Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ресурс 1kr-fe
dobr
сообщение 6.4.2013, 14:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
Я пока еще не стал обладателем Passo. Хочу съездить во Владивосток и купить б/п 2009 года с пробегом не больше 50 тык.

Перед тем как купить лишь читаю... Наткнулся на статью про то, что двигатель 1kr-fe - это позор Тойоты( Сразу все упало... Но все таки хочется услышать объективное мнение обладателей. Стоит покупать или нет? Какой ресурс у двигателя??
Какие есть подводные камни? Про рейку и подушки двс я "начитан"
 
+Quote Post
yevgenynalimov19...
сообщение 6.4.2013, 16:20
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 4.3.2012
Город: Ишим
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


пробег 190 тыс все норм


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 6.4.2013, 17:14
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(dobr @ 6.4.2013, 17:34) *
Наткнулся на статью про то, что двигатель 1kr-fe - это позор Тойоты

Поделись с нами ссылкой



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
dobr
сообщение 6.4.2013, 17:30
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка
и еще где-то читал, не помню правда
 
+Quote Post





 

CreaterKm
сообщение 6.4.2013, 18:08
Сообщение #5

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(dobr @ 7.4.2013, 0:30) *
ссылка
и еще где-то читал, не помню правда

В данной статье нет никакой конкретики, одни эмоции... Такое ощущение будто школьник писал.
Вообще двигатель 1kr-fe довольно надежный, в морозы заводится без проблемм (если конечно все исправно),
но есть и свои детские болезни. Например довольно слабая помпа, повышенная вибрация и т.д.
 
+Quote Post
NAX
сообщение 6.4.2013, 20:01
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(CreaterKm @ 6.4.2013, 18:08) *
В данной статье нет никакой конкретики, одни эмоции... Такое ощущение будто школьник писал.
Вообще двигатель 1kr-fe довольно надежный, в морозы заводится без проблемм (если конечно все исправно),
но есть и свои детские болезни. Например довольно слабая помпа, повышенная вибрация и т.д.

+1



ссылка
 247857950  
+Quote Post
dobr
сообщение 7.4.2013, 5:14
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yevgenynalimov1987 @ 6.4.2013, 21:20) *
пробег 190 тыс все норм

все нормально это как? после капиталки на пробеге 90 тык?! хотелось бы поконкретней)

Сообщение отредактировал dobr - 7.4.2013, 5:14
 
+Quote Post
yevgenynalimov19...
сообщение 7.4.2013, 20:22
Сообщение #8

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 4.3.2012
Город: Ишим
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(dobr @ 7.4.2013, 5:14) *
все нормально это как? после капиталки на пробеге 90 тык?! хотелось бы поконкретней)

какая капиталка с японии в 04году был пробег 94 тыс и щас у меня 191000 масло не жрет бенз нюхает на особенно на летней резине бегает бодро 150 легко но я так редко ганяю это я сегодня летнию резину обкатывал А вы мне про капиталку масло меняю каждые 7-8 тыс и лью тойота и все ок
 
+Quote Post
yevgenynalimov19...
сообщение 7.4.2013, 20:23
Сообщение #9

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 4.3.2012
Город: Ишим
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


dobr сам откуда?

Сообщение отредактировал yevgenynalimov1987 - 7.4.2013, 20:28
 
+Quote Post





 

Валенур
сообщение 17.4.2013, 4:13
Сообщение #10

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.11.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(CreaterKm @ 6.4.2013, 23:08) *
В данной статье нет никакой конкретики, одни эмоции... Такое ощущение будто школьник писал.
Вообще двигатель 1kr-fe довольно надежный, в морозы заводится без проблемм (если конечно все исправно),
но есть и свои детские болезни. Например довольно слабая помпа, повышенная вибрация и т.д.

+1
Вообще какой-то больной Тойотофоб писал.



ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия"
 
+Quote Post
dmnhard
сообщение 23.4.2013, 11:54
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Покупал в 2008 с пробегом 87000. Во все морозы (живу в сибири, -35С и ниже) на автозапуске по температуре -18С.
В декабре 2011 двигатель помер. Поставил контрактный, через месяц застучал и начал жрать масло.
Зимой между заменами масла (осень-весна, пробег ~7000) доливаю литра 3. Летом меньше.
Сейчас опять двигатель менять буду.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 23.4.2013, 12:07
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(dmnhard @ 23.4.2013, 14:54) *
живу в сибири, -35С и ниже

В Сибири, это где? На зиму хоть утеплял?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
dmnhard
сообщение 23.4.2013, 12:53
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Омск.
Утеплял - перед радиатором картонка, на двигатель одеялко, на сиденье овечью шкуру )))
Фрибээсдэшник?

