Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП
betavit
сообщение 30.7.2010, 10:10
Сообщение #201

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(PIgeON @ 30.7.2010, 9:58) *
...
Вот и я уже много раз в двигатель заливал castrol magnatec.
и сейчас тоже решился.Здесь даже дело не в деньгах а в доверии к организации

Уж очень много нареканий на кастрол в Тырнете, как раз по поводу масла в двигатель.
На родное тойотовское еще не встречал ни каких. Можете проверить - поиск рулит.
Но здесь каждый для себя решает сам.
Да, и в двигатель, наверняка, побрирали масло по вязкозки, а не абы что ...

Сообщение отредактировал betavit - 30.7.2010, 10:14
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 30.7.2010, 16:45
Сообщение #202

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


в двиге сча toyota sae 5w-30
в акпп сча toyota atf type t4
при следующей замене а делал я её 4000 км назад сфотаю в слк-моторс есть и фильтры и масла и всё в фирменных упаковках при той же цене что в магазинах и на авторынке



ссылка
 
+Quote Post
xRust
сообщение 30.7.2010, 21:32
Сообщение #203

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


замена масла оказалось очень простой процедурой...
ну у меня она затянулась по 2 причинам... заехал на эстакаду (благо она бесплатная на соседней улице)

пробку открутил слил столько масло сколько это было возможно (сливал в мерную емкость для определения количества) пробка, рожковый ключ на 14
открутил поддон 12 болтиков с головой на 10 (ключ-накидной или голова)
далее деревяной киянкой сбивал поддон (он держится на розовом термогерметике)
фильтр держится на 3 защелках (одну защелку не видно - она скрыта) и на патрубке с резиновым кольцом. Кольцо я переставил на новый фильтр.... до установки нового фильтра насухо чистыми тряпками (фланелевыми) вытер все что внизу от серого налета (как пыль) в поддоне она тоже имелась. Металлическая пыль была и на кольцевом магнитике.
Далее часа полтора скоблил остатки герметика деревяной линейкой чтоб не наделать царапин на поддоне...
Потом когда остатки масла докапали установил фильтр - новый оригинальный.
До щелкания застежек.
Повторно протер от натекшего масла начисто места где ляжет прокладка.
Потом прокладку потом поддон закрутил на место. Сильно не давил. Легко можно передавить прокладку или порвать резьбу.
Далее измерил сколько слилось. И через щуп (используя шланг и воронку) залил такое же количество масла.
Завел погонял (на месте движку) переключая рычаг акпп с небольшими задержками туда сюда.
Потом покатался минут 10-15, снова заехал и слил (не снимая поддона) смешанное масло - измерил и залил новое масло столько же.
Вот и все.




Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Олич
сообщение 1.8.2010, 12:29
Сообщение #204

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


обязательно поддон снимать? и чем чревато просто слить старое - залить новое?



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post





 

xRust
сообщение 1.8.2010, 15:18
Сообщение #205

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


фильтр менять надо - в старом могут быть частицы фрикционов... они могут гидроблок потом забить (если эт случитцо - придется потом снимать АКПП целиком)



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
rodik
сообщение 2.8.2010, 14:16
Сообщение #206

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


xRust, конечно худший вариант рассмотрел smile.gif Многие вообще никогда не меняют фильтр АКП.
Но я, видел свой фильтр, когда снимал поддон -- его надо бы поменять! Я решил поменять.



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 2.8.2010, 18:39
Сообщение #207

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


канешна менять это расходник на 80 тыс км



ссылка
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 2.8.2010, 22:02
Сообщение #208

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


А где вычитали необходимость замены?



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
2002happy
сообщение 2.8.2010, 22:53
Сообщение #209

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Замена фильтра в АКПП допустима, но не обязательна. Частенько меняют, когда снимают поддон. Производитель рекомендует только частичную замену масла, без снятия поддона, все остальное от лукавого. Если тяжелые условия эксплуатации, то замена масла в два раза чаще, через 40 т. км. или каждые два года.   



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 3.8.2010, 14:03
Сообщение #210

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


А про 40 т.км. где вычитали? Есть конкретно рекомендации производителя на конкретную коробку?



