Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто, кто какие себе ставил - отзывы?
xRust
сообщение 17.5.2010, 14:26
Сообщение #81

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Ну ниче я поработаю сварщиком.. Обычной эл.дуговой сварим, тока вот сварной аппарат надо переносимый... электроды найдутся (газо-ацитиленовый не нужн, кемпи сварки у меня нет)
И еще скорее всего у разных производителей толщина картриджа будет + - 1,5 мм.... надо бы все таки повыбирать (побольше узнать об размерах)



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
rnlllat
сообщение 17.5.2010, 14:29
Сообщение #82

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


вытачивают втулку и еще для предохранения внутреннего сальника ставят сверху втулки еще один сальник
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.bmp ( 149,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 17.5.2010, 14:32
Сообщение #83

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


тока вот сварной аппарат надо переносимый

сварка переносимая заводская с маленько доработанным охлаждением вес кг 15-20 вроде
электродами 3-4 варил трубы сам прошлым летом
 
+Quote Post
xRust
сообщение 17.5.2010, 14:40
Сообщение #84

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


если приглядишься внимательно - здесь я эти прокладки указал:
заштриховано сеточкой.

надо подготовится - основательно, чтоб волосы на попе не драть, где чо взять в ответственный момент. Разобрали-сварили и собрали.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

rnlllat
сообщение 17.5.2010, 14:50
Сообщение #85

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 17.5.2010, 13:40) *
если приглядишься внимательно - здесь я эти прокладки указал:
заштриховано сеточкой.

надо подготовится - основательно, чтоб волосы на попе не драть, где чо взять в ответственный момент. Разобрали-сварили и собрали.

в том то и прикол что они их ставят сверху с отверстием под шток , в итоге ход стойки меньше и в вытянутом состоянии амортизатора длина получается примерно как у нас.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 17.5.2010, 14:57
Сообщение #86

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


если поставить сверху - кузов будет ниже на этот размер, если вниз воткнуть то кузов приподымется на этот размер (вернее будет иметь запас хода по штоку вверх)



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
rnlllat
сообщение 17.5.2010, 19:00
Сообщение #87

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Стойка, я как понял, не влияет на поднятие- опускание машины, а только определяет демпфирующие свойства стойки в целом, просто если мы поставим снизу- то запас выхода штока будет 48мм, а если сверху- то 18мм, при условии что толщина прокладки 30 мм, а если учесть что производитель так же оставил запас на выход штока то вполне достаточно .Поднятие и опускание переда в целом определяет пружина , а вернее ее жесткость . И вторая сторона поднятия это непременный выход из строя ШРУСов что для меня кажется непозволительной расточительностью , так как наши гранаты тоже не 500 рублей стоят.Обычно когда поднимают перед вслед за этим через небольшой промежуток времени 500-3000 км приходится менять гранаты, из-за преждевременного их износа вследствие изменения рабочего угла оных.Компромиссное решение выточить прокладки с отверстием диаметром 12-12,5 мм чтобы они были универсальны и для положения сверху и снизу .А куда их ставить пусть каждый решает для себя сам.

Сообщение отредактировал rnlllat - 17.5.2010, 19:03
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 17.5.2010, 19:19
Сообщение #88

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Уважаемые форумчане помогите для общего дела , у кого есть возможность снять замеры желательно штангельциркулем картриджа Monroe S 3001 Картридж амортизатора газовый, двухтрубный "Sensa-Trac" 785,19р ,так как во первых соответствует нашему (амортизатор газовый двухтрубный ) и вес машины примерно как у нас .А а во вторых привлекательная цена если получится то полный фотоотчет и обьяснения гарантирую,.Просто в Уфе нет центра monroe , а найти простое и недорогое решение ох как хочется (машина нравиться, недаром третье место в рейтингах продаваемости в японии).
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 17.5.2010, 19:26
Сообщение #89

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Левин73 @ 16.5.2010, 19:25) *
Сегодня снял стойки, чтобы завтра отдать их специалисту по имени Зураб. Занимается только стойками. Цена 1300 штука. Что будет вставлять внутрь узнаю, напишу. Фото выложу.
[attachment=720:DSC02094.JPG]
[attachment=721:DSC02096.JPG]

Левин73 . а как у тебя дела узнал что нибудь???
Кстати xRust пыльники тоже придется искать новые так как наш шток 18 мм , а KYB и аналоги 20 мм.

Сообщение отредактировал rnlllat - 17.5.2010, 19:30
 
+Quote Post





 

Левин73
сообщение 17.5.2010, 23:20
Сообщение #90

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 13.2.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Свершилось! Вот фото.
Прикрепленный файл  DSC02097.JPG ( 445,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98

Прикрепленный файл  DSC02098.JPG ( 462,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78


Только час назад все собрал и поставил. Толком проехаться не успел, но первые впечатления положительные.
 399176010  
+Quote Post
xRust
сообщение 18.5.2010, 8:56
Сообщение #91

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Хелло Левин73.
Ну как выглядят стойки - эт мы уже знаем.
Скажи пжалуста какой метод ремонта применили? Что вставили? И не плохо было бы если бы размеры потрохов (вышедших из строя) привести здесь. Так легче будет ориентироваться в ремонте стоек.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
rnlllat
сообщение 18.5.2010, 15:06
Сообщение #92

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


На вид похоже что как будто стакан от ВАЗа приварили или еще от чего нибудь с большим диаметром стакана .Вот только под вопросом соосность приваренного стакана а следовательно и угол который влияет на развал.

