Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тормоза, Замена тормазных колодок
СергейКраснодар
сообщение 17.4.2009, 0:14
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


ранее выставлял фото колодок ездию на одних уже почти полгода и ездию много, меня устраивают полностью, если надо то и в капаться можно на месте или плавно остановиться



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
Alan
сообщение 26.4.2009, 13:09
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2009
Город: Ижевск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Подскажите плз толщину передних тормозных колодок, хотел сегодня сменить, аналог Allied Nippon ADB31113 дык даже с заменой одной из двух не входит в штатное место?
 
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 26.4.2009, 16:50
Сообщение #23

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Поршень супорта (тормозной скобы) нужно задвинуть до конца. И встанут обе колодки (если вы о передних тормозных колодках говорите)!!!
 
+Quote Post
Alan
сообщение 27.4.2009, 7:13
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2009
Город: Ижевск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо!!!
 
+Quote Post





 

nikita83
сообщение 11.6.2009, 22:08
Сообщение #25

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


кашаяма нормально работают уже второй комплект беру. D0045M/ В тяжелые времена купил колодки на ниву и выточил из них по контуру старых, использовал пока не купил кашаяму.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Кашаяма.JPG ( 55,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 
 
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 12.6.2009, 22:24
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


сколько колодки вышли по деньгам?



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
nikita83
сообщение 15.6.2009, 2:13
Сообщение #27

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(СергейКраснодар @ 12.6.2009, 22:24) *
сколько колодки вышли по деньгам?


800 руб цена в хабаровске на рынке на индустриальной. масляный фильтр VIC- O117 около 170 руб. воздушный фильтр VIC- A196 400 руб ну вот гдето так . хотя конечно в разных местах может быть по разному.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0001.jpg ( 110,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
 
+Quote Post
Михаил Ю.Г.
сообщение 29.6.2009, 15:35
Сообщение #28

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(MapuXyaH @ 27.12.2008, 1:38) *
Колодки без датчика, размеры такие же, можешь сравнить.

Allied Nippon ADB31113
Remsa 724.02
Jnbk PN-9443
Road house 2724.02
NK 225213
NiBK PN-9443 и т.д посмотри может че выберешь


нашел в продаже Jnbk PN-9443 стоят 492 рубчика, а Jnbk PN6492, который
 
+Quote Post
Михаил Ю.Г.
сообщение 29.6.2009, 15:39
Сообщение #29

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


нашел в продаже Jnbk PN-9443 стоят 492 рубчика, брать или нет 9443? а Jnbk PN6492 чем отличается? зачем колодки с одинаковыми параметрами(если они одинаковые) но разной маркировкой?
 
+Quote Post





 

susanoo
сообщение 29.6.2009, 17:13
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Вот описание и аналоги для 6492 ссылка именно они прямой аналог для наших 04465B1050 ( 04465B1010-устаревший)
Для 9443 ссылка из описания видно, что они такие же, только на 5 мм толще
Кстати, JNBK и NIBK это одно и то же...

Сообщение отредактировал susanoo - 29.6.2009, 17:16



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
vr73
сообщение 22.8.2009, 20:36
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(nikita83 @ 11.6.2009, 22:08) *
кашаяма нормально работают уже второй комплект беру. D0045M/ В тяжелые времена купил колодки на ниву и выточил из них по контуру старых, использовал пока не купил кашаяму.

со "скрипунами". можно ставить, промчался быстро- "завоняли". поглядим на сколько их хватит...



ウラル
トヨタカルディナ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yoshio
сообщение 4.9.2009, 12:00
Сообщение #32

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Проблема с передними колодками.
После приезда, мой машинко ездил и тормозил безпроблемно вообще....
а потом заскрежетало..... и пришлось по скоренькому искать чего нибуть подходяшшэ.
Так поставил D9029 кашиямко а воны на 5 мм, ато и болше выперлись внутрь к ступице.....
короче жесть творилась приторможении то и дело срабатывал ABS, Колодки хрустели по нешлифованному...
снял колодки выбрал на наждаке изнутри, как мне показалось сколько надо. Многие баги пропали после процедуры, (Впадание коробки или чего тамв страшное трахтение и громыхание и конечно хрип при торможении.. торможение стало плавнее), поездил пару месяцев.....
Торможение снова стало "прихватным" хотя и почти без хрипа.... и вот жоппа, появилось биение в руль при легком торможении на скорости от 120 до 100 км\ч.
Вчера поскидал колесики передние и на завешеном передке пощупал диски тормознве на предмет трещинок или изгибов...
в итоге по гладкой поверхности понял что все ровно, но трение не везде одинаковое... поверхность в некоторых местах темная а в некоторых белая натертая.... короче померил на диске ширину гладкой поверхностии посмотрел все колодки.......