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
betavit
сообщение 3.8.2010, 14:19
Сообщение #211

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 3.8.2010, 14:03) *
А про 40 т.км. где вычитали? Есть конкретно рекомендации производителя на конкретную коробку?

Согласно руководству замена рабочей жидкости АКПП каждые 80 тыс.км. или через 72 месяца,
в тяжелых условиях (наших) в два раза чаще (примечание 2).
 
+Quote Post
Олич
сообщение 4.8.2010, 4:04
Сообщение #212

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


betavit
а какие такие у нас тяжелые условия, которые влияют на коробку?



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
betavit
сообщение 4.8.2010, 5:06
Сообщение #213

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 4.8.2010, 4:04) *
betavit
а какие такие у нас тяжелые условия, которые влияют на коробку?

Вероятно это некачественный бензин, плохие дороги, холодная зима ...
В книге по Пассо (да наверно и не только) пишут РФ считать тяжелыми условиями,
т.е. всякие плановые замены расходников в два раза чаще.
 
+Quote Post
Олич
сообщение 5.8.2010, 4:05
Сообщение #214

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


betavit
а как плохой бензин может влиять на АКПП? о,О



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
betavit
сообщение 5.8.2010, 4:44
Сообщение #215

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 5.8.2010, 4:05) *
betavit
а как плохой бензин может влиять на АКПП? о,О

Да кто его знает ...
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 6.8.2010, 23:02
Сообщение #216

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 5.8.2010, 6:05) *
betavit
а как плохой бензин может влиять на АКПП? о,О

акпп переключается более чотко и адекватно - когда движение (скорость) и нагрузка на дрыгатель оптимальное (какое то, мне не известное, соотношение) записано в мозгу акпп, яппами.
Если дрыгатель на фиговом бензе - тяга фиговая, акпп идет на 1-2 передаче больше, у них крутящий момент больше (по соотношению передаточного колеса) шестерни точит сильнее, фрикционы переключается под более сильной нагрузкой... трение - износ активней...
кагто вот таг... rolleyes.gif
не очень точно ... но около тово..
так что выводы сами делайте..
на чем экономить? ph34r.gif



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
PIgeON
сообщение 9.8.2010, 9:38
Сообщение #217

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Поменял неделю назад фильтр и масло.Масло лил Кастроловское о чем писал в постах выше.Со скидкой вышло по 250 рублей за литр.Путем выгонки(или как там еще правильнее) ушло 7 литров.Стружки на магните не было.Масло было розовое и мастер сказал что фильтр тоже в хорошем состоянии.Про масло он же сказал что льет его уже давно на разные машины и вроде не жалуются люди.Смысла рекламировать ему нет,потому как он именно меняет масло в коробке а не продает.



ссылка
 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 9.8.2010, 9:44
Сообщение #218

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(betavit @ 30.7.2010, 10:10) *
Уж очень много нареканий на кастрол в Тырнете, как раз по поводу масла в двигатель.
На родное тойотовское еще не встречал ни каких. Можете проверить - поиск рулит.
Но здесь каждый для себя решает сам.
Да, и в двигатель, наверняка, побрирали масло по вязкозки, а не абы что ...

Ну не знаю-не знаю.Я в Ростове стараюсь брать не на рынке.Может отзывы плохие из-за того что брали люди масло непонятно где...Я уже 70 тысяч наездил по России и масло всегда лил только Кастроловское через каждые десять тысяч.У меня лично нареканий нет.



ссылка
 
+Quote Post
opqwer
сообщение 30.8.2010, 1:47
Сообщение #219

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 21.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


хачю поменять масло в коробасе. падайдёт zic atf декстрон 2??? и сколько литров нужно для апаратной замены масла?

Сообщение отредактировал opqwer - 30.8.2010, 1:47



passssoo
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 30.8.2010, 7:08
Сообщение #220

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(opqwer @ 30.8.2010, 4:47) *
хачю поменять масло в коробасе. падайдёт zic atf декстрон 2??? и сколько литров нужно для апаратной замены масла?

лить надо ATF 4, декстрон 2 не подойдет



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post


20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:49