Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> перетряхнул пол машины, не могу устранить ошибку, ошибка Р1346
Romario
сообщение 6.9.2011, 20:41
Сообщение #41

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мне до Москвы далековато будет!Может попробую воспользоваться советом!!
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 7.9.2011, 15:11
Сообщение #42

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Я думаю при наличии определенного собственного интереса, или хорошего диагноста который поймет принцип действия VVT, имеющего сканер или осциллограф Нерезиновая может и подождать..
Долго искал.. Качайте, просвещайтесь!
ссылка
Тут хорошо показан принцип работы и ремонта..

Сообщение отредактировал Oleg46 - 7.9.2011, 15:16



Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.


Поблагодарили:
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post
xRust
сообщение 25.9.2011, 21:29
Сообщение #43

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


заходите на дружественные сайты почаще - YRV < там муфту просто заваривали превращая VE просто DE, к тому же разбор самих муфт занятие простое в отличии от сборки. Надо взводить пружины.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Romario
сообщение 15.11.2011, 22:24
Сообщение #44

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!!!У меня случилось "чудо"!!!!Месяца 1,5 назад поменял лямбду,поставил БОШевскую,машинка стала постепенно исправляться!Чёрное пятно под выхлопной стало понемногу уменьшаться и совсем пропало.Точно не замерял,но бензина теперь потребляет примерно в половину меньше!!!!!!!!А главное,пропала проблема,мучавшая года 1,5!!!!Джеки Чан и O/D не загораются,как получилось сам не пойму,после замены лямбды прошло дней 20,сам был в командировке,поэтому не заметил как это случилось.Вот уже 3 недели езжу без проблем!!!
 
+Quote Post





 

Oleg46
сообщение 19.11.2011, 6:31
Сообщение #45

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Romario @ 16.11.2011, 5:24) *
Всем привет!!!У меня случилось "чудо"!!!!Месяца 1,5 назад поменял лямбду,поставил БОШевскую,машинка стала постепенно исправляться!Чёрное пятно под выхлопной стало понемногу уменьшаться и совсем пропало.Точно не замерял,но бензина теперь потребляет примерно в половину меньше!!!!!!!!А главное,пропала проблема,мучавшая года 1,5!!!!Джеки Чан и O/D не загораются,как получилось сам не пойму,после замены лямбды прошло дней 20,сам был в командировке,поэтому не заметил как это случилось.Вот уже 3 недели езжу без проблем!!!

Значит все-таки была ошибка, приводящая к несвоевременной подаче импульса на клапан WWT и соответственно на блок управления коробкой. Правда непонятки, почему диагностика не выявило именно провокатора. Скорее всего лямбда "помирала" втихоря, но ее параметры были или в допуске, либо она выдавала кратковременный выброс, не учтенный программой ЭБУ. Хотя верится с трудом)))
ЗЫ. Вот только у меня сомнения по коробке.. Не думал, что неисправность ЭБУ ДВС может выкидывать такие "автоматные" фортели)))



Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post
Romario
сообщение 19.11.2011, 21:11
Сообщение #46

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Для меня это всё тоже странно,но факт!!!Интересно,hommer в процессе "перетряхивания" менял лямбду?
 
+Quote Post
boon
сообщение 21.1.2012, 6:00
Сообщение #47

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 8 раз(а)


Итак подведу промежуточный итог.
1 - Тойота уже вообще НЕ выпускает движков БЕЗ VVT-i - это так для инфы
2 - Практика уже много раз показывала что сканер можно забить в зад и руководствоваться здравым смыслом относительно пробега авто.
А именно - не лезть глубоко и поменять то что имеет срок службы, а именно - фильтра свечи, масла (да почаще) дабы не было проблем со всякими клапанами. Ну и конечно лямбда зонд и катализатор после 100 т. км скорее мертвы чем живы, это ж вам не японский бензин



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 22.1.2012, 22:46
Сообщение #48

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Ну насчет катализатора я думаю ты не прав , у меня пробег 125 000 на спидометре и точно знаю что 40-50 000 смотали катализатор разбиал месяца 3 назад хотел выбить , а он как новый ни одного оплавления все дырочки просматриваються на свет чистенькие квадратные , при том что ближайшая ко мне заправка АЗС КПД и накатал я за три года 70 000 км.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 24.1.2012, 12:33
Сообщение #49

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 23.1.2012, 5:46) *
Ну насчет катализатора я думаю ты не прав , у меня пробег 125 000 на спидометре и точно знаю что 40-50 000 смотали катализатор разбиал месяца 3 назад хотел выбить , а он как новый ни одного оплавления все дырочки просматриваються на свет чистенькие квадратные , при том что ближайшая ко мне заправка АЗС КПД и накатал я за три года 70 000 км.

На моей 168тык - работает нормально. Проверял осциллографом. Четкие скачки-импульсы от 0,1в до 0,9в. Внешнее состояние ни о чем не говорит. Вернее оно показывает, какие присадки используются на вашей заправке..



Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post





 

rnlllat
сообщение 24.1.2012, 12:50
Сообщение #50

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Как раз таки внешне и видно что от некачественного топлива решетка катализатора спекаеться, забивая дыры на входе в катализатор, от этого машина и "не тянет" ,после чего его выбивают или меняют кому как нравиться.
А все я тебя понял ты наверное про лямбду?
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 25.1.2012, 3:47
Сообщение #51

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 24.1.2012, 19:50) *
А все я тебя понял ты наверное про лямбду?

