Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подскажите по расходу и еще... |
22.2.2009, 21:15
Сообщение
#61
|
|||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.2.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
переведи, это что за зверь? И с чем его
|
||
|
23.2.2009, 9:24
Сообщение
#62
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Стоит в корпусе заслонки.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
24.2.2009, 11:40
Сообщение
#63
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Лямбда-зонд есть, по крайней мере на литровом движке
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
24.2.2009, 12:44
Сообщение
#64
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Зонд есть, только он не мерит расход воздуха.
Их 2 стоит. Один на штанах картера (датчик топливо воздушной смеси) а второй уже за первой степенью катализатора (лямбда зонд). У нас система впрыска имеет термометр (стоит в корпусе воздушного фильтра) и датчик положения дроссельной заслонки (с торца заслонки прикручен) - этим она и мерит поступающий в двиган воздух и составляет смесь (+ вакуумный датчик висит на торце воздушного фильтра снаружи) - если про К3 речь. Как правило проблемы есть с неровных холостым ходом - чистим клапан холостого хода который сидит со стороны салона на корпусе дроссельной заслонки (он вечно в копоти из коллектора и моторчик заслонки вязнет в этой фигне). RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|
|
|
|
25.2.2009, 15:55
Сообщение
#65
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.2.2009 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 1 раз(а) |
А на литровом тоже два??? Я на "штанах" спереди почистил - без результатов... Где второй может прятаться? Если мона - поточнее |
||
|
25.2.2009, 17:09
Сообщение
#66
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.2.2009 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это сложная процедура? Если можно в двух словах - как, ПЛЗ!!! |
||
|
27.2.2009, 20:48
Сообщение
#67
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.2.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Присоединяюсь к MarIgoN . Если поподробнее, было бы супер. Новичков но форуме много. Хоть руки не из . . . пы ростут, но опыта ни какого . Пиво с меня
|
|
28.2.2009, 9:56
Сообщение
#68
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Я уже 2 раза отвечал но сервак падает и пост стирается
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
28.2.2009, 9:59
Сообщение
#69
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
До второго сверху не добраться, только снизу. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
||
|
|
|
|
28.2.2009, 10:04
Сообщение
#70
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Не сложная. Нужно снять корпус воздушного фильтра и тагда будет доступ к заслонке. Нужный нам регулятор стоит на корпусе заслонки со стороны салона, его легко узнать по входящим в него трубкам подогрева. Трубки лучше не снимать т.к. побежит антифриз (либо заранее запаситесь 2мя щипцами чтобы пережать их). Откручиваем 2 болта и снимаем клапан ХХ, в нём увидите окошко в котором сидит эксцентрик регулирующий поток воздуха в обход заслонки. Прочищаем всё карбклинером и ставим на место не забыв про прокладку т.к. без неё будет подсос воздуха и мотор будет работать непойми как. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
||
28.2.2009, 22:50
Сообщение
#71
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.2.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Полезная инфа. Скопировал себе, дабы не зависеть от сервака. Спасибо
-=BVS=- |
|
4.3.2009, 16:47
Сообщение
#72
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.2.2009 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо за ответ!!! Поковырялся. У нас, на литровом, немного другая дроссельная заслонка. Кому интересно - в он-лайн каталоге на Ехисте на toyota passo можно посмотреть. Ничего сложного. Прочистил - немного сажи было. А второй зонд стоит прямо за ней, ближе к салону. Он у меня чистеньким оказался, так для профилактики протер. Результатов не дало. Расход тот же.... большой.... |
||
|
4.3.2009, 16:56
Сообщение
#73
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Мне кажется зонды чистить бесполезно, он либо работает либо нет. Срок жизни как заявляет производитель 60 000км. Проверить их в специализированном сервисе с наличием осциллографа дело 5 минут.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
5.3.2009, 10:17
Сообщение
#74
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.2.2009 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня BOON был взят с реальным пробегом 17000 км (сервис наклейка, общее состояние - куда не полезу - везде первый ). |
||
|
11.3.2009, 12:23
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2009 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет! у маня пассо уже год бегала великолепно расход радовал, в городе пробки не такие как в москве, но хватает. кушала по городу 5-6 литров бак 40 литров(проверено), объём 1,3, двигатель K3VE. но пришла осень расход увеличился до 9-10 по городу, сылки на осень и зиму не прокатывают в феврале 2008 года ездил по городу расход не привышал 7-7,5 литров вместе с частыми прогревами. заехал на диагностику сказали что один из кислородных датчиков не рисует лямбду, мол поменяешь и расход у меньшиться. подскажите как проверить датчик кислорода без компьютера. а то вдоуг и не он вовсе виноват а умельцы из сервиса лишь деньги решили заработать. и из-за чего ещё может увеличиться расход топлива.