Оппа..... а не все они меньше..... есть поменьше есть побольше......

подточил еще , пдогнал примерно под одну ширину и сделал заведомо уже чем гладкое место на диске.... собрал все и прокатился....

Ха-Ха.... тормоза стали мягенькие но уверенные как на родных колодках, Гряканья на мелких лежачих (что во дворах) исчезли, и самое главное биение на скорости тоже отсутствует....

Вот вам и КОЛОДКИ..... вроде ерунда а вот нате вам тоже имеет ох какое значение....
P.S. Придет пора менять колодки, буду брать рдные или NIBK - JNBK ссылка
точить болше не буду мои 9029 были вот такие ссылка
и диски поменяю... новые пара стоит 1500 руб не родные правда но полные аналоги ссылка вот такое дело!


Поблагодарили:
NAX,
 
+Quote Post
i386
сообщение 4.9.2009, 15:55
Сообщение #33

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.12.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Yoshio @ 4.9.2009, 12:00) *
Проблема с передними колодками.
После приезда, мой машинко ездил и тормозил безпроблемно вообще....
а потом заскрежетало..... и пришлось по скоренькому искать чего нибуть подходяшшэ.
Так поставил D9029 кашиямко а воны на 5 мм, ато и болше выперлись внутрь к ступице.....
короче жесть творилась приторможении то и дело срабатывал ABS, Колодки хрустели по нешлифованному...
снял колодки выбрал на наждаке изнутри, как мне показалось сколько надо. Многие баги пропали после процедуры, (Впадание коробки или чего тамв страшное трахтение и громыхание и конечно хрип при торможении.. торможение стало плавнее), поездил пару месяцев.....
Торможение снова стало "прихватным" хотя и почти без хрипа.... и вот жоппа, появилось биение в руль при легком торможении на скорости от 120 до 100 км\ч.
Вчера поскидал колесики передние и на завешеном передке пощупал диски тормознве на предмет трещинок или изгибов...
в итоге по гладкой поверхности понял что все ровно, но трение не везде одинаковое... поверхность в некоторых местах темная а в некоторых белая натертая.... короче померил на диске ширину гладкой поверхностии посмотрел все колодки.......

Оппа..... а не все они меньше..... есть поменьше есть побольше......

подточил еще , пдогнал примерно под одну ширину и сделал заведомо уже чем гладкое место на диске.... собрал все и прокатился....

Ха-Ха.... тормоза стали мягенькие но уверенные как на родных колодках, Гряканья на мелких лежачих (что во дворах) исчезли, и самое главное биение на скорости тоже отсутствует....

Вот вам и КОЛОДКИ..... вроде ерунда а вот нате вам тоже имеет ох какое значение....
P.S. Придет пора менять колодки, буду брать рдные или NIBK - JNBK ссылка
точить болше не буду мои 9029 были вот такие ссылка
и диски поменяю... новые пара стоит 1500 руб не родные правда но полные аналоги ссылка вот такое дело!


я неделю назад заменил, такиеже поставил правдо не сам менял а к спецу ездил (как мне показалось очень хорошему), он диски на токарном станке растачиал, впринципе ездию никаких проблем нет чуть-чуть по другому стала реагировать но непойму в чем разница, а так все норм.
 
+Quote Post
fibrlok
сообщение 14.9.2009, 20:15
Сообщение #34

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 20.10.2008
Город: Кушва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Кто менял тормазную жидкость? Как прокачивать тормаза с АБС? Есть хитрости?



ссылка
ссылка
Daihatsu Atrai 7
Daihatsu Boon
 
+Quote Post
auto.magistre.ru
сообщение 21.9.2009, 2:41
Сообщение #35

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот инструкцию для альмер писал. В пассо тоже самое, только вмето ключа на 14 вроде на 12

Что понадобится
1. Баллонный ключ
2. Домкрат
3. Ключ на 14, лучше головка с трещеткой.
4. Медная смазка.
5. Отвертка плоская.
6. Новые колодки.
7. Железная щетка. 20рублей в любом магазине.
8. Возможно ломик.

