Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> перетряхнул пол машины, не могу устранить ошибку, ошибка Р1346
hommer
сообщение 24.8.2011, 23:06
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, обращаюсь к мудрейшим за помощью. Первоначально описал проблему здесь http://www.passo.su/forums/index.php?showt...%E8%E3%E0%E5%F2
Вкратце на непрогретом движке при первом переключении передач загорался чек энжин на движке и коробке, коробка уходила в аварийный режим. Лечилось через минут 5 перезапуском двигателя.
С тех пор перебрал коробку и движок - проблема не разрешилась, а даже усугубилась! Теперь чек зажигается при старте даже на хорошопрогретом движке.
Считал код ошибки лаунчером - Р1346. Это VVT! Заменил датчик VVT, муфту VVT и датчик распредвала - не помогло!
Заметил интересный факт: если перед стартом сбросить клемму с аккумулятора, то ошибки при старте не будет. Соответственно, подозреваю, что у меня какой-то сбой при завершении работы движка. Там какое-то самообучение куда-то пишется!
Помогите, очень прошу. Больше 100 тыщ. уже в ремонты вложил!
 
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 25.8.2011, 0:34
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Прошу прощения что не подскажу очень умные мысли. Но не проще ли было поехать (пусть даже в др. город) к спецу с компом (на дорогу 500+-500р, на диагностику 500...1000р) или больше 100т.р. считаете выгоднее потратить чем около 1500р?



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post
hommer
сообщение 25.8.2011, 7:49
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 25.8.2011, 0:34) *
Прошу прощения что не подскажу очень умные мысли. Но не проще ли было поехать (пусть даже в др. город) к спецу с компом (на дорогу 500+-500р, на диагностику 500...1000р) или больше 100т.р. считаете выгоднее потратить чем около 1500р?

Нашёл я спеца с компом - толку то! Комп показывает ошибку в блоке VVT, спец говорит, что эта ошибка и коробку переводит в аварийный режим. Спец, кстати, действительно толковый. Или вы можете порекомендовать другого хорошего спеца?
 
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 25.8.2011, 8:26
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


порекомендовать не могу. Т.к. проблем подобных не было. Да ещё удобнее для вас же будет если вы укажете какой авто у вас и из какого города в личном кабинете у себя (смотрите как у меня написано ниже ника).
Просто если кто то окажется с форума и в вашем городе - может помочь.

Ещё вопросик, если спеца нашли (уже хорошо), так почему он не скажет конкретно что нужно делать, что бы от ошибки избавиться?

ошибку то вы и сами если честно могли бы узнать (код ошибки) методом замыкания двух контактов. Т.е. для этого и спец не нужен даже. Он нужен что бы устранить или хотя бы подсказать как устранить неисправность.

Сообщение отредактировал BIG MaD - 25.8.2011, 8:26



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post





 

hommer
сообщение 25.8.2011, 10:57
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


все рекомендации "спецов" исполняю, отсюда и 100 тыров на ремонт. Надеюсь, что грамотные люди из сети отзовутся, ведь симптоматика неисправности довольно явная!
 
+Quote Post
hommer
сообщение 27.8.2011, 17:37
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что-то никто не радует советом, может подскажете на каких более популярных форумах разместить тему!
 
+Quote Post
Romario
сообщение 27.8.2011, 22:34
Сообщение #7

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я уже давно писал про такую же проблему!Диагност посоветовал поменять тот же датчик VVTI,не помогло!В книге написано что цепь перескочила,либо натяжитель неправильно стоит,или ЭБУ!Разбирал,цепь и натяжитель на месте!Заметил,что чаще машина хандрит в сырую погоду!!За две недели жары ни разу ничего не включилось!!!Дальше пока не знаю что делать!
 
+Quote Post
xRust
сообщение 28.8.2011, 9:40
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


можете фото датчика VVT с литрушника предоставить в студию ? huh.gif mosking.gif

Сообщение отредактировал xRust - 28.8.2011, 9:42



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 28.8.2011, 9:51
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


что из них является по вашему датчиком VVTi

основные датчики на пихле и акпп

89421-52010 \ 90910-12275 Датчик вакуумный в сборе
89615-20090 Датчик детонации
89422-33030 Датчик температуры охлаждающей жидкости
89465-B1010 Датчик кислородный
84540-97203 Выключатель, блокирующий включение стартера при включенной передаче
25620-40020 Клапан электромагнитный (рециркуляции газов)
12204-40030 Клапан вентиляционнный

Сообщение отредактировал xRust - 28.8.2011, 10:11



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

hommer
сообщение 28.8.2011, 16:42
Сообщение #10

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romario @ 27.8.2011, 22:34) *
Я уже давно писал про такую же проблему!Диагност посоветовал поменять тот же датчик VVTI,не помогло!В книге написано что цепь перескочила,либо натяжитель неправильно стоит,или ЭБУ!Разбирал,цепь и натяжитель на месте!Заметил,что чаще машина хандрит в сырую погоду!!За две недели жары ни разу ничего не включилось!!!Дальше пока не знаю что делать!

