Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с АКПП
Оля
сообщение 30.5.2012, 10:14
Сообщение #41

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 30.5.2012, 2:36) *
всё-таки думаю, прежде чем менять коробку, надо промыть гидромозг
ЗЫ в этот раз при замене масла поддон снимали? стружка была?


Я задавала где-то вопрос о возможной стоимости такой процедуры в сервисе. Вроде бы никто не ответил (или я не видела)... Знакомые сказали, что если в сервисе полезут в коробку, то одной промывкой вряд ли обойдется, и ремонт может вылиться тысяч этак в 60.. И нет знакомых у меня по таким коробкам.

Вообще вот эта неполадка (задержка и сильный толчок при первом включении переднего хода) проявилась как-то слишком резко для механического износа. Я конечно не спец в устройстве коробок, но меня смущает этот момент, что не было предварительных каких-то намеков. И чего-то, что могло бы послужить причиной, я тоже не заметила.

Поддон в этот раз не снимали. Жижа была темная с горелым запашком. Явных стружек вроде не заметили. Но, конечно, неплохо было бы узнать, что в поддоне.. Мог ли засориться фильтр, например...

Сообщение отредактировал Оля - 30.5.2012, 10:15
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 30.5.2012, 10:22
Сообщение #42

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 30.5.2012, 4:36) *
всё-таки думаю, прежде чем менять коробку, надо промыть гидромозг
ЗЫ в этот раз при замене масла поддон снимали? стружка была?


Не сочтите за флуд, отписывался в других темах, но как -то упустил...гидромозг уже скинул 4й раз, в поддоне...почти чистота preved.gif , НО! присутствует неметаллический осадок, похожий думаете на что???, конечно на кусочки фрикционов, размером не более 2-х миллиметров, осадка не много, суммарно 1 см кв при каждом снятии подднона lol.gif
И еще заметил такую фигню - налет серого цвета на поверхностях гидромозга и соленоидов - т.е. идет износ фрикционов, причем постоянны sad.gif .
ИМХО - сложилось такое мнение, что короба автоматы полное УГ...особенно на Тойотах и Дайхатсу. Много уже инфы по этому счету перелопачено. Со мной то все ясно, я масло 100К пробега не менял, а люди меняют и картина - то таже в большинсве своем, печально, очень печально...

Сообщение отредактировал mischaperm - 30.5.2012, 10:27
 
+Quote Post
Volan
сообщение 30.5.2012, 11:26
Сообщение #43

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 30.5.2012, 11:22) *
Не сочтите за флуд, отписывался в других темах, но как -то упустил...гидромозг уже скинул 4й раз, в поддоне...почти чистота preved.gif , НО! присутствует неметаллический осадок, похожий думаете на что???, конечно на кусочки фрикционов, размером не более 2-х миллиметров, осадка не много, суммарно 1 см кв при каждом снятии подднона lol.gif
И еще заметил такую фигню - налет серого цвета на поверхностях гидромозга и соленоидов - т.е. идет износ фрикционов, причем постоянны sad.gif .
ИМХО - сложилось такое мнение, что короба автоматы полное УГ...особенно на Тойотах и Дайхатсу. Много уже инфы по этому счету перелопачено. Со мной то все ясно, я масло 100К пробега не менял, а люди меняют и картина - то таже в большинсве своем, печально, очень печально...

меняю масло из поддона, каждые 20тыс/км, менял фильтр на 80тыс, и сейчас поменял на 157тыс. в поддоне неметаллической стружки нет, на магните толстый(2мм) слой, похожий на графитовую смазку. думаю ОООчень мелкая(на ощупь кусочков не чувствуется) магнитная стружка. коробка чувствительно пинается(первая или задняя) только на холодную.
по рекомендациям форума и знакомых спецов, первые 10-15км разгоняюсь плавно, кик-даун не использую, чтобы прогреть коробку. и вообще кик-дауном пользуюсь редко. масло горелым не пахнет никогда. на нейтрали не езжу. о/д включаю только на безсветофорных прямых


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
mischaperm
сообщение 30.5.2012, 13:17
Сообщение #44

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 30.5.2012, 13:26) *
меняю масло из поддона, каждые 20тыс/км, менял фильтр на 80тыс

Вот это Вы правильно делаете! Тем более, что работы макс на полчаса и масло постоянно обновляется...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vr73
сообщение 30.5.2012, 21:23
Сообщение #45

