Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> самостоятельная установка сигнализации, Кто знает, подскажите пожалуйста
ferro
сообщение 16.10.2012, 9:33
Сообщение #61

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(CreaterKm @ 15.10.2012, 15:48) *
а индикатор "ключик" на панели приборов вверху есть?

неа, иконки ключика на приборке нету..
 
+Quote Post
CreaterKm
сообщение 16.10.2012, 13:40
Сообщение #62

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(ferro @ 16.10.2012, 16:33) *
неа, иконки ключика на приборке нету..

тогда иммобилайзера не должно быть
 
+Quote Post
CreaterKm
сообщение 16.10.2012, 13:44
Сообщение #63

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


А в сигналке то хоть реле щелкают когда пытаешься двигатель запустить?
 
+Quote Post
ferro
сообщение 16.10.2012, 14:03
Сообщение #64

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(CreaterKm @ 16.10.2012, 13:44) *
А в сигналке то хоть реле щелкают когда пытаешься двигатель запустить?

нет, вообще ничего не происходит
НО!
я, кажется, понял в какую сторону хотя бы смотреть.
на брелке горит некая иконка. полез в мануал - обозначает, что запуск двигателя запрещен.
пока есть несколько вариантов, почему это может быть. либо сигналка настроена не правильно, либо не работает концевик стояночного тормоза
 
+Quote Post





 

CreaterKm
сообщение 16.10.2012, 17:34
Сообщение #65

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(ferro @ 16.10.2012, 21:03) *
нет, вообще ничего не происходит
НО!
я, кажется, понял в какую сторону хотя бы смотреть.
на брелке горит некая иконка. полез в мануал - обозначает, что запуск двигателя запрещен.
пока есть несколько вариантов, почему это может быть. либо сигналка настроена не правильно, либо не работает концевик стояночного тормоза

может у тебя еще есть вход датчика наличия ключа в замке зажигания?
 
+Quote Post
ferro
сообщение 16.10.2012, 17:42
Сообщение #66

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(CreaterKm @ 16.10.2012, 17:34) *
может у тебя еще есть вход датчика наличия ключа в замке зажигания?

я пробовал запускать автозапуск поднеся ключ к замку зажигания вплотную - не помогло
определяющее, я думаю - состояние самой сигналки. она бы не сигналила, что нельзя запуститься. ей на ключ, мне кажется, по барабану
 
+Quote Post
CreaterKm
сообщение 16.10.2012, 18:00
Сообщение #67

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(ferro @ 17.10.2012, 0:42) *
я пробовал запускать автозапуск поднеся ключ к замку зажигания вплотную - не помогло
определяющее, я думаю - состояние самой сигналки. она бы не сигналила, что нельзя запуститься. ей на ключ, мне кажется, по барабану

Видел я тамагавки там всякие, которым надо на определенный провод подать +12 В, которые бы свидетельствовали об отсутсвии ключа в замке зажигания, тогда они заводились. А так тоже было что подобное. в общем должен быть в сигналке вход на запрещение автозапуска
 
+Quote Post
NAX
сообщение 16.10.2012, 21:58
Сообщение #68

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(ferro @ 16.10.2012, 9:33) *
неа, иконки ключика на приборке нету..

название и модель сигнализации?




ссылка
 247857950  
+Quote Post
ferro
сообщение 17.10.2012, 8:56
Сообщение #69

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(NAX @ 16.10.2012, 21:58) *
название и модель сигнализации?

мангуст какой-то
 
+Quote Post





 

ferro
сообщение 17.10.2012, 9:05
Сообщение #70

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


у меня тут вообще хохма
в пучке проводов есть провод, который нужно подключить либо к концевику стояночного тормоза, либо, если автомат, к селектору передач на парковочную передачу
подключил сначала к концевику стояночного тормоза. в результате - прикол! если сначала вытянуть стояночный тормоз, а потом вытащить ключ из замка зажигания, то машина продолжает работать))

в общем, хочу переподключить провод к селектору передач. в мануале нарыл вот такую схему разъема
Прикрепленный файл  shtepsel.jpg ( 16,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

я так понимаю, что можно подключиться к проводу "P"

а вот где этот разъем размещается, кто подскажет?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NAX
сообщение 17.10.2012, 10:10
Сообщение #71

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(ferro @ 17.10.2012, 9:05) *
у меня тут вообще хохма
в пучке проводов есть провод, который нужно подключить либо к концевику стояночного тормоза, либо, если автомат, к селектору передач на парковочную передачу
подключил сначала к концевику стояночного тормоза. в результате - прикол! если сначала вытянуть стояночный тормоз, а потом вытащить ключ из замка зажигания, то машина продолжает работать))

в общем, хочу переподключить провод к селектору передач. в мануале нарыл вот такую схему разъема
Прикрепленный файл  shtepsel.jpg ( 16,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

я так понимаю, что можно подключиться к проводу "P"

а вот где этот разъем размещается, кто подскажет?

