Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> самостоятельная установка сигнализации, Кто знает, подскажите пожалуйста
CreaterKm
сообщение 4.2.2013, 15:48
Сообщение #101

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 4.2.2013, 5:43) *
Было какое-то дежавю... Посмотрел по мануалу - точно, она у нас есть! В диагностическом разъёме выводы 3 и 11; комбинация приборов, ЭБУ АКПП ; ЭБУ ABS ; ЭБУ двигателя - всё это богатство шина передачи данных CAN ! Правда, как дальше её развивать ещё не знаю ,но замутить можно много.

CAN шина у нас работает на скорости 500 kbps. С такими скоростями не каждый контроллер справится. А протокол обмена должен быть OBD-II, описан в интернете.
 
+Quote Post
kaban7
сообщение 4.2.2013, 23:12
Сообщение #102

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(CreaterKm @ 4.2.2013, 15:48) *
CAN шина у нас работает на скорости 500 kbps. С такими скоростями не каждый контроллер справится. А протокол обмена должен быть OBD-II, описан в интернете.

"...обладает абсолютной надёжностью, может работать по одному проводу, но для увеличения помехоустойчивости пускают по двум" - так пишут в грамотных журналах. На неё можно много прибамбасов повесить.



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
CreaterKm
сообщение 5.2.2013, 7:44
Сообщение #103

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 5.2.2013, 6:12) *
"...обладает абсолютной надёжностью, может работать по одному проводу, но для увеличения помехоустойчивости пускают по двум" - так пишут в грамотных журналах. На неё можно много прибамбасов повесить.

вот ссылка для информации
ссылка
ссылка
Шина дифференциальная, значит для связи ей так или иначе нужно 2 провода (CAN-High и CAN-Low).
По одному проводу надежной передачи данных на скорости в 500 kbps мы не получим.
Подключайте к ней логический анализатор с преобразователем уровня CAN<--->TTL
и читайте наздоровье )


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gone60
сообщение 11.2.2013, 17:40
Сообщение #104

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер форумчане подскажите пожалуйста ставлю старлайн а 61 на пассо какие резать провода в центр замке что подклюсить сигналку и куда вставлять провод на зажигание
 
+Quote Post





 

NAX
сообщение 11.2.2013, 20:44
Сообщение #105

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(gone60 @ 11.2.2013, 17:40) *
Добрый вечер форумчане подскажите пожалуйста ставлю старлайн а 61 на пассо какие резать провода в центр замке что подклюсить сигналку и куда вставлять провод на зажигание

А Вы эту тему вообще читали? smile.gif
Сообщение №51 хотя бы прочтите, ну и соответственно ---} ПОИСК...



ссылка


Поблагодарили:
 247857950  
+Quote Post
gone60
сообщение 12.2.2013, 9:57
Сообщение #106

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я читал но всё равно не пойму там их 5 на центр замок куда к чему идёт
 
+Quote Post
NAX
сообщение 12.2.2013, 11:33
Сообщение #107

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(gone60 @ 12.2.2013, 9:57) *
я читал но всё равно не пойму там их 5 на центр замок куда к чему идёт

А чего там не понятного? Бери инструкцию на сигнализацию, там всё расписано, какие провода куда подключать, здесь на форуме описано какие провода на ЗЗ для чего предназначены...
ну а если опять не понятно, тогда может тебе обратиться к установщикам сигн., во избежании всяких казусов...



ссылка
 247857950  
+Quote Post
gone60
сообщение 12.2.2013, 23:23
Сообщение #108

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


короче я так понял ни кто не поможет мне не понятно куда 5 проводов куда к чему идёт
 
+Quote Post
gone60
сообщение 12.2.2013, 23:24
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


к установщикам 8 рублей стоит а у меня жена должна вот вот родить не хочу выкидовать деньги
 
+Quote Post





 

CreaterKm
сообщение 14.2.2013, 14:07
Сообщение #110

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Для подключения ЦЗ нужна перекидка на реле.
Перекидку надо ставить в разрез переключателя ЦЗ на двери водителя
Подключать напрямую к актуаторам паралельно блоку управления авто не рекомендуется.
Реле в перекидке нужно подключать по верхней схеме на странице 16.
одинконтакт реле к массе напрямую, второй на контакт открытия (или закрытия).
Схема перекидки на форуме есть.
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 14.2.2013, 15:01
Сообщение #111

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(gone60 @ 12.2.2013, 23:24) *
к установщикам 8 рублей стоит а у меня жена должна вот вот родить не хочу выкидовать деньги

С таким способом экономии не только жена без подарка после родов останется, но и сам без шампанского. Ведь не шаришь. Чего лезть. А если спалишь что- нибудь типа ЭБУ ( штук сорок)? Установка у нас: 1.5- простая, с обраткой- 2.5 тыр. Сама сигналка у вас на авторынке 1500 и 2500 руб. соотв.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
NAX
сообщение 14.2.2013, 15:50
Сообщение #112