Romario, мы с вами собратья по несчастью. я приноровился пока сбрасывать клемму с аккумулятора, попробуйте!
 
+Quote Post
hommer
сообщение 28.8.2011, 16:45
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 28.8.2011, 9:51) *
что из них является по вашему датчиком VVTi

датчик стоит на движке, сфотать смогу только через 2 недели, заказывал без номера
 
+Quote Post
xRust
сообщение 29.8.2011, 1:17
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Цитата:
(hommer @ 28.8.2011, 18:45) *
датчик стоит на движке, сфотать смогу только через 2 недели, заказывал без номера


да да мы тут все, ждем чудесного появления датчика ввти



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Romario
сообщение 29.8.2011, 18:59
Сообщение #13

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 29.8.2011, 3:17) *
да да мы тут все, ждем чудесного появления датчика ввти

В "датчик VVTI" ткнул пальцем диагност,только сейчас рассмотрел что это клапан системы смазки!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Doc1.doc ( 281 килобайт ) Кол-во скачиваний: 435
 
 
+Quote Post
Romario
сообщение 29.8.2011, 19:26
Сообщение #14

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Он под номером 11101j
 
+Quote Post
Romario
сообщение 29.8.2011, 19:33
Сообщение #15

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(hommer @ 28.8.2011, 18:42) *
Romario, мы с вами собратья по несчастью. я приноровился пока сбрасывать клемму с аккумулятора, попробуйте!


Да,снятие клеммы помогает,но не надолго.А лечится у меня не перезапуском двигателя,а просто переводом коробки в "Р"!А чудесного появления "датчика VVTI",я так понял,быть не может!?
 
+Quote Post





 

hommer
сообщение 29.8.2011, 21:11
Сообщение #16

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romario @ 29.8.2011, 19:33) *
А чудесного появления "датчика VVTI",я так понял,быть не может!?

Сейчас позвонил своему спецу, он меня поправил - клапан ВВТ, а не датчик. Приношу извинения за то, что ввёл в заблуждение.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 29.8.2011, 23:09
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Цитата:
(hommer @ 29.8.2011, 23:11) *
Сейчас позвонил своему спецу, он меня поправил - клапан ВВТ, а не датчик. Приношу извинения за то, что ввёл в заблуждение.


вот так вот зарабатывают "СПЕЦЫ АВТОСЕРВИСА" lol.gif lol.gif rolleyes.gif

уточняем ни датчика VVTi ни муфты, ни клапана VVTi - в литровом 1кр - НЕТ И НЕ БЫЛО

Цитата:
(hommer @ 25.8.2011, 1:06) *
Вкратце на непрогретом движке при первом переключении передач загорался чек энжин на движке и коробке, коробка уходила в аварийный режим. Лечилось через минут 5 перезапуском двигателя.
С тех пор перебрал коробку и движок - проблема не разрешилась, а даже усугубилась! Теперь чек зажигается при старте даже на хорошопрогретом движке.
Считал код ошибки лаунчером - Р1346. Это VVT! Заменил датчик VVT, муфту VVT и датчик распредвала - не помогло!
Заметил интересный факт: если перед стартом сбросить клемму с аккумулятора, то ошибки при старте не будет. Соответственно, подозреваю, что у меня какой-то сбой при завершении работы движка. Там какое-то самообучение куда-то пишется!
Помогите, очень прошу. Больше 100 тыщ. уже в ремонты вложил!


во первых посмотрите коды ошибок (максимальное значение Р0999) они в галерее , во вторых как можно поменять ВВТи датчики муфты за 100 тыщ рупий на 1KR-FE ???? расскажите пжалуста

у вас точно PASSO ??? в эксплуатации - ни какая то другая машина ???? может пасео ? или спейсио какойнить ???

Сообщение отредактировал xRust - 29.8.2011, 23:17



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 29.8.2011, 23:23
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


чек энжие (по нашему - джекичан) включается для пихла (но не для коробки) это значит пропуски в системе зажигания (как основной деффект работы пихла) или еще что то другое, джекичан - от коробаса ничего не показывает - если кпп не исправна обычно начинает нервно мигать либо (Д) либо (Р) либо (ОД) - при попытки включить кпп в движение бывают толчки и или гудение ГТ... и проч.. трихому-я



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
2002happy
сообщение 30.8.2011, 0:28
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 29.8.2011, 23:09) *
уточняем ни датчика VVTi ни муфты, ни клапана VVTi - в литровом 1кр - НЕТ И НЕ БЫЛО

Клапан системы VVT емеется на обоих типах двигателей, как у литрового, так и у 1.3-х литрового. Обзывать его клапаном системы смазки не совсем корректно, но тоже допустимо(издержки перевода). Это относится и к словосочетанию звездочка или муфта системы VVT. В литературе встречаются оба словосочетания. Более правильный перевод это тот, который подчеркивает функциональное назначение детали. Если посмотреть, как в каталоге перевели датчик аварийного давления масла(по переводу выключатель), так тоже будем утверждать, что нет датчиков по маслу, а есть только выключатели? shok.gif



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
xRust
сообщение 30.8.2011, 7:01
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


короче - фото в студию rolleyes.gif



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 21:12