Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Фотоотчет, Смена прокладки клапанной крышки
A-lexus
сообщение 17.2.2012, 17:03
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Доброго времени суток, коллеги.
Итак, все получилось. Все прошло без каких-либо проблем. Процедура достаточно простая, чтобы попробовать самостоятельно её повторить, если обнаружено масло в свечных колодцах. Особенно после смены масла на "зимний" вариант.

Итак...
Трудозатраты - 4 человеко/часа
Материальные затраты - прокладка (400 рублей - оригинал), свечи (1300 рублей/комплект), герметик (50 рублей), пенный очиститель двигателя (120 рублей/баллон)
Инструменты - плоская отвертка, свечная головка 16 удлиненная + удлиннитель, ключи на 10, 12, головки на 10, 12

После очередного снятия крышки воздушного фильтра обнаружил картину:
Прикрепленный файл  IMG_0172_1.JPG ( 82,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 653

Прикрепленный файл  IMG_0173.JPG ( 67,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 454

понятное дело - масло везде, где только можно и не можно. решение принято - надо уже менять прокладку.
Отсоединяем разъем катушки зажигания
Прикрепленный файл  IMG_0174.JPG ( 83,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 275

откручиваем трос дроссельной заслонки
Прикрепленный файл  IMG_0175.JPG ( 76,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 279

и откручивая болты крепления этих самых катушек
Прикрепленный файл  IMG_0176.JPG ( 79,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198

под ними - прогнозируемая картина
Прикрепленный файл  IMG_0181.JPG ( 94,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 354

Начинаем откручивать болты и гайки клапанной крышки
Прикрепленный файл  IMG_0179.JPG ( 95,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269

откручиваем все датчики от корпуса воздушного фильтра (сзади, ключ на 10)
Прикрепленный файл  IMG_0186.JPG ( 66,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258

отсоединяем клипсы крепления части проводки от того же корпуса (справа)
Прикрепленный файл  IMG_0190.JPG ( 74,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 238

наконец, оставшийся жгут проводки, который идет поверх крышки к генератору плавно и мягко освободив от клипс крепления, отводим слева от крышки
Прикрепленный файл  IMG_0191.JPG ( 77,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280

теперь ничего не мешает просто её поднять
Прикрепленный файл  IMG_0192.JPG ( 83,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 560

поближе масло в колодце выглядит вот так
Прикрепленный файл  IMG_0194.JPG ( 73,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443

продолжение следует...




ссылка
 4257666  
+Quote Post
A-lexus
сообщение 17.2.2012, 17:17
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


сняли крышку
Прикрепленный файл  IMG_0196.JPG ( 64,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 340

избавляемся от остатков масла в колодцах пока свечи не вывернуты
Прикрепленный файл  IMG_0197.JPG ( 83,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 284

выкручивам свечи
Прикрепленный файл  IMG_0198.JPG ( 83,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182

окончательно вытираем остатки масла в колодца. я использовал салфетку и обезжириватель
Свечи, прямо скажу, не фонтан. Ошибка конечно моя, я забыл что их вообще на смотреть и не заглядывал больше года. (В этом месте мне стыдно)
Прикрепленный файл  IMG_0199.JPG ( 81,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239

Прикрепленный файл  IMG_0200.JPG ( 73,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166

зато новые выглядят гораздо аппетитнее
Прикрепленный файл  IMG_0203.JPG ( 79,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204

в том же масле и (естественно) катушки
Прикрепленный файл  IMG_0204.JPG ( 75,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185

и их наконечники
Прикрепленный файл  IMG_0205.JPG ( 86,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159

на заднем плане фото дешевая альтернатива наших наконечников, уже обсуждавшаяся в другой ветке. Скажу всем - не походят.
Все, включая крышку, было 3 раза обильно залито пеной для очистки двигателя
Прикрепленный файл  IMG_0206.JPG ( 56,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216

Прикрепленный файл  IMG_0207.JPG ( 75,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250

мыть можно хоть чем. просто помещение закрытое и мыть бензином - ну вообще не комильфо
Вкручиваем свечи
Прикрепленный файл  IMG_0208.JPG ( 92,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210

отчищаем поверхность головки в местах соприкасания с крышкой от всего, чтобы блестело как у кота глаза. Я мыл опять же обезжиривателем.
Прикрепленный файл  IMG_0211.JPG ( 94,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 296

продолжение следует...



