтюратор, попало, вот и пропало у вас давление, клапан не закрывает и масло скидывает. Для начала, конечно, замените масло, но походу это "мертвому припарка" Кстати, масло тоже развесёлое. на daihatsu пишет ATF D3-SP- митсубовское масло или хундаёвское, к чему бы это... и замена ему "ATF α" как следующее поколение "чудесной жидкости" ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2010, 12:35
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
я ATF type t 4 лью и все норм ни рывков ни ударов нет - механику и электронику смотреть надо
и масло надо менять с фильтром вовремя и по регламенту а не пока работать не перестанет Сообщение отредактировал Boonmobil - 29.7.2010, 12:36 ссылка
|
|
11.8.2010, 3:04
Сообщение
#29
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 19.1.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
вообще дело х...во у того кто купил это авто обычно когда покупают авто с автоматом так и проверяют коробку первым делом на ровной поверхности ....если этот толчок при вкл задней скорости ???!!!у меня на тойоте люсиде он начал проявлять после 600 тыс пробега ... я не не мастер по коробкам это просто инфа к размышлению .. передачи на ровной поверхности на нормальном автомате должны мягко переключаться без всяких посторонних звуков кто что вам не говорил ...явно что не так ... дай бог как некоторые говорят (видимо супер мастера по акпп) масло поможет буду только за вас рад без обид мастеру акпп но я больше за версию vr73
Сообщение отредактировал Адександр Медиевский - 11.8.2010, 3:05 ссылка
|
|
|
|
|
11.9.2010, 20:22
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2010 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Коллеги, доброго всем времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, при включении задней передачи, слышен гул примерно пол секунды, а после толчок, который передаётся существенно на корпус автомобиля (похоже как-то неравномерно шестерня задней передачи включается). Если у кого была такая проблема - прошу поделится, как решили. |
11.9.2010, 20:26
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2010 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Забыл, что писал выше - всем спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
12.9.2010, 6:59
Сообщение
#32
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
акпп в ремонт по идее) посмотрят там и шестерню и гидротрансформаторы - если сделать когда тока появляется болячка то будет не смертельно дорого а вот если запустить то и заменой акпп вылезти может
ссылка
|
|
12.9.2010, 11:03
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 28.2.2010 Город: Славгород Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Я из всей болтовни не нашёл ответа или рекомендации. У меня тоже сразу при включении задней передачи появился небольшой стук. При увеличении газа стук увеличивается. После поездок он иногда есть,а иногда нет. [/url]
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2010, 19:59
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2010 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
23.4.2011, 0:14
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.2.2010 Город: Знаменск Астраханская область Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый вечер, товарищи! У меня такой г----р..... Передачи включаются все, но вот переключения на D отсутствует вашпе и на 2, причем утром когда на работу поехал все было ок, но на обед поехать уже не смог, чё творится ума не дам, подскажите, чё делать?!
|
|
|
|
|
|
23.4.2011, 9:47
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
тросик на селекторе перескочил (невпопад) или гидромозг - поймал соринку
Fiat Bravo
|
23.4.2011, 19:39
Сообщение
#37
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2009 Город: Сыктывкар Авто: Toyota Passo Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
или нет контакта в переключателе на акпп
|
|
23.4.2011, 21:15
Сообщение
#38
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.2.2010 Город: Знаменск Астраханская область Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в принцыпе понятно, но смысл в том, что машина ночь постояла и все нормально все переключается, но через минут 20 езды, не срабатывает снова, может масло заменить, но вроде я его недавно менял, не знаю.
|
|
23.4.2011, 21:27
Сообщение
#39
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
по лужам ездил ?
там в акпп есть разъем - он мог намокнуть - надо его просушить и просиликонить Fiat Bravo
|
24.4.2011, 2:31
Сообщение
#40
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 19.1.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
это у тебя электроника по любому, коробка не может так паламаться сразу ,в тем более сработал аврийный режим вообщем едь на диагностику сразу это или намочил проводку на акпп или мыл двигаль , а там все угодно может быть вот я не давно помыл и залил датчик дорельной заслонки на марче(2-я машина),так коробка так пиналась я думал все.... поехал к диагносту показал ошибку дорсельгной заслонки ,разобрал продул ...все поехала!!
а если мастера сразу скажут типа двайте у нас масло без диагностики сару поменяем.....НАХЕР ТАКИХ МАСТЕРОВ СРАЗУ Сообщение отредактировал Адександр Медиевский - 24.4.2011, 2:33 ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|