Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена масла в АКПП |
30.7.2010, 10:10
Сообщение
#201
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Уж очень много нареканий на кастрол в Тырнете, как раз по поводу масла в двигатель. На родное тойотовское еще не встречал ни каких. Можете проверить - поиск рулит. Но здесь каждый для себя решает сам. Да, и в двигатель, наверняка, побрирали масло по вязкозки, а не абы что ... Сообщение отредактировал betavit - 30.7.2010, 10:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2010, 16:45
Сообщение
#202
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
в двиге сча toyota sae 5w-30
в акпп сча toyota atf type t4 при следующей замене а делал я её 4000 км назад сфотаю в слк-моторс есть и фильтры и масла и всё в фирменных упаковках при той же цене что в магазинах и на авторынке ссылка
|
|
30.7.2010, 21:32
Сообщение
#203
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
замена масла оказалось очень простой процедурой...
ну у меня она затянулась по 2 причинам... заехал на эстакаду (благо она бесплатная на соседней улице) пробку открутил слил столько масло сколько это было возможно (сливал в мерную емкость для определения количества) пробка, рожковый ключ на 14 открутил поддон 12 болтиков с головой на 10 (ключ-накидной или голова) далее деревяной киянкой сбивал поддон (он держится на розовом термогерметике) фильтр держится на 3 защелках (одну защелку не видно - она скрыта) и на патрубке с резиновым кольцом. Кольцо я переставил на новый фильтр.... до установки нового фильтра насухо чистыми тряпками (фланелевыми) вытер все что внизу от серого налета (как пыль) в поддоне она тоже имелась. Металлическая пыль была и на кольцевом магнитике. Далее часа полтора скоблил остатки герметика деревяной линейкой чтоб не наделать царапин на поддоне... Потом когда остатки масла докапали установил фильтр - новый оригинальный. До щелкания застежек. Повторно протер от натекшего масла начисто места где ляжет прокладка. Потом прокладку потом поддон закрутил на место. Сильно не давил. Легко можно передавить прокладку или порвать резьбу. Далее измерил сколько слилось. И через щуп (используя шланг и воронку) залил такое же количество масла. Завел погонял (на месте движку) переключая рычаг акпп с небольшими задержками туда сюда. Потом покатался минут 10-15, снова заехал и слил (не снимая поддона) смешанное масло - измерил и залил новое масло столько же. Вот и все. Fiat Bravo
|
1.8.2010, 12:29
Сообщение
#204
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
обязательно поддон снимать? и чем чревато просто слить старое - залить новое?
ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
|
|
|
|
1.8.2010, 15:18
Сообщение
#205
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
фильтр менять надо - в старом могут быть частицы фрикционов... они могут гидроблок потом забить (если эт случитцо - придется потом снимать АКПП целиком)
Fiat Bravo
|
2.8.2010, 14:16
Сообщение
#206
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 31.10.2009 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
xRust, конечно худший вариант рассмотрел Многие вообще никогда не меняют фильтр АКП.
Но я, видел свой фильтр, когда снимал поддон -- его надо бы поменять! Я решил поменять. Daihatsu B00N 2005 1.3
|
2.8.2010, 18:39
Сообщение
#207
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
канешна менять это расходник на 80 тыс км
ссылка
|
|
2.8.2010, 22:02
Сообщение
#208
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
А где вычитали необходимость замены?
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
2.8.2010, 22:53
Сообщение
#209
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Замена фильтра в АКПП допустима, но не обязательна. Частенько меняют, когда снимают поддон. Производитель рекомендует только частичную замену масла, без снятия поддона, все остальное от лукавого. Если тяжелые условия эксплуатации, то замена масла в два раза чаще, через 40 т. км. или каждые два года.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
|
|
|
|
3.8.2010, 14:03
Сообщение
#210
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
А про 40 т.км. где вычитали? Есть конкретно рекомендации производителя на конкретную коробку?
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
3.8.2010, 14:19
Сообщение
#211
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
4.8.2010, 4:04
Сообщение
#212
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
betavit
а какие такие у нас тяжелые условия, которые влияют на коробку? ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
4.8.2010, 5:06
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Вероятно это некачественный бензин, плохие дороги, холодная зима ... В книге по Пассо (да наверно и не только) пишут РФ считать тяжелыми условиями, т.е. всякие плановые замены расходников в два раза чаще. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2010, 4:05
Сообщение
#214
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
betavit
а как плохой бензин может влиять на АКПП? о,О ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
5.8.2010, 4:44
Сообщение
#215
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
6.8.2010, 23:02
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
акпп переключается более чотко и адекватно - когда движение (скорость) и нагрузка на дрыгатель оптимальное (какое то, мне не известное, соотношение) записано в мозгу акпп, яппами. Если дрыгатель на фиговом бензе - тяга фиговая, акпп идет на 1-2 передаче больше, у них крутящий момент больше (по соотношению передаточного колеса) шестерни точит сильнее, фрикционы переключается под более сильной нагрузкой... трение - износ активней... кагто вот таг... не очень точно ... но около тово.. так что выводы сами делайте.. на чем экономить? Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
9.8.2010, 9:38
Сообщение
#217
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.7.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Поменял неделю назад фильтр и масло.Масло лил Кастроловское о чем писал в постах выше.Со скидкой вышло по 250 рублей за литр.Путем выгонки(или как там еще правильнее) ушло 7 литров.Стружки на магните не было.Масло было розовое и мастер сказал что фильтр тоже в хорошем состоянии.Про масло он же сказал что льет его уже давно на разные машины и вроде не жалуются люди.Смысла рекламировать ему нет,потому как он именно меняет масло в коробке а не продает.
ссылка
|
|
9.8.2010, 9:44
Сообщение
#218
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.7.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Ну не знаю-не знаю.Я в Ростове стараюсь брать не на рынке.Может отзывы плохие из-за того что брали люди масло непонятно где...Я уже 70 тысяч наездил по России и масло всегда лил только Кастроловское через каждые десять тысяч.У меня лично нареканий нет. ссылка
|
|
30.8.2010, 1:47
Сообщение
#219
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 21.10.2009 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
хачю поменять масло в коробасе. падайдёт zic atf декстрон 2??? и сколько литров нужно для апаратной замены масла?
Сообщение отредактировал opqwer - 30.8.2010, 1:47 passssoo
|
|
30.8.2010, 7:08
Сообщение
#220
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
лить надо ATF 4, декстрон 2 не подойдет Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|