Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто, кто какие себе ставил - отзывы? |
24.4.2010, 10:16
Сообщение
#41
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
ага, присоединяюсь, везде пишут что оригинал сие та же каяба...
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.5.2010, 13:21
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
бум ставить от ВАЗла предварительно подготовившись
давайте народ поплюйте в мой огород... Fiat Bravo
|
4.5.2010, 13:21
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
дубль...
Сообщение отредактировал xRust - 4.5.2010, 13:22 Fiat Bravo
|
4.5.2010, 13:46
Сообщение
#44
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.5.2009 Город: Казань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как будем готовиться?
ссылка
|
|
|
|
|
|
4.5.2010, 13:55
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
возможно закупив готовый комплект у меня, щас чертежи передам в цех на оценку себестоимости за 1 шт.
Потом если дело пойдет - опробую 1 комплект. Вероятно стоимость в итоге приблизится к покупки готовых япповских через экзист. Смысл в том что потом сменники по 30 бакинских в любой момент на авторынке купить труда особого не составит. Fiat Bravo
|
4.5.2010, 16:08
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
первопроходцам героям-челюскинцам честь и слава, чо Хруст, ответь на один нескромный ты женат? от куда столько времени и энтузиазма? я со своей в гараж выбраться не могу))) Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
4.5.2010, 16:09
Сообщение
#47
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.5.2009 Город: Казань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 0 раз(а) |
Когда будет известна стоимость?
ссылка
|
|
5.5.2010, 5:00
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
это ты про перед или зад? Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
5.5.2010, 6:21
Сообщение
#49
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
1. Если бы не был женат - я бы пошел за готовым комплектом стоек, а тут затраты - семья, стройка, разъезды и проч.
2. Чертежик накидать к примеру то что привел вверху буквально 4-5 мин... Надо знать вводные параметры. 3. Пока дело упирается во время - если его хватало, то комплекты сделали бы за неделю - счас все растянется на мес. 4. Меня коробит что расходники для этих кей-каров по цене идут как мерсы-бмв (надо уполовинить) 5. Машину все таки оставим в семье для жены (чтоп работа шла лучше и быстрее, ввиду того что АКПП по городу для женщин самое то, +все таки экономный расход топлива) По авто к середине лета я себе приобрету либо Ист либо Калдос. По возможности баранку этой машины все таки переставлю - справа на лево. Скорее всего отпуск придется потратить именно на это (авто я уже изучил предостаточно поэлементно) Fiat Bravo
|
|
|
|
|
5.5.2010, 7:30
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
а я себе ссылка приглядел, мне нравиться особенно вот в таком исполнении ... взял бы незадумываясь, вот только упирается все в гараж... они у нас щас дороже машин Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
5.5.2010, 8:12
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
сколько стоит?
я бы не стал покупать машину с жОско привязанной панелью приборов к правому месту, есть другие авто - где ПБ расположена либо центрально, либо на колонке руля... К примеру тойота-белка... Сообщение отредактировал xRust - 5.5.2010, 8:14 Fiat Bravo
|
5.5.2010, 8:19
Сообщение
#52
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
новый номер стойки родной 48510-B1250 устанавливается в ханне
Белка ссылка Сообщение отредактировал xRust - 5.5.2010, 8:22 Fiat Bravo
|
5.5.2010, 8:30
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
315 во Владе, там же написано Белка весьма неплохо смотриться! Но, что то мне больше хечбэки по душе красавцы и более функциональные, для дома, дачи и дальних поездок... Кстати у иста много нареканий на обзорку боковую, за счет большого наклона и довольно широкой передней арки Сообщение отредактировал 3aHo3a - 5.5.2010, 8:32 Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
5.5.2010, 8:38
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
я еще не определится - практически основное желание: полезный функционал, объем, надежность, экономичность, цена...
Fiat Bravo
|
5.5.2010, 9:34
Сообщение
#55
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
продолжаем сношать всем мозг через сайт Токико ссылка
вышел на одну старую модель Тойоты1000 - рассмотрев её подвеску 48510-10010 пришел к выводу что она послужила прообразом нашего "золотого" аммо причем в картинке указан разбор МАСЛЯННОГО патрона с указанием номеров внутренних деталей (их можно выделить из общего корпуса) Сообщение отредактировал xRust - 5.5.2010, 9:41 Fiat Bravo
|
|
|
|
|
5.5.2010, 9:46
Сообщение
#56
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
Fiat Bravo
|
13.5.2010, 10:24
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2010 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну что, кто нибудь поставил задние аморты от ВАЗ 2107?
|
|
13.5.2010, 15:32
Сообщение
#58
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
а кто решитцо поставить себе вот это ссылка
Сообщение отредактировал xRust - 13.5.2010, 15:32 Fiat Bravo
|
13.5.2010, 22:55
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
от 2107 короче наших примерно на 5-6 сантиметров , тогда лучше от шеви нивы они короче только на 3 см как раз на длину проушины крепления верхнего , я привез комплект 2107 и шеви нивы разобрал свою примерил . Мои задние стойки оказались намного мягче и еще они оказались в нормальном состоянии и намного мягче СААЗовских.Решил оставить стойки как есть , а приподнял и усилил пружины . Наверх одел усиленную верхнюю опору с металлическим кольцом переднего амортизатора 2,5см от классики(100р. пара), а свою верхнюю опору поставил вниз. В саму пружину поставил одну усиленную проставку от пружины от той же классики(120р. пара) .В итоге зад машины поднялся на 3,5 см и она перестала сильно проседать даже при 3 крупных пассажирах взади.При этом задняя подвеска стала намного жестче . Так что если еще поставить масляные СААЗ то реально будет ощущаться каждый маленький камешек.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2010, 23:46
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Как раз занимаюсь этой темой вчера разобрал свою стойку сфоткал все замерил только начертить не могу.Пошел вечером к соседу владельцу матиза он колесо вывернул я чисто рулеткой померил нижнее крепление вроде один в один и толщина стойки снаружи тоже 45 мм . Вопрос первый угол между верхим и нижним болтом который влияет на развал ,второй вопрос не смог померить длину самой стойки 360мм? или больше -меньше?Надо ехать в Уфу найти снятую стойку и мерить.Также нашел в плазе картридж РД 82.00.00 для неразборной стойки матиза звонил им они размеры сказать не могут а с техниками не соединяют.Ближайший город где есть их представительство Казань магазин Автоспорт.Готовый амортизатор в exist 3700 , только сама стойка 1950.Есть каяба 332100 и 332101 правая левая.Вес у машин примерно одинаковый. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|