|
|
|
|
|
11.3.2009, 12:59
Сообщение
#76
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Без компьютера только с осциллографом.
Там важно видеть длительность фронта спада сигнала, именно по нему комп решает работает зонд или перейти на стандартную программу. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
11.3.2009, 18:14
Сообщение
#77
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2009 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо BVS. может знаешь почему один 4-х тпроводный кислородный датчик лямбду выдаёт а двухпроводный не выдаёт(пронего как раз на диагностике и сказали, что не работает). искал литературку по машине, но ничего не нашёл, кроме сыло к данном клубе на японскую литературу. знать бы какие характеристики у него должны быть по инструкции. везде пишут, что откланение должнобыть от 0.2 до 0.8 вольт при оборотах в 2000 и время замера компьютером 300 милисекунд, а о каком именно не описано нигде. ещё интересно можно ли заменить его на аналог, а то оригинал, что в экзисте, что на амаяме от 11000 до 16800, а, если учесть пересылку и сборы за перевод то вобще золотая деталька получается. местных ремонтников поспрашивал, так они говорят, что, если универсальный поставить (тоже вроде для тойот сделанный, двух проводный) так компьютер его может после включения отключить мол парметры не те выдаст, они на камри 2008 года поставили так комп его отключил, вот и интересно какие там параметры заложены. машинка нравится и не охото продавать, но если сравнить со спасио 2005 года то чего-то кушать начала сильно. сосед по гаражу ездит тоже всвязи с кризисом подсчитывает сколько машина кушет, до осени он мне завидовал , а теперь я ему у него 7-8 литров на сотку.что такое стандартная программа которую задаёт комп. и как он потом работает если один датчик всё таки рисует лямбду. спасибо, если кто поможет, и как ранее кто-то писал при встрече пиво с меня.
|
12.3.2009, 15:45
Сообщение
#78
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.2.2009 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот мы все в этой ветке и бьемся с такой же проблемой - перерасход топлива... Если кто сможет определить РЕАЛЬНУЮ причину увеличеного расхода на наших "покемончиках" (а не то что треплют с умным видом дебилы в сервисах), когда все проверено, заменено и прочищено - но без результата - тому в пору Нобелевскую давать.... |
||
|
15.3.2009, 7:24
Сообщение
#79
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2009 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
весна пришла сейчас всё к лету заменю и посмотрим как кушать станет покемончик. нашёл ребят они на хонде H-RV тоже столкнулись с такой проблемой, перепробовали и позаменяли кучу всего, благо им денег девать некуда, поставили универсальные датчики и управляющий(четырёх проводный) и диагностируюущий(двух проводный), компьютер лямды от нах через раз видел на диагоностике, но машина меньше кушать стала. разгавор был в авто сервисе и мужик который делал им диагоностику подтвердил что так и было. потом они купили оригинальные,ю датчики работают исправно, расход не вернулся к моменту покупки, но стал меньше. вот это с их слов. так что буду пробовать, к стати нашёл каталог NAP кислородных датчиков там есть датчик который идет на замену, теперь ищу где продают чтоб узнать цену у нас только NGK и DENSO универсальные продают и все уверяют в магазинах что они подходят, на сто говорят лучше купить оригинал и поставить. посмотрим пока собираю денюшку на оригинал по пробую поездить на универсальном, поставлю проиду диагностику и сообщу об результатах. до связи! спасибо за общение и советы! новичок DarkNegr
|
15.3.2009, 21:20
Сообщение
#80
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
так DENSO кажется и ставиться на все тойоты
ссылка
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|