ссылка


Поблагодарили:
 4257666  
+Quote Post
A-lexus
сообщение 17.2.2012, 17:27
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


распечатали новую прокладку
Прикрепленный файл  IMG_0212.JPG ( 82,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197

бережно рассовали в пазы крышки (перепутать невозможно, по-другому не подойдет)
Прикрепленный файл  IMG_0213.JPG ( 64,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269

нанесли 2 (две) горошины герметика в места соединения левой боковой крышки ГРМ и головки (отмечены стрелками) как написано в инструкции
Прикрепленный файл  IMG_0215.JPG ( 123,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 411

и установили крышку на место
Прикрепленный файл  IMG_0216.JPG ( 71,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188

Затяжку произвели в соответствие с требованиями мануала (чуть позже фото подпишу цифрами)
Прикрепленный файл  IMG_0216_1.JPG ( 67,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161

установили катушки, подключили, собрали в кучу все провода, датчик и прочие мелочи
Прикрепленный файл  IMG_0217.JPG ( 87,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159

установили крышку воздушного фильтра - все как новое.
Прикрепленный файл  IMG_0218.JPG ( 81,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290


Сообщение отредактировал A-lexus - 17.2.2012, 17:28



ссылка
 4257666  
+Quote Post
A-lexus
сообщение 17.2.2012, 17:32
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Почему все желтое под крышкой?
пользуюсь маслом Shell Helix Ultra Extra. на белой салфетке выглядит всегда ярко-желтым. Подделывать его поэтому сложнее



ссылка


Поблагодарили:
 4257666  
+Quote Post





 

Volan
сообщение 17.2.2012, 22:09
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2094
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(A-lexus @ 17.2.2012, 18:17) *
на заднем плане фото дешевая альтернатива наших наконечников, уже обсуждавшаяся в другой ветке. Скажу всем - не походят.

2года назад поставил
отъездил 70000км
проблем нет

вопрос: с чего ты взял, что не подходят?
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Volan
сообщение 17.2.2012, 22:14
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2094
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(A-lexus @ 17.2.2012, 18:32) *
Почему все желтое под крышкой?

присоединюсь к вопросу
у меня всё такого же цвета, из-за этого сейчас перешёл с оригинального масла, на Мобил
(8лет заливал Мобил в свою девятку - под клапанной всегда было чисто.и при пробеге 270000км разгонял до 171км/ч(по GPS и радару ДПСника))
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
A-lexus
сообщение 18.2.2012, 11:57
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 17.2.2012, 23:09) *
вопрос: с чего ты взял, что не подходят?

с личных ощущений.
этот установленный наконечник у меня лично не снялся с катушкой со свечи, а на ней и остался. Выковыривать его из колодца потом неудобно.



ссылка
 4257666  
+Quote Post
A-lexus
сообщение 18.2.2012, 12:10
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


упустил один очень важный момент (если уж пришлось снять крышку)

Система вентиляции картерных газов.
Я предполагал, что сняв крышку, увижу ту самую сетку маслоотбойную и прочие элементы этой системы, чтобы собственно её помыть. Но как оказалось эта система собрана один раз и разбираться не предполагается. крышка этой системы заплавена в нескольких точках.
Прикрепленный файл  IMG_0214.JPG ( 90,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 846

но помыть хотелось очень. в результате было принято решение заполнить скрытое пространство той же самой очистительной пеной через доступные отверстия (выделены желтым)
Прикрепленный файл  IMG_0214.JPG ( 90,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 846

через 20 минут в те же отверстия была направлена струя из моечного пистолета с давлением 180 бар простой холодной воды. Секунды 2 думал, что пустая трата времени и сил, но потом пробило smile.gif мягко сказать, какашек там было много. Мыл до тех пор, пока из штуцеров не пошла чистая вода. минуту точно.
Вот на этом и завершилось ТО системы вентиляции картерных газов.

Сообщение отредактировал A-lexus - 18.2.2012, 12:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_02171.jpg ( 117,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
Прикрепленный файл  IMG_02141.jpg ( 93,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443
 



ссылка


Поблагодарили:
 4257666  
+Quote Post
rnlllat
сообщение 18.2.2012, 20:52
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Ты хочешь сказать что эта твоя система отвода картерных газов была забита?Тогда не удивительно что у тебя из под прокладки выдавило масло , газы куда должны деваться по твоему? Надо свою проверить продуть попробовать.
 
+Quote Post





 

A-lexus
сообщение 18.2.2012, 21:46
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 18.2.2012, 21:52) *
Ты хочешь сказать что эта твоя система отвода картерных газов была забита?Тогда не удивительно что у тебя из под прокладки выдавило масло , газы куда должны деваться по твоему? Надо свою проверить продуть попробовать.

Она забита у ЛЮБОГО ненового двигателя. Дело всего лишь в степени забитости.
Я и не удивился. Полтора года назад систему чистили, в сервисе, не при мне. Убедился лишь, что не снимая крышку продувать - это все были полумеры. Она конечно функционировать начала, но с учетом "темного" прошлого наших машин (непонятно кто, когда и с какой периодичностью заливали в двигатель масла) надолго этого не хватило.
По-моему они (газы) никуда и не должны были деваться, кроме как выходить через места наименьшего сопротивления, т.е. через прокладку. Другими словами - масло в свечных колодцах - повод проверить и систему отвода картерных газов.
Кстати, если не снимая клапанную крышку продувать систему сжатым воздухом, то стоит дунуть вот в этот белый штуцер, сняв резиновый шланг (желтым цветом), помимо основного (красным)
Прикрепленный файл  IMG_02161.jpg ( 96,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 557



ссылка


Поблагодарили:
 4257666  
+Quote Post
vr73
сообщение 19.2.2012, 18:35
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(A-lexus @ 17.2.2012, 17:32) *
Почему все желтое под крышкой?
пользуюсь маслом Shell Helix Ultra Extra.