так и должно быть, что машина работает, сигналка определяет сигнал с ручника как "логическая нейтраль"... впринципе безразницы куда ты этот пробод подулючишь, на "Р" или на "ручник-ножник", просто на автомате рекомендуют, а даже логичнеее подключаться к "Р"
пс читай лучьше инструкцию на сигн., там должно быть всё описано! "при заведёном двигателе, переведите рычаг акпп в положение паркинг и поставьте на ручник, после чего выключите зажигание, выньте ключь из замка, при этом двигатель должен продолжать работать, закрыв все двери и нажав кнопку постановки на охоану, двигатель заглохнет и сигн встанет на охрану" (как то так) после чего, если все оставшиеся провода подключил по инструкции, такие как (на датчик давлениямаслс/тахометра), как я понял с силовыми ты уже разобрался, авто у тебя должно работать с автозапуска



ссылка
 247857950  
+Quote Post
ferro
сообщение 17.10.2012, 10:16
Сообщение #72

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(NAX @ 17.10.2012, 10:10) *
так и должно быть, что машина работает, сигналка определяет сигнал с ручника как "логическая нейтраль"... впринципе безразницы куда ты этот пробод подулючишь, на "Р" или на "ручник-ножник", просто на автомате рекомендуют, а даже логичнеее подключаться к "Р"
пс читай лучьше инструкцию на сигн., там должно быть всё описано! "при заведёном двигателе, переведите рычаг акпп в положение паркинг и поставьте на ручник, после чего выключите зажигание, выньте ключь из замка, при этом двигатель должен продолжать работать, закрыв все двери и нажав кнопку постановки на охоану, двигатель заглохнет и сигн встанет на охрану" (как то так) после чего, если все оставшиеся провода подключил по инструкции, такие как (на датчик давлениямаслс/тахометра), как я понял с силовыми ты уже разобрался, авто у тебя должно работать с автозапуска

видимо, либо не так, как описано выше, либо я что-то не подключил, потому как:
ставлю коробку на паркинг, выжимаю ручник, выключаю ключ, выхожу из машины, ставлю ее на сигналку - она продолжает работать)
 
+Quote Post
CreaterKm
сообщение 17.10.2012, 10:17
Сообщение #73

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


это разъем C43 на схеме. Он находится под капотом так что к нему неудобно подключать.
Можно подключиться на входе в блок управления АКП, к разъему C12, он находится в салоне.
как и концевик ручника, это тоже будет садить на массу.
 
+Quote Post
CreaterKm
сообщение 17.10.2012, 10:21
Сообщение #74

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(ferro @ 17.10.2012, 17:16) *
видимо, либо не так, как описано выше, либо я что-то не подключил, потому как:
ставлю коробку на паркинг, выжимаю ручник, выключаю ключ, выхожу из машины, ставлю ее на сигналку - она продолжает работать)

может это функция такая чтобы машину не глушить когда зимой в магазин на 5 минут заскочить хочешь wink.gif
Я себе такую делал, но только на отдельный выключатель на не на ручник, а то на ручник поставишь зимой,
и не уедишь потом...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NAX
сообщение 17.10.2012, 10:30
Сообщение #75

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(ferro @ 17.10.2012, 10:16) *
видимо, либо не так, как описано выше, либо я что-то не подключил, потому как:
ставлю коробку на паркинг, выжимаю ручник, выключаю ключ, выхожу из машины, ставлю ее на сигналку - она продолжает работать)

концевики все подключил?
читайте инструкцию.... Laie_91A.gif morning1.gif



ссылка


Поблагодарили:
 247857950  
+Quote Post





 

Volan
сообщение 17.10.2012, 10:44
Сообщение #76

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ferro @ 17.10.2012, 11:16) *
видимо, либо не так, как описано выше, либо я что-то не подключил, потому как:
ставлю коробку на паркинг, выжимаю ручник, выключаю ключ, выхожу из машины, ставлю ее на сигналку - она продолжает работать)

в настройках сигналки выключи турботаймер
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
ferro
сообщение 17.10.2012, 12:38
Сообщение #77

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 17.10.2012, 10:44) *
в настройках сигналки выключи турботаймер

не, к сожалению дело не в турботаймере - он выключен
 
+Quote Post
ferro
сообщение 22.10.2012, 10:50
Сообщение #78

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем, кто помогал и участвовал - большое спасибо!
Особенно - CreaterKm!

все доделал. все работает.
после того, как все провода были подключены (а это случилось сразу после выкладывания CreaterKm`ом разводки ключа зажигания) проблема была в одном - в невнимательности.
оказалось, что по умолчанию сигналка настроена на механическую коробку передач. именно поэтому она и не глохла, когда был включен ручной тормоз и вытащен ключ зажигания - это там такой хитрый способ подтверждения того, что машина готова к дальнейшему запуску с брелка.

перевел настройку на автоматическую коробку передач. все заработало)

еще раз всем большое спасибо!
 
+Quote Post
Volan
сообщение 22.10.2012, 14:30
Сообщение #79

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ferro @ 22.10.2012, 11:50) *
Всем, кто помогал и участвовал - большое спасибо!
Особенно - CreaterKm!

все доделал. все работает.
после того, как все провода были подключены (а это случилось сразу после выкладывания CreaterKm`ом разводки ключа зажигания) проблема была в одном - в невнимательности.
оказалось, что по умолчанию сигналка настроена на механическую коробку передач. именно поэтому она и не глохла, когда был включен ручной тормоз и вытащен ключ зажигания - это там такой хитрый способ подтверждения того, что машина готова к дальнейшему запуску с брелка.

перевел настройку на автоматическую коробку передач. все заработало)

еще раз всем большое спасибо!

у меня стояла на девятке, там при закрытии двери глохла
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
ferro
сообщение 22.10.2012, 15:12
Сообщение #80

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


хотя, нет, поспешил с закрытием обсуждения
у меня опять вопрос)
кто знает, куда и к чему подключать провод входа контроля тахометрического сигнала?
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:37