Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт?
-=BVS=-
сообщение 23.9.2010, 13:10
Сообщение #321

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Наверно вы не про тот кардан думаете.
Это не КАРДАН - это карданчик рулевого вала, стоит примерно около ваших ног под пластиковой крышкой.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Олич
сообщение 24.9.2010, 6:26
Сообщение #322

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


-=BVS=-
я тупанула))
а как до него добраться? снизу на эстакаде? что там подтянуть надо?



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
sagay
сообщение 24.9.2010, 8:38
Сообщение #323

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.8.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет. месяц назад купил 2-х годовалую toyota passo с 50 000 пробега. машина вообще радует, но все таки обнаружил один момент.
у меня такая проблема, когда еду по неровностям спереди снизу появляется глухое и частое постукивание или вибрация, ощущение такое, как будто что-то разболтанно и обо что то стучит (такой, скорее высокочастотный звук) не громко и звук вроде не металлический, но все равно напрягает. на скорости этого звука нет....если по тем же неровностям ехать совсем медленно со скоростью медленно идущего пешехода , то звук тоже не появляется....от поворота руля влево-вправо звук не появляется.
почитав комментарии по рулевой рейке на этом форуме - поехал в сервис к знакомому думая, что проблема именно в рулевой рейке...попросил особое внимание уделить этой рейке.
после осмотра, он мне заявил, что все с ней в порядке-все нарядно и замечательно, единственное можно подтянуть подрамник, что он вскоре и сделал...звук так и остался!
вроде бы специалист один из лучших в этом сервисе и уже несколько лет все машины везем к нему и нареканий не было. лишнего не возьмет, совет даст...был уверен, что специалист компетентный...короче звук так и остался и на естественный звук автомобиля не совсем похож. можно конечно включить музыку и звука этого не будет слышно, но боюсь, как бы это не привело со временем к более серьезной поломке.

может вы мне, уважаемые форумчане подскажете, как быть в этой ситуации? и что это может стучать, если действительно не рулевая рейка?
или кто-то есть из Екатеринбурга, может посоветуете грамотный сервис, где можно было бы точно продиагностировать такие вещи. я обращался в "Юма"

за ранее благодарен.
 
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 24.9.2010, 9:10
Сообщение #324

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Чтобы определить что стучит надо хотя бы послушать, а лучше подёргать иначе можно предполагать что угодно.
У вас случайно стабилизатор не стоит?
 
+Quote Post





 

susanoo
сообщение 24.9.2010, 9:29
Сообщение #325

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 24.9.2010, 9:26) *
-=BVS=-
я тупанула))
а как до него добраться? снизу на эстакаде? что там подтянуть надо?

добраться можно изнутри машины, в самом низу рулевой колонки надо открутить пластиковый кожух и под ним увидите карданчик



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
sagay
сообщение 24.9.2010, 9:48
Сообщение #326

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.8.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Aleksandr @ 24.9.2010, 11:10) *
Чтобы определить что стучит надо хотя бы послушать, а лучше подёргать иначе можно предполагать что угодно.
У вас случайно стабилизатор не стоит?



Александр, честно говоря даже и не знаю есть ли у меня стабилизатор. все книги на японском(
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 24.9.2010, 9:59
Сообщение #327

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


У нас в городе нету специализированного сервиса по рейкам, везде предложат только заменить целиком.
А стук этот на 99% от рейки. У меня точно также сначала было тихо, потом громче и громче и в итоге брякает.
Чтобы исключить рулевую рейку достаточно просто подтянуть её (снизу гайка+контрогайка как обычно) руль станет тугим но если стук пропадёт то точим втулки и меняем как и написано в форуме.
Можно ещё проверить рулевые тяги у них в местах шарового соединения может быть люфт. Для этого один человек садится за руль и резкими движениями шевелит руль влево-вправо на 10-15 см, а другой человек берётся за гофру и сковзь неё держится пальцами за сам шарик - можно будет почувствовать удары.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
 67700909  
+Quote Post
sagay
сообщение 24.9.2010, 11:07
Сообщение #328

