![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 2.12.2008 Город: Ставрополь Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
После очередной пробежки Ставрополь - Новороссийск - Ставрополь, через денек другой, при езде по городу с выключенной музычкой, заметил странное подвывание при переключении передач. Сразу перепугался за коробку. Проверил щупы - масло есть.
Чуть позднее в пробке поставил на паркинг и по газовал плавно.... и услышал опять. Что странно, звук начинается не с самых низких оборотов. Решил послушать под капотом. Газуя дросселем в ручную послушал из какой части двигла звенит. Понял только что откуда то слева. Со стороны ремня. Вероятно пересох один из роликов под ремнем. Но какой? Помпа, натяжной, кондейский, и как их мазать.... ...да еще заметил что плоская сторона ремня на две трети с краев стала ржавого цвета. И в последнее время у нас весьма слякотно. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
посмотри скорее всего подшипник кондиционера , так как он снизу , то в слякоть часто мокреет
![]() ссылка
ссылка |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 23.12.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
У меня на 70000 подшипник на электро муфте кондиционера загудел, механик сказал 5 сек поменяем.... но как оказалось, по его словам, он видел на паськах подшипники двух типов у него они были. Но у меня оказался третий размера 30х47х12. Еле нашел... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
даа с подшипником проблемка возникает
![]() ссылка
ссылка |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 2.12.2008 Город: Ставрополь Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
Никто прямо не сказал, и из выше сказанного делаю вывод - что мазать эти подшипники не получается, только менять. Аль снявши кожух какой, всеж можно, напихать литолу или еще чего, да и утихомирить сухую железку.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
возьми короткий ремень да в обход шкива кондишена пусти...
а компрессорный подшипник пока в поиск заряди.. ![]() Fiat Bravo
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
мазать не получиться так как он находится внутри электросцепления только менять , подшипник я в Краснодаре по 800 брал и нормально
![]() ссылка
ссылка |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
заметил особенность с этим эл.сцеплением - после выключения кондишена - расцепка передачи происходит не сразу как будто с запозданием во времени (по тяге дрыгателя) ощущается... это у всех так? (может до 2-3 минут отключатся)
![]() Fiat Bravo
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 2.12.2008 Город: Ставрополь Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
К разговору об электро сцеплении, у всех включение по жаркой погоде происходило с клацающим звуком? Может чего под развалилось там внутре...
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
оключается запоздало но не на столько сеунд на 3-5 , у меня н клацало , а разваливаться там не чего , внутри катушка стоит в обойме и всё это дело просто одето на подшипник который сажается на вал , вот подшипник начать разваливаться может легко , так как он постоянно работает при включённом двигателе.
![]() ссылка
ссылка |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 2.12.2008 Город: Ставрополь Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
Странное дело свон прекратился с заменой масла в движке. Последний раз при замене залили мне такого же motul 5w30 sinthetic только разливного и проехал как обычно 15000 (ну чуток с перекатом 500 км).
Неужели из-за "заговнения" масла движок внутри звенел? ....и чем это может вылиться....интересно. P.S. в этот раз походу тоже залили разливное..... Сообщение отредактировал Yoshio - 27.10.2010, 13:21 |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Возможно и из-за масла. Масло по регламенту надо менять не через 15, а через 10 тыс.км. В наших условиях и того чаще - через 7 тыс.км. Посмотрите в Форуме это есть ... |
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
ну может вылицо вот в такое вот ![]() а вот каменты к этой картинке: WR+ Александр Пол: Откуда: Люксембург В клубе с 18/07/06 Сообщений: 2621 > ремонт двигателя Ответ #3 : 19 Апреля, 2010, 23:30 Цитата Вот они - последствия "палёного" масла!Что лил? Где брал? (видал такую хреновину лет 10 назад,когда масло смешали синтетику и минералку.) Капиталка имхо! А лучше выкинуть этот двиг. и купить контрактник,т.к. вычистить этот - гимор неописуемый,каналы масляные тоже везде забиты наверняка... japan patriot Storia, 99г., M-100S, EJ-DE, 1л. + Camry, 05г. Пол: Откуда: Москва В клубе с 01/05/09 Сообщений: 1260 > ремонт двигателя Ответ #4 : 19 Апреля, 2010, 23:34 Цитата Япона мать ! Срань господня (прости Господи) ! Да это пахнет полной переборкой двигателя . Werbus Сергей 1.3T W09 Пол: Откуда: Ухта В клубе с 07/12/05 Сообщений: 2932 > ремонт двигателя Ответ #5 : 20 Апреля, 2010, 00:41 Цитата Ав(ф)тол kasper-dp Был серебристый АТМО-YRV 1,3. ща - "апжигуливхлам" Пол: Откуда: Тулун В клубе с 08/08/08 Сообщений: 3144 > ремонт двигателя Ответ #6 : 20 Апреля, 2010, 03:50 Цитата солидолом шприцевали... точняк... ![]() Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
ну прям страшные фото будто масло по 30 тыщ не меняли и палёное лили вечно
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
ну веть никогда не знаешь чо в канистре тебе размалеванной предлагают - натуральное минеральное, или неоригинальное - анальное...
как повезет тебе и как повезет после этого дрыгатель.. ![]() ![]() Fiat Bravo
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
свой капиталить буду кольца уже пришли а ремкомплект ждать еще 2 недели)) масло по литру на 3500 км пробег почти 150тыщ)) итог запчасти 9650 (ремкомплект + кольца) и работа 10тыр
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 14.10.2010 Город: Благовещенск, Амурская обл. Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А не проще контрактный мотор купить, он дешевле чем ремкомплект + работа...
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ПассоГуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 2.12.2008 Город: Ставрополь Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
А "Контрактный" это не ремонтированный разве? Это может быть и просто с убитой тачки быть что ли?
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
контрактный это когда ДТП - и тачко востанавливать не целесообразно, т.к. по умолчанию кузов убит, доки уходят мести с ДВС и являются основанием для замены отжившего дрыгателя. Иногда под видом 100% живого двигателя предлогается 100% отживший свое такой же двигатель... эт как повезет (ну как утешение перебрать и собрать из 2 один "новый") а нормальные люди и конторы обычно дают гарантию поставки контратника после его предпродажной подготовки, помойка + тест на стенде Сообщение отредактировал xRust - 6.11.2010, 11:05 ![]() Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |