Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Ресурс 1kr-fe |
26.1.2016, 14:52
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 24.3.2013 Город: Балашиха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
брат брал контрактный двигатель на Town Ace на филтоке, хороший двигун, бегает... ссылка - это во Владике, доставка транспортной |
|
27.1.2016, 8:12
Сообщение
#42
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.1.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
2.2.2016, 18:31
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 25.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
|
|
21.2.2016, 14:17
Сообщение
#44
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.11.2013 Город: Марбург /Германия/ Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Купил свой Сирион 2005г.в. в 2008г в возрасте 3х лет, при пробеге 23 000 км, с гарантией на год. Авто не вилело ни суровых зим ни ужасных ям, т. как это Германия. Авто обслуживалось в фирменном центре Дайхатсу. Фирменное масло, специалисты.....! Через год, впервые при холодном двигателе, услышал в нем легкое постороннее постукивание. Я предположил что это может быть просто увеличивается зазор в клапанах. Так же стала побрякивать рулевая рейка. А пробег то всего 35 000! В ТЕПЛИЧНЫХ условиях!!! В 70 000 меняю помпу. На снятой, маркировка 2007год. Значит ее уже раз поменяли! Со стуком в двигателе проездил 7 лет. Продал авто с пробегом 114 000 и с сильным стуком. Оказалось что это болтаются поршни, причем все три. А масло не жрал, хватало до замены. Для интереса, смотрел на сайтах продаж автомобилей. пробег Сирионов более150 000 редкий случай!
|
|
|
|
|
|
17.4.2017, 20:41
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Так масло 0W20. Гарантийный срок отходил. Нормально.
|
18.4.2017, 0:02
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
У меня пробег уже за 200 тык пошел, двиг стучит-бренчит, как у всех, но тьфу тьфу, тащит как обычно.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
11.1.2018, 1:30
Сообщение
#47
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 28.3.2017 Город: Воронеж Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Продали супругин Витц с 1КР с пробегом 165 тык. Ходил последние 5 лет на Лукойле, сначала п/с, затем синтетика. Замена через 6-7 тык. При покупке был жор масла (123 тык), к моменту продажи масло меж замен не доливалось, на 1 см примерно уходило. Купили Пассо с пробегом 40 тык, вроде как очень похоже, аукционный лот бился - точно он. Двигатель работает точно так же по звучанию, как и двигун Витца. Но разница в пробеге ведь - 125 тык. Думается мне, что 200-220 тык он должен свободно отходить при спокойной манере езды, своевременной (не редкой, но и не частой) замене масла (не поддельного) и на 95 бензине (разницы в деньгах - никакой). ИМХО.
|
|
12.1.2018, 20:42
Сообщение
#48
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
При хорошей вязкости и некоксующимся масле 230-250т.км - легко. В основном двигатели умирают от жидких масел и закоксовки маслосъёмных колец.
|
22.2.2018, 19:40
Сообщение
#49
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 16.3.2017 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет. Подскажите , какие документы нужны для замены контрактного двигателя от продавца?
Вопрос 2 - при установке контрактного мотора, мозги ( ЭБУ), можно оставить свои или лучше взять с того же моторо, который устанавливается? |
|
|
|
|
|
22.2.2018, 21:51
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 28.3.2017 Город: Воронеж Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Важно чтобы двигатель и был именно с Пассо, а не с другой модели. Номер кузова авто, с которого был снят двигатель - должен быть у продавца. Если в каталоге (на Дроме, например) модель по датам выпуска совпадёт с вашей - замена ЭБУ не потребуется. ЭБУ может продаваться отдельно, в смысле не входить в указанную цену двигла! Если дата выпуска в каталоге будет не совпадать, возможно придётся "колхозить" отдельные элементы навесного, коллекторов, дроссельной, поддона - но подогнать за счёт деталей "своего" двигателя, используя его в качестве донора - можно. Тогда, скорее всего, будут нужны "родные" мозги. То, что я написал - не является окончательным вердиктом. Я - могу и ошибаться, возможно, что только более ранние модели японок этого требовали. Но учесть написанное при выборе двигателя - советую. Менял двигатели не раз (не себе, правда) на япономашинах и каждый раз что-нибудь приходилось переделывать, потому что хозяева покупали: название одинаково, да и похож! |
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|