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(CreaterKm @ 14.2.2013, 14:07) *
Для подключения ЦЗ нужна перекидка на реле.
Перекидку надо ставить в разрез переключателя ЦЗ на двери водителя
Подключать напрямую к актуаторам паралельно блоку управления авто не рекомендуется.
Реле в перекидке нужно подключать по верхней схеме на странице 16.
одинконтакт реле к массе напрямую, второй на контакт открытия (или закрытия).
Схема перекидки на форуме есть.

scratch.gif "Подключать напрямую к актуаторам паралельно блоку управления авто не рекомендуется..." почему?
как уже писал, сам подключал ЦЗ по данной схеме... ссылка



ссылка
 247857950  
+Quote Post
gone60
сообщение 14.2.2013, 21:11
Сообщение #113

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо уже сам подключил долбался долбался но подключил
 
+Quote Post
CreaterKm
сообщение 15.2.2013, 12:46
Сообщение #114

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(NAX @ 14.2.2013, 22:50) *
scratch.gif "Подключать напрямую к актуаторам паралельно блоку управления авто не рекомендуется..." почему?
как уже писал, сам подключал ЦЗ по данной схеме... ссылка

эта схема как раз один из вариантов перекидки и управляет она не силовыми линиями актуаторов,
а сигналами управления.
Хотя судя по схеме, это подключение не для нашего авто. У нас нет актуатора с сигналами управления.
Сигналы управления у нас поступают сразу на блок управления.
Уточните куда вы конкретно подключались по этой схеме.
 
+Quote Post
CreaterKm
сообщение 15.2.2013, 12:48
Сообщение #115

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Хотя имея в наборе сигнализации такие реле как на вышеуказанной схеме перекидка не нужна,
ее можно собрать на этих же релюхах.

Сообщение отредактировал CreaterKm - 15.2.2013, 12:49
 
+Quote Post





 

NAX
сообщение 15.2.2013, 19:32
Сообщение #116

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(CreaterKm @ 15.2.2013, 12:46) *
эта схема как раз один из вариантов перекидки и управляет она не силовыми линиями актуаторов,
а сигналами управления.
Хотя судя по схеме, это подключение не для нашего авто. У нас нет актуатора с сигналами управления.
Сигналы управления у нас поступают сразу на блок управления.
Уточните куда вы конкретно подключались по этой схеме.

подключался к проводке выходящей из водительской двери, (не помню номер разъёма) там присутствуют вами называемые линии управления актуаторами, т.е. 3 провода:
1. постоянный "-"
2. "-" замыкаемый при закрытии замка
3. "-" замыкаемый при открытии...
посделнии 2 подключены к ЭБУ и управляют силовыми цепями ЦЗ

П.С. в большенстве сигн. встроенные реле открытия и закрытия ЦЗ, так что ничего изобретать не пришлось...



ссылка
 247857950  
+Quote Post
CreaterKm
сообщение 16.2.2013, 16:26
Сообщение #117

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(NAX @ 16.2.2013, 2:32) *
подключался к проводке выходящей из водительской двери, (не помню номер разъёма) там присутствуют вами называемые линии управления актуаторами, т.е. 3 провода:
1. постоянный "-"
2. "-" замыкаемый при закрытии замка
3. "-" замыкаемый при открытии...
посделнии 2 подключены к ЭБУ и управляют силовыми цепями ЦЗ

П.С. в большенстве сигн. встроенные реле открытия и закрытия ЦЗ, так что ничего изобретать не пришлось...

Схему фстудию, и не ту что с сигналки, а так как на нашем авто подключено.
 
+Quote Post
NAX
сообщение 16.2.2013, 17:32
Сообщение #118

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(CreaterKm @ 16.2.2013, 16:26) *
Схему фстудию, и не ту что с сигналки, а так как на нашем авто подключено.

Прикрепленный файл  1.jpg ( 294,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186

scratch.gif

Сообщение отредактировал NAX - 16.2.2013, 17:35



ссылка


Поблагодарили:
 247857950  
+Quote Post
NAX
сообщение 16.2.2013, 17:54
Сообщение #119

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


или http://www.passo.su/forums/index.php?act=a...ost&id=2980
CreaterKm, это ваш скрин из темы Тахометр и датчик ОЖ

Сообщение отредактировал NAX - 16.2.2013, 17:59



ссылка
 247857950  
+Quote Post
CreaterKm
сообщение 17.2.2013, 7:24
Сообщение #120

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(NAX @ 17.2.2013, 0:54) *
или http://www.passo.su/forums/index.php?act=a...ost&id=2980
CreaterKm, это ваш скрин из темы Тахометр и датчик ОЖ

Ну вот, это как раз и есть сигналы управления ЦЗ, которые поступают от двери водителя на так называемый Body Controller. это не силовые линии. Свою сигналку я тоже сюда подключал, там все работает без проблем, только без перекидки там не обойтись, т.к. переключатель ЦЗ в двери водителя удерживает один из контактов на массе постоянно. Можно собрать по той схеме что вы делал (только придется массу отрезать как у вас), или вклиниться в провода управления.
Схема варианта с перекидкой собранная на реле от сигналки.
Прикрепленный файл  перекидка.JPG ( 69,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181


Поблагодарили:
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 8:29