Сообщение отредактировал dmnhard - 23.4.2013, 13:00
 
+Quote Post
CreaterKm
сообщение 24.4.2013, 16:56
Сообщение #14

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(dmnhard @ 23.4.2013, 18:54) *
Покупал в 2008 с пробегом 87000. Во все морозы (живу в сибири, -35С и ниже) на автозапуске по температуре -18С.
В декабре 2011 двигатель помер. Поставил контрактный, через месяц застучал и начал жрать масло.
Зимой между заменами масла (осень-весна, пробег ~7000) доливаю литра 3. Летом меньше.
Сейчас опять двигатель менять буду.

-35, чет как то хиловато... у меня 50 тыр пробег по РФ (+30 по яп-ии), третью зиму пережил с морозами до -45.
Правда поставил нагреватель для облегчения запуска по утрам. На автозапуск не ставил, масло заливал
синтетику, пока нормально едит. В вашем случае, два двигателя подряд... это наталкивает на нехорошие мысли...
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 24.4.2013, 18:45
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(dmnhard @ 23.4.2013, 15:53) *
Омск.
Утеплял - перед радиатором картонка, на двигатель одеялко, на сиденье овечью шкуру )))
Фрибээсдэшник?

Наверное просто не повезло, я тоже в Омске, сигнашка на -25 зимой была, вроде ничего, пережили.

Ага, это тоже есть.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

dmnhard
сообщение 25.4.2013, 6:51
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CreaterKm @ 24.4.2013, 16:56) *
-35, чет как то хиловато... у меня 50 тыр пробег по РФ (+30 по яп-ии), третью зиму пережил с морозами до -45.
Правда поставил нагреватель для облегчения запуска по утрам. На автозапуск не ставил, масло заливал
синтетику, пока нормально едит. В вашем случае, два двигателя подряд... это наталкивает на нехорошие мысли...


Наталкивает на мысли что двигатель беречь надо. Авто первое, как ухаживать за авто опыта не было.
Первый двигатель скорее всего сам убил - 1-ю зиму масла ни капли не ел, расслабился, перестал масло проверять пока летом не загорелась масленка, потом началось постепенно - жужжание, стуки, жор масла. Кроме этого часто зимой мало прогревал.

Со вторым скорее просто не повезло - контрактный двигатель как кот в мешке. Позарился на гарантию, хотя были варианты получше.
Надо было двигатель выбирать, а не гарантию.

Цитата:
(ikari81 @ 24.4.2013, 18:45) *
Наверное просто не повезло, я тоже в Омске, сигнашка на -25 зимой была, вроде ничего, пережили.


При автозапуске на -25С у меня уже не заводится.
 
+Quote Post
михаил68
сообщение 2.5.2013, 14:52
Сообщение #17

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.4.2013
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


причем здесь"позор тойеты" ...? эту движку разрабатывала Дайхатцу..а они в создании двигателей малых обьемов спецы-весь мир признал их разработки и успешно пользуется...
а укого то двигун помер-так это от "хорошего" хозяина ,бывшего или настоящего.
у самого Эскуда 2.5 литра.( многие хают v6 эскудовские ..ну и что..?при хорошей обслуге машинка вас будет только радовать..! и на рядник 2л не пересяду ни в жизнь..
вообщем ..только прозрачная история авто при покупке даст вам более менее гарантию долгой и благополучной жизни..ну естественно "каким овсом ее кормить" wink.gif

Сообщение отредактировал михаил68 - 2.5.2013, 14:54
 
+Quote Post
koddm
сообщение 4.7.2013, 13:30
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.6.2013
Город: Геленджик
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


еще меньший двиг дайхатсу - KF-VE ( 660 кубиков) ходит по 200-220 ткм без капиталки
можно сделать вывод что более объемный 1kr-fe отходит без проблем тыщ 250
также говорят что после 100ткм. может появиться проблема с холостым ходом или появятся вибрации, но то вроде из за засёра клапанов vvti и дроссельной заслонки


Сообщение отредактировал koddm - 4.7.2013, 13:31



Passo 2009
 444101394  kodachenko3  
+Quote Post
Salix
сообщение 11.8.2013, 15:08
Сообщение #19

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 11.5.2013
Город: Находка
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(yevgenynalimov1987 @ 7.4.2013, 20:22) *
масло меняю каждые 7-8 тыс и лью тойота и все ок

масло какое льёшь?
0в20?
5в30?
или другое какое?
 
+Quote Post
link230380
сообщение 29.8.2013, 13:19
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.7.2013
Город: Алейск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Присоединяюсь к вопросу,тоже интересно все таки, 0w20 наверно для лета а 5w30 для зимы или как??? ребят дайте ответ пожалуйста.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 16:56