Ой.. и правда ступил.. скиззз!!



Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post
kaban7
сообщение 1.3.2012, 12:40
Сообщение #52

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(hommer @ 24.8.2011, 23:06) *
Здравствуйте, обращаюсь к мудрейшим за помощью. Первоначально описал проблему здесь http://www.passo.su/forums/index.php?showt...%E8%E3%E0%E5%F2
Вкратце на непрогретом движке при первом переключении передач загорался чек энжин на движке и коробке, коробка уходила в аварийный режим. Лечилось через минут 5 перезапуском двигателя.
С тех пор перебрал коробку и движок - проблема не разрешилась, а даже усугубилась! Теперь чек зажигается при старте даже на хорошопрогретом движке.
Считал код ошибки лаунчером - Р1346. Это VVT! Заменил датчик VVT, муфту VVT и датчик распредвала - не помогло!
Заметил интересный факт: если перед стартом сбросить клемму с аккумулятора, то ошибки при старте не будет. Соответственно, подозреваю, что у меня какой-то сбой при завершении работы движка. Там какое-то самообучение куда-то пишется!
Помогите, очень прошу. Больше 100 тыщ. уже в ремонты вложил!


Для чего пол перетряхивал? lol.gif



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
rnlllat
сообщение 2.3.2012, 15:53
Сообщение #53

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


вот обучающее видео по работе двигателя с VVT ссылка может кому пригодиться

Сообщение отредактировал rnlllat - 2.3.2012, 15:56


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mehanik.83
сообщение 23.4.2014, 8:41
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(hommer @ 25.8.2011, 6:06) *
Здравствуйте, обращаюсь к мудрейшим за помощью. Первоначально описал проблему здесь http://www.passo.su/forums/index.php?showt...%E8%E3%E0%E5%F2
Вкратце на непрогретом движке при первом переключении передач загорался чек энжин на движке и коробке, коробка уходила в аварийный режим. Лечилось через минут 5 перезапуском двигателя.
С тех пор перебрал коробку и движок - проблема не разрешилась, а даже усугубилась! Теперь чек зажигается при старте даже на хорошопрогретом движке.
Считал код ошибки лаунчером - Р1346. Это VVT! Заменил датчик VVT, муфту VVT и датчик распредвала - не помогло!
Заметил интересный факт: если перед стартом сбросить клемму с аккумулятора, то ошибки при старте не будет. Соответственно, подозреваю, что у меня какой-то сбой при завершении работы движка. Там какое-то самообучение куда-то пишется!
Помогите, очень прошу. Больше 100 тыщ. уже в ремонты вложил!

Такая же проблема. Два дня с электриком бьемся. Двумя лунчерами и компом через иремочку бош лошибка муфты не видна. Ошибка двиги- клапан ввти, который безуспешно менял. Пришли к вывуду что ввти горит как следствие некоректной работы муфты следовательно и двиги (включает только 3 передачу) при сбросе клемы появляется еще и первая передача но не надолго. Закоротили в диагност.фишке 4 и13 клему и сняли с O/D ошибки 21 и 31. Предпологаем что 31 выскакивает как следствие 21 ой. Расшифровки кодов ща приложу. Пока остановились на этой стадиии. Если кто ушел дальше пожалуйста отпишите
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
mehanik.83
сообщение 23.4.2014, 15:00
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romario @ 16.11.2011, 5:24) *
Всем привет!!!У меня случилось "чудо"!!!!Месяца 1,5 назад поменял лямбду,поставил БОШевскую,машинка стала постепенно исправляться!Чёрное пятно под выхлопной стало понемногу уменьшаться и совсем пропало.Точно не замерял,но бензина теперь потребляет примерно в половину меньше!!!!!!!!А главное,пропала проблема,мучавшая года 1,5!!!!Джеки Чан и O/D не загораются,как получилось сам не пойму,после замены лямбды прошло дней 20,сам был в командировке,поэтому не заметил как это случилось.Вот уже 3 недели езжу без проблем!!!

Пгивет. Лямда эт который на выпускном коллекторе или который внизу на трубе?
 
+Quote Post





 

Alex939
сообщение 19.5.2014, 19:49
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый. По вашей проблеме ошибка 31, это неисправность датчика абсолютного давления 89421-52010, он стоит на впускном колекторе. рекомендую его выкрутить и почистить затем обнулить ошибки.
 
+Quote Post
kaban7
сообщение 19.5.2014, 22:13
Сообщение #57

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(mehanik.83 @ 23.4.2014, 15:00) *
Пгивет. Лямда эт который на выпускном коллекторе или который внизу на трубе?

Лямбда - это оба. Один верхний, другой нижний.



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
hommer
сообщение 14.6.2014, 16:07
Сообщение #58

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romario @ 19.11.2011, 22:11) *
Для меня это всё тоже странно,но факт!!!Интересно,hommer в процессе "перетряхивания" менял лямбду?

У меня проблема решилась заменой двигателя,но при сохранении старых лямбд smile.gif
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2022, 5:12