Это лак. Самый настоящий.



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Volan
сообщение 19.2.2012, 21:20
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2094
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 19.2.2012, 18:35) *
Это лак. Самый настоящий.

на лак похоже, но по моему ты прикалываешься yes.gif
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
A-lexus
сообщение 19.2.2012, 22:59
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 19.2.2012, 21:20) *
на лак похоже, но по моему ты прикалываешься yes.gif

я, кстати, склонен верить. Потому может, что читал примерно такое "внутренности должны быть золотистого цвета". в смысле под клапанной крышкой



ссылка
 4257666  
+Quote Post
susanoo
сообщение 20.2.2012, 7:59
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


и всё же какой цвет внутренностей должен быть? лил почти все время тоётовское масло - цвет примерно такой же, как у A-lexus



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
vr73
сообщение 20.2.2012, 8:30
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(susanoo @ 20.2.2012, 8:59) *
и всё же какой цвет внутренностей должен быть? лил почти все время тоётовское масло - цвет примерно такой же, как у A-lexus


определение масла по цвету? Любое. Xenum-белое как молоко... Marly графит- чОрний... Широкая гамма, цветов. Главное в выборе масле, на обратной стороне этикетки не должно быть надписи - base oil- mineral или HC. И все будет хорошо.
Лака и гудрона, быть точно не должно. Тряпочкой вытираешь, сухой, крышечку, и чистота, слегка желтоватая голого металла. То, что на фото, можно оттереть только керосином.
 
+Quote Post





 

vr73
сообщение 20.2.2012, 8:59
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


ссылка



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 23.2.2012, 9:34
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Я может и не в тему и не во время,но поменяйте прозиводителя масла! Двигло не должно так мерзко выглядеть изнутри, светло желтенькое в виде прозрачного налёта (пальцем провели - щаблестело), а то что на фото это уже близко к тому моменту когда будет поздно.
Кстати система вентиляции забивается именно из за применения минерльных масел (я специально рассверливал крышку чтобы посмотреть что будет с движком на 250т.км. после езды на мотюле - чисто, просто чисто, вымывать нечего). а вот промывая крышку на B20B который пришёл из японии с пробегом в 80т.км. количество говна которое под ней находилось измерялось килограммами.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Volan
сообщение 23.2.2012, 12:40
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2094
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 23.2.2012, 10:34) *
я специально рассверливал крышку чтобы посмотреть что будет с движком на 250т.км. после езды на мотюле - чисто, просто чисто, вымывать нечего. а вот промывая крышку на B20B который пришёл из японии с пробегом в 80т.км. количество говна которое под ней находилось измерялось килограммами.

я вот тоже думаю рассверлить и промыть, только как потом закрыть обратно?
идеи есть?
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 23.2.2012, 19:13
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Зачем тебе это? Я это делал из спортивного интереса на контрактной крышке которую потом выкинул.
Меняй масло по регламенту + при смене пользуй 5минутную промывку + заливай качественное масло - всё само промоется, постепенно и безопасно. ЛУчше чем моет качественное масло сможет отмыть только растворитель.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
 67700909  
+Quote Post
yevgenynalimov19...
сообщение 4.3.2012, 16:25
Сообщение #20

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 4.3.2012
Город: Ишим
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(A-lexus @ 18.2.2012, 22:46) *
Она забита у ЛЮБОГО ненового двигателя. Дело всего лишь в степени забитости.
Я и не удивился. Полтора года назад систему чистили, в сервисе, не при мне. Убедился лишь, что не снимая крышку продувать - это все были полумеры. Она конечно функционировать начала, но с учетом "темного" прошлого наших машин (непонятно кто, когда и с какой периодичностью заливали в двигатель масла) надолго этого не хватило.
По-моему они (газы) никуда и не должны были деваться, кроме как выходить через места наименьшего сопротивления, т.е. через прокладку. Другими словами - масло в свечных колодцах - повод проверить и систему отвода картерных газов.
Кстати, если не снимая клапанную крышку продувать систему сжатым воздухом, то стоит дунуть вот в этот белый штуцер, сняв резиновый шланг (желтым цветом), помимо основного (красным)
Прикрепленный файл  IMG_02161.jpg ( 96,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 557

скажи пожалуиста а что если вот этот маленькии патрубок который у тебя красной стрелкой немного за масленный????
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 22:17