Сообщение отредактировал rnlllat - 18.5.2010, 15:12
 
+Quote Post
Левин73
сообщение 18.5.2010, 21:10
Сообщение #93

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 13.2.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Да действительно, нижняя часть от оригинальной стойки, а верх от 2110. Внутренности соответственно тоже. Шток амортизатора обработали у токаря по размерам родного.
На счет соосности я тоже переживал сначала, но пока всё ок- руль остался в том же положении, машину никуда не ведет.
Старый амортизатор я забрал, фото и размеры выложу.
Сегодня ездил весь день - просто песня. Десяточные амортизаторы и более жесткие и более крепкие. Правда нужно опорник ещё поменять в нем как оказалось зазор 6-8 мм.
 399176010  
+Quote Post
rnlllat
сообщение 19.5.2010, 7:45
Сообщение #94

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Левин73 @ 18.5.2010, 21:10) *
Да действительно, нижняя часть от оригинальной стойки, а верх от 2110. Внутренности соответственно тоже. Шток амортизатора обработали у токаря по размерам родного.
На счет соосности я тоже переживал сначала, но пока всё ок- руль остался в том же положении, машину никуда не ведет.
Старый амортизатор я забрал, фото и размеры выложу.
Сегодня ездил весь день - просто песня. Десяточные амортизаторы и более жесткие и более крепкие. Правда нужно опорник ещё поменять в нем как оказалось зазор 6-8 мм.

Насчет руль в том же положении и так понятно куда он уйдет? И машину тоже неповедет , ты смотри теперь за резиной чтобы жрать не начало , даже при небольшом отклонении развала километров за сто пробега ты по резине увидишь что ее начнет съедать смотри внешний край либо справа либо слева смотреть на обоих колесах.
А насчет размеров нашей стойки нужно только уточнить внутренний диаметр 38мм? И до конца ли он такой или книзу идет на сужение ?И еще вопрос рядом со стойкой на второй фотке лежит колпачок от патрона который завальцовывается , ты его просто выбил несрезая или все же сперва срезал а потом как то отцепил?

Сообщение отредактировал rnlllat - 19.5.2010, 7:47


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 19.5.2010, 10:10
Сообщение #95

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 19.5.2010, 7:45) *
И еще вопрос рядом со стойкой на второй фотке лежит колпачок от патрона который завальцовывается , ты его просто выбил несрезая или все же сперва срезал а потом как то отцепил?

Колпачок не завальцован, а одет внатяг на стойку.
 
+Quote Post





 

rnlllat
сообщение 19.5.2010, 14:54
Сообщение #96

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Aleksandr @ 19.5.2010, 9:10) *
Колпачок не завальцован, а одет внатяг на стойку.

Я на своей смотрел там явно видно что он был обжат после надевания с 3 сторон
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.jpg ( 26,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
 
+Quote Post
Левин73
сообщение 19.5.2010, 20:48
Сообщение #97

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 13.2.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Да, колпачок просто сбивается, а потом также ставиться на место.

Сообщение отредактировал Левин73 - 19.5.2010, 20:51
 399176010  
+Quote Post
androgus
сообщение 19.5.2010, 22:19
Сообщение #98

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 14.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чего вы ищите? На сайте КАЯБА (ссылку давал Xrust ) аммортизаторы на СИРИОН стоят: передние 2419р. задние 1750 по моему.
 8-911-085-57-95  androgus  
+Quote Post
Diman89
сообщение 21.5.2010, 13:40
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 26.2.2010
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ссылка вот тут.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 22.5.2010, 11:12
Сообщение #100

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(androgus @ 20.5.2010, 0:19) *
Чего вы ищите? На сайте КАЯБА (ссылку давал Xrust ) амортизаторы на СИРИОН стоят: передние 2419р. задние 1750 по моему.

это РЕАЛ цены в Москве. У нас в Уфе 4100 за шт. в Белебее к примеру уже 6500 руб за 1 шт. У офф.дилера ТойотаЦентрУфа - 11500 руб за 1 шт. ОНИ ВООБЩЕ е6анулись. Простите меня все за мат. И модеры тож.
ОСТАЛЬНЫЕ поставщики спешат нажиться на владельцах редких машин. ПОЭТОМУ Я ИХ МЫСЛЕННО ПОСЫЛАЮ НА .....
Это раз.
Второе толку от каябы любой в -30 - 36 - 43 точно ровно столько же как от березового полена.
Каждую весну я не собираюсь менять стойки. То что им не климатит - я уже сделал выводы проведя соц.опрос среди многих владельцев ино. у нас в Уфе. И дороги наши - наши болезни машин.
Так что у каждого свой выбор.

Цитата:
(Левин73 @ 18.5.2010, 1:20) *
Свершилось! Только час назад все собрал и поставил. Толком проехаться не успел, но первые впечатления положительные.

Левин - не советую долго ездить на этом варианте и быстро тем более.
Сварка держит 1 мм. кв. примерно 30 кг на разрыв. На срез изгиб и кручение в разы меньше.
И ввиду "аккуратности" св.шва джамшутовой работы - видны, поры и шлаковость шва - отвалится может в любой момент. Нагрузки то не статические а динамические.

Сообщение отредактировал xRust - 22.5.2010, 11:19



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post


12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.11.2019, 1:03