Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Фото Отчёт, по смене топливного ФИЛЬТРА |
10.9.2011, 11:16
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 1.12.2009 Город: Актау Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Извини Дружище времени совсем нет этим заниматься DAIHATSU SIRION 2005г.в K3-VE
|
|||||||||||||||||||||||
11.9.2011, 21:36
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
народ, ни у кого старый фильтр не валяется в гараже?
хочу поэкспериментировать, поковыряться |
20.9.2011, 12:34
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
подскажите, пожалуйста, доступным языком, какой подойдет фильтр на Пассо 1 литр (оригинальный номер бензонасоса 23210-В1010), если я куплю бошевский бензонасос отдельно?!!! Или надо снять и искать похожее? А то 19 тысяч как-то дороговато...
|
|
20.9.2011, 12:53
Сообщение
#44
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
тебе нужен фильтр или бензонасос? или вместе? фильтр: Toyota 23908-97205 от 4500 бензонасос - читай выше, подходит десяточный оригинальный комплект, фильтр+насос Toyota 23100-97212 от 16000 Toyota 23100-B1030 от 9200 |
|
|
|
|
21.9.2011, 7:57
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Lili
или купить фильтр C7075-97401 в partsib.ru от 4000тр Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
2.10.2011, 13:02
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
4.11.2011, 11:38
Сообщение
#47
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 6.5.2010 Город: Челябинск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
экзист выдает 8 780,54р. ...что-то отпало все желание.
|
4.11.2011, 13:52
Сообщение
#48
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
15.12.2011, 15:53
Сообщение
#49
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Планирую в выходные сделать так как написано здесь ссылка
130 т.км. без замены фильтра наверное не очень хорошо, а выкладывать 5 тыр не очень хочется, планирую получить уменьшение расхода топлива... |
|
|
|
|
|
18.12.2011, 11:51
Сообщение
#50
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Вообщем не получилось сделать так как указал ранее по ссылке, причина - регулятор давления топлива стоит рядом с топливным фильтром, соответственно подключив насос напрямую...получим не регулируемое давление в магистрали, а это уже черевато....
Пошел другим путем, сверху крышки (где подсоединя патрубки) точно по середине топливного фильтра (если смотреть на сквозь фильтр на лампочку будет понятно) просверлил сначала отверстие диаметром 6 мм, затем его увеличил до 15 мм, и потихоньку стал доставать отверткой, спицей и прочими инструментами закоксованный фильтрующий элемент. Местами он напоминал...пластмассу и дрелью сверлился неохотно ...все выкорчевал, вырезал кусочек подходящего пластика !!! Внимание из топливного фильтра разборного, ранее заказанного, но не подошедшего!!! Пластик особенный напоминает оргалит и запаял дырочку 100 ваттным паяльником, надо сказать паялся пластик не очень хорошо, уж слишком твердый оказался, но ничего запаял, еще и сверху эпоксидкой залил... В магистраль под капотом врезал фильтр от шнивы, прикупив топливный шланг, еще и пару хомутов. Цена вопроса - фильтр от шнивы 300р, шланг 90, 2 хомута 40, итого 430 р... Кстати, промыл карбклинером датчик холостого хода на нем нагар был такой!!! мм 2 вкруг, плюс пришлось вымачивать его полчаса чтоб отстал, виной всему масло... Теперь о том что изменилось: МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!!! сейчас зима тапку в пол дк из шлифа выходит км на 60-70 , двигатель стал работать подругому, из трубы надо сказать тоже запахло иначе, совсем иначе... Колхозил потому, что расход топлива в городе подобрался к 15 литрам, свечи меняны, лямбда меняна, что еще менять не знаю, остался этот паразит. Буду наблюдать теперь за расходом топлива. P.s. имеются опасения о том, что пайка не совсем надежный выход лучше заказать новый фильтр:), но теперь точно знаю как топливный фильтр влияет на динамику автомобиля...кстати пробег на момент поста 130т.км., фильтр ни разу не менялся с 40тыр, думаю и до этого времени тоже... |
|
19.12.2011, 9:28
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
где то в свое время (года полтора назад) валялся чертежик как просверлить фильтр - создав в нем каналы для прямого протока бенза от насоса до выходного шланга
Fiat Bravo
|
19.12.2011, 11:42
Сообщение
#52
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
Тут на днях изучал энтимологию наших топливных фильтров в ареале обитания "азия - америка", выяснил интересный момент.
