Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с АКПП
Siga-84
сообщение 10.5.2011, 14:45
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Очень волнует такой вопрос. при включении передачи D иногда, не обязательно после первого включения, после отпускания тормоза происходит резкий рывок вперёд, как будто я резко бросил педаль тормоза. Подскажите, что это может быть?
 
+Quote Post
demon_36
сообщение 10.5.2011, 15:07
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 27.5.2009
Город: Воронеж
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


У меня тоже самое происходит, когда машина ночь постоит и первый раз включаешь скорость, потом перестает. Тоже хотелось бы узнать. Как-то не предавал этому значения. scratch.gif
 
+Quote Post
xRust
сообщение 10.5.2011, 15:45
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


ГТ (гидротрансформатор) не полностью разгружается (возможно пакеты фрикционов уже поджарены) передача не "полностью" размыкается



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Unicorn
сообщение 10.5.2011, 16:20
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.9.2010
Город: Мытищи
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тоже не предавала этому значению...думала что это особенность а/м...=)



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

xRust
сообщение 10.5.2011, 16:23
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


ну плохо это, очень плохо, я из-за этого не стал покупать на рынке в свое время мазду - демию (ценниг был дешевле на 20 тыщ чем бун) продаван явно нервничал когда я стал задавать вопросы про акпп и то что дергает...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
menian
сообщение 10.5.2011, 16:35
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


у меня тоже самое и не только по утрам...думаю это сигнал к ремонту или замене коробки, что совсем не улыбается...



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 10.5.2011, 23:18
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Siga-84 @ 10.5.2011, 16:45) *
Очень волнует такой вопрос. при включении передачи D иногда, не обязательно после первого включения, после отпускания тормоза происходит резкий рывок вперёд, как будто я резко бросил педаль тормоза. Подскажите, что это может быть?

а пробег какой?
когда масло в акпп меняли в последний раз?
какое масло лили?
состояние масла какое?



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post
а184ом
сообщение 11.5.2011, 8:19
Сообщение #8

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2010
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго всем здоровьичка и вашим авто также. По данной проблеме возникает такой вопросик, вы тормоз бросаете сразу после перевода рычага?
В автомате все переключения производятся только по истечении 1 сек после перевода рычага. При переключении в положения D и R тормоз надо удерживать до включения автомата, что прекрасно слышно по падению оборотов х/х и только после этого отпускать педаль тормоза. В противном случае рывок при включении вполне нормальная ситуация, попробуйте на механической коробке при включенной передаче бросить сцепление и получите рывок. Только на механике двигатель заглохнет, а на автомате все эти процессы производит автомат.
Конечно на плавность включения передач в первую очередь очень сильно влияет состояние масла, и BIG MaD абсолютно прав, проверьте масло, а лучше всего тупо замените хотя бы в картере. Отверните пробку на автомате и после долейте до уровня свежей жидкостью для автоматов (тип жидкости найдете в других постах).
 
+Quote Post
Siga-84
сообщение 11.5.2011, 12:29
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 11.5.2011, 2:18) *
а пробег какой?
когда масло в акпп меняли в последний раз?
какое масло лили?
состояние масла какое?


пробег 39500, дикстрон менялся примерно месяц назад, старым хозяином машины, проверял, цвет чистый, запах как у нового...
 
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 11.5.2011, 14:44
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


А может слить декстрон и залить ATF T-VI?



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Siga-84
сообщение 12.5.2011, 13:09
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 11.5.2011, 17:44) *
А может слить декстрон и залить ATF T-VI?

а это что? На сколько я знаю в автомат заливают дикстрон, в вариатор другое масло, но все эти масла ещё разделяются по типам двигателя
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 12.5.2011, 13:39
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Siga-84 @ 12.5.2011, 15:09) *
а это что? На сколько я знаю в автомат заливают дикстрон, в вариатор другое масло, но все эти масла ещё разделяются по типам двигателя


Это жидкость для АКПП для автомобилей тойота





RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Siga-84
сообщение 12.5.2011, 13:50
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 12.5.2011, 17:39) *
Это жидкость для АКПП для автомобилей тойота


а это разве не дикстрон? я думал это одно и тоже... а эта жидкость какого цвета и запаха?
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 12.5.2011, 14:04
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Жидкости разные. Как правило в машинах у которых используется эта жидкость декстрон можно использовать только как временную жижу чтобы дораться до СТО но никак не ездить на нём (если заливается декстрон то часто прямо на щупе выдавлено это и отражено в мануале).
Запах пусть кто нить другой объяснит по инету я не умею, цвет - малиновый (когда свежее и чистое), темно серое и почти черное (когда старое и горелое).



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Siga-84
сообщение 12.5.2011, 15:31
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 12.5.2011, 18:04) *
Жидкости разные. Как правило в машинах у которых используется эта жидкость декстрон можно использовать только как временную жижу чтобы дораться до СТО но никак не ездить на нём (если заливается декстрон то часто прямо на щупе выдавлено это и отражено в мануале).
Запах пусть кто нить другой объяснит по инету я не умею, цвет - малиновый (когда свежее и чистое), темно серое и почти черное (когда старое и горелое).

значит у меня именно эта жидкость и залита, не я заливал, а прежний хозяин. Цвет у неё тёмно розовый, ближе к малиновому, а запах чем-то напоминает рыбный
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 13.5.2011, 16:11
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


цвет действительно - как малиновое варенье, пахнет чем то синтетическим



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 13.5.2011, 18:15
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


может ли влиять как либо кач-во бензина на работу АКПП, или всё же как я и думаю влияет только на работу ДВС?
(не судите строго, ну всяко может быть).
и заодно, может ли наш ДВС (2006г.в. 1.3 QNC 10) подстраиваться под бенз ? ну скажем под кач-во или под октановое число?



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post
xRust
сообщение 13.5.2011, 19:10
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


ответ уже был - хде то ранее... с год назад
истина где то рядом (с)



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Марик
сообщение 14.5.2011, 6:53
Сообщение #19

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 26.8.2010
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Имею Бун 2007 г.в. 1,0л. Пробег 113 тыс. км. Из них по Японии 109 тыс.км. Наблюдаю тот же толчок в АКПП на холодную, даже при нажатии педали тормоза по максимуму. Хотя масло в АКПП менял недавно. Мне кажется это проблема многих (недорогих?) машин с большим пробегом (износ чего то в АКПП).
Раньше была Королла Спасио 2000г.в. - тот же толчок на холодную и после полной замены масла в АКПП.
Неприятно, но думаю не критично. По крайне мере Спасио уже года четыре с новым хозяином бегает без проблем.
Кстати поиск в яндексе показывает, что проблема общая для многих иномарок
Также есть Пассо 2006 г.в., 1.0л. пробег 53 тыс.км. (из них 49 тыс. по японии) Толчок не наблюдаю.
Есть Тойота Опа 2004г.в., 1,8, пробег 93 тыс.км. (из них 11 тыс. по японии) Тоже толчка нет.



Daihatsu Bo-n 2007, 1,0, СL
Toyota Opa 2004, 1,8 I
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 14.5.2011, 15:23
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Толчок связан с износом фрикционов первой передачи, удалить его можно если заменить весь пакет.
Вопрос в том надо ли оно? Стоимость пакета выйдет тыщи 3 + жижи тыщи 3 а вот снять АКПП, разобрать и поставить на место обойдётся мимнимум в 10т.р. (ито за такую цену уже мало кто делает).
Если толчок только при первом включении - ездите и не парьтесь. Если при переключении передач - стоит почесать репу.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
 67700909  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.4.2021, 21:50