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


флуд
кто обещал, что на машину, класса "бешенный табурет" работа двс и акпп будет гарантирована на долгие 200000 км?. японец, выкидывает на свалку машину, каждые 3-5 лет. свои 50000 км, она отработала. всех, устраивает,а вот её дальнейшая судьба, никого не волнует, вообще,и производителя авто тем более. это машины вторичного рынка. не нравится машина б/у- идете в очередь за новым авто. думаю, все честно. или покупайте японца с аука с гарантированными оценками 5-6. правда, дешевизны тут не будет, и "советсткому" морячку-перекупу, навариваться будет нечем.
предельный срок на авто, 150000 км- все, потом утиль-100% потому как объем замен и ден вложений превысит стоимость авто, многократно. проще, купить новое.



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
vr73
сообщение 30.5.2012, 21:27
Сообщение #46

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Оля @ 30.5.2012, 11:14) *
Вроде бы никто не ответил (или я не видела)...

на базар, в продажу...
ваше названные трудности, стоят 2/3 машины.
после продажи и покупки нового, зайдите и поблагодарите. 1000% гарантии



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Оля
сообщение 30.5.2012, 23:01
Сообщение #47

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Продавать как бы уже поздно в таком виде... Если только на запчасти.
Ищу спонсора для покупки нового авто preved.gif

Сообщение отредактировал Оля - 30.5.2012, 23:12
 
+Quote Post
Volan
сообщение 30.5.2012, 23:35
Сообщение #48

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 30.5.2012, 21:23) *
флуд
кто обещал, что на машину, класса "бешенный табурет" работа двс и акпп будет гарантирована на долгие 200000 км?. японец, выкидывает на свалку машину, каждые 3-5 лет. свои 50000 км, она отработала. всех, устраивает,а вот её дальнейшая судьба, никого не волнует, вообще,и производителя авто тем более. это машины вторичного рынка. не нравится машина б/у- идете в очередь за новым авто. думаю, все честно. или покупайте японца с аука с гарантированными оценками 5-6. правда, дешевизны тут не будет, и "советсткому" морячку-перекупу, навариваться будет нечем.
предельный срок на авто, 150000 км- все, потом утиль-100% потому как объем замен и ден вложений превысит стоимость авто, многократно. проще, купить новое.

есть категория людей, считающих, что проще купить другую машину, что машина не живёт больше 100тыс, 200тыс, 5лет и т.д. и т.п.(подставьте нужное значение)
японцы считают: 50тыс - утиль
vr73 и иже с ним считают: 150тыс - утиль
один мой друг ездит на мазде 323, которой лет 15-20, недавно купил движок за 18тыс.
другой ездит на восьмерке БМВ - 19лет, движок и коробка всё ещё родные
а один кекс приехал в сервис через месяц после покупки нового Форда, у него коробка разлетелась на хрен, з/ч пробили корпус коробки изнутри. он оказывается, на первой до сотни любит разгоняться
ИМХО срок эксплуатации любой вещи, очень сильно зависит от хозяина
сколько людей, столько и мнений
по мне, так проще за 15000 купить б/у коробку, или за 20000 движок
ЗЫ пробег 157000км
потекли передние стойки, и поменял передние тормозные диски, на мой взгляд, вполне нормальный объём вложений
(тьфу, тьфу, тьфу)


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
BUSER.
сообщение 31.5.2012, 10:27
Сообщение #49

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


+100. Полностью согласен.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post





 

vr73
сообщение 31.5.2012, 11:59
Сообщение #50

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 30.5.2012, 23:35) *
есть категория людей, считающих, что проще купить другую машину, что машина не живёт больше 100тыс, 200тыс, 5лет и т.д. и т.п.(подставьте нужное значение)
японцы считают: 50тыс - утиль
vr73 и иже с ним считают: 150тыс - утиль


еще пофлудим.

есть люди, которые занимаются ремонтом авто, каждый день, работа у них такая. так вот статистика, показывает, на ухудшение качества выпускаемых авто после 2000 года.что узлы и агрегаты, становятся все более и более не обслуживаемые. ВЫ,заднюю ступицу можете сделать ремонтопригодной- ответ- нет. потому, что конструктивно не предусмотрено. рулевую рейку?тоже нет ремкомплект, не выпускается. Шаровый вместе с рычагом. Думаю, следующие поколения, и коробку не разберешь, все, уложат, и заварят, без возможности , и напишут, выкинуть через 80000 км. Volvo уже начинает двигатель делать без возможности разбора, только замена масла. агрегатная замена. и это не моя прихоть, либо не желание, это делает сам производитель. К примеру, на современном 5-6 летнем америкосе, невозможно снять передние крылья, не сломав, крепления, просто вываливается все вместе к креплением, и все.
современный маркетинг, гласит, зачем тебе старое, когда можно, купить новое...
к сожалению, вторая жизнь выпускаемых авто, никого не интересует. Зачем делать машину на 300000 км, если её выкинуть в утиль, через 50000 км. и это стало девизом почти всех производителей, все больше и больше.

