Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто, кто какие себе ставил - отзывы? |
17.5.2010, 14:26
Сообщение
#81
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
Ну ниче я поработаю сварщиком.. Обычной эл.дуговой сварим, тока вот сварной аппарат надо переносимый... электроды найдутся (газо-ацитиленовый не нужн, кемпи сварки у меня нет)
И еще скорее всего у разных производителей толщина картриджа будет + - 1,5 мм.... надо бы все таки повыбирать (побольше узнать об размерах) Fiat Bravo
|
17.5.2010, 14:29
Сообщение
#82
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
вытачивают втулку и еще для предохранения внутреннего сальника ставят сверху втулки еще один сальник
Прикрепленные файлы
|
|
17.5.2010, 14:32
Сообщение
#83
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
тока вот сварной аппарат надо переносимый
сварка переносимая заводская с маленько доработанным охлаждением вес кг 15-20 вроде электродами 3-4 варил трубы сам прошлым летом |
|
17.5.2010, 14:40
Сообщение
#84
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
если приглядишься внимательно - здесь я эти прокладки указал:
заштриховано сеточкой. надо подготовится - основательно, чтоб волосы на попе не драть, где чо взять в ответственный момент. Разобрали-сварили и собрали. Fiat Bravo
|
|
|
|
|
17.5.2010, 14:50
Сообщение
#85
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
в том то и прикол что они их ставят сверху с отверстием под шток , в итоге ход стойки меньше и в вытянутом состоянии амортизатора длина получается примерно как у нас. |
|
17.5.2010, 14:57
Сообщение
#86
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
если поставить сверху - кузов будет ниже на этот размер, если вниз воткнуть то кузов приподымется на этот размер (вернее будет иметь запас хода по штоку вверх)
Fiat Bravo
|
17.5.2010, 19:00
Сообщение
#87
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Стойка, я как понял, не влияет на поднятие- опускание машины, а только определяет демпфирующие свойства стойки в целом, просто если мы поставим снизу- то запас выхода штока будет 48мм, а если сверху- то 18мм, при условии что толщина прокладки 30 мм, а если учесть что производитель так же оставил запас на выход штока то вполне достаточно .Поднятие и опускание переда в целом определяет пружина , а вернее ее жесткость . И вторая сторона поднятия это непременный выход из строя ШРУСов что для меня кажется непозволительной расточительностью , так как наши гранаты тоже не 500 рублей стоят.Обычно когда поднимают перед вслед за этим через небольшой промежуток времени 500-3000 км приходится менять гранаты, из-за преждевременного их износа вследствие изменения рабочего угла оных.Компромиссное решение выточить прокладки с отверстием диаметром 12-12,5 мм чтобы они были универсальны и для положения сверху и снизу .А куда их ставить пусть каждый решает для себя сам.
Сообщение отредактировал rnlllat - 17.5.2010, 19:03 |
|
17.5.2010, 19:19
Сообщение
#88
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Уважаемые форумчане помогите для общего дела , у кого есть возможность снять замеры желательно штангельциркулем картриджа Monroe S 3001 Картридж амортизатора газовый, двухтрубный "Sensa-Trac" 785,19р ,так как во первых соответствует нашему (амортизатор газовый двухтрубный ) и вес машины примерно как у нас .А а во вторых привлекательная цена если получится то полный фотоотчет и обьяснения гарантирую,.Просто в Уфе нет центра monroe , а найти простое и недорогое решение ох как хочется (машина нравиться, недаром третье место в рейтингах продаваемости в японии).
|
|
17.5.2010, 19:26
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Левин73 . а как у тебя дела узнал что нибудь??? Кстати xRust пыльники тоже придется искать новые так как наш шток 18 мм , а KYB и аналоги 20 мм. Сообщение отредактировал rnlllat - 17.5.2010, 19:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.5.2010, 23:20
Сообщение
#90
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 13.2.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Свершилось! Вот фото.
DSC02097.JPG ( 327,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103 DSC02098.JPG ( 340,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84 Только час назад все собрал и поставил. Толком проехаться не успел, но первые впечатления положительные. |
18.5.2010, 8:56
Сообщение
#91
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
Хелло Левин73.
