Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> замена амортизаторов пошагово, (фотографии с японского сайта)
mischaperm
сообщение 6.4.2014, 20:08
Сообщение #61

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(lancelot2009 @ 29.3.2014, 10:57) *
Ребята, печалька.... Пришло время менять задние амо, на форуме где-то вычитал, что подходят от шеви-нива, купил, отдал мастеру ... потом его ответ- ОНИ КОРОЧЕ ПРИМЕРНО НА 10см..... может не те купил или какая конкретная маркировка ?!?!? спсасибки

Ага, не те купил, мы помню, лет 5 назад на шнивовских крепления верхние переваривали, т.к. не подходят...переварили, по гаражам прокатился и поставил обратно мертвые родные, со шнивными знатная зубодробилка получилась! yes.gif ставь родные и не парься! От классики подходят, ток короче на 10 см - подвеска не работает...

Сообщение отредактировал mischaperm - 6.4.2014, 20:09
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 7.4.2014, 22:23
Сообщение #62

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Вот моя тема по восстановлению аммортизаторов ссылка и
ссылка

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 7.4.2014, 22:31
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
PavelDart
сообщение 18.6.2015, 21:03
Сообщение #63

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 20.12.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(A-lexus @ 13.6.2009, 17:30) *
Откручивается обычной головкой, но необычно то, что для облегчения себе жизни следует перед отркручиванием верних опор и этой гайки демонтировать пластмассу из под "дворников", там есть технологические отверстия, закрыты пластиковыми пробками как раз для инструмента. Прокручиваться не будет, резьбовая часть штока не круглая, посмотрите внимательнее на фото "опора - гайка"


Кто снимал подскажите, пожалуйста, у кого были проблемы с прокручивающейся гайкой, как решали эту проблему?
Сегодня пытался выкрутить эту гадкую центральную гайку и, будучи установленной на опорные болты и снятой и с зажатыми съёмниками пружин - прокручивается вместе со штоком.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150618_192725286_HDR.jpg ( 112,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 19.6.2015, 4:55
Сообщение #64

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Съемники сними, верхнюю шестигранную часть чашки зажимаешь газовым ключом, после чего откручиваешь гайку



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

PavelDart
сообщение 19.6.2015, 5:51
Сообщение #65

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 20.12.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 19.6.2015, 4:55) *
Съемники сними, верхнюю шестигранную часть чашки зажимаешь газовым ключом, после чего откручиваешь гайку

До снятия стойки с кузова резким движением удавалось прокручивать гайку без прокручивания этой шестигранной чашки, но опять же крутится вместе со штоком.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 19.6.2015, 7:24
Сообщение #66

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Может чашка соскочила? там шток на конце сделан прямоугольным, если все нормально, прокручиваться ничего не должно



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
PavelDart
сообщение 19.6.2015, 7:47
Сообщение #67

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 20.12.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 19.6.2015, 7:24) *
там шток на конце сделан прямоугольным

Вот эта лыска на резьбе имеется в виду?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150619_074337308.png ( 769,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 19.6.2015, 7:55
Сообщение #68

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Да, если шток не просел, то чашка сидит на ней и не может провернуться



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
PavelDart
сообщение 19.6.2015, 9:12
Сообщение #69

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 20.12.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 19.6.2015, 7:55) *
Да, если шток не просел, то чашка сидит на ней и не может провернуться


Правильно понимаю, мы говорим вот про эту деталь и зажим в этом месте от проворачивания?
Если да, то это совсем не хорошо, что она у меня остаётся на месте при проворачивании штока вместе с гайкой scratch.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150614_091540578_HDR_edited.png ( 590,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 19.6.2015, 9:15
Сообщение #70

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Ну тогда шток газовым ключом через пружину зафиксировать, в гайку керосина, минигрелкой погреть и откручивать, рычаг побольше.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PavelDart
сообщение 19.6.2015, 9:26
Сообщение #71

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 20.12.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 19.6.2015, 9:15) *
Ну тогда шток газовым ключом через пружину зафиксировать, в гайку керосина, минигрелкой погреть и откручивать, рычаг побольше.