Сообщение отредактировал vr73 - 31.5.2012, 12:15



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Volan
сообщение 31.5.2012, 17:35
Сообщение #51

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 31.5.2012, 12:59) *
еще пофлудим.

есть люди, которые занимаются ремонтом авто, каждый день, работа у них такая. так вот статистика, показывает, на ухудшение качества выпускаемых авто после 2000 года.что узлы и агрегаты, становятся все более и более не обслуживаемые. ВЫ,заднюю ступицу можете сделать ремонтопригодной- ответ- нет. потому, что конструктивно не предусмотрено. рулевую рейку?тоже нет ремкомплект, не выпускается. Шаровый вместе с рычагом. Думаю, следующие поколения, и коробку не разберешь, все, уложат, и заварят, без возможности , и напишут, выкинуть через 80000 км. Volvo уже начинает двигатель делать без возможности разбора, только замена масла. агрегатная замена. и это не моя прихоть, либо не желание, это делает сам производитель. К примеру, на современном 5-6 летнем америкосе, невозможно снять передние крылья, не сломав, крепления, просто вываливается все вместе к креплением, и все.
современный маркетинг, гласит, зачем тебе старое, когда можно, купить новое...
к сожалению, вторая жизнь выпускаемых авто, никого не интересует. Зачем делать машину на 300000 км, если её выкинуть в утиль, через 50000 км. и это стало девизом почти всех производителей, все больше и больше.

согласен, но на то и руки с головой дадены
на фольксвагенах масло в коробке на весь срок службы, там даже пробки нет, а у нас всё равно меняют, рулевую рейку? три недели назад сделал, на днях отчёт вывешу(не гремит), топливный тоже на днях переделывать буду. в общем, голь на выдумки хитра
ЗЫ задние ступицы, шаровые, аммортизаторы и т.д. настолько долго служат, что ремонтировать невыгодно, проще купить новые. это касается не только иномарок, я на девятке за 270тыс/км, один раз менял передние аммо(ставил наши, СААЗ по-моему), а задние вообще не менял, хотя пару раз грузил до 800кг.
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
vr73
сообщение 31.5.2012, 18:19
Сообщение #52

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Оля @ 31.5.2012, 0:01) *
Продавать как бы уже поздно в таком виде... Если только на запчасти.

каждый товар стоит денег, выставьте, запросите, посмотрите, что получится.на каждый товар есть свой покупатель.



ウラル
トヨタカルディナ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vr73
сообщение 31.5.2012, 18:27
Сообщение #53

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 31.5.2012, 18:35) *
согласен, но на то и руки с головой дадены

знаете, при желании можно сделать все, что угодно. вот только к масс производству это не имеет никакого значения. mopar тоже делает уникальные авто. вот только их стоимость, навряд ли будет доступно массово. врядли девушка оля, станет сама заниматся ремонтом, заменой движки и акпп. при обращении в сервис, ценник, выкатят, лошадный. так что в конкретном случае, проще продать, нежели ввалить еще кучу денег, при 0 результате. стоимости авто это точно не прибавит, а вот денег вытянет весьма



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
iwchen
сообщение 31.5.2012, 22:43
Сообщение #54

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.10.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Volan! Просим отчёт по рейке. Хочу сам отремонтировать.Что лучше втулка от Оки или от дяди Васи токаря?
 79184194272  
+Quote Post
2002happy
сообщение 31.5.2012, 23:37
Сообщение #55

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Оля @ 23.5.2012, 9:28) *
Из книги, на тему моего пред. поста:

если задержка при включении с N на D больше 1 сек:
-изношена муфта переднего хода
- низкое давление в системе (оно же причини задержки включения R, но с R задержка небольшая)

Хотелось бы узнать ваше мнение на тему моего пред сообщения (о ремонте и замене акпп)
(Предохранители проверила)

