Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подскажите по расходу и еще... |
18.3.2009, 10:59
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
да , на пасике все з/ч от денсы.
мой поначалу тоже повадился жрать дорогущее топливо 10-12/100 (со всеми прогревами ~штук 5-6). почему то все японки мне достаются с этим изъяном. кариб 95г , тот вообще поначалу 30/100 с меня вымогал....как пристанет... столкнувшись по новой с этой же проблемой и у паськи потащил его к нормальному диагносту (про него многие неплохо отзываются). тот поманипулировал с СО диагностикой, выявил налицо перелив бензину. начал разбираться. прочистил датчики и что то отрегулировал. рядом не был - не видел и не уточнил. сейчас выходит по городу с пробками и ямами на длинных подъезднЫх - 6-7/100, при ДЕВЯТИ прогревах (езжу на короткие дистанции) резину однозначно поставил по родным рекомендациям. а чего выёживаться ради красоты или понтов. это не того класса машина. брал то ради экономичного проезда, вот и держусь этой политики. лишний дюйм-лишний расход и нагрузка на автомат. на приус гибрида тоже ставят принципиально узкую резину и от производителя предупреждают-нарушение размеров колёс прямо влиятет на экономичность расхода. а он у него в пределах 5/100 по городу. хотел примус взять, но больно дорог. экономия бензина за такие бабки-не поймут. надо к этому диагносту заскочить и спросить его что именно он сделал-народ парится мол. удастся узнать-отпишу. на всякий случай захвачу с собой утюг и кипятильник лучше раз състь, чем сто раз увидеть
|
|
18.3.2009, 18:24
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
zonder" заскачи раскажешь че там твой диагност намутил а то у меня по городу 11 хавает
|
|
23.3.2009, 5:41
Сообщение
#83
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 17.11.2008 Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Залил бак до крышки 92-ым бензином. проехал 124км (84 трасса, 40 город). - одно деление
nissan skyline 1999 ENR34 RB25DE 4WD
toyota passo 2005 1KRFE 4WD daihatsu boon 2006 1KRFE 4WD |
|
23.3.2009, 8:03
Сообщение
#84
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Деления ничего не говорят. Сколько литров приходится на деление не знает никто и кроме того последние деления явно быстрее расходуются чем первое.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|
|
|
|
23.3.2009, 21:35
Сообщение
#85
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.11.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
да не скажи, мне показалось, что последнее(первое снизу) расходуется дольше всего, а второе быстрее всего, так, что тут еще загадка!
|
|
24.3.2009, 7:20
Сообщение
#86
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 17.11.2008 Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Мне тоже кажется что, второе, дольше всего. Хотя последнее деление = количеству бензина до "потолка" бака, так как датчик уровня там, но ведь еще есть горловина!, которая тоже заполняется бензином, так что если авто заправлено "до крышки бака" то последнее деление должно быть дольше всего!
nissan skyline 1999 ENR34 RB25DE 4WD
toyota passo 2005 1KRFE 4WD daihatsu boon 2006 1KRFE 4WD |
|
27.3.2009, 16:39
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.2.2009 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 1 раз(а) |
ZONDER!!!
На тебя уповаем! Нужны секретные данные!!!! Ждем нового поста по теме!!!!!!!!! Заранее СПАСИБО!!! |
|
27.3.2009, 20:16
Сообщение
#88
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Сравниваю свою ПАССО с Тойотой Спарки и сравнение не в пользу ПАССО по экономичности:
ПАССО легче на 200кг + передний привод,но тем не менее двигун К3-VE стоит на обоих.Так вот Спарки до замены 4-х проводной Лямбды(подходит БОШ с ТАЗовской 10-ки) кушала в среднем 6,5(50/50 трасса и город),а на пассо в среднем 6,8-7,2 без кондишина,Вот и из-за чего больше. может кому интересно почитайте здесь: ссылка Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
29.3.2009, 10:22
Сообщение
#89
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.11.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
вчера был на диагностике, показало, что кислородный датчик работает так, что мама не горюй( график такой выписывает...). форсунки работают плохо, возможно некоторые забиты.
необходимые действия: замена датчика четырехпроводного, замена фильтрующего элемента, чистка форсунок(ну их я сам по глупости засорил), дроссельной заслонки. пока еще ничего не делал. если есть мнения, поделитесь |
|
|
|
|
|
31.3.2009, 16:41
Сообщение
#90
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
с чистками форсунрк очень аккуратно(только хорошим спецам),а то эта кака вся осядет в катализаторе.Это неоднократный чужой опыт.
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
10.4.2009, 10:27
Сообщение
#91
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ сколько на одном делении должна проехать машина (1л.обьем)
|
|
10.4.2009, 10:35
Сообщение
#92
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
у меня проезжает от 60 до 75
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
10.4.2009, 11:20
Сообщение
#93
|
|
Пассовод Член Клуба Сообщений: 153 Регистрация: 15.10.2008 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1,3 л) Поблагодарили: 35 раз(а) |
Смотря на каком делении у меня на каждом по разному
|
|
10.4.2009, 12:10
Сообщение
#94
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
У меня на первом 100 и больше, а чем ниже деление тем меньше становится. Предпоследнее вообще почти не горит и сразу начинает мигать последним.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
11.4.2009, 18:09
Сообщение
#95
|
|||
Пассовод Член Клуба Сообщений: 153 Регистрация: 15.10.2008 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1,3 л) Поблагодарили: 35 раз(а) |
Раньше у меня именно так и было а теперь на первом больше 90 ни как. при условии заправки под крышку. Да и расход общий начал огорчать на полном баке под крышку больше 330 ни как не хочет в городском режиме, раньше под 400 проезжала. |
||
|
|
|
|
|
12.4.2009, 7:43
Сообщение
#96
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.4.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Родная резина на R13-расход 8 по городу двигатель 1,3, ежу уже 4 месяца, зимой было около 9,5 с прогревом!
|
|
12.4.2009, 21:44
Сообщение
#97
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
итак, на новой летней резине (в смысле нестандартного размера, 185х60R15) проехал 3 бака бензина. Средний расход получился 7,3 в городском цикле. За город не выезжал, но вероятно буду укладываться в 6,5 как и раньше
ссылка
|
13.4.2009, 8:43
Сообщение
#98
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.11.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
вчера под пивко обсудили с приятелем один вопрос. Я с недавнего времени стал замечать, что при езде по пробкам при стоянке, то есть тормоз нажат, появилась небольшая вибрация. при этом последнее время для торможения приходится прикладывать большие усилия на педаль, чем при покупке, это 100%. Торможение ступенчатое, без постороннних шумов. Так вот, он сел в машину вибро тоже почувствовал. И говорит, что у него была подобная проблема, что дело в тормозном усилителе(где-то пропускает воздух, а его быть там не должно, вакуум, как я понял!). И мы пришли к заключению: двигатель "сосет" больше воздуха, следовательно в смесь поступает больше кислорода, следовательно датчик это "сечет", и пытается привести соотношение в смеси к заложенной пропорции и увеличивает количество подаваемого топлива - расход растет.
Это только предположение, но я вот задумался что-то, может датчик кислорода, который мне сказали поменять в сервисе и менять то не нужно... Поживем увидим, если результат будет напишу. |
|
13.4.2009, 8:53
Сообщение
#99
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
У меня если несколько раз нажать на тормоз и держать обороты меняются. Отпускаешь педаль все в норме. Так должно быть?
|
|
13.4.2009, 11:34
Сообщение
#100
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Нагрузка возрастает вот и меняются, это нормально. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|