Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт? |
7.10.2010, 10:15
Сообщение
#361
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 2.10.2010 Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория) Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
у меня 2107 ещё есть, вот в ней стуки когда по ямам еду есть! Когда еду на пассо - ваще нет стуков. Кузов только колышется от наклона (когда колёса в ямы попадают) т.е. либо исправили в японии либо ещё не проявилось как я понимаю. пробег 54000км. в россии 1000км.пробег. ссылка г. Челябинск!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2010, 10:58
Сообщение
#362
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Вероятно со временем появиться - это болезнь. Или наши дороги ее убивают, или с пробегом стачивается. Но стук не опасен, он только на комфорт влияет. |
|
8.10.2010, 3:14
Сообщение
#363
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
betavit
стук не опасен? то есь я могу ездить хоть еще три года и ниче не будет? ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
8.10.2010, 3:33
Сообщение
#364
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
9.10.2010, 12:03
Сообщение
#365
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Даже если втулка целиком сотрётся это ни к чему не приведёт. Тут дело в комфорте просто.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
10.10.2010, 13:07
Сообщение
#366
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем любителям пассо, приобрел жене данный авто с пробегом по россии с характерным стуком слева и справа. Посидев на форуме сделал вывод что это злополучная рейка стучит. И еще было биение руля при повороте влево вправо в среднем положении. Решил перебрать рейку сам и поставить втулку от оки. На всю работу со снятием и установкой ушло 4 часа, делал все один. Результат превзошел все ожидания, стук пропал везде и биение руля прекратилось, с момента ремонта прошла неделя стука нет.
|
|
11.10.2010, 3:50
Сообщение
#367
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По поводу стука могу прояснить следущее, с левой стороны изнашивается втулка и левый конец рейки к которому прикручивается рулевая тяга начинает биться о втулку и стопорное кольцо, которое эту втулку зажимает в рейке. При замене втулки стук слева уходит пока она не разобьется снова. Стук справа, это правый конец рейки к которому прикручивается рулевая тягя бьется об корпус рейки из-за того, что пружина которая находится между гайкой(для которой нужен шестигранник на 17) и деталью которая прижимает рейку к корпусу со временем проседает. После подтяжки этой гайки стук справа уходит и биение руля при повороте вправо-влево в центральном положении уходит тоже.
|
|
26.10.2010, 11:49
Сообщение
#368
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.5.2010 Город: Раменское Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые коллеги!
Подскажите СТО в Москве способное решить проблему со стуком за приемлемые деньги!? Может кто в гараже своем сделает? |
26.10.2010, 13:24
Сообщение
#369
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
В качестве отчета, так сказать...Менял втулку на фторопластовую, год отходила отлично, но поездка на Алтай убила ее напрочь Выточил еще одну из фторопласта и парочку из текстолита(по совету токаря). На выходных снял, разобрал, достал оставшийся от втулки огрызок, покумекал и решил вернуть родную втулочку и распереть ее в корпусе шплинтами, что и сделал...Проехал 500 км, пока что тихо...
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|
|
|
|
27.10.2010, 20:47
Сообщение
#370
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.6.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
один тут уже пихал шплинтики вво втулку... если не ошибаюсь, хватило на 600 км. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2010, 10:32
Сообщение
#371
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
От оки втулка тоже на долго не хватает тысяч 5 проехал и все началось по новой , только уже стуки громче. Кто подскажет точные размеры , надо заказывать токарю. Думаю попробовать из бронзы или текстолита.
Размеры правильные? Высота 20мм Ширина 30мм Внутри 21.5мм Сообщение отредактировал rnlllat - 29.10.2010, 10:52 |
|
30.10.2010, 7:52
Сообщение
#372
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
наверное не ширина, а диаметр 30мм? Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2010, 7:58
Сообщение
#373
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
все-таки если дело во втулке то из бронзы и текстолита - это не надолго, нужно брать метал более износостойкий, такой как титан либо легированная сталь, возможно даже закаленная до 25-30 единиц. Вопрос в другом, почему японцы не предусмотрели это сразу? и не повлияет ли использование более прочного материала для втулки на соседние узлы?
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
30.10.2010, 8:58
Сообщение
#374
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
так все-таки, что лучше, выточить втулку с гайкой или ремкомплект от Оки? Кстати, гайка в оке тоже такая? Р.S. Большое человеческое спасибо за подробный отчет ремонта Молодец! Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2010, 9:53
Сообщение
#375
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Вы это серьёзно? Какой нафиг титан или сталь? Втулка нужна для того чтобы не было бряканья. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.10.2010, 10:52
Сообщение
#376
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
хотите сказать, что лучше через каждые ...тысяч километров капралоновую или фторопластовую втулку вытачивать? Думаю, что нет. поэтому и пишу про более прочные материалы, так как 10 лет занимался мех. обработкой и лично знаю свойства различных материалов в том числе выше перечисленных
Сообщение отредактировал menian - 30.10.2010, 10:57 Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
30.10.2010, 17:11
Сообщение
#377
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
обалдели с титаном))) материал мягкий должен быть и износостойкий
хотя если поставите готов померяться децебелами звона между сдохшей радной втулкой и новой титановой))))) ссылка
|
|
30.10.2010, 20:12
Сообщение
#378
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ну если она такая проблемная и быстро изнашивается, почему не сделать из титана?! А децибелами мы с вами померимся, если так хочется)))))
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
31.10.2010, 18:35
Сообщение
#379
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
проще тогда вообще ездить без втулки и не обращать внимание на бряканье
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
31.10.2010, 19:01
Сообщение
#380
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
можно конечно, но раздражает ведь, зараза)))) Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|