Изношена муфта переднего хода, по простому у вас износились фрикционы и появился повышенный зазор в пакете. Его можно уменьшить с помощью ремонтного кольца поз. А на рисунке:
ссылка
Здесь можно посмотреть мануал на коробку от двигателя К3-VE. Коробка 1KR отличается незначительно:
ссылка
Ремонтики обычно меняют пакет фрикционов и зазор в пакете становится оптимальным. У меня проявлялся такой же деффект:
ссылка
который я устранил заменой коробки на контрактную.
ссылка
-на фото виден повышенный зазор в правом пакете фрикционов переднего хода, который вызывает задержку включения переднего хода.
ссылка
по мануалу зазор должен быть 1.08-1.53мм, а у меня вследствии износа увеличился до 2.2 мм.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post





 

mischaperm
сообщение 27.6.2012, 8:31
Сообщение #56

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 30.5.2012, 23:23) *
флуд
кто обещал, что на машину, класса "бешенный табурет" работа двс и акпп будет гарантирована на долгие 200000 км?. японец, выкидывает на свалку машину, каждые 3-5 лет. свои 50000 км, она отработала. всех, устраивает,а вот её дальнейшая судьба, никого не волнует, вообще,и производителя авто тем более. это машины вторичного рынка. не нравится машина б/у- идете в очередь за новым авто. думаю, все честно. или покупайте японца с аука с гарантированными оценками 5-6. правда, дешевизны тут не будет, и "советсткому" морячку-перекупу, навариваться будет нечем.
предельный срок на авто, 150000 км- все, потом утиль-100% потому как объем замен и ден вложений превысит стоимость авто, многократно. проще, купить новое.


Ну вот на счет покупки нового авто абсолютно не согласен!!!
Несколько примеров из жизни:
1. На работе товарищ купил ниссан пасфайндер, за полгода отъездил 12000 км и...умер автомат, сейчас судится с автосалоном, типа случай не гарантийный, а ценник на новый короб...300тыр shok.gif , а вот разборов по новым пасфайндерам нет, так что это не панацея.
2. Товарищ работал 5 лет в "Тойота центр Пермь"...дк вот о надежности тойоты с левым рулем можно вобще не говорить, очень - очень! часто автоматы выходят из строя на новых машинах, рейки дк это вобще у них расходник, во всяком случае на короллах их меняют чуть-ли не каждые 30000км, а ценник под 40 рублей...
3. Я когда искал инфу по коробам, а это 1-2 месяца посещения различных форумов, в том числе и мерсовских и БМВ и Ауди, дк вот автомат - очень хреновая штука, очень-очень не надежный агрегат, требует бережного отношения и тем не менее даже в таком случае может подложить свинью...я говорю не об автомобилях 10-15 давности, я говорю именно а новых авто, вот как-то так...
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 27.6.2012, 8:37
Сообщение #57

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Кстати ремонт АКПП - не такая уж проблемная штука, уж поверьте мне наслово!
Приобрести запчасти - проблем нет, как новые так и БУ, цены - приемлимые!
К примеру весь пакет фриков будет стоить в пределах 12-16 тыр (наиболее вероятная неисправность в пассовых коробах), к тому же менять весь пакет практически никогда не нужно, обычно меняется пакет какой-либо передачи и все приходит в норму...а пакет передачи стоит в пределах 3 тыр.
 
+Quote Post
Volan
сообщение 27.6.2012, 11:08
Сообщение #58

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 27.6.2012, 9:37) *
Кстати ремонт АКПП - не такая уж проблемная штука, уж поверьте мне наслово!
Приобрести запчасти - проблем нет, как новые так и БУ, цены - приемлимые!
К примеру весь пакет фриков будет стоить в пределах 12-16 тыр (наиболее вероятная неисправность в пассовых коробах), к тому же менять весь пакет практически никогда не нужно, обычно меняется пакет какой-либо передачи и все приходит в норму...а пакет передачи стоит в пределах 3 тыр.

эх, ещё бы научиться правильно диагностировать конкретную поломку
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
mischaperm
сообщение 27.6.2012, 13:48
Сообщение #59

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 27.6.2012, 13:08) *
эх, ещё бы научиться правильно диагностировать конкретную поломку


Только разбор коробки, иначе никак unsure.gif
 
+Quote Post
zvezda
сообщение 29.6.2012, 10:35
Сообщение #60

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ, помогите, пожалуйста. Нужна схема расположения саленоидов. У кого книга есть, помогите сканом! Можно в личку или на почту.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:41