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.8.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 24.9.2010, 11:59) *
У нас в городе нету специализированного сервиса по рейкам, везде предложат только заменить целиком.
А стук этот на 99% от рейки. У меня точно также сначала было тихо, потом громче и громче и в итоге брякает.
Чтобы исключить рулевую рейку достаточно просто подтянуть её (снизу гайка+контрогайка как обычно) руль станет тугим но если стук пропадёт то точим втулки и меняем как и написано в форуме.
Можно ещё проверить рулевые тяги у них в местах шарового соединения может быть люфт. Для этого один человек садится за руль и резкими движениями шевелит руль влево-вправо на 10-15 см, а другой человек берётся за гофру и сковзь неё держится пальцами за сам шарик - можно будет почувствовать удары.



благодарю за советы, поеду в другой сервис прощупывать эту чертову рейку...сам делать боюсь - руки не из того места)
а насчет втулок, звонил в Т-партс, сказали, что в рулевой рейке две втулки, привезти смогут через 2 недели, стоят они копейки одна из них точно помню рублей 800, вторая тоже не дороже 1000.
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 24.9.2010, 11:55
Сообщение #329

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Не звони больше туда biggrin.gif цена этим втулкам 10 рублей а точить надо самому у токаря.
Можно съездить в Уралавтогид, мастер Олег - очень грамотный человек.
+73432690869 тел для записи.
Они могут продиагностировать всю рулевую, но над опредупредить чтобы искали стук.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post





 

sagay
сообщение 24.9.2010, 12:05
Сообщение #330

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.8.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 24.9.2010, 13:55) *
Не звони больше туда biggrin.gif цена этим втулкам 10 рублей а точить надо самому у токаря.
Можно съездить в Уралавтогид, мастер Олег - очень грамотный человек.
+73432690869 тел для записи.
Они могут продиагностировать всю рулевую, но над опредупредить чтобы искали стук.




Спасибо огромное за наводку!
как раз сейчас обзваниваю наши сервисы и убеждаюсь в том, что никто из них не хочет браться за втулки и тем более что-то там вытачивать.
Буду звонить Олегу)
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 24.9.2010, 15:18
Сообщение #331

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


как карданчик подтянуть? какие болтики крутить? один нашол и тот не крутится)))



ссылка
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 24.9.2010, 20:29
Сообщение #332

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Boonmobil @ 24.9.2010, 18:18) *
как карданчик подтянуть? какие болтики крутить? один нашол и тот не крутится)))

вот их и подтянуть
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.


Поблагодарили:
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
RAY
сообщение 24.9.2010, 22:22
Сообщение #333

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(sagay @ 24.9.2010, 13:05) *
Спасибо огромное за наводку!
как раз сейчас обзваниваю наши сервисы и убеждаюсь в том, что никто из них не хочет браться за втулки и тем более что-то там вытачивать.
Буду звонить Олегу)

Что сказал Олег? Берутся ли за ремонт рулевой рейки или только меняют?
И вообще, уважаемые, может кто то ремонтировал рулевую рейку в сервисах Екатеринбурга, если да - то где?
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 25.9.2010, 8:20
Сообщение #334

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Они перебирать рейку откажутся, я заранее об этом предупреждаю.
Они только продиагностировать смогут ну и подтянуть если надо.
Вопрос с ремонтом надо решать самостоятельно.
Может наточим на 3х втулки да переберём рейки? У меня в цехе есть место для работы, оборудования только нет (ну ключик велосипедный да съёмники найти.

Сообщение отредактировал -=BVS=- - 25.9.2010, 8:25



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 25.9.2010, 10:30
Сообщение #335

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


ну чтож сегодня попробую подтянуть карданчик спасибо



ссылка
 
+Quote Post





 

sagay
сообщение 25.9.2010, 13:36
Сообщение #336

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.8.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RAY @ 25.9.2010, 0:22) *
Что сказал Олег? Берутся ли за ремонт рулевой рейки или только меняют?
И вообще, уважаемые, может кто то ремонтировал рулевую рейку в сервисах Екатеринбурга, если да - то где?