Залил в обе чашки по самые гланды на ночь вэдэхи. Думаю ещё съездить на шиномонтаж поблозости попробовать большим моментом пневмогайковёрта с мёртовой точки сбить.
 
+Quote Post
PavelDart
сообщение 19.6.2015, 22:05
Сообщение #72

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 20.12.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не ту стойку я вчера менять хотел. По сравнению с той, что сегодня поменял вчерашняя живее всех живых. Действиельно дно чашки поворяет профиль штока: под лыску на штоке на дне есть наплыв. На этой стойке гайка выкрутилась без проблем и вообще замена заняла минут 40 без рассматриваний.
 
+Quote Post
volpuch
сообщение 12.12.2018, 20:46
Сообщение #73

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.5.2015
Город: Шебекино
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(3aHo3a @ 6.5.2010, 3:53) *
короче на днях я менял стойку, (сам, первый раз) руководствуясь этими и еще кое какими фотографиями.
Поэтому неудивительно, что набил ряд "шишек" и хочу рассказать как это было и на что стоит обращать внимание, дабы не повторить мой опыт замены одной стойки более чем за 1 день lol.gif
и так:
1 купил стойки, набор головок, на следующий день окрыленный полетел в гараж

2 без чего не стоит начинать эту процедуру

под номером 1 накидной ключ на 12, кроме него ничем дальний болт чаши не открутить, это моя первая проволочка, пришлось собирать уже почти разобранную стойку, и переносить данное действо на следующий день, ни у кого поблизости данного ключа не было и магазины закрыты sad.gif
№ 2 и 3 ( сразу скажу "колхоз", при этом довольно опасный... прибег потому что опять же не нашел спец устройства для стягивания пружины аммо) я использовал для того что бы стянуть пружину и собрать конструкцию аммо на новой стойке.
Процедура следующая: с помощью домкрата и стальной проволоки я стянул пружину с одной стороны, зафиксировал более гибкой проволокой, далее (в идеале) повторил процедуру с другой стороны. а "в идеале", потому что при расслаблении натяжения проволока начинает перемещаться по пружине и пружину перекашивает, поэтому данное действо я проводил раза 4. dry.gif
после стяжки пружины аммо легко перебирается на новой стойке.
ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ, что если ваша фиксация ненадежна то пружинка может высвободиться... и стрельнет так что "мама не горюй!" и последствия могут быть ООООЧЕНЬ плачевными.
что делать если нет спец стяжки?
Можно колхозить как я и описал, но проще опустить машину на колесо и зафиксировать пружину под давлением веса авто.
кстати, срывать гайку штока тоже надо когда машина стоит "на колесе"
ну и итог моей работы: стойка на своем родном месте

Здравствуйте. Заноза, будь другом, - повтори фото. Не отображаются как фото, а как зелёненькие картинки. И не открываются, блин! БлагоДарю.
 
+Quote Post
volpuch
сообщение 12.12.2018, 20:54
Сообщение #74

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.5.2015
Город: Шебекино
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 22.2.2011, 8:52) *
Фото на месте, проверьте настройки браузера.

Здравствуйте. А что и где смотреть? У меня Опера, фото тоже нет.
 
+Quote Post
tver69
сообщение 14.4.2019, 17:05
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2017
Город: Билибино
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите размеры верхнего болта заднего амортизатора, или оригинальный номер
 
+Quote Post





 

maklaut
сообщение 18.4.2019, 14:21
Сообщение #76

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(tver69 @ 14.4.2019, 17:05) *
Подскажите размеры верхнего болта заднего амортизатора, или оригинальный номер

M12 L 52.5
номер 9004105295
 barma_evgenii  
+Quote Post
tver69
сообщение 18.4.2019, 14:37
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2017
Город: Билибино
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maklaut @ 18.4.2019, 14:21) *
M12 L 52.5
номер 9004105295

Спс, уже поставил.
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 0:23