Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Ресурс 1kr-fe
OlegD65
сообщение 26.1.2016, 14:52
Сообщение #41

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Ruslan @ 25.1.2016, 15:19) *
Здравствуйте!
На моём пассике пробег 140 начал есть масло. Пообщался в сервисе замена маслосьемников с запчастями почти 20 т.р. контрактный движок 28 т.р
думаю что проще двиг заменить. Вот только где купить не облажаться подскажите?


брат брал контрактный двигатель на Town Ace на филтоке, хороший двигун, бегает... ссылка - это во Владике, доставка транспортной
 
+Quote Post
krisma
сообщение 27.1.2016, 8:12
Сообщение #42

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 19.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(passoclub @ 26.1.2016, 13:01) *
krisma выйдет явно дороже чем брать у нас.
Ruslan ищите нормальные конторы которые смогут предоставить полные документы на распил

брать у кого у нас? чем вы отличаетесь от других?
 
+Quote Post
passoclub
сообщение 2.2.2016, 18:31
Сообщение #43

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(krisma @ 27.1.2016, 8:12) *
брать у кого у нас? чем вы отличаетесь от других?


в РФ
 
+Quote Post
tester GG
сообщение 21.2.2016, 14:17
Сообщение #44

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2013
Город: Марбург /Германия/
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Купил свой Сирион 2005г.в. в 2008г в возрасте 3х лет, при пробеге 23 000 км, с гарантией на год. Авто не вилело ни суровых зим ни ужасных ям, т. как это Германия. Авто обслуживалось в фирменном центре Дайхатсу. Фирменное масло, специалисты.....! Через год, впервые при холодном двигателе, услышал в нем легкое постороннее постукивание. Я предположил что это может быть просто увеличивается зазор в клапанах. Так же стала побрякивать рулевая рейка. А пробег то всего 35 000! В ТЕПЛИЧНЫХ условиях!!! В 70 000 меняю помпу. На снятой, маркировка 2007год. Значит ее уже раз поменяли! Со стуком в двигателе проездил 7 лет. Продал авто с пробегом 114 000 и с сильным стуком. Оказалось что это болтаются поршни, причем все три. А масло не жрал, хватало до замены. Для интереса, смотрел на сайтах продаж автомобилей. пробег Сирионов более150 000 редкий случай!
 
+Quote Post





 

Сергей Ч.
сообщение 17.4.2017, 20:41
Сообщение #45

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Так масло 0W20. Гарантийный срок отходил. Нормально.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
astraman82
сообщение 18.4.2017, 0:02
Сообщение #46

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


У меня пробег уже за 200 тык пошел, двиг стучит-бренчит, как у всех, но тьфу тьфу, тащит как обычно.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
якут36
сообщение 11.1.2018, 1:30
Сообщение #47

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 28.3.2017
Город: Воронеж
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Продали супругин Витц с 1КР с пробегом 165 тык. Ходил последние 5 лет на Лукойле, сначала п/с, затем синтетика. Замена через 6-7 тык. При покупке был жор масла (123 тык), к моменту продажи масло меж замен не доливалось, на 1 см примерно уходило. Купили Пассо с пробегом 40 тык, вроде как очень похоже, аукционный лот бился - точно он. Двигатель работает точно так же по звучанию, как и двигун Витца. Но разница в пробеге ведь - 125 тык. Думается мне, что 200-220 тык он должен свободно отходить при спокойной манере езды, своевременной (не редкой, но и не частой) замене масла (не поддельного) и на 95 бензине (разницы в деньгах - никакой). ИМХО.
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 12.1.2018, 20:42
Сообщение #48

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


При хорошей вязкости и некоксующимся масле 230-250т.км - легко. В основном двигатели умирают от жидких масел и закоксовки маслосъёмных колец.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Aslan
сообщение 22.2.2018, 19:40
Сообщение #49

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет. Подскажите , какие документы нужны для замены контрактного двигателя от продавца?
Вопрос 2 - при установке контрактного мотора, мозги ( ЭБУ), можно оставить свои или лучше взять с того же моторо, который устанавливается?
 
+Quote Post





 

якут36
сообщение 22.2.2018, 21:51
Сообщение #50

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 28.3.2017
Город: Воронеж
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Aslan @ 22.2.2018, 19:40) *
Всем привет. Подскажите , какие документы нужны для замены контрактного двигателя от продавца?
Вопрос 2 - при установке контрактного мотора, мозги ( ЭБУ), можно оставить свои или лучше взять с того же моторо, который устанавливается?

Важно чтобы двигатель и был именно с Пассо, а не с другой модели. Номер кузова авто, с которого был снят двигатель - должен быть у продавца. Если в каталоге (на Дроме, например) модель по датам выпуска совпадёт с вашей - замена ЭБУ не потребуется. ЭБУ может продаваться отдельно, в смысле не входить в указанную цену двигла! Если дата выпуска в каталоге будет не совпадать, возможно придётся "колхозить" отдельные элементы навесного, коллекторов, дроссельной, поддона - но подогнать за счёт деталей "своего" двигателя, используя его в качестве донора - можно. Тогда, скорее всего, будут нужны "родные" мозги. То, что я написал - не является окончательным вердиктом. Я - могу и ошибаться, возможно, что только более ранние модели японок этого требовали. Но учесть написанное при выборе двигателя - советую. Менял двигатели не раз (не себе, правда) на япономашинах и каждый раз что-нибудь приходилось переделывать, потому что хозяева покупали: название одинаково, да и похож!
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 10:29