позвонил я в сервис где работает Олег. мне сказали, что он работает раз в неделю.т.е будет только в пятницу на след. неделе. вот, жду собственно...хочу для начала записаться к Олегу на диагностику, а там видно будет.
в одном сервисе мне сказали, что сами точить втулки не будут, но если я бы допустим принес эти самые втулки, то они бы мне их смогли поставить. (автосервис Юма)
 
+Quote Post
sagay
сообщение 25.9.2010, 14:05
Сообщение #337

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.8.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 25.9.2010, 10:20) *
Они перебирать рейку откажутся, я заранее об этом предупреждаю.
Они только продиагностировать смогут ну и подтянуть если надо.
Вопрос с ремонтом надо решать самостоятельно.
Может наточим на 3х втулки да переберём рейки? У меня в цехе есть место для работы, оборудования только нет (ну ключик велосипедный да съёмники найти.



Да я бы с большим удовольствием перебрал рейки совместно, вот только я с автомобилями, а точнее с их ремонтом на "вы"...поэтому, как то страшновато) хотя это был бы для меня ОЧЕНЬ ценный опыт.
а втулки обязательно нужно наточить! заметил, что размеры втулки указанные на форуме не совсем подходящие. люди все-равно наждачат их, или это неизбежная процедура? это верные размеры 30мм.внутренний 21,5мм.высота 20мм?
кстати, вы знаете хорошего токаря?) был бы очень признателен
 
+Quote Post
RAY
сообщение 25.9.2010, 14:21
Сообщение #338

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Был сегодня в "АвтоГид" на Вайнера,36 сказали что ремонтом занимаются реек, стоимость будет с снятием и разборкой - 4500 + токарь их ний может взять примерно 500 руб за втулку. Но предупредили что может не подлежать ремонту, зря деньги можно отдать (кто их знает). Так что подумываю все таки решать проблему самому.
-=BVS=- предложение твое поддерживаю, но со временем пока напряг.Нужно созвониться и решить что да как. Что думаешь?. Есть токарь, нужен только материал.
 
+Quote Post
sagay
сообщение 25.9.2010, 15:05
Сообщение #339

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.8.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RAY @ 25.9.2010, 16:21) *
Был сегодня в "АвтоГид" на Вайнера,36 сказали что ремонтом занимаются реек, стоимость будет с снятием и разборкой - 4500 + токарь их ний может взять примерно 500 руб за втулку. Но предупредили что может не подлежать ремонту, зря деньги можно отдать (кто их знает). Так что подумываю все таки решать проблему самому.
-=BVS=- предложение твое поддерживаю, но со временем пока напряг.Нужно созвониться и решить что да как. Что думаешь?. Есть токарь, нужен только материал.


если вы не против, я присоединюсь к вам. но сперва пройду диагностику на предстоящей неделе.
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 25.9.2010, 15:06
Сообщение #340

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


По части снять-поставить, я могу что угодно, с этим проблем нет, можно будет подъёхать к момему цеху. вынуть рейку из одной машины (могу например снять со своей) ну и в целях ознакомления с конструкцией и технологией всё в цехе разобрать, заменить и собрать). А дальше каждый решит как ему проще поступить, или также всё проделать или с готовыми втулками в сервис поехать.

Токарь тоже есть но он не любит работать с мягкими материалами поэтому его вычёркиваю.

Ещё есть идея сделать втулки не из капролона (староват он и не очень износсостоек при сжатиях) а из эрталона (супер материал, заменяет даже подшипники, имеет намного большие демпфирующие свойства чем капролон что в нашем случае очень важно), нужно только найти подходящего размера заготовку.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
 67700909  
+Quote Post


54 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:41