Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
термостат |
24.9.2018, 18:39
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Марка и цвет КАЧЕСТВЕННОГО антифриза значения не имеют. Разброс в темп.закипания несколько градусов ( тест антифризов в журнале "за рулём"). Я вообще сейчас езжу на воде ,слегка разбавленной старым чистым антифризом. Проблема потом воду как можно лучше слить. К кранику на блоке под вып.коллектором не подлезти. А в печке и вода (или старый антифриз ) хоть как останется.
Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 24.9.2018, 18:42 |
25.9.2018, 2:28
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
На воде ездить на наших машинках не желательно,помпа потечёт через какое то время, или зашумит,слить всю воду,и продуть паром вот воды и не будет. |
25.9.2018, 7:49
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Долго на воде ездить не буду,чтобы сальник без смазки не оставался,сегодня поменяю. Шум может быть только от износа подшипника помпы по сроку-пробегу или по причине - потёк сальник,вымыло смазку из подшипника.
А вот как продуть? У меня что-то не складывается. Куда дуть и откуда сливать? Патрубки печки что ли отсоединять? Это ещё тот геморой. А почему паром? Свариться ж можно. |
25.9.2018, 18:28
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
паром всё продует накипь, и выдует воду.Шланги некоторые придётся отсоединять,давление пара не хватит,но печка будет конкретно дуть жарким воздухом,после продувки Сообщение отредактировал bob-vzlom1 - 25.9.2018, 18:32 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.9.2018, 19:08
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
У меня в системе охлаждения стерильная чистота. Продуть воду можно и воздухом с компрессора,пар ни к чему. Пар нужен при масляных загрязнениях. Отпаривать. Шланги я трогать не буду. Сколько стечёт и ладно,остальное с антифризом разбавится. До -32 хватит и ладно. Ниже вряд ли придётся заводить.
Наша крошешная 10х10 см печурка ,никогда салон не согреет,если ниже -23. До -20 ещё более-менее в городе,а на трассе дубак. Была бы печка размером 15х20 см,этой темы вообще бы не было. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|