Подготовка.
0. Поставить машину на ручник.
1. Сорвать баллонным ключам колесные болты, так чтобы крутились без приложения усилий.
2. Поднять машину домкратом, чтобы колесо оторвалось на пару сантиметров. Помните домкрат ставиться в спец места порога. Его можно отличить по двум прорезям.
3. До конца открутить колесные болты и снять колесо.
4. Положить колесо рядом с домкратом так, чтобы половина колеса была под машиной. Это на случай если машина упадет с колеса.

Снятие колодки.
1. Открутить нижний болт суппорта на 14. Как показано на картинке. Полезно выкрутить руль в сторону ремонтируемого колеса.
2. Поднять суппорт наверх.
3. Отверткой вытащить старые колодки.
4. Щеткой почистить направляющие, так чтобы блестели.

5. Снять отверткой направляющие и почистить щеткой с другой стороны и место их крепления.
6. Теперь нужно вдавить поршень. Руками это сделать почти всегда трудно, поэтому в суппорте сделали дырочку для ломика или отвертки. Когда будете вдавливать то смотрите за верхним болтом на 14. Его можно погнуть, если приложить слишком много усилий, лучше второй рукой придерживать суппорт.

Установка колодки
1. Установить чистые направляющие в место их крепления.
2. Смазываем медной смазкой колодки, где они соприкасаются с суппортом. Это верхняя, нижняя часть и поршень. Это нужно сделать обязательно, иначе колодки будут скрипеть.
3. Вставляем колодки в скобу, проверяем, чтобы они достаточно свободно двигались по направляющим.
4. Проверяем чтобы суппорт двигался относительно скобы свободно вдоль болтов на 14. Если хотят с трудом, то откручиваем верхний болт на 14 и вытаскиваем то что за резинками и смазываем медной смазкой. Вытаскиваются они просто вытягиванием.
5. Опускаем суппорт и закручиваем болты на 14. Усердствовать здесь не надо, достаточно рычага 15-20 см.

Завершение
1. Одеваем колесо и фиксируем его колесными болтами
2. Опускаем домкрат.
3. Затягиваем колесные болты. Усердствовать не нужно, достаточно стандартного баллоника и мужских рук. Ни каких труб или ног!
4. Прежде чем заводить машину, нужно нажимать педаль тормоза пока она не станет твердой.
5. Можно кататься.



__________________________________
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: 8 (909) 644 6928


Поблагодарили:
 333817900  sidorov.kirill  
+Quote Post





 

auto.magistre.ru
сообщение 21.9.2009, 2:42
Сообщение #36

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


fibrlok
Прокачка тормозов делается как на машинах без АБС



__________________________________
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: 8 (909) 644 6928
 333817900  sidorov.kirill  
+Quote Post
zoocid
сообщение 20.11.2009, 11:26
Сообщение #37

Интересующийся Пассо
**
Член Клуба 
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Купил машину на 43000 пробега, на 60000 передние колодки запищали. В ексисте подобрали (сам еще сайтом пользоваться не умел) nisshinbo ph-6492 (не помню точно почем, но не дешево, что-то окола полутора тыщ) . Эти запищали на 75000, после 15000 пробега. Полазил по сайту, мало, но в пределах нормы.
Стали менять, поменяли на nbk (на коробке товарный знак выглядит как nibk, адрес сайта jnbk-ххх.com) pn-6492. С русской инструкцией, клеющейся сеткой (написано антизвуковой стикер) - который склеевает колодку с антизвуковой пластиной (наконец-то узнал на-х нужны эти пластины, а то в первый раз их даже не поставили.На СТО сказали, что это лишнее, буржуйское извращение, как еще не выбросили), правда эту сетку и нечитаную инструкцию я обнаружил уже после замены, дома в коробке с использованными колодками.
А теперь, а главном nisshinbo ph-6492 получается заскрипели пластиной на 15000 пробега, а когда я дома открыл коробку вышеупомянутую и на эти глянул колодки - офигел, износ не больше 50%, еще ехать и ехать!!!
P.S. При покупке стояли p015 hitachi d 1305h s

 
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 20.11.2009, 16:52
Сообщение #38

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


50% с металлом??? rofl.gif Шутка!!! У меня оставалось 2-3мм и не пищали ( пискуны тоже стояли ), а так по опыту обычно хватает тыщ на25-30, хотя ещё зависет от монеры езды!!! yes.gif
 
+Quote Post
Volan
сообщение 20.11.2009, 18:26
Сообщение #39

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2146
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Внимание GBS GC06051D - НЕ ПОДХОДЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сегодня пытался поставить
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Катенок
сообщение 20.11.2009, 18:40
Сообщение #40

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 21.7.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не подскажите, какой тип тормозной жидкости нужно лить?
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2019, 0:49