У Passo-образных и у Toyota bB фильтры одинаковые, а вот уже у Scion xB (американский аналог bB) он уже разборный и фильтрующий элемент расположен в подкапотном пространстве. |
|
20.12.2011, 7:06
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
И о чем это говорит? что он дешевле? Дк номерок бы его, чтобы взглянуть |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2011, 7:14
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
есть фотка - но номеров нет.. по идее выглядит так же как вазовские насосы
Fiat Bravo
|
20.12.2011, 11:15
Сообщение
#55
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Опять же пытливый ум не дает покоя...
Просто так удалив фильтрующий элемент и вставлять в магистраль обычный фильтр нельзя! Дело в том , что регулятор давления на оригинальном фильтре стоит после! фильтрующего элемента, а после установки фильтра в магистраль - получается, что до клапана, следовательно...рабочее давление поддерживается до топливной рампы, а не на ней как положено, но думаю если менять топливный фильтр раз в 10т.км. проблема решится, не будет он так быстро забиваться, возможно... |
|
|
|
|
|
20.12.2011, 13:04
Сообщение
#56
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
Toyota реально сделала большую подлянку изменив конструктив топливного фильтра практически на всех свежих моделях, если посмотреть модели до 2004г. то у большинства он разборный, хоть и находится в бензобаке.
ссылкассылка ссылка |
|
20.12.2011, 13:36
Сообщение
#57
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Глядел на ссылка, по деньгам выходит примерно так же, как установка оригинального, с той разницей, что можно будет впоследствии просто менять фильтрующий элемент...но не факт что подойдет
Не забудьте, что нужну собрать всю конструкцию целиком! поэтому так и выходит - 3,5-4 р, ну может чуток дешевле Сообщение отредактировал mischaperm - 20.12.2011, 13:38 |
|
10.3.2012, 18:03
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.6.2009 Город: Краснодар Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня почистил форсунки и поменял тоже топливный фильтр, поставил C7075-97401, покупал в экзисте за 4 456,52 руб (цена на 09.01.2012). По ощущениям - исчезла сильная вибрация. Форсунки чистил из-за того что расход вырос, а фильтр из-за того что мастера сказали при чистке форсунок надо фильтр менять. Еще сказали, что в японии замена фильтра через 100 тыс. км. А при нашем бензине 60-70 тыс.
Хотел еще лямбда зонд на всякий случай поменять (Датчик кислородный Bosch 0 258 006 720 тоже покупал 09.01.2012 - цена 1 154,18 руб.) но мастера сказали, что этот Bosch не подходит, у него сопротивление обмотки другое (если я все правильно понял) и при его установке бывает сразу чек загорается или просто некорректно работает, поэтому сказали что универсальный Denso надо брать, цена вроде 1900 р. Сообщение отредактировал vdo - 10.3.2012, 18:07 |
24.4.2012, 8:54
Сообщение
#59
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Проехал на тазовском фильтре 10т.км., уже сменил, после всех описанных переделок полет нормальный, себестоимость - около 300р.
|
|
24.4.2012, 19:57
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
ф топку таких мастеров, явно на классике карбюраторной сами ездят, там фильтр 20рублей стоит, его вообще при каждом открытии капота менять надо если форсунки чистил ультразвуком - ничего менять не надо, если химией - меняй свечи купил машину с пробегом 70000км, сейчас 155000км. фильтр не менял ЗЫ если старый фильтр не нужен пришли мне (хочу поковыряться) |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|