Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Цилиндр не работает |
9.7.2018, 3:11
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
чтоб не хапнул пыли - шланг надо длинный и толстый на конце ибо со временем обрастает пылью - выводится под днище, главное постоянный уклон на слив с него чтоб был
именно поэтому не стоит делать маслоуловитель - зимой конденсат в нем замерзнет ,а так и будет - плавали-знаем)) либо на зиму уловитель снимать, но обязательно забудешь)) потери масла через сапун незначительны Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
9.7.2018, 7:04
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 16.3.2017 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Делал так, как описывали выше. Возник вопрос : если клапан егр заглушен ( маленький патрубок под крышкой черной) не приведёт ли это к не исправности . Я пытался его продуть, работает только в одну сторону. И вообщем покатались я несколько дней так, разницы не увидел и собрал всё обратно. Может только у меня так, народ отпишитесь насколько лучше стало у вас.
Сообщение отредактировал Aslan - 9.7.2018, 7:05 |
|
9.7.2018, 10:57
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Вывел я сапун, не удержался)), шланг с коллектора заглушил болтом и поддал хомутиком. Сапун сделал длинный, аж до нижней лямбды, в паре мест прихватил хомутиками, чтоб не болтался. Запаха дыма нет.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
9.7.2018, 13:35
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ну так если делал - и на панели ничего не загоралдось - значит нет неисправности. Более современные машины контролируют работу системы ЕГР - наша по моему никак. Но в любом случае ЕГР это большое зло для ДВС - экологи понапридумывали ерунды убивающей мотор. Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
|
|
|
|
9.7.2018, 13:36
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
значит прорыв газов невелик и компрессионные кольца еще хороши Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2018, 13:59
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Наверно)), но масло кушает бодро.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
9.7.2018, 19:48
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
делай раскоксовку димексидом - маслосьемные там уже в коксе полюбому Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2018, 21:42
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Давно делал Лавром, димексидом че то очкую, в нем же полно пластика. ikari81 вроде интересовался насчёт димексида в наш движок. Я буду ездить до талова Сообщение отредактировал astraman82 - 9.7.2018, 21:43 Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.7.2018, 6:29
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Volan сказал что все ок, не очкуй! (с) Скоро тоже буду делать. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.7.2018, 21:36
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
у Volan возникла проблемка на горячую заводится хуже, приходится раза в три больше крутить стартером (свечи поменял, топливную промыл) на холодную норм грешу на катушки(после промывки заводил на мокрых свечах, долго крутил), или ДМРВ(могло повредить парами димексида) кстати, вот что димексид сделал со свечами(не окунайте свечи полностью)
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
10.7.2018, 21:42
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
ЗЫ жор масла уменьшился
надо всё-таки колпачки менять |
10.7.2018, 21:50
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
а я сделал вот так: сначала поставил простой топливный фильтр от классики, за 1500км скопилось примерно чайная ложка потом заказал ссылка + ссылка =458рублей ЗЫ на трубку одел поролоновую изоляцию для труб
Прикрепленные файлы
IMG_20180707_133442.jpg ( 925,34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 43
IMG_20180707_133424.jpg ( 457,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 IMG_20180707_133416.jpg ( 439,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 IMG_20180707_133413.jpg ( 440,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11 IMG_20180707_133411.jpg ( 433,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11 IMG_20180707_133446.jpg ( 935,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 IMG_20180707_133501.jpg ( 985,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 |
|||||||||||||||||||||||
11.7.2018, 6:18
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
На горячую заводится хуже, - это классика жанра у датчика положения коленвала меняется амплитуда сигнала. Еще варианты: проверка давления в топливной системе на горячую + врезка перед манометром отсечного крана чтобы проверить протечку форсунок (т.к. рдт все равно травит). Кстати, на ночь оставлял свечи в димексиде, ничего подобного не было. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2018, 7:00
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
На литре надо два фильтра ставить. Та линия куда все ставят, работает когда дроссельная заслонка закрыта. Вторая линия работает когда дз открыта (на прогретом двигателе снимите фильтр, откройте дз и покрутите стартер, - увидите как из трубки на крышке фигачат картерные газы). Именно газы из второй линии засирают лепесток дз сверху. Сообщение отредактировал ikari81 - 8.8.2018, 7:03 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2018, 9:45
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
С верхним шлангом пока ничего не делал, потому что заказал маленький нулевик с Али, а он бляха муха, застрял где то. Продаван клянется, что отправил. Хотел убрать коротенький кусок шланга с верхнего вывода и надеть нулевик.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
|
|
|
|
8.8.2018, 10:02
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
А как быть с коробкой фильтра, туда же ничего не войдет ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2018, 14:26
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
в короткий патрубок из клапанной крышки в короб фильтра запихнуть металлическую губку(в чулке). часть масла будет оседать, и стекать вниз хотя у меня на входе в ДЗ(большая резинка) !!!абсолютно!!! чисто, никаких следов масла. думаю в корпусе фильтра тоже есть маслоотделитель, и он весьма эффективен |
|||||||||||||||||||||||
8.8.2018, 14:27
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
датчик колена поменял - не помогло висит ошибка P1227 кто знает про неё? |
|||||||||||||||||||||||
8.8.2018, 14:44
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Поменял на новый оригинал, заменитель или с разборки? Нужен человек с мотортестером, подключиться к проводам датчика на разъеме эбу и посмотреть осциллограмму сигнала. Например с диамагом или мтпро. Обрывов проводки это датчика не было? Если были и провода восстанавливали, то могли провода крест-накрест перепутать, а алгоритм эбу чувствителен к переполюсовке. А вот тут ссылка пишут что проверьте систему зажигания. Опять же человек с диамагом может подключиться и вывести осциллограммы напряжения на свечах. Можно увидеть пробой катушек или межвитковое замыкание. У себя проверял так. Еще вот: ссылка, пишет что связано с насосом. Давление в топливной системе проверял? Сообщение отредактировал ikari81 - 8.8.2018, 14:49 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2018, 14:50
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Есть, но если крышку не снимали и не чистили, то скорее всего он засран. У меня внутри фильтра, напротив вывода второй ветви на стенки видно масляное пятно. Сообщение отредактировал ikari81 - 8.8.2018, 14:51 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|