Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Цилиндр не работает |
21.12.2014, 4:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.12.2013 Город: Владивосток Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой,частично работает или можно сказать вообще не работает один из цилиндров,по ходу движения 1й правый. Проблемам не в свечах не в катушке и не в форсунке. Снимаю фишки по одной,два цилиндра работают стабильно а вот 3й... Отцепляю два рабочих,третий стрельнет как то глухо и глохнет. На больших оборотах работают вроде все три ну или третий немножко помогает)) может была у кого такая проблема?заранее спасибо.
|
|
21.7.2016, 0:19
Сообщение
#2
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Я не автомеханник, но выяснил что оказывается у нашей экологичной машины есть система отжига картерных газов. Так вот, трубка "отсоса"...по другому не выразиться как раз идёт в катализатор с левой его стороны. В картерных газах так же есть пары масла, а при более интенсивной езде даже капельски масла. Вся эта жижа засовывается именно 1-м цилиндром и оседает там нагаром, как результат хуже горение смеси так как загажено углекислыми газами (а не кислородомв воздухе) и маслом. Получаем не равномерное горение смеси - это раз, вибрация - это 2, типа пропуски зажигания - это 3. Убедиться что 1-ый цилиндр засран можно через выкрученную свечу. Причём свеча в 1-м цилиндре будет гаже чем в остальных. Я это выяснил только сегодня, когда переделывал СРКГ на 1kr-fe, что бы маслом не загаживало дроссель и 1-й цилиндр.
|
|
21.7.2016, 0:21
Сообщение
#3
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Эта мера избавила наконец от плавающих оборотов двигателя на ХХ, и ещё перестала мигать маслёнка т.к. обороты перестали критически падать до каких то не реально низких значений.
|
|
21.7.2016, 0:24
Сообщение
#4
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Теперь у меня наконец держит обороты. Но есть вибрация, зато теперь она ровная)))) Подозреваю что наддо подождать пока 1-ый цилиндр окончательно очистится от маслянных отложений и иридевая свеча подчистится, тогда отпишусь, если будет лучше. И если не забуду. =)
|
|
|
|
|
|
21.7.2016, 3:42
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Пожалуста, можно фото как это сделали? Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2016, 17:58
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
схема_переделки_КГ.jpg ( 242,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2016, 17:45
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2016 Город: Невинномысск Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Чойт ничего не понятно... А можно то же самое, но только поэтапно? |
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2016, 5:41
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
7.12.2016, 3:18
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2016 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Камрады отпишитесь пожалуйста насколько улучшилось состояние двигателя после такого нововведения??? Конкретно,- что было до, и что стало после... и пробег сколько "пробежали" после нововведения. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.12.2016, 3:27
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2016 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть замечательная идея отвода картерных газов ниже катализатора, так как наша конструкция неудачная. см.ниже... ссылка Toyota iQ Purple › Бортжурнал › 1KRFE потеря мощности. Конструктивный косяк от TOYOTA Часть 1 Всем привет! В моей машине была серьезная потеря мощности, как это проявлялось? 1. На старте очень сильно тупит машина и перестает разгоняться 2. Расход топлива зашкаливает 3. У меня 2-ая передача вообще была бессмысленной. На немецком форуме нашла тему про потерю мощности, как они обращались к официалам, и им по гарантии меняли ЕГР, а оказалось надо было менять коллектор. В итоге машины c двигателем 1KRFE, выпущенные после мая 2010 года таких проблем не имеют. Суть проблемы: Скрытая ошибка проектирования скрывается в том, что трубка отбора газов из коллектора находиться перед катализатором и в итоге всё поступает в эту трубку, тем самым забиваются в хлам каналы подмешивания выхлопных газов. Т.е. Забиты каналы плиты ЕГР и сам ЕГР. В итоге в новой версии, они перенесли трубку отбора газов за катализатор. Старый коллектор снят с производства, издержка этой конструктивной ошибки… купить новый коллектор =). Решение проблемы: 1. Купить новый модифицированный коллектор 2. Постоянно чистить плиту ЕГР и сам ЕГР 3. Отключить ЕГР и программно. 4. Сходить к сварщику На данный момент мы провели просто чистку, далее посмотрим через какое количество пробега у машины снова все забьется. Делали в гараже заняло 1.30 времени. Для самостоятельного ремонта, необходимо все аккуратно снять. 1. Придется разобрать жабо, чтобы получить доступ к коллектору. Снимаем дворники, уплотнительную резинку капота… 2. Пластиковые уголки-накладки по бокам от жабо, отщелкиваем, самая верхняя часть держится на двухстороннем скотче, отлепляем его. По краям жабо есть клипсы, по одной с каждой стороны, извлекаем их. 3.Снимаем пластиковое жабо. 4. Далее нужно открутить кучу болтов на 10, которые держат металлический фартук под жабо. 5.После этого фартук можно снять 6. далее откручиваем дроссель с дроссельной заслонки патрубки снимать не надо, достаточно отключить разъем и отвести заслонку в сторону 7.Коллектор впускной не вытаскивается, надо отодвинуть в сторону.Во время снятия плиты ЕГР надо быть Аккуратнее с прокладкой плиты ЕГР 8. Нужно быть готовым что из клапана потечет антифриз 9.Снимаем ЕГР и плиту ЕГР. ЧИСТИМ (карбклинер, чистили микроершик для краскопультов (ни в коем случае металлической щеточкой нельзя чистить). Мы еще растворителем залили каналы, должны выйти пробки и грязь. Результат: машина со старта едет, нет резкой потери мощности и соответственно упал расход топлива. Цена вопроса: 300 ₽ Что думаете, камарды по этому поводу? |
|
30.4.2018, 11:44
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.2.2016 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Есть кто живой?
|
|
30.4.2018, 16:18
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 16.3.2017 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
30.4.2018, 17:10
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.2.2016 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Сделал по схеме выше вывел карторные газы наружу, машина поехала чутка резвее, думаю лучше будет, делал кто нибудь себе так?
|
|
30.4.2018, 22:16
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
По схеме ikari? Я хочу маслоуловитель поставить. Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.4.2018, 23:48
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.2.2016 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Маслоуловитель зачем? Он есть в конструкции клапанной крышки, клапан выхлопных газов работает, так что достаточно сделать как на картинке.
|
|
|
|
|
|
1.5.2018, 19:11
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Просто бросить шланг как на жиге? Я так делал на семерке давным давно. Здесь все таки хочется хорошо сделать. Штатный маслоуловитель в крышке нифига не ловит. ДЗ после чистки завирается за пару месяцев и начинается тряска. Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2018, 22:12
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 16.3.2017 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Тоже хочу попробовать. Если я правильно понял, надо короткий шланг-сапун под крышкой с фильтром слева (если стоять перед машиной) заглушить, а под ним где-то есть штуцер, туда одеть доп шланг. Правильно? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2018, 23:37
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.2.2016 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Да, правильно. Я так и сделал, завтра сфоткаю и выложу.
|
|
2.5.2018, 6:58
Сообщение
#19
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 16.3.2017 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
2.5.2018, 13:34
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Плюсы - впускной коллектор и ДЗ не засираются гадостью (шлаком, маслом, и т.д.) движок работает ровнее. Минус - через сапун движок может хапнуть пыли, ну и дым из под машины, как на старых тазах. Может затягиваться в салон. Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|