Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
уровень моторного масла |
27.1.2011, 21:38
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Уважаемые форумчане, подскажите подалуйста, каков должен быть уровень моторного масла по щупу?
На нём всего две метки, я так понимаю нажняя-min, верхняя-max? и уровень должен быть посередине между ними или как? ссылка
|
27.1.2011, 21:49
Сообщение
#2
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 2.7.2010 Город: Киров Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Да, уровень масла должен быть между нижней и верхней отметкой. Проверять уровень надо на ровной поверхности и на остывшем движке. Перелив или недолив масла могут губительно сказаться на двигателе. Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
|
27.1.2011, 22:02
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Благодарю! а то метки японцы сделали "догадайся сам", две точки на щупе и расстояние между ними сантиметра 4, а про ровную поверхность и оствыший двигатель это всё понятно! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
27.1.2011, 22:08
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 2.7.2010 Город: Киров Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Про "две точки". Это на новых щупах. У меня машина 2004 года была и родной щуп был целиком пластиковый с надписями min и max. Получилось так, что мне пришлось его менять и новый щуп металлический и без надписей. Всего две насечки. Сравнил со старым - насечки точно совпадают. Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.1.2011, 2:09
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 2.10.2010 Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория) Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Ощущение что в разных мирах живём А на др. авто у вас как было? 1 метка только? У меня были и ваз и газ и япошки. и сколько помню - везде мин и макс есть метки (где то риски, где то словами, где как, но смысл - 2 метки). А у вас т.е. чётко только 1 метка была? вот не поверю! Что спецом для вас сделали 1 метку НОРМА. хотя в авто стоимостью под 3....10 лямов может и по другому. ссылка г. Челябинск!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2011, 9:30
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Уважаемый, Big Mad, вопрос у меня возник не по количеству меток на щупе, а по уровню масла на нём между двумя метками min и max, так как расстояние между ними примерно 4 сантиметра, как мне кажется, соответственно уровень масла может варьировать в этих пределах. Так вот меня интересовало, где он, т.е. уровень должен располагаться между этими метками:посередине; ближе к max; ближе к min.? А ощущение про жизнь в разных мирах у ВАС, может быть и верно! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.1.2011, 11:49
Сообщение
#7
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 26.8.2010 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
мм 5 не доходя до верхней метки.
Daihatsu Bo-n 2007, 1,0, СL
Toyota Opa 2004, 1,8 I |
|
28.1.2011, 11:51
Сообщение
#8
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 26.8.2010 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
обычно так делаю и не заморачиваюсь
Daihatsu Bo-n 2007, 1,0, СL
Toyota Opa 2004, 1,8 I |
|
11.3.2011, 12:19
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.3.2011 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет, подскажите как проверять масло в коробке и как ориентироваться по меткам....можете вообще всю технологию проверки рассказать!?!? буду благодарна)
|
|
|
|
|
11.3.2011, 12:20
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.3.2011 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет, подскажите как проверять масло в коробке и как ориентироваться по меткам....можете вообще всю технологию проверки рассказать!?!? буду благодарна)
|
11.3.2011, 13:53
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
|
|
11.3.2011, 14:09
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.3.2011 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо)
|
11.3.2011, 14:10
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.3.2011 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|