Ну как выглядят стойки - эт мы уже знаем. Скажи пжалуста какой метод ремонта применили? Что вставили? И не плохо было бы если бы размеры потрохов (вышедших из строя) привести здесь. Так легче будет ориентироваться в ремонте стоек. Fiat Bravo
|
18.5.2010, 15:06
Сообщение
#92
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
На вид похоже что как будто стакан от ВАЗа приварили или еще от чего нибудь с большим диаметром стакана .Вот только под вопросом соосность приваренного стакана а следовательно и угол который влияет на развал.
Сообщение отредактировал rnlllat - 18.5.2010, 15:12 |
|
18.5.2010, 21:10
Сообщение
#93
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 13.2.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Да действительно, нижняя часть от оригинальной стойки, а верх от 2110. Внутренности соответственно тоже. Шток амортизатора обработали у токаря по размерам родного.
На счет соосности я тоже переживал сначала, но пока всё ок- руль остался в том же положении, машину никуда не ведет. Старый амортизатор я забрал, фото и размеры выложу. Сегодня ездил весь день - просто песня. Десяточные амортизаторы и более жесткие и более крепкие. Правда нужно опорник ещё поменять в нем как оказалось зазор 6-8 мм. |
19.5.2010, 7:45
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Насчет руль в том же положении и так понятно куда он уйдет? И машину тоже неповедет , ты смотри теперь за резиной чтобы жрать не начало , даже при небольшом отклонении развала километров за сто пробега ты по резине увидишь что ее начнет съедать смотри внешний край либо справа либо слева смотреть на обоих колесах. А насчет размеров нашей стойки нужно только уточнить внутренний диаметр 38мм? И до конца ли он такой или книзу идет на сужение ?И еще вопрос рядом со стойкой на второй фотке лежит колпачок от патрона который завальцовывается , ты его просто выбил несрезая или все же сперва срезал а потом как то отцепил? Сообщение отредактировал rnlllat - 19.5.2010, 7:47 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2010, 10:10
Сообщение
#95
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.5.2010, 14:54
Сообщение
#96
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
|
|
19.5.2010, 20:48
Сообщение
#97
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 13.2.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Да, колпачок просто сбивается, а потом также ставиться на место.
Сообщение отредактировал Левин73 - 19.5.2010, 20:51 |
19.5.2010, 22:19
Сообщение
#98
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.2.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чего вы ищите? На сайте КАЯБА (ссылку давал Xrust ) аммортизаторы на СИРИОН стоят: передние 2419р. задние 1750 по моему.
|
21.5.2010, 13:40
Сообщение
#99
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2010 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ссылка вот тут.
|
|
22.5.2010, 11:12
Сообщение
#100
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
это РЕАЛ цены в Москве. У нас в Уфе 4100 за шт. в Белебее к примеру уже 6500 руб за 1 шт. У офф.дилера ТойотаЦентрУфа - 11500 руб за 1 шт. ОНИ ВООБЩЕ е6анулись. Простите меня все за мат. И модеры тож. ОСТАЛЬНЫЕ поставщики спешат нажиться на владельцах редких машин. ПОЭТОМУ Я ИХ МЫСЛЕННО ПОСЫЛАЮ НА ..... Это раз. Второе толку от каябы любой в -30 - 36 - 43 точно ровно столько же как от березового полена. Каждую весну я не собираюсь менять стойки. То что им не климатит - я уже сделал выводы проведя соц.опрос среди многих владельцев ино. у нас в Уфе. И дороги наши - наши болезни машин. Так что у каждого свой выбор.
Левин - не советую долго ездить на этом варианте и быстро тем более. Сварка держит 1 мм. кв. примерно 30 кг на разрыв. На срез изгиб и кручение в разы меньше. И ввиду "аккуратности" св.шва джамшутовой работы - видны, поры и шлаковость шва - отвалится может в любой момент. Нагрузки то не статические а динамические. Сообщение отредактировал xRust - 22.5.2010, 11